Не стал экспериментировать и взял то, что ставит завод bridge turanza t005 225/45 r19 на сегодняшние мазда 6. До этого у меня была туранза т001. Боковины там конечно зачетные, но модель уходит с рынка (как мне сказали), поэтому выбор пал на т005. Был приятно удивлен относительно т001. Она реально мягче, чем т001. Как то ехал по дороге и там небольшой участок продавленного асфальта от большегрузов. Я проехал даже не заметил этого. Когда осознал, в следующий раз специально поехал в колею — не ведет машину, будто нет ее. Т001 была чувствительна к этому. По ходовым разницы не увидел. Шумность — все зависит от асфальта. Т001 шумнее была. Уложили новый асфальт и у меня первая мысль — машина заглохла )). Просто воцарилась гробовая тишина. Поэтому, чем абразивнее покрытие, тем шума больше. Про износостойкость ничего сказать не могу, т.к. рано + я не буксую и не дрифтую. Т001 у меня прошла примерно 50 тыс. Стерлась в ноль. Теперь отдельно остановлюсь на прочности. Этот момент меня больше всего волновал, т.к. боковины у нее совсем мягкие. Начался сезон замены дорожного полотна. При срезании асфальта они обходят люки и в некоторых местах оставляют островки с недетскими по сути бордюрами. Попал я на такой. Удар был отменный. Посмотрел, вроде все ок. На тот момент уже сказал спасибо производителю и родных дисков мазды и покрышек, но я не знал что меня ожидал другой тест-драйв. Они красиво вырезали ливневки и решетки опустили сантиметров на 15см. Ехал я в темное время по крайней правой полосе, ограждений не было. Вот это был удар! Ну у меня уже в голове «так, новый баллон. хорошо, что времени мало прошло, разница в дате изготовления покрышек будет минимальная. ну еще возможно выпрямить диск». Прикинул примерно, что попал на 15 тыс. Еду проверяю не ведет ли машину — нет, посмотрел на приборку — датчик давления шин молчит. Доехал до дома, осматриваю. Ничего! В приятном шоке. Единственное, что увидел в месте удара защитный бортик покрышки около диска коснулся края диска. На грязном диске это было хорошо видно. На шиномонтаж пока не доехал, но планирую. Было это около недели назад. Колесо не спускает, все ок. Вывод — однозначно рекомендую к приобретению
Для меня за 22 года стажа самая идеальная шина. До этого и Брижди были, и Кумхо, и Ханкук. Шума нет. Машина идет идеально, разгоняется быстрее, по субъективным ощущениям. Тормозит — вообще выше всяких похвал. Было две ситуации на дороге, на мокром и сухом асфальте, когда я уже зрительно ощутила себя в бампере другого автомобиля, а нет, реально восторг. Расход топлива при прочих равных условиях на 0,5 снизился. Раз попала в серьезную яму в самом начале эксплуатации, пока все нормально. Рельсы, обочина, бордюры — никаких вопросов. Об износоустойчивости судить рановато, но авансом оцениваю отлично. Снег и лед тоже пришлось оценить)) Шина реально стоит своих денег. При покупке в марте 2020 мне досталась Венгрия, 42 неделя 2019.
Шины — восторг. Я кайфую, пока еду, машина слушается бесподобно. Все повороты и изгибы трассы проходятся на ура. Во время дождя никаких сложностей не происходит, не летаем на лужах, в салоне тихо.
Для новинки более чем приемлимая цена. У нас в регионе лето было дождливое и могу сказать с уверенностью — по дождю машина ведет себя четко и управляемо, никакого аквапланирования, при попадании в лужи на скорости руль из рук не вырывает. Не знаю уж, кажется мне или нет, но машина даже стала оттормаживаться заметно лучше.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины установил на автомобиль в начале лета 2021. За лето пробег составил около 10 тыс. км. Шины прекрасно себя проявили: отличная устойчивость даже в сильную жару на раскаленном асфальте, в условиях проливного дождя прекрасное сопротивление аквапланированию, хорошо держит дорогу в т.ч. на участках с колейностью в асфальтовом покрытии. Вне дорог с твердым покрытием шины использовать не доводилось (но и приобретал их для комфортной езды по дорогам). Шины достаточно бесшумные и комфортные. Хорошо балансировались. По сравнению с использовавшимися ранее Turanza T001 нынешние комфортнее.
Мой личный опыт использования шин показывает, что выбор шин из сегмента «Комфорт» более предпочтителен, чем из сегмента «Спорт»: при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования запаса по управляемости, устойчивости, эффективности торможения у шин класса комфорт вполне достаточно + их бесшумность и «мягкость». Преимущества шин класса спорт (был опыт эксплуатации и таких шин Bridgestone на автомобиле) сложно оценить в условиях повседневной эксплуатации на загруженных дорогах.
Видео:Какие шины выбрать//лето 2019//Bridgestone//Turanza T005Скачать
Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя — 4,64
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя?
Читайте также: Азс газпромнефть азс подкачка шин
Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя
Видео:Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 летняя
Достоинства:
Держак на мокрой дороге, не боится на трассе ни дождя, ни луж. Легко проглатывает ямы и стыки, не боится колеи.
Недостатки:
На трассе вели ремонтные работы, срезали асфальт, так вот в этом месте машину чуть-чуть уводило с траектории после 100 км/ч, хотя колею абсолютно игнорирует.
Комментарий:
Тойота Авенсис, 205/55/16 . Переобулся после мишелена примаси XP, по мокрой дороге, глубоким лужам, колее, шумности мишки далеко в (позади). Поставил резину и на следующий день в ночь поехал Сургут-Заводоуковск. На 120-140 дорогу держит идеально. Начался ливень, дворники еле успевали воду со стекла смахивать, в такую погоду ночью на 120 км/ч я еще не чувствовал себя так уверенно, точнее не гнал с такой скоростью раньше ни когда за 27 лет стажа, но тут была острая необходимость приехать к определенному времени. В дороге супруга (водительский стаж 17 лет) сказал как вовремя ты купил хорошую резину. Пока пробег 4.500 км, поэтому про износостойкость ничего не говорю. Боковина тактильно мягче чем у туранзы ЕР30 (родная резина с автосалона) раза в три и тоньше, но ямы пока никаких последствий не выявили.
Достоинства: качество резины и управление на воде
Комментарий: уже успел прокатать 1000 км, дорогу держат уверено. Брал в этом году, поэтому ничего про долговечность скзать не могу. Что прямо на 5: качество резины (никаких неровностей, гладкая и т.д.), управление на асфальте (на команды реагирует сразу, на воде не проплывает). Что хорошо, но не идеально: шумность. Могли бы сделать ещё тише и цены бы шине не было.
Достоинства: После Мишлен машина «легче» катится
Из-за самоизоляции не было возможности оценить все качества, проехал на резине меньше 100 км
Недостатки: Шумновата, но я думаю еще прикатается
Достоинства: В дождь — сказка!)
Недостатки: Пока одни достоинства
Комментарий: Туранза Т005 225/45R17 91Y. Для седана весом около 1300кг — огонь!
Резина очень понравилась. Езжу уже три недели, конец июня начало июля 20. Но только по городу, как себя ведёт по грязи, не скажу.
Т005 показала себя на отлично. Были дождь, ливни. Резина разрезает воду на ура, чувствуешь, что колесо постоянно в контакте с асфальтом.
Туранза Т005 очень похожа по поведению на асфальте (сухой, мокрый, дождь, ливень), на Хакка Блэк (первого поколения 225/45ZR17 XL 94Y). Катал до Туранзы.
У обеих моделей отличный зацеп на мокром асфальте, как посуху. И сухой само собой держит.
В сравнении с Хакка Блэк, Туранза немного тише. Но и Хакка Блэк, не то чтобы шумная, это не гул, как на зимней резине, она просто звонко отрабатывала неровности), за то как стойко;)
Штатно с завода, на авто шла резина, как бы её мягче назвать, Хммм. Поведение машины на этой резине, было схоже на поведение детского автомобиля на пластиковых колёсах. Скользила везде и всегда, сухой асфальт, мокрый, все равно. Если приближался к мокрому участку дороги, заранее скидывал скорость, КОШМАР)
Читал отзывы об этой резине (Прайм два), многим даже нравится, мне — нет!
Достоинства: + Достаточно хорошая прочность (4.5/5.0)
+ Достаточно хорошая износостойкость (4.5/5.0)
+ Отличная управляемость (5.0/5.0)
Недостатки: + Шумновато (4.0/5.0)
Комментарий: Купил в начале июня Bridgestone Turanza T005 225/45 R19 на Mazda 6 (2017). Доволен, как слон. Резина супер. Рекомендую.
До этого отъездил три полных летних сезона на Bridgestone Turanza T001 и стер около 50%. Можно было бы и еще пару сезонов откатать, но со временем появились две небольшие шишки (некритичные) и резина стала «хватать» в себя всякие мелкие железки и камни (видимо, с годами упала прочность).
Также пробовал езду на Michelin и Pirelli на шинах, с аналогичными параметрами. Точных моделей не припомню, но у этих производителей для обычных авто (не SUV/XL) моделей не так много. Michelin мягче и тише, но износостойкость не очень высокая (точно не могу сказать, т. к. не откатывал полноценные сезоны). Pirelli по жесткости +/- одинаковые с Bridgestone, но по ощущениям громче и управляемость на них явно хуже.
Возможно, Bridgestone Potenza S001 225/45 R19 будет обладать гораздо большей прочностью (т.к. индекс скорости выше) и управляемостью (какие-то новые технологии) по сравнению с Turanza, но опробовать их так и не смог.
Достоинства: Не шумит, дорогу держит хорошо.
Комментарий: Недавно взял, пробег еще пока небольшой, но по первым впечатлениям очень комфортная резина, при езде по городу их вообще не слышно, по колее не болтает, машину идет ровнехонько.
Комментарий: шла в комплектации на моей ауди а3. Отвечает на команды быстро, тормозит резко, шумит не сильно, на больших скоростях справляется отлично. Короче, для тех, кто любит погонять под покровом ночи — самое то.
Читайте также: Как выглядит шина ханкук
Достоинства: 195/65/15 Комфортная, глотает стыки хорошо, красивый рисунок боковины и протектора, хорошие сцепные качества , при чем сразу после шиномонтажки .
Недостатки: Шумновата , возможно еще «притрётся» , но гул на 60-80 км уже чувствуется , особенно после дождя .
Комментарий: Брал на замету туранзы 001 , ожидал если честно такой же дубовой 2х слойной боковины , хотелось что называется переобуть и забыть . Заказывал через интернет магазин, по этому физически появилась возможность её пощупать уже после оплаты . Боковина мягкая, особенно в сравнении с туранзой 001й . Но мне очень понравились сцепные качества и комфорт при прохождении неровностей , земля и небо по сравнении с той же 001й . Ставлю 4 балла пока что . Если по прочности и износостойкости будет на уровне всех бриджей — тогда однозначно 5.
Достоинства: Не шумная
Мягкая
Управляемость на высоте
Держак что надо
Комментарий: Помимо города, также ездил на 2000км в одну сторону и обратно, сутки ехал по дикому ливню, скорость в основном 120-180 и у меня только положительные эмоции от резины.
Не знаю что там человека не устроило, вроде бы все нравится и тут же попер писать непонятные минусы, которых у меня, например, не наблюдалось. Но, судя по отзыву он по Москве катался, я ездил с Новосибирска до Иркутска и обратно, там дороги, если кто не знает, в разы хуже и тем ни менее резина проявила себя лучше некуда.
Всем крайне рекомендую, брал R16 205/55.
Достоинства: Управляемость 10 из 10!
Недостатки: Поживем, увидим
Комментарий: Шины давно появились на европейском рынке, но завезли в Россию их только сейчас. До этого имел опыт с т001, порадовала их неубиваемость, катал просто до талого. На замену соответственно выбрал т005, рассчитываю, что модель прослужит также долго (на то и бриджи). Главная разница по сравнению с прошлой резиной — ребята очень подняли управляемость на всех дорогах (или я опытнее стал ХD). Намного увереннее себя начал чувствовать на мокрой дороге, авто тормозит четко по команде. По износу пока не понятно, напишу как отъезжу пару сезонов
Достоинства: типичный летний бриджстоун: прочный, надежный и шумный. покрышка уже успела испытать большую поездку на юг, около 6000 км, жар севастопольского солнца и солидный вес авто. всё это время честно справлялась со всеми тяготами и моим управлением), но была шумновата. не знаю, то ли дороги у нас такие, то ли я на все ямы наезжаю, но гул от шины стоит. в любом случае, этот минус с лихвой перекрывают все плюсы.
Комментарий: контроль и прочность
Комментарий: Шикарный премиум класс! в поворотах влипает в асфальт, мягче предыдущей модели, рулится легко, причем как на ровной дороге, так и при езде по гравийке, неровности в руль не транслирует. Боковины жесткие, что позволяет ей держать любые удары без грыж.
Достоинства: в дождь лучшая резина, не гудит.
Комментарий: Мне повезло — урвал Японский Бридж. Как то в сильный дождь уходил от столкновения лоб в лоб, пришлось маневрировать и тормозить одновременно, правой стороной выехал на обочину. Шинам огромный респект — не занесло, не развернуло, управлялась идеально. В целом хорошо идут, куда меньше с ними машина жрать стала, и сам тормозной путь действительно короче, как производитель и заяляет.
Достоинства: нет аквапланирования
Недостатки: не понятно что с износом
Комментарий: очень ждала новую туранзу, бриджи решили ее осовременить и смягчили, как мне кажется, боковину, решение спорное, но на качество повлияло в лучшую сторону. Во-первых, шина больше не такая жесткая как камень, но всё ещё упругая и крепкая. Во-вторых, протектор лучше отводит воду и держит дорогу. И в-третьих, наконец-то шина не шумит как бочка (!). Другой вопрос о надежности, но я не думаю, что с этим у бриджей вообще бывают проблемы.
Достоинства: проходила резина 5 сезонов, не было даже ни одной грыжи и прокола. очень хорошая резина. не смотря на тесты, пару раз спасала при экстренном торможении. советую. она пошла бы и на шестой сезо по изношенности, но резина сохраняет свои свойства в течении 5 лет, продал на авито. управляемая и предсказуемая.
Недостатки: шумновата так как твердая
Достоинства: супер шины для мокрого покрытия
Комментарий: я живу в Питере, у нас 300 дней в году дождь, слякоть, гололед и т.д. Для меня важно было приобрести такие шины, которые будут хорошо себя вести на мокром покрытии. И да они прошли испытание водой и Питером) посмотрим, что будет дальше
Недостатки: Ничего общего с Turanza T001(неубиваемая резина, а так же отбойник) . На Turanza T005 отбойника нет вообще, диск получается снаружи. Официалы назвали это не браком, а «особенностью» данной резины.
Достоинства: Сцепление с дорогой, легко преодолевает поворот, очень комфортная езда, нет шума.
Комментарий: Хорошее впечатление. Износ посмотрим через 3000 км на юг. Спасибо продавцу Шилову на Шоссе Энтузиастов. Дал полную характеристику шин и я купил то, что мне нужно для Голф 7 DSG.
Читайте также: Шина нулевая в корпусе шнк 2х7
Достоинства: хорошо держит дорогу
Комментарий: С Туранзой я встретил памятный десятый год водительского стажа. Мне кажется, это самая лучшая резина, которая была на моих машинах. Её можно брать, не сомневаясь, потому что и авто спасибо скажет, когда подвеску реже придётся перетряхивать, и пассажиры, которые почувствуют тихую и комфортную поездку, и водитель, когда машинка будет уверенно выполнять все задуманные маневры.
Достоинства: Золотая середина комфорт-управляемость. Тихая. Прямую держит хорошо.
Недостатки: Для меня их нет, для спокойного стиля вождения.
Комментарий: Вот пришла весна (хотя у нас в Краснодаре она началась в начале февраля) переобулся. Выбирал между Примаси 4, Грин 2 , Контипрем 5. В итоге выбрал эту (не путать с Т001-эта для держака и никакого комфорта). По тишине и мягкости особо не заметил разницы после зимней липучки( приятно был удивлен). Вообщем кто ищет золотую середину по управляемости и комфорту, берите не пожалеете. Отзыв по 205*55*16 размеру, как ведёт себя низкопрофильная-не знаю.
Достоинства: прочная, управляемая, справится с любой дорогой
Недостатки: ценник соответствующий
Комментарий: условия эксплуатации — частые поездки по любым дорогам. Плохим/хорошим, сухим и мокрым. Раньше ездил на TURANZA ЕR300 — понравилось, и решил взять новичка из этой линейки. Первое, что заметил – шина невероятно круто держит дорогу. По асфальту — зачет, но легко справится и на легком бездорожье. По опыту использования предыдущих, продержится ещё 4 сезона минимум, но поживем, увидим. Из минусов, очевидно, стоимость, многим будет не по карману. Но если есть деньги — лучше будет сложно найти, поэтому советую.
Достоинства: Эффективное торможение, экономия топлива
Комментарий: Самая лучшая резина в своем классе
Достоинства: Б – значит безопасно)
Комментарий: бриджик давно мой фаворит: зимой на врх, а летом до этого стояла T001. Главная их фишка – обул и забыл.)) Никаких грыж, неровностей и деформации. Супер прочная шина, которая довезет без проблем, а т005 ещё и достаточно мягкая среди линейки, но при этом держит дорогу замечательно.
Достоинства: Премиум резина по цене второго эшелона. Легче предыдущей тюранзы (Т001).
Недостатки: Мало пока представлена по стране, из-за свежести модели, зато ещё будут производить лет 5-7. Нет рекламы.
Комментарий: Стаж 31 год, с 18 лет за рулём. Проездил на легковых авто не меньше (около) ДВУХ МИЛЛИОНОВ КИЛОМЕТРОВ. На колёсах нельзя экономить считаю. Выбор есть на рынке, надо пользоваться. К тому же эти колеса «конвейерные», на Кэмри ставят. Брал на замену шумных, скользких, рвущихся стоковых пирелли п7(маде ин раша). не советую. Ни разу не премиум.
Здесь же. Качество смеси, ассиметрия рисунка, дорогу держат идеально, не дубовые как прежние модификации этого же производителя, (были как-то POTENZA RE 001 тоже шикарный держак), импортные: POLAND европроизводитель, 40 неделя 19 года. Выбирал среди крепких, Япония. между TOYO MPZ transpath, NITTO 555G2, и хитом толстосумов Mishelin пилот 4 . Размер 16й 205/55. Перевесило наличие, цена-качество, и новизна линейки. С монтажем и балансировкой (50% скидка за наличные) на кованые диски, получилось 15,400 р. (без сдачи сэр)
Достоинства: Управляемость на высоте на скорость наплевать,как по рельсам прямо! Стоит четко и комфорт при скорости идеальный!пофигу сколько ты едешь!торможение получше прошлых!сто процетов
Недостатки: Ездил на всех туранзах!опыта много!по сравнению с предыдущими сериями эта только самая шумная,это факт,и да на плохом асфальте есть мелкая рябь понели,эта модель с рябым асфальтом немного хуже справляеться
Комментарий: Рекомендую не пожалеете но только если мягкая ходовая типы тойоты
Достоинства: для долгих поездок самое то
Комментарий: Для поездок по нашим дорогам самое то. Держит дорогу, не боится выбоин, идет мягко и уверенно. Среди конкурентов в размере 215 45 17 лучше будет очень сложно найти.
Достоинства: Очень хорошее поведение как на мокром так и на сухом асфальте, отсутствие кренов во время поворота, отлично переваривают высокую скорость (160+ без нареканий)
Недостатки: Немного шумноваты, но в целом все устраивает.
Комментарий: Взял 1,5 месяца назад, покупкой очень доволен, как отмечалось выше, дают отличное управление машиной, в меру жесткие. Брал в размере 195/65 R15, возможны нарекания на мягкость резины если вы покупаете с малым профилем, а так же не рекомендую для тех, у кого в приоритете шумка.
Недостатки: Резина ужасная. На 120 всплывает как гидроплан. Очень подвержена качению. Боковины мягкие. Проезд на спущенном колесе 200 м стоил замены колеса, так как боковина внутри протерлась до дыры. Пробои колеса почти каждую неделю. Крайне не рекомендую. Резина 225/55/17 на Audi A5
Достоинства: шла в первичной комплектации авто
Комментарий: Шина шла в комплекте с моим новым каптюром, но при повторном выборе я бы снова выбрала её. Держит дорогу очень круто, комфортная и износостойкая. Даже после сильного наезда на бордюр не появилось никаких дефектов. Претензий к сцепным свойствам нет. Они и так на высоте.
Комментарий: Просто восторг! Мои первые летние бриджи, до этого брал только зиму, и похоже я зря их игнорил. Не жесткие и комфортные, но при этом упругие, держат все напасти, советую теперь всем, кто ныл про «жесткий бридж».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
Обзор летних шин Bridgestone Turanza T005Скачать
КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать
Купил Bridgestone Turanza T005 R16Скачать
Сравнение Bridgestone turanza T005A с Michelin Pilot Sport 3Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Turanza T005 ● Автосеть ●Скачать
ФФ3+. Ощущение на Bridgestone Turanza T005 R16.Скачать
Bridgestone Turanza T005 лучшие шины для SUV и кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 81Скачать
Bridgestone Turanza T005A – обзорСкачать
Обзор на шину Bridgestone Turanza T005 летняяСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Turanza T005 | Стоит ли покупать?Скачать
Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать
✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!Скачать
Обзор шины Bridgestone TURANZA T005 и T005 Run FlatСкачать
Новинки шин. ЛЕТО 2022. Отчёт по ТуранзеСкачать
TURANZA T005. Шина-КАЙФ!Скачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать