Шины бриджстоун студлес липучка

  • Шины бриджстоун студлес липучка
  • Шины бриджстоун студлес липучка
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя — 4,92
Всего известно о 36 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя?

Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Видео:Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.Скачать

Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.

Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Достоинства: Нет шума, управляемость

Комментарий: Не могу говорить про минусы, потому что пока я их не заметила. Отличия от шипов не чувствую, но в машине гораздо тише. Один раз застряла на даче, но смогла выехать сама, без посторонней помощи (был мокрый снег и все налипало). Главное, что управляемость авто в любую погоду – хорошее и тормозной след минимальный.

Достоинства: Прочная и бесшумная

Недостатки: Цена, но сейчас все хорошее дорого

Комментарий: Для города – самый идеальный вариант, раньше тоже ездил на липучках, но на близаке первый сезон. Шума нет абсолютно, курсовая устойчивость на высоком уровне. Часто выезжаем на зимнюю рыбалку и по колее машина идет, как по ровной дороге. Не жалею денег за такое качество.

Достоинства: Переобулся неделю назад. Не смотря на то что ожидал увеличения шума после летней yokohama bluearth e70, все стало как раз наоборот. Шум заметно снизился. Машина опять же стала «пособранее», что ли. На сайте продавца заявлено не было, но на самой резине гордо написано: made in japan.

Комментарий: Жду морозов в 25,снега и льда.

Достоинства: Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 30. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость. ощущение, как будто ты летом на летних шинах.

Комментарий: Использую резину не первый год 235/55/18. У меня лично нет нареканий. Правда, тупил немного от ценника, а потом решился — прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. Как эту откатал. езжу по большей части по москве. так что, сами понимаете, все «прелести» зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))

Достоинства: Качество и цена

Недостатки: Больше привык к шипам, а не липучке

Комментарий: Это мой 2-ой сезон на липучке, но я все никак не могу привыкнуть, что зимой резина не шумит, поэтому порой паникую не на летней ли я резине еду)) Но со временем привык. В сугробы и на лед не лезу, езжу в основном в городе, так что шины со своими прямыми обязанностями справляются, не подводили даже в метель.

Достоинства: +Управляемость.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.

Недостатки: -Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.

Комментарий: Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть!
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.

Читайте также: Размеры шин сузуки гранд витара 2007

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

  • Шины бриджстоун студлес липучка
  • Шины бриджстоун студлес липучка
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя — 4,92
Всего известно о 36 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя?

Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Достоинства: Нет шума, управляемость

Комментарий: Не могу говорить про минусы, потому что пока я их не заметила. Отличия от шипов не чувствую, но в машине гораздо тише. Один раз застряла на даче, но смогла выехать сама, без посторонней помощи (был мокрый снег и все налипало). Главное, что управляемость авто в любую погоду – хорошее и тормозной след минимальный.

Достоинства: Прочная и бесшумная

Недостатки: Цена, но сейчас все хорошее дорого

Комментарий: Для города – самый идеальный вариант, раньше тоже ездил на липучках, но на близаке первый сезон. Шума нет абсолютно, курсовая устойчивость на высоком уровне. Часто выезжаем на зимнюю рыбалку и по колее машина идет, как по ровной дороге. Не жалею денег за такое качество.

Достоинства: Переобулся неделю назад. Не смотря на то что ожидал увеличения шума после летней yokohama bluearth e70, все стало как раз наоборот. Шум заметно снизился. Машина опять же стала «пособранее», что ли. На сайте продавца заявлено не было, но на самой резине гордо написано: made in japan.

Комментарий: Жду морозов в 25,снега и льда.

Достоинства: Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 30. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость. ощущение, как будто ты летом на летних шинах.

Комментарий: Использую резину не первый год 235/55/18. У меня лично нет нареканий. Правда, тупил немного от ценника, а потом решился — прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. Как эту откатал. езжу по большей части по москве. так что, сами понимаете, все «прелести» зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))

Достоинства: Качество и цена

Недостатки: Больше привык к шипам, а не липучке

Комментарий: Это мой 2-ой сезон на липучке, но я все никак не могу привыкнуть, что зимой резина не шумит, поэтому порой паникую не на летней ли я резине еду)) Но со временем привык. В сугробы и на лед не лезу, езжу в основном в городе, так что шины со своими прямыми обязанностями справляются, не подводили даже в метель.

Читайте также: Шины для шевроле круз размер r16

Достоинства: +Управляемость.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.

Недостатки: -Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.

Комментарий: Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть!
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.

Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

В чем особенность японской «липучки»? Разбираемся на примере фрикционных шин Bridge­stone Blizzak DM-V3

Разбираемся в нюансах новой зимней фрикционной шины Blizzak DM-V3 от компании Bridgestone, которую выпускают на заводе в Ульяновске

Шины бриджстоун студлес липучка

С Bridgestone у меня произошла любопытная история. Как-то в разговоре с представителями руководства компании я посетовал, что российские покупатели с некоторым недоверием относятся к зимним шинам, разработанным в «нескандинавских» регионах. Мол, высокое качество летних шин Bridgestone неоспоримо (еще бы — японская компания столько лет была представлена в самой «Формуле-1»), а вот сам факт японской зимы вызывает большие сомнения. А если нет настоящей зимы, значит и шины для суровых арктических условий разрабатывать не столь интересно. В ответ японцы из Bridgestone только пожали плечами и ограничились замечанием, что и зима в Японии что надо, и шины они разрабатывают не только для зимы мягкой, европейской. И если есть желание, то я могу в этом убедиться. Так я попал на зимний полигон Bridgestone, расположенный на острове Хоккайдо. Резюмируя, могу заверить, что и зима была холодной, и шины здесь разрабатывают с учетом именно тех климатических условий, в которых будет происходить эксплуатация.

Шины бриджстоун студлес липучка

Марка Blizzak на мировых рынках появилась в 1988 году, и главным ее достоинством стал баланс характеристик. Уже на протяжении 19 лет Bridgestone Blizzak не только доминирует на шинном рынке Японии, но и является востребованным брендом и в Северной Европе, и в России, и в странах СНГ.

Читайте также: Шина kumho i zen kw31 185 65 r14 86r

Одежка, по которой встречают

Если поставить рядом шины Blizzak DM-V2 и Blizzak DM-V3 и предложить потенциальным клиентам выбрать модель по внешнему виду протектора, то, скорее всего, электорат поровну разделится на два лагеря. Те, кто живет эмоциями, кто восхищается творчеством Василия Кандинского, а возможно, и анархист в душе, наверняка выберет DM-V2. Хотя и в рисунке протектора этой модели определенный порядок присутствует. А вот обладателям математического склада мышления, аккуратистам и почитателям гармонии во всем наверняка приглянется новинка. Но это так, лирика, а к симметричному дизайну DM-V3 действительно стоит присмотреться. В отличие от предшественницы, в центральной части протектора DM-V3 появились две дополнительные продольные канавки. Таким образом, площадь дренажа значительно увеличилась. Штука важная, позволяющая эффективно удалять из пятна контакта и воду, и снежную слякоть — прошлогодняя зима подтвердила, что такое покрытие на наших дорогах отнюдь не редкость. Испытания показали, что это решение позволило на 6 % сократить тормозной путь на мокром покрытии в сравнении с показателями DM-V2. Скорее всего, пользователь, даже продвинутый, этого преимущества не ощутит, но подчас лишние 15–20 сантиметров тормозного пути могут существенно изменить дорожную ситуацию.

Шины бриджстоун студлес липучка

Слева: увеличенная площадь продольных канавок улучшает отвод воды и снежной слякоти. Справа: оптимизация расположения канавок улучшила контакт с поверхностью.

Блоки протектора в DM-V3 стали значительно крупнее, а ромбы, обрамляющие центральную дорожку, составлены из треугольников, поддерживающих друг друга. То есть мы имеем дело с жесткой конструкцией, препятствующей деформации блоков. В результате — высокий уровень курсовой устойчивости (за стабильность в поворотах отвечают жесткие блоки в боковой части) и повышенная износостойкость шины. Последнее, наверняка, положительно скажется и на бюджете обладателей DM-V3. Причем не иллюзорно: если опираться на данные внутренних испытаний Bridgestone, износостойкость DM-V3 на четверть выше, чем у предыдущей модели.

Шины бриджстоун студлес липучка

Слева: дизайн протектора модели DM-V2 и схематическое изображение полимеров в составе резиновой смеси (внизу). Справа: дизайн протектора модели DM-V3 и оптимизированное расположение полимеров нового поколения (внизу) в компаунде.

Внутренний мир Blizzak DM-V3

Ламели — «червячки» на поверхности протектора — могут многое. Они цепляются за поверхность льда острыми кромками и, захватывая снег, улучшают контакт с заснеженной дорогой. Кроме того, располагаясь под разными углами, зигзагообразные ламели DM-V3 обеспечивают оптимальное сцепление по всем направлениям. То есть и при разгоне, и в случае торможения, и в повороте Blizzak DM-V3 неприятных сюрпризов не преподнесет. Вот казалось бы — чем больше ламелей и чем глубже они проникают в блок, тем лучше. Теоретически, да, но на практике простое увеличение числа ламелей сделает блоки более рыхлыми. А это серьезно навредит и управляемости, и эффективности торможения, и ходимости шины. В случае с DM-V3 ламели не только способствуют сцеплению, их конструкция еще и поддерживает жесткость блоков.

Шины бриджстоун студлес липучка

Сравнение характеристик моделей DM-V2 и DM-V3.

Если копнуть глубже, самой уникальной и секретной частью любой шины является резиновая смесь, из которой изготавливаются элементы конструкции. Протекторная часть DM-V3 сделана из второго поколения известного компаунда Active Multicell, который использовался в модели DM-V2, но в случае с новой шиной был значительно улучшен. Например, в составе появились оригинальные полимеры и компоненты, а их распределение в смеси оптимизировано. В результате контакт шины с дорожным покрытием стал лучше, чем у модели DM-V2, — тормозной путь на льду шин Blizzak DM-V3 сократился на 9 %. В связи с этим стоит отметить, что высокие характеристики шины при движении по льду поддерживает и фирменная технология Bridgestone — микропоры в протекторном слое, эффективно поглощающие воду.

Шины бриджстоун студлес липучкаПовышенная жесткость блоков большого размера модели DM-V3 повышает износостойкость шины благодаря меньшей деформации и, соответственно, лучшему сцеплению без проскальзывания. Шины бриджстоун студлес липучкаУвеличенное расстояние между канавками в боковой части шины DM-V3 (справа) и уменьшенная деформация блоков протектора обеспечивают лучший контакт с дорожной поверхностью при торможении на льду.

С учетом того, что Blizzak DM-V3 предназначена для внедорожников и кроссоверов, разработчики Bridgestone не обошли вниманием и прочность конструкции. Двойной слой нейлонового каркаса защищает боковину шины от повреждений на сложных участках дороги. В соответствии с сегментом автомобилей, на которые DM-V3 ориентирована, подготовлен и оптимальный ряд типоразмеров. В прошлом году на рынке было представлено только 12 размеров, а к наступающему зимнему сезону подготовлено уже 63 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Первые впечатления о резине липучке Bridgestone Blizzak VRXСкачать

    Первые впечатления о резине липучке  Bridgestone Blizzak VRX

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

    Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

    Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

    Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

    Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

    Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать

    Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

    Bridgestone blizzak vrx мой личный опытСкачать

    Bridgestone blizzak vrx мой личный опыт

    Bridgestone Blizzak VRX we test Japanese tires for Quality липучка,тест японского качестваСкачать

    Bridgestone Blizzak VRX we test Japanese tires for Quality липучка,тест японского качества

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

    Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

    Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

    Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

    Yokohama iceGuard G075 /// обзор

    ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.Скачать

    ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток