- Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
- Bridgestone Blizzak VRX
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Читайте также:
- 10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние
- Как выбрать шины Bridgestone?
- Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах
- Самые лучшие зимние шины Бриджстоун
- 2 МЕСТО- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T
- Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- 📺 Видео
Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
Компания Bridgestone изменила политику в названии своих шин. А заодно познакомила нас с новыми зимними покрышками как с шипами, так и без них. Обозреватель Kolesa.Ru испытал обе новинки и сделал для себя неожиданные открытия.
Признаюсь, до недавнего времени я считал эталоном только одни зимние покрышки. Опыт их эксплуатации убедил меня в том, что великолепные характеристики шин оправдывают и высокую стоимость, и статус. Честно говоря, до теста шин Bridgestone я не сомневался, что мой шинный идеал останется непоколебимым.
Итак, Дмитровский полигон, спецучастки, размеченные конусами, ряд автомобилей Nissan Teana, Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, дожидающиеся начала теста вместе с журналистами. Но сначала – презентация и пресс-конференция. Важность мероприятию придавал состав респондентов – на презентацию приехало практически всё высшее руководство российского представительства Bridgestone.
Первая новость: положен конец путанице в названиях моделей шин. Теперь все зимние шины Bridgestone называются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться дальнейшим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM, а «непробиваемые» — RFT.
Самыми интересными будем считать первые две модели, поскольку именно они, по заявлению производителя, являются воплощением всех передовых технологий Bridgestone.
Bridgestone Blizzak VRX
Эта покрышка позиционируется как топовая модель. То есть самая лучшая во всей линейке нешипованных шин Bridgestone. «Передовые технологии» заключаются по большей части в улучшении состава резиновой смеси Multi-Cell Compound. Её микропористая поверхность обеспечивает эффект губки, впитывая воду с поверхности льда, тем самым улучшая контакт рабочей поверхности с дорогой. Кроме того, изменен асимметричный рисунок протектора, который позволяет шине лучше цепляться за снег.
Представители Bridgestone перед тестом показали журналистам результаты множества сравнительных испытаний, проведённых ранее на голом льду с участием шин-конкурентов. Нетрудно догадаться, что в подавляющем большинстве впереди всех оказывались покрышки японской фирмы.
В реальных же условиях преимущество Bridgestone Blizzak VRX оказалось не столь очевидным. Автомобили Nissan Teana, обутые в нешипованные шины именитых конкурентов, показывали примерно схожее поведение. Причем с ростом скорости разница невелировалась ещё больше.
Если говорить в общем, основываясь на субъективных ощущениях, то шины Blizzak VRX понравились прежде всего комфортом. Как акустическим, так и ездовым. Очевидное преимущество перед конкурентами — поведение на скоростной змейке: машина уходила в занос очень плавно, словно в замедленной съемке. Так что контролировать Ниссан и направлять его в нужную сторону не составляло никаких проблем.
Bridgestone Blizzak Spike-01
Сдались шины только при откровенной провокации «лосиного теста» на снежно-ледяном покрытии. При резком перестроении Nissan сорвался в маятниковый занос. Но тут уж законы физики не обмануть никакими технологиями: нешипованным (читай асфальтовым) шинам просто нечем цепляться.
Именно поэтому моё личное предпочтение всегда будет на стороне шипованной резины. У Bridgestone в этом сезоне она будет представлена моделью Blizzak Spike-01, а главным соперником на тестовом полигоне японцы ей назначили, конечно же, Nokian Hakkapelitta 7.
В финско-японской битве есть один нюанс. Дело в том, что на момент испытаний новинок Bridgestone, Nokian уже анонсировали, (но ещё не выпустили), новую модель покрышки Hakkapelitta 8. И фактически современная резина Bridgestone Blizzak Spike-01 соперничала с финской моделью предыдущего поколения.
Хотя, по большому счету, ничего революционно нового в модели Spike-01 нет. При уровне современных технологий фирмы-производители резины могут идти только эволюционным путем, улучшая «что-то чуть-чуть здесь и ещё немного там». Так же созданы и зимние шины Bridgestone, в которых создатели «поигрались» с рисунком протектора и оптимизировали форму самого шипа, сделав на нём крестовую насечку.
У меня есть личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser. И самый главный вопрос, который у меня возник к новым «шиповкам» — избавились ли они от непомерного уровеня шума. Однажды на зимнем марш-броске длиной в 1 000 км к пункту назначения я приезжал с разрывающейся от гула головой.
И первое, на что я обратил внимание в Spike-01 – акустический комфорт. Этот показатель действительно поднялся на новый уровень. По крайней мере, за несколько часов теста у меня ни разу не возникло желания выйти проветриться в тишине.
Шины «Бриджстоун Спайк-01» мне удалось опробовать и на условно-внедорожном участке трассы.
Без точных приборных замеров зафиксировать преимущество тех или иных шин было крайне затруднительно. В разных упражнениях и Bridgestone, и Nokian вели себя практически одинаково. Разве что в снежно-ледяную горку Volkswagen Touareg, обутый в Bridgestone, залетал легче и быстрее, чем на резине финского производителя.
Но и тут была замечена хитрость организаторов. Дело в том, что отличались и сами машины: хотя моторы были одинаковые, Туарег на Bridgestone был в топовой комплектации, а на Nokian — чуть ли не в базовой. Так что уровень шума вполне мог отличаться именно по этой причине.
Зато на «конусных» упражнениях, где пару часов назад журналисты «ловили» в виражах Теаны на нешипованных покрышках, Volkswagen Passat на шипах стоял словно влитой; было полное ощущение, что едешь по асфальту, а не по льду.
В итоге я ещё раз убедился в преимуществах шипованной шины над фрикционной. Даже если всю зиму автомобиль аккуратно ездит по вычищенному городу, в российских условиях рано или поздно может наступить какой-нибудь непредсказуемый и неожиданный момент, когда «липучки» окажутся бессильными.
А вопрос о выборе бренда перестал для меня быть однозначным. На заданный представителями японской компании мне прямой вопрос: «Bridgestone или Nokian?», я ответил не менее прямо: «При прочих равных, дело только в цене». На момент теста стоимость новинок Bridgestone и Nokian не была известна. Теперь же, к началу сезона, всё прояснилось: к примеру, в одном и том же типоразмере Blizzak Spike-01 в среднем дешевле Hakkapelitta 8 аж на 20-25%. Почти тот же финансовый расклад в пользу японцев в разнице Blizzak VRX и Hakkapelitta R. В общем, есть смысл задуматься.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Видео:Новинки зимнего сезона 2013-2014 Bridgestone - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRXСкачать
10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние
Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Как выбрать шины Bridgestone?
Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.
Советы по подбору:
- Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
- Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
- Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
- Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
- Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
- Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
- Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.
Завод Bridgstone в Ульяновске
Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.
Видео:Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать
Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах
По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2021 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:
- Близак Рево GZ;
- Айс Крузер 7000S;
- Туранза Т005;
- Экопия ЕР150;
- Потенза RE003.
На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.
Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году.
Сезонность | Место | Шины Bridgestone | Цена за 1 ед. (руб.)* |
---|---|---|---|
Зимняя | 1. | Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S | 3 630 |
Зимняя | 2. | Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T | 3 680 |
Летняя | 1. | Turanza T005 205/60 R16 92Н | 7 000 |
Летняя | 2. | Ecopia EP150 175/70 R13 82H | 3 060 |
Летняя | 3. | Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V | 4 851 |
Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2021/2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)
Самые лучшие зимние шины Бриджстоун
Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.
2 МЕСТО- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T
Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.
У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.
- сезонность: зима;
- ширина: 175 мм;
- высота профиля: 70%;
- диаметр:13;
- индекс скорости: T (до 190 км/ч);
- нагрузка: 82 (до 475 кг);
- шипы: есть.
Видео:Bridgestone Blizzak VRX -- новые нешипованные зимние шины сезона 2013-2014Скачать
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя — 4,28
Всего известно о 168 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя?
Из 11 источников мы собрали 168 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak W995 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Достоинства: малошумная тише летней
Комментарий: Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо. Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
Достоинства: Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
По снегу хорошо гребет.
Крепкие боковины(не взрывается).
Износостойкая.
Комментарий: Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Достоинства: Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял.
Комментарий: Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
Достоинства: качество, мягкая, норм цена, резина ровная
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3)
на монтаже встала идеально, ровная
по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая.
в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10.
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ?
если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно. контики не пробовал зиму. пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже. данлопы не пробовал, но слышал много негатива. про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем). хотел гиславед, но нешип нового не нашел.
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули. потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх.
пока доволен, как слон.
225/40 r18 полный привод
Достоинства: Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.
Недостатки: На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.
Комментарий: Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу
Комментарий: Взяла два комплекта. Один на тупой фокус(1,6 автомат), второй на октавию(полный привод, 1,8турбо). Для начала фокус. Езжу каждый день за город, на мокрой дороге все отлично, на каше можно отлично ехать до 80-90км/ч, дальше мотает, но это ждет на любой резине, главное, что с дороги не вылетаешь и поймать машину на жиже можно. По льду катится хорошо, тормозит через раз. Но стоит учесть, что это не шипы, а липучка по льду всегда скользит. Если есть мозг, то аварийных ситуаций на льду не возникает. В горку по льду поднимается, что, в принципе, для моего «тырчика» не характерно. По снегу(по укатанному и по полю) трогается на ура и тормозит тоже. В общем довольна. На шкоде никаких затруднений. Дорогу машина будет держать, даже если с нее вообще колеса снять))шучу) тем не менее полный привод и достаточная для легковухи мощность делают свое дело и машина едет всегда ровно и хорошо. Нигде не сносит и не заносит. Торможение на льду, как и на фокусе. При резком нажатии на педаль и срабатывании абс машина плывет дальше, как ни в чем не бывало. но, повторюсь, это не шипы, и ждать супер торможения на катке не стоит. Короче резина понравилась. Единственное, до того,как обкаталась было сложнее ездить. Т.е. новую лучше ставить заранее, чтоб успеть обтереть ее.
Достоинства: Япония из первых четырех дней знакомства, пока ни чего не понятно, явно одно в 100 раз лучше чам было на амтеле ездил исключительно боком. Сейчас пока только по асфальту проверял как летом на лете ни чего сверх естественного просто нормально держуться есть педали не в пол давишь. Большой плюс цена, незнаю как мишлен себя ведет, но больше в этой ценовой категории норм липучек помоему нет.
Недостатки: Магкая как . па младенца накачал 3.5 атмосферы могу промять одним пальцем.
Комментарий: не сильно дешевые не самые дорогие сильно мягкие ждем норм зиму
Достоинства: Крепкие боковины, в следствии чего неплохая управляемость и соответственно, пробить шину или получить грыжу практически не возможно. По трассе дорогу держит отлично. По замерам испытаний авторитетного издания, лучшие продольные сцепные свойства на льду среди конкурентов, а это главное. Гребут по снежной каше без пробуксовки застрять, по моему, не реально. По заявлению производителя при проколе можно проехать еще 80км.
Недостатки: Как и у большинства «липучек» слабые поперечные сцепные свойства на льду. Так же, из за крепких боковин на кузов и в салон передаются повышенные вибрации от неровностей дорог, что повышает уровень шума и увеличивает дискомфорт. Чувствуется каждый стык, каждая заплатка в сравнении с Нокиан Хапелитта R. Мои летние шины Ханкук Оптима большего диаметра комфортней!
Комментарий: Мой размер R16 215/60. Обкатка шин на асфальте до появления пор длится не менее 2500км! Однозначно лучшие шины по соотношению цена-качество!
Достоинства: Япония, качество резины и в целом, хорошо поддаётся балансировке!
Недостатки: Не держит она на обледенелом снегу вообще, как летняя, очень расстроила именно эта модель! Но, на мокром асфальте держит прекрасно!
Комментарий: Не советую покупать именно эту модель, присмотритесь к другим линейкам бриджстоун! Реально, покатавшись, расстроила, на даче заледенелый снег, чувство что на летней резине! Поставил шипованные бриджстоун, и ооооооооооо чудо, небо и земля!
Достоинства: — Превосходные сцепные качества на всех покрытиях, за исключением льда
— Разумная цена по сравнению с конкурентами
— Очень тихая
Недостатки: — Нет защитного бортика для диска (в размерности 205/60 R16)
— Управляемость на льду
Комментарий: Второй сезон езжу на Бриждах, до этого был Viking Contact 5. Совершенно очевидный плюс у Бриджстоун — это состав резины! Не знаю, что они туда добавили, но она совсем не плавает в теплую погоду в отличии от Континенталя, можно ездить как летом. Держак очень уверенный на всех типах покрытия, за исключением льда. Упаси боже вам попасть на лед на высокой скорости и тормозить. Хотя по тормозным свойствам Бриджи совсем не хуже Конти, а по управляемости на льду даже лучше!
На асфальте я вообще не выявил для себя никаких минусов — ездить в радость! К тому же, при балансировке колес понадобилось минимум грузиков, что говорит о хорошем качестве изготовления шин.
Из реальных минусов отмечу отсутствие защитного бортика для колесного диска, да и вообще, резина как-то очень странно на диске сидит, хотя в официальном представительстве Bridgestone, сказали, «что так и должно быть».
Рекомендую к покупке для тех, кто 90% времени проводит свою автожизнь в крупных городах, и для тех, кто понял все плюсы и минусы нешипованной резины.
Комментарий: Езжу 2 недели по Москве на них(195/65 R15)
Пришлось на сухом асфальте при +10 оттормаживаться в пол-был приятно удивлен.
Жду зимы, уверен все будет отлично!
Достоинства: Тихая. Хорошо держит сухую дорогу.
Недостатки: Не для зимних дорог.
Комментарий: Хуже этой резины у меня еще не было. В тяжелых условиях (снег, лед и т.д.) работает намного хуже Debica Frigo2 (был опыт использования), а стоит ощутимо дороже.
Достоинства: Тихая и предсказуемая на переднем приводе.
Недостатки: Не подходит под задний привод.
Комментарий: Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму. Самая большая проблема-часто просто не можешь выехать со стоянки. Машина стоит на месте и крутит колеса! На переднем приводе это не было проблемой. Также в снегопад ездить невозможно-мелкий протектор-забивается-иногда трудно тронутся со светофора-народ сзади бесится. Вообщем пришлось снять и поставить шипованную перелли с широким шипом и злым протектором. Но о комфорте пришлось забыть сразу. Вообщем на передний привод рекомендую, на задний нет, даже для москвы.
Достоинства: 1. Тихо, без шипов то.
2. Вполне достаточно для крупного города, где снег и реагенты (авто переднеприводное)
Недостатки: 1. Это недостаток наверное не сколько резины сколько ее размера. На моей Шкоде Октавии на размере 195/65/15 машина очень сильно плавает на скоросте и качается на профиле. Высокую скорость на таких колесах держать противно и небезопасно (если вообще держать высокую скорость зимой можно назвать безопасным действием)
Комментарий: Мой автомобиль оснащен целым веником всяких абсов, есп, антибуксов и т.п. — они сильно помогают зимой на разгоне и на входах в поворот.. прощают мелкие ошибки при необходимости. Вопщем лично я на шипы наверное уже не вернусь (даже понимая, что в целом они ЛУЧШЕ для нашей зимы и более универсальны в плане поездок туда где не знают что такое снегоуборочная техника и реагенты). Хотя и в такие места я на данной резине заезжал по необходимости (но большого пробега именно по таким местам не было поэтому как они себя там ведут окончательно сказать не могу. Сказать могу только одно — этой зимой я на «недоприводной» машине я ни разу нигде не застрял даже паркуясь в глубоких нечищеных обочинах. Так что в целом я доволен и ставлю 5 баллов. Плюс маде ин Жапан. И недорогая цена относительно распиареных лидеров рынка типа Хакапелит.
Достоинства: Малошумная, хорошо держит дорогу
Недостатки: не очень на льду, как впрочем большинство липучек
Комментарий: Использую второй год на Солярисе 185/65 R15 88S TL
Уже пробовали в различную погоду. Проехали 2000 в декабре-январе по трассе Кола. Впечатления отличные. Сейчас обули второй год — износ небольшой
Достоинства: Отличное сцепление с дрогой даже пи +20 градусов вела себя лучше чем не которые летние шины! на льду скользит ну при правильном управление ведет себя отлично на поворотах!
Недостатки: у такой резины быть не может их. что скользит на льду так и шипы еще хуже скользят на толстом льду
Достоинства: Обледеневший / чистый асфальт
Недостатки: Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
Комментарий: 08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт — влетал на трассе в несколько хороших ям — резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
——————————————
Обновлено 05.12.2016:
Второй сезон. Что случилось с резиной — непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно — крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
1. обледеневший асфальт — 4/5 — по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
2. снежный накат — 2/5 — более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный — снос и никакой реакции на повороты руля
3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами — 2/5 — аналогичные характеристики, как и на снежном накате — кое-как и только очень тихо
Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас — уже не резон. Общая оценка — 3 из 5 с очень большой натяжкой.
Достоинства: Тихая, новая в случае чего можно докупить 1 а не все 4
Недостатки: Все в коментах.
Комментарий: Из опыта других шин (минимум 1 сезон, это 3-4 месяца в разных условиях): Yokohama Ice Guard IG30; Bridgestone Blizzak Revo2; Nokian Nordman RS. Bridgestone Blizzak VRX астры J 1.6 МТ 205/60 r16.
Проехал на резине 2500 км, но лучше не стало. Сравнил бы c Revo2 только чуть лучше на боковых сносах и гребет получше, а все остальное почти не изменилось. Боковой снос на снежной каше с песком поворот на лево круговое движение ехал 25-30 км/ч снесло с левой полосы на правую благо не было машины справа (температура -10, проезжаю этот круг 3-4 раза в неделю). Очень часто срабатывает АБС и ЕСП отключил ситуация ухудшилась, если коротко то по снежной каше при температуре -10 и ниже ведет себя не очень хорошо. Еще что не понравилось, проехали дорожники убрали снег посыпали песком наледи почти нет начал тормозить и как на санях пришлось 1 скорость включать (температура -13). По укатанному снегу и по мокрому все хорошо, на чистом асфальте при +5/+7 ведет себя как летняя уровень шума маленький.
Брал по совету любителей бриджей из числа знакомых, хотя опыт уже был и Рево 2 не очень понравилась, но уговорили. Знал бы взял что-нибудь другое на пробу. Брал по 4750руб.
Если в вашем городе часто снежная каша (при -10 и ниже) и очень ленивые дорожники не советую.
П.С.
Любители одного бренда не вводите людей в заблуждения, оставляйте свои личные симпатии при себе вам же потом от плевков отмахиваться. Не принемайте «близко к сердцу» отзывы людей которые ездили только на одной марке (бренде) резины им тупо сравнить не с чем. У любых зимних шин есть + и — универсальной нет.
Достоинства: Отличные сцепные свойства. Стойкость к ударам.
Недостатки: Управляемость в колее.
Комментарий: Перед этими стояли Revo GZ, износились за сезон на 80%, поэтому не очень хотел брать Бриджистоун, но все же решил попробовать другую модель. То что касается сцепления — на высоте как по асфальту, так и на заснеженых дорогах. После того как переобулся думал что с машиной что-то не впорядке, так как при езде по продавленному асфальту(колее) машина становится трудноуправляемой, с ней приходится боротся, чего не замечалось на предшественнице. Особенно опасно при интенсивном торможении когда автомобиль с одной полосы может уйти в другую. По износу показатели получись лучше чем с Revo GZ. Бывали достаточно сильные удары, но шишек нет. В целом резина достаточно хорошая, если научится не ней ездить.
Достоинства: Хорошо держат дорогу отлично входят в поворот мягкие не слышно вообще их хороший накат
Комментарий: Купил только сегодня увидел в магазине сразу понравились тем более что это чистая Япония сразу спросил у продовца что за новинка он сказал что сам такую поставил даже нокиа хк 8 не нужна это лучшей вариант для наших зим
Достоинства: По снежной каше держит курс хорошо. Шума нет. Режет снег на отлично.
Недостатки: Пока не заметил, т.к. срок эксплуатации — первая неделя.
Комментарий: На Близаке езжу более 10 лет. Мой размер 175*70*14, но раньше это был не ходовой и приходилось ездить на 185*65*14, а сейчас перешёл на родной размер. Последними стояли Рево 1, они были хорошие шины с одним недостатком на мой взгляд — это по гладкому льду на больших углах поворота сносит. VRX 175*70*14 мне понравились по городу и по «каше», интересно как поведут себя по снегу и на морозе. Покупкой доволен.
Достоинства: Тихая на асфальте, хорошая цена, сделана в Японии, на шипы возвращаться не хочу, отличная управляемость.
Недостатки: Хуже тормозит на льду, по сравнению с шипами (по ощущениям тормозной путь вырос на треть).
Комментарий: Это моя первая «липучка», до этого ездил на шипах amtel nordmaster и bridgestone ice cruser 5000. На асфальте лучше шипов в разы (даже если на нем тонкая корка льда), в снежной каше по ощущениям так же лучше. Очень тихая резина. Так же хочу отметить главную особенность не шипованной резины, это отсутствие резкого срыва в экстренных ситуациях (шипы держат до последнего, а затем резко срывают), это позволяет контролировать ситуацию и управлять машиной. «Шиповка» держит шипами, а «липучка» составом резины (микро порами и шероховатьстью), на малых скоростях липучка по ощущениям гораздо эффективнее. Машина без ABS. 90% пробега город (Челябинск).
Достоинства: Тишина. Хорошее сцепление
Комментарий: Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
Достоинства: На льду ведет себя на 3+
Недостатки: На скорости машина плавает, в повороты заходит с качением и при этом она жесткая. Кстати заехал как-то в снег около 30 см и просто был шокирован от того что самостоятельно не смог выбраться это на кроссовере то. Хотя на простом Хендай Гетс с установленными бриждстоун предыдущего поколения в том же месте несколько лет назад проезжал без проблем
Комментарий: Пользуюсь зимним Бриджстоуном уже 9 лет сменил уже 3 комплекта и когда брал Bridgestone Blizzak VRX даже особо и не задумывался о качестве и ходовых свойствах. К слову сказать у меня Мицубиси АСХ с передним приводом (кроссовер) а до этого восемь лет отъездил на Хендай Гетс и каждую зиму на Бриджстоунах. И вот что интересно Летом мой Мицубиси С автосалона еще был в не особо предпочитаемую мной Йокогаму и машина так замечательно держала дорогу, сразу хочу отметить известный факт часто обычно машины не продают с хорошей резиной она как правило бывает средней или даже ниже. Так вот на зиму уже самостоятельно взял Бриджстоун и знаете меня просто поразило на сколько принципиально эта модель отличается от предыдущих. Еще раз доказывает правило не покупаться на бренд. Так что пожалел о сделанном выборе. По крайней мере не по такой цене она тогда должна продаваться. НАПИСАЛ ЭТО ЧТОБ ДРУГИЕ НЕ СДЕЛАЛИ МОЕЙ ОШИБКИ.
Достоинства: Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая
Комментарий: Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать! Если недокачать то на скорости больше 100 управляемость ухудшается! Не качайте разогретые шины! Не качайте шины на заправках! Они Вам прослужат долго! Если бы не гонял на 4 сезона +1 лето хватило бы!
Достоинства: отличная управляемость при плюсовых температурах
крепкая боковина
цена
гидроустойчивость
тихая
отличный рисунок протектора, хорошо гребет в рыхлом снегу/снежной каше
отличное торможение и отсутствие сноса на обледенелом асфальте
Недостатки: торможение, разгон и троганье с места на дорожном полотне покрытом слоем льда
Комментарий: Авто Astra H GTC передний привод r16. Приобрел на эту зиму, т.к. прошлой зимой намучился с hankook winter i*pike — просто отвратнейшая резина. Липучку попробовал впервые. На шипы больше не сяду. ТИШИНА! Вывод сделал такой, хорошая липучка однозначно лучше шипов из низкой/средней ценовой категории. Возможно хакки R она проиграет, но с учетом разницы в цене почти в 2 раза, думаю не столь критично. Теперь по факту. При околонулевых температурах, когда снега ещё нет, а асфальт уже подмерзший ведет себя идеально. Реакции чуть медленней чем на летней Bridgestone Potenza, но в целом поведение авто практически не отличается. Перестроения на скорости до 160 км/ч, входы в пологие повороты — контролируемое движение без намека на снос задней оси. Зимой по трассе и объездным в гроде быстрей 120 не езжу, но все обгоны с перестроением через снежный «бруствер» пролегающий между полосами происходят без проблем, на том же ханкуке приходилось частенько ловить машину, из-за чего обгонять было страшно, и приходилось брать гораздо более пологую траекторию при обгоне. Отлично гребет в снегу/каше. Не застрял ни разу, торможение на обледенелом асфальте на отлично АБС почти не подключается, сравниваю с ханкуком, тот тоже был новый, там АБС тарахтел ВСЕГДА. Могу ещё много чего расписать, поверьте резина ОТЛИЧНАЯ, цена/качество на 100% Минус один, он предсказуемый, это торможение на голом льду и троганье в обледенелые горки. Если встать посреди горки на ручник, то хоть со второй трогайся резина тащит по началу, но потом уходит в букс, если брать горки с ходу проблем ноль. При торможении на льду срабатывает абс и тормозной путь увеличивается. Будьте к этому готовы. Но опять же с чем сравнивать, у меня был опыт езду на ханкуке, на котором не осталось шипов за 20.000км пробега. Так вот во второй сезон он вообще не тормозил! Так что, эта липучка обьективно даже на ЛЬДУ ЛУЧШЕ чем иные ШИПЫ. К сожалению не ездил на премиумных покрышках, потом сравнить с эталонами класса не могу.
📺 Видео
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
Шины Bridgestone Blizzak VRX - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего АвтоСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины BRIDGESTONE Blizzak Revo 2Скачать
Нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak VRXСкачать
Тест драйв BLIZZAK DM-Z3 (зимние шины Bridgestone)Скачать
Testing Bridgestone tyres in winter/ Зимний тест-драйв шин БриджстоунСкачать
ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak VRX ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать