Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Читайте также: Зимние шины mail ru

Шины бриджстоун зимние близак айс липучка

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать

Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice Snow

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Максим Антонов

Достоинства

Blizzak ice-как синоним комфорта.

Недостатки

Странно, но пока не отметил никаких.

Комментарий

Шины нешипованные, поэтому тихие. Некий шум проникает в салон, но это не критично для зимней резины. Высокая изностостойкость за счёт средней жёсткости резины — ещё один плюс в копилку достоинств данной резины. Шины мало деформируются. Знаю, что говорю, так как третий сезон на них катаюсь. Машина Форд Мондео.

Антон Петренко

Достоинства

великий шин, по шикарной цене.

Недостатки

недостатки: не было такого)))

Комментарий

Для юга лучше не найти, на чистом асфальте по теплой погоде машину держат и тормозят, в морозы не дубеет, мягкая и тихая. Очень прогнозируемая на всех поверхностях, гололёд не является исключением.

Никита Новиков

Достоинства

нашел качественную резину для моей Ауди А4.

Недостатки

Комментарий

Это первые Bridgstone, которые у меня появились, и пока я выбором доволен. Выбирал из расчеты езды по городу, поэтому взял липучки. Цена кусается, но резина качественная, надеюсь, будет служить долго. Выдерживает лёгкий гололёд. На остальном ещё не пробовал. А вообще машина на этих шинах стала более «»сдержанной»», спокойной. Зимой это то, что нужно

Олег Квитко

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Взял Bridgestone blizzak ice и езжу на ней уже вторую зиму. Машина на переднем приводе. Испытал резину во всех условиях: в гололёд и в снег. Результат меня впечатлил. Без дополнительной помощи и усилий вылез из снежной каши. Резина тихая, проходимость авто хорошая. Конечно, цена повыше среднего будет, но своих денег эта резина стоит. Проверено русскими зимами.

Роман Тур

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Держит и на льду и в снежной каше, на асфальте сцепление не теряет, и не стирается в момент. Очень комфортная шина, в салоне тишина, ямы и неровности сглаживает. резиной доволен пробег 20тыс. Крепкая надёжная, рекомендую.

Константин Кравченко

Достоинства

Отлично ведёт себя в снегу и каше

Недостатки

Комментарий

Отличная шина, хорошо себя показала в разных условиях зимы. На сухом асфальте немного плывёт, по гололёду не сильно уступит шипам. Очень комфортная и тихая резина.

Дмитрий Одинцов

Достоинства

если хочется чего-то простого и надёжного, то Айс идеально подойдут

Читайте также: Шин колеса лада приора

Недостатки

Комментарий

в этих шинах всё уже продумано так, что связка водитель-колесо работает без осечек. Мне очень нравится управляемость моей первой Бэхи. Даже на небольших 195/55R16 дорога держится отлично. Не хватаю звёзд с неба, езжу относительно осторожно, при этом нигде не застреваю и не ухожу в занос. Иногда погодные условия намекают оставаться дома, но на работу почти 100км как-то добираться надо, поэтому тест-драйв пройден в любую метель, дождь, снег, град и слякоть. Прикопаться не к чему.

Дмитрий Кузнецов

Достоинства

тихие, комфортно ехать, зацеп супер

Недостатки

Комментарий

Покупал нешиповку только из-за тишины, потому что жена вообще шумы не переносит. Готовился к тому, что придётся время от времени ловить на трассе авто, но Айс получились настолько круты, что выдерживают все зимние прелести дороги. В итоге, я не боюсь перестраиваться и оттормаживаться, по городу и трассе нареканий нет. По оффроаду не езжу, но иногда приходится выкапываться из рыхлого снега — с раскачки выхожу сам, ни разу не застрял.»

Вячеслав Андреев

Достоинства

Хороший держак; жёсткие, но не дубовые; комфортно ехать

Недостатки

Комментарий

Во-первых, качество. Японцы как всегда, молодцы. Даже если производство не их, всё равно, инженеры постарались придумать такой состав резины, чтобы приятно было ехать. Во-вторых, долговечность. Смело можете рассчитывать минимум сезонов на пять без потери первоначальных свойств. У меня Ниссан Примера уже на шестой сезон сейчас пойдёт с ними 215/50R17, дальше планирую брать Теану, благо, и для неё Айсы подойдут 215/55R17. Машинки не самые лёгкие, но резина не стирается.

Кирилл Малинин

Достоинства

долговечность, и пусть там некоторые пишут, что за сезон у них до корда стирается, никогда в это не поверю. Этой зимой уже в пятый сезон захожу на Элантре, а до лысой покрышки ещё топать и топать.

Недостатки

Комментарий

По комфорту устраивает абсолютно всё. Машина мягко едет. Лежаки и стыки преодолеваются без ощущения, что сейчас всё отвалится, как это иногда бывает на слишком жёсткой резине. На морозе не становится дубовой, во время оттепели держит жёсткость.

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

  • Шины бриджстоун зимние близак айс липучка
  • Шины бриджстоун зимние близак айс липучка
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя — 4,92
Всего известно о 36 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя?

Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Видео:Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать

Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Достоинства: Нет шума, управляемость

Комментарий: Не могу говорить про минусы, потому что пока я их не заметила. Отличия от шипов не чувствую, но в машине гораздо тише. Один раз застряла на даче, но смогла выехать сама, без посторонней помощи (был мокрый снег и все налипало). Главное, что управляемость авто в любую погоду – хорошее и тормозной след минимальный.

Достоинства: Прочная и бесшумная

Недостатки: Цена, но сейчас все хорошее дорого

Комментарий: Для города – самый идеальный вариант, раньше тоже ездил на липучках, но на близаке первый сезон. Шума нет абсолютно, курсовая устойчивость на высоком уровне. Часто выезжаем на зимнюю рыбалку и по колее машина идет, как по ровной дороге. Не жалею денег за такое качество.

Достоинства: Переобулся неделю назад. Не смотря на то что ожидал увеличения шума после летней yokohama bluearth e70, все стало как раз наоборот. Шум заметно снизился. Машина опять же стала «пособранее», что ли. На сайте продавца заявлено не было, но на самой резине гордо написано: made in japan.

Читайте также: Автомобильные шины марки данлоп

Комментарий: Жду морозов в 25,снега и льда.

Достоинства: Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 30. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость. ощущение, как будто ты летом на летних шинах.

Комментарий: Использую резину не первый год 235/55/18. У меня лично нет нареканий. Правда, тупил немного от ценника, а потом решился — прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. Как эту откатал. езжу по большей части по москве. так что, сами понимаете, все «прелести» зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))

Достоинства: Качество и цена

Недостатки: Больше привык к шипам, а не липучке

Комментарий: Это мой 2-ой сезон на липучке, но я все никак не могу привыкнуть, что зимой резина не шумит, поэтому порой паникую не на летней ли я резине еду)) Но со временем привык. В сугробы и на лед не лезу, езжу в основном в городе, так что шины со своими прямыми обязанностями справляются, не подводили даже в метель.

Достоинства: +Управляемость.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.

Недостатки: -Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.

Комментарий: Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть!
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🎥 Видео

Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet BoltСкачать

Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet Bolt

Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.Скачать

Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинкиСкачать

Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинки

Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзор

Bridgestone Blizzak Ice ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Bridgestone Blizzak Ice ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Bridgestone blizzak ice( флагманская модель )обзор на фрикционные шины@Tyredom56Скачать

Bridgestone blizzak ice( флагманская модель )обзор на фрикционные шины@Tyredom56

Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать

Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRX

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Bridgestone blizzak vrx мой личный опытСкачать

Bridgestone blizzak vrx мой личный опыт

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток