Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

«Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки

Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и. У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял. Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее

Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.

Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.

Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.

Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.

Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.

Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.

К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: ­«Сделано в России».

СТАТЬ ПЕРВЫМ

Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.

Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

Bridgestone Blizzak Spike-02

  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02Увеличить Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02Увеличить Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02Увеличить Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02
  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02
  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Видео:Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Описание Bridgestone Blizzak Spike-02

При разработке зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-02 были учтены результаты эксплуатации предыдущей модели, а также климатические условия стран Северной Европы. Это позволило придать ей улучшенные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, а кроме того, увеличить ее эксплуатационный ресурс.

Ключевым нововведением стал протекторный рисунок, заметно изменившийся по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть выполнена V-образном дизайне и содержит большое количество небольших блоков. Формируемые ими сцепные кромки разнонаправлены, что заметно повышает их эффективность на заснеженных покрытиях.

Еще одним изменением является компаунд. Оптимизированный состав и новые технологии изготовления резиновой смеси существенно улучшили почти все основные характеристики. Протектор остается эластичным даже при очень сильных морозах. Кроме того, обновленный компаунд куда лучше подходит для эксплуатации на высокой скорости, сохраняя целостность при экстремальных нагрузках.

Основные особенности Blizzak Spike-02:

— обновленный протектор с V-образным дизайном обеспечивает улучшенные сцепные свойства на снегу;
— увеличенное количество ламелей;
— новые шипы с сердечником, образующим более длинные сцепные кромки;
— более высокое, чем у предыдущей модели содержание силики;
— усиленная конструкция боковин предохраняет шину от повреждений при городской эксплуатации;
— более надежная фиксация шипа в протекторе, благодаря измененной форме его основания и посадочного места;
— большое количество разнонаправленных блоков в центре протектора улучшает сцепление на снегу;
— поперечные блоки плечевых зон улучшают продольные сцепные свойства и устойчивость при маневрировании.

Читайте также: Шин мин а дети

В наличии и на заказ 42

Нет в наличии 8

Отзывы 202

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данные шины через сайт Мосавтошина в октябре 2018 для а/м солярис 2013 г.в. АКПП на замену старых Спайк-01 -2013 г.в. (достались от предыдущего владельца). Выбирал долго и скрупулезно на просторах инета. На старых шинах практически ни одного целого шипа ( 5 сезонов), зимний период для меня первый, поэтому решил подстраховаться. Начал сезон на старых шинах, но как только дорога стала по настоящему зимней, сразу «переобулся» на заранее купленные литые диски. Несмотря на небольшой пробег (работа рядом с домом, машиной не пользуюсь) управлял а/м регулярно, в основном на дачу и по городу. Зима в этом сезоне не баловала ни кого, поэтому решение приобрести хорошие зимние шины себя полностью оправдала. Выезжал в любую погоду (дождь, снег, метель, гололед, каша и т.п.) — дисбаланса по управлению и курсовой устойчивости автомобиля не чувствовал. За период эксплуатации практически не ощутил разницы вождения между летом и зимой (начитался уйму информации что можно и что нельзя делать зимой как на дороге, так и с автомобилем). Спокойное вождение и наличие новых шин Спайк-02 выдало результат: светофоры — без пробуксовок, повороты — без заносов, перестроение — без проблем (только шорох снега под днищем), обгон — тоже без проблем, торможение отлично (осенью поменял все тормозные диски с колодками). По снегу на даче гребут как-будто едешь на тракторе, вначале боялся что не проеду по целине -потом привык. Правда, в начале февраля по дачной дороге начал зарываться и вязнуть в снегу (откапывался сам, без проблем). Но в данном случае шины не при делах, а именно: низкая посадка соляриса и толстый покров снега, как следствие — при оттепелях снег разрыхляется и машина «вгрызается» по самое «пузо» (совет тем кто ездит вне шоссе иметь в машине две лопаты — снеговую и мет. совковую). В середине января, когда установилась высокая ледовая колейность на некоторых участках дорог, особенно на дворовых территориях, съездах в маркеты и т.п., любому автомобилю и любым шинам единственные помощники — это наши «уважаемые» ЖЭУ, мэры, депутаты и их спецтехника ( к сожалению стабильно отсутствовала весь зимний период). На трассе колейность не напрягала. В середине февраля как только асфальт стал чистым «переобулся» на старые Спайк-01. На чистом асфальте испытываю дискомфорт от шипов (по отзывам любые шипованные бренды — шумят), но может быть плюс к этому недостатку я просто не хочу их растерять, в связи с чем в дальнейшем для себя буду иметь три комплекта — шипы , липучку и летние каждые на своих дисках(есть где хранить). Липучку скорее всего тоже куплю от данного бренда, но летние от гудиер. За период эксплуатации потерял два шипа на заднем правом колесе (планировал ни одного), грешу только на себя — один раз не внимательно тронулся с места и проехал метров 50 на «ручнике», либо это проезд через наши ж/д переезды. В процессе обкатки старался по возможности не пробуксовывать и резко не тормозить, больше 70-80 не выжимать, в повороты входить плавно, предварительно снизив скорость и т.п. Вывод: шины вне всякого сомнения достойны, мне как новичку безусловно помогли, рекомендую всем независимо от стажа вождения.

PS: Руководству «Мосавтошина» рекомендовал бы пересмотреть ценовой вопрос для регионов, т.к. для «своих» все «включено , плюс скидка на шиномонтаж, а для регионов ничего и плюс плата за доставку в регион.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзыв

Bridgestone Blizzak Spike-02

  • Шины бриджстоун зимние bridgestone blizzak spike 02

Средний рейтинг Bridgestone Blizzak Spike-02 — 4,51
Всего известно о 69 отзывах о Bridgestone Blizzak Spike-02

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02?

Из 11 источников мы собрали 69 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Spike-02 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Spike-02, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Spike-02

Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельцаСкачать

Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельца

Отзывы про Bridgestone Blizzak Spike-02

Достоинства:
Купил осенью. Езжу на зеднеприводном мощном седане. На шипах конечно шлифует везде где только можно, но держак есть, ESP в тандеме с этими шинами, обеспечивает устойчивость и уверенность на любом покрытии. Зимой крутил пятаки на парковках, тоже без особых трудов, занос контролируемый. Самым главным плюсом считаю, что за первую зиму не выпало ни одного шипа. буду тестировать дальше в следующем году и готовится к покупке летних шин от этого производителя.

Достоинства:
Отлично держат на дороге. Ездишь почти как летом, спокойно переезжаешь колею, бровку из снега или льда между полосами. Несмотря на высокие шипы, внятно едет по сухому асфальту, не скользит. В горку 20-30 градусов, грунтовка под снегом, трактор раз в неделю — заезжаю с небольшого разгона без проблем (на предыдущей резине (кама-евро, 3 года ездил) заезжал через раз, не цепляется и все. По снегу гребет хорошо, лучше наверное только с грунтозацепами будет.

Недостатки:
Шумит конечно посильнее чем та же кама-евро, но безопасность мне вот важнее, чем комфорт.

Комментарий:
Однозначно рекомендую, своих денег стоит. Долго выбирал между Нокиан, Пирелли и Бриджстоуном, итоге решил, что эти будут оптимальны и по цене, и по качеству и главное для меня — должны хорошо грести по заснеженным грунтовкам (живу в деревне, да еще на горе). В итоге не прогадал, вывозит меня эта резина в мои горы))) А сравнивать есть с чем — ползимы заезжал то задом, то с нескольких попыток в нашу гору по нечищенной дороге.
Посоветовал бы эту резину тем, кто ездит не только по городу, эта резина для асфальт\грунтовка в соотношении 50\50.
Прикатывал 700 км на скоростях до сотки, кстати после этого пробега стали потише.

Достоинства:
проходимость супер! сделана классно, сбоку резина плотнее

Недостатки:
шумновата, но не критично

Комментарий:
В общем мы на работе всем отделом поставили себе Spike-02 на тачки)) Один поставил, доволен, второй — и так все перешли на бриджей. Я раньше как-то больше к michelin склонялся, а теперь понял, что в плане новых технологий японцы на шаг впереди. Сцепление с покрытием отличное, офис у нас за городом и приходится частенько ездить прям по снегу или наледи, особенно рано утром когда за ночь успевает набраться. Не застревал ни разу, колеса не прокручиваются, тормозят уверенно. Хороший выбор сделал!

Достоинства:
уверено чувствуешь себя в галолед

Недостатки:
проездил пару месяцев и повылетали шипы

Комментарий:
резину специально прикатывал 500 км, проехал вобщем 6000 км

Читайте также: Какое давление в шинах колеса ваз

Недостатки:
Ублюдки за бабки пишут отзывы.

Достоинства:
Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Комментарий:
Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. . Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет.

Достоинства:
Удивительно хорошо выкапываются из рыхлого снега, сугробов, цепляются за накатанную корку льда. На трассе уверенно держат дорогу, пока слой рыхлого снега меньше 2-3 см. дальше необходимо сбрасывать скорость и думать головой. По лужам, по сухому асфальту, по гололеду поведение прогнозируемо и адекватно. Ни с чем не сравнимая уверенность, что при необходимости затормозишь быстрее впереди идущей машины.

Недостатки:
Шум шипов, который является неотъемлемым спутником данного вида шин. Ещё говорят, что жесткая резина, но с моей мягкой подвеской и высоким профилем этого не заметно.
Ах, да, снежная каша при колейности на трассе — это настоящая боль. вот только пока не встречал зимних шин, которые в таких условиях ведут себя хорошо.

Комментарий:
Отзыв о размерности 205/65 R15 на автомобиле Renault Fluence.
Раньше ездил на липучках Bridgestone Blizzak VRX — они чуть лучше вели себя по колее и в снежной каше, но корка льда ставила их в один ряд с самыми бюджетными шиповками.

Достоинства:
крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки:
шум как от любой шипованной резины

Комментарий:
Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда — резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня — прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе. Модель рекомендую.

Достоинства:
Поставил в ноябре 2018 года новую резину на РАВ 4 (поменял машину весной 2018 года). Использовал как на сухом асфальте осенью, так и по заснеженным дорогам в новогодние праздники за городом. Очень понравилась управляемость. Дорогу держит хорошо. При прохождении снежной каши из полосы в полосу — проблем нет. Также понравилась самоочистка резины от снега. Как следствие видимо, очень хорошо также ведет себя по нечищеной дороге (на даче не чистили дорогу все праздники). Очень хорошо гребет. В горку и по обледеневшей колее трогается без проблем (не сносит).

Недостатки:
Немного шумновата оказалась на обкатке (до этого использовал резину Continental ContiContact 2). Но хочу также заметить, что после обкатки стала тише.

Комментарий:
Лично мне очень понравилась резина. Честно до этого никогда не покупал Bridgestone. Но теперь также честно могу посоветовать и знакомым, и друзьям.

Достоинства:
Цена, прочность, очень цепкая, на льду, снегу и асфальте в поворотах не сносит.

Недостатки:
Начали выпадать шипы

Комментарий:
Купил данные шины в конце августа 2018 года, производства Япония 2016 год. В течении 700км обкатывал эти шины, резко не тормозил, не разгонялся и не больше 80км/ч. На данный момент на этих шинах пробег около 2ткм. Был недавно в сервисе и когда машину подняли на подьемнике, то увидел что на переднем левом колесе отсутствует 3 шипа, рядом с друг другом. Или это брак или такие нынче шины галимые. До этого с 12 по 17 год ездил на бричстоун айс крузер 7000, не обкатывал их даже тогда, первый шип выпал через 3 сезона. Вот такие дела, очень обидно.

Достоинства:
Купил себе на Субару 225 55 17. Очень доволен. Машина опять позволяет ехать по диагонали на дороге ?
Отличная управляемость, на любом покрытии. Ради интереса оттормаживаюсь в деревне на подтаявшем и потом подмерзшем снегу — отлично. Тут был снегопад ночной на днях — тоже великолепно гребёт по каше.
Минус один — звук! Я бы даже сказал стабильный вой как у турбины ?
Лично мне не мешает. Но слышно очень хорошо

Комментарий:
Прошел в Москве снегопад.
Мнение не изменилось. Шуметь стало меньше. Может привык ?
Отличная резина. Из сугробов выезжаем ходом.
Правда — у меня все таки полноприводник.

Достоинства:
норм цена, легко найти в продаже, на снегу и льду безупречно едут

Недостатки:
шина не для асфальта, что очевидно, но на всякий напишу еще раз, что тормозной путь будет длиннее

Комментарий:
Если ищете хорошую шипованную резину, это точно к бриджам. Имхо, они лидеры рынка в этом плане. А конкретно эта модель радует соотношением цена-качество, плюс найти ее в продаже не так сложно. Советую всем, кому приходится ездить по нерасчищенным дорогам, ледяным дорожкам и прочему беспределу)) Для голого асфальта и чисто городской езды я бы все-таки взял липучки — эти тормозят на асфальте похуже, да и не продуманы для таких моментов.

Достоинства:
Не стоит она своих денег.

Недостатки:
Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий:
Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Достоинства:
рекомендовали люди, чьему мнению я доверяю. неровную дорогу берут отлично, рисунок остается чистым

Недостатки:
да как-то и сказать нечего

Комментарий:
Сомневался немного при покупке, потому что не люблю переплачивать за бренд, но мужики в салоне меня убедили — показали личные тачки с такой же резиной. Раз сами на ней ездят и рекомендуют, значит точно не фигня)) Пока особо не тестил на льду-снегу, но грунт берут отлично. На асфальте немного шумные, но у брата стоят шипованные nokian, и от них шума так-то побольше. Так что все познается в сравнении.

Достоинства:
мне очень нравится все))) особенно то, что уверенно себя ведет на льду!

Недостатки:
непривычно было в начале, когда казалось немного жесткой. видела, многие тоже это заметили. но потом становится по мягче.

Комментарий:
Абсолютно заслуживает всех 5, цена вполне досягаемая, износа за первый сезон не заметила, на льду ведет себя вполне уверенно. Пока что лучшая резина из всех, что я пробовала, по совокупности всех параметров))

Достоинства:
Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Читайте также: Шины для хонда цивик ферио

Недостатки:
К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. ? Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Комментарий:
В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Достоинства:
Лучшая резина! Хорошее сцепление с любой поверхность.

Недостатки:
Слегка шумновата, но это не страшно. Музычку погромче и все отлично.:).

Комментарий:
Езжу на Mark 2, 1JZ-GTE, стиль вождения — в меру агрессивный, люблю в повороты входить боком (когда никого нет на горизонте). В общем, за зиму вылетело по 1-му шипу с колеса. Сказать что удивлен — ничего не сказать! До этого были Nordman 5, за первый же сезон -50 — 60% шипов. Хотя обкатывал аккуратно около 1000 км. Так что если хотите качественную, надежную резину, на которой и в сугроб и в гололед и в лужу, то это лучший вариант. Как и писали многие — соотношение цены и качества на высоте!

Достоинства:
по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки:
цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий:
Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Недостатки:
Очень-очень сильный шум и гул свыше 60 километров час. Если вы ездите по трассе то никому не советую.

Комментарий:
Понравилось только одно то что машина не гуляет по трассе. Хорошо себя ведёт по снегу и по льду.

Комментарий:
Выбрал в этом году Spike-02 по отзывам знакомых — их советовало несколько авторитетных для меня водителей. Не пожалел абсолютно, стоят своих денег. Особенно заценил на грунте — сцепление гуд, и протекторы остаются чистыми.

Достоинства:
Неплохо гребет по глубокому снегу. Прочная, в ямы влетать не страшно.

Недостатки:
Торможение в пол непредсказуемое. При работе АБС на скользком покрытии резина катится и катится. Раньше был Cordiant, так он предсказуемее себя вел.
Через 3500 км заметил отсутствие нескольких шипов на ведущих колесах, а у многих других шипов сердечник сместился к краю. Наверное скоро еще куча шипов вылетит.

Комментарий:
Не ожидал такого от Бриджа. Специально брал его, исходя из отзывов, думал made in japan. У меня шипы в 1-й год еще никогда не выпадали. Не стоит своих денег и проигрывает некоторым брендам 2 линии.

Достоинства:
Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Комментарий:
Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так — раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Достоинства:
Отличная управляемость почти на всех видах покрытия!

Недостатки:
Немного плавает в снежной каше

Комментарий:
По снегу гребет просто ОТЛИЧНО!

Недостатки:
Что по льду что по снегу во дворе на ней вообще не выехать, очень разачарован.

Комментарий:
На лето адреналин 3 езжу хорошая резина, на зиму решил взять тоже бридж понял что зря, резина на льду только буксует не заехать не выехать со двора да и везде кроме трассы, на трассе ведёт себя хорошо.

Достоинства:
Отличная, крепкая, износостойкая резина.

Комментарий:
Использовал с октября по май в г. Магадане, размер 195/65 R 15. Сегодня при смене на лето, посмотрел все ли шипы на месте, оказалось что ни один шип не вылетел! Обкатал как и положено первые 500 км. В общем рекомендую эти шины.

Достоинства:
очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Комментарий:
Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками — ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) — протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Достоинства:
отличное качество резины, покрышка сделана не абы как.

Недостатки:
может чуть, подкорректировал бы момент с заносами на «каше»

Комментарий:
это магия какая-то, но за всю прошлую зиму моя резина лишилась всего 2-х шипов. Как раз в выходные поехал переобуваться (я слоупок, да) и спецом пересчитал. Вот это качество, я понимаю! Прошлые мои Michelin, как помню, в первый сезон потеряли процентов так 20, мне еще все говорили мол это нормально. Нет, ребята, нормально — это как у Бриджей. Плюсы почти за всё по максимуму, сбавил балл только за сцепление на каше, как мне показалось, покрышки не так устойчивы на ней, как на крепком снегу.

Достоинства:
Реально гребет, на Барминской горе специально останавливался несколько раз.Что бы с места в гору тронуться и подняться. По сугробам Пробовал. По работе в области часто бываю по селам без проблем на ней. Авто 2114. 4 нордман был до спайк 2, это просто подошва от батинка.

Комментарий:
Перечитал массу информации по разной резине, выбор пал на неё. Не жалею. Надеюсь,кому то будет полезным, этот отзыв. Накатал 5000 за пару месяцев. 5 из 5 балоб

Достоинства:
Шины-огонь.Управляемость отличная.Сцепление и управляемость на 5+ как по снежной каше, так и в гололед. При разгоне от 50км/ч шум как в самолете).Однозначно рекомендую.

Достоинства:
Эксплуатирую на ларгусе.Прочная,шипы после года эксплуатации и 15000 пробега не выскочили. Ни один! По гладкой наледи на дороге идёт нормально.

Недостатки:
Если на дороге даже небольшая каша из снега — это страшно! Тормозов нет совсем, и рулишь как на катере. Нет управления. Нордман 4 был лучше! Несколько раз чудом дтп избежал, когда идущая впереди машина тормозит, а я при хорошей дистанции не успеваю замедлить свой автомобиль. Он просто плывёт. Приходилось на обочину уходить. Езжу я аккуратно, стаж 20 лет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзор

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// обзорСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// обзор

    Bridgestone Blizzak Spike 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak Spike 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Continental IceContact 3 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?Скачать

    Continental IceContact 3 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 #Прошины [VladimirRoss]Скачать

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 #Прошины [VladimirRoss]

    Michelin X-Ice North 4 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?Скачать

    Michelin X-Ice North 4 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Шины Bridgestone Blizzak Spike-02Скачать

    Шины Bridgestone Blizzak Spike-02

    Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзорСкачать

    Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзор

    Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-02 обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-02 обзор 2020/2021

    BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Зимние шины Bridgestone Blizzak SPIKE-02Скачать

    Зимние шины Bridgestone Blizzak SPIKE-02

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток