- Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
- Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации
- Каков итог?
- 📺 Видео
Видео:Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать
Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная — 4,68
Всего известно о 53 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 53 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
Видео:Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинахСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная
Комментарий: Откапывался я один раз всего, когда сел в сугроб по самые двери) В остальных случаях выбирался сам, так как сцепление с дорогой очень крепкое, по накатанному снегу или льду – нареканий нет)
Достоинства: Износостойкость, цена, качество.
Комментарий: Сразу скажу, что не все, что происходит на дороге, зависит от машины и резины, 70% исхода той или иной ситуации – это опыт водителя. Хороший стаж + хорошие тапки – залог целого автомобиля и отсутствие посещений травматолога вот уже несколько лет. До покупки бриджстоун едил на хэнкоке и кордианте, но бриджи пока нравятся больше. Шум перестал замечать после тысячи километров, может привык, может резина прикаталась. За 2 сезона потерял лишь пару шипов, остальные сидят намертво, это радует.
Достоинства: Управляемость сухой асфальт 5, мокрый 5 при плюсе и минусе
Недостатки: Шумная на асфальте как будто едиш на УРАЛЕ кто ездил поймёт. При езде в пробке до 5 км ощущается каждый (шип) машина вибрирует но не критично с набором скорости проходит на (х Солярис )
Комментарий: Пишу про 7000s.В зиму 2020 когда были два снегопада на укатоном снеге тормозит отлично, каша отлично, лёд 4 иногда загорается esp .В поворот входит уверенно нет ощущения что зад снесёт (на адекватной скорости)
Комментарий: Хорошо держит
Довольно шумная
Достоинства: Японское качество
Недостатки: Не значительные
Комментарий: Для меня Япония – показатель качества, поэтому тапки на свою машину рассматривал исключительно японского происхождения. Хоть машина и корейская (подарок родителей), но зимняя резина должна быть японская – моя принципиальная позиция. По рекомендации друга взял айс крузер, и за весь сезон почти никаких нареканий, как были все шипы, так они на месте до сих пор. Один раз сел в снегу, но минут через 10 вырулил задним ходом спокойно, цепляются шипы хорошо. Цена конечно не маленькая, но оно того стоит.
Комментарий: всегда брал другой известный бренд и был прав. Эти шины освсем не те, стойкость просто никакая, пара проездов на дачу и обратно(140 км) и все, фактически менять надо
Достоинства: Владею этими шинами уже 9 лет все шипы на месте .в этом году нестал менять зиму на лето все пока хорошо летом тоже дорогу держат хорошо.
Недостатки: Шум но это мелочи
Достоинства: для меня бриджстоун это знак качества
Недостатки: ну вот вообще никаких
Комментарий: На Бриджи можно положиться. Вездеходы, по засыпанным дворам выгребают замечательно, по собянинским реагентам едут ровно и почти не шумят. Зима прошла без единой аварии, ну и уже третий сезон езжу на лете бриджстоун.
Достоинства: Шипы не теряются, сцепление с дорогой.
Комментарий: Бриджи перешли мне вместе с папиной машиной, менять не стал, так как прочитал, что шины хорошие. С другой частью отзывов тоже могу согласиться, на сухой дороге очень шумят, особенно при скорости больше 100, но у друзей с другими колесами также, говорят, что это норм. В целом устраивает, шипы все на месте, еще на несколько сезонов хватит.
Достоинства: Уверенность на дороге
Недостатки: Шум, но он всегда был на этой резине. Лучше шум колёс, чем скрежет металла.
Комментарий: Была 5000,была 7000 и та что была до 5000.резина неубиваемая даже при разворотах на месте шипы не вылетали. При покупке новой резины не забываем первые 500 км трогаться плавно (для усадки шипов).так как у резины есть срок службы всегда покупал новинку (соответственно и проблем не возникало)последнее время ездил на ней и зимой и летом по грязи вообще идеально. Отзыв написал на опыте предъидущих моделей а 7000s пока ощущения теже, сугробов и льда нет так что если будут косяки напишу.
Прошел год.
Отлично себя показала, уклон градусов 40 колея, лёд, места для разгона особо нет, не сразу но вылез.
Читайте также: Что такое 98н в шинах
Достоинства: Хорошо тормозит,проехал 1500км,немного шумит,мягкая,до этого стояла хакка 5 шума почти не было,может пока новая шумит.
Недостатки: Пока ничего не могу сказать.Зимы еще как таковой не было.
Комментарий: По дороге маленько плавает,думаю,что резина мягкая и качать надо больше у меня 2.2атм, надо 2.4атм.Шкода Окавия Тур.
Комментарий: Отличная резина, шипы держит!
Достоинства: Шипы лучше липучки
Недостатки: Просто привыкнуть к небольшому шуму
Комментарий: Очень долгое время ездил на «липучке», после них конечно шипы шумноваты, но привыкаешь быстро. Самое главное, что на мокром асфальте и льду машину ведет себя лучше, из-за этого и перешел на шипы, всем доволен, всем советую.
Достоинства: Достойное продолжение 5000 серии. За 10 лет ни один шип там не выпал, при том что ездил полгода по чистому асфальту каждый сезон — такой климат. Живы до сих пор, как и 7000 серия 3 года
Достоинства: Проходит почти везде.
Недостатки: Их практически нет
Комментарий: Шины потрясающе справляются со своим прямым назначением! Мокрый, сухой, обледеневший, заснеженный асфальт не остановит машину и не вызывает никакого страха перед дорогой. Я, как новичок на дороге (это моя 2 зима), чувствую себя уверенно и комфортно, а самое главное безопасно! Дорого вещь непредсказуемая, а зимняя дорога еще хуже.
Достоинства: Высокая проходимость, износостойкость
Комментарий: Гребут получше, чем Continental! Нормально отходили частный сектор (плохо чистят) и город (все в каше). Резина крепкая, может чуть жестковата, зато боковина надежная. В общем, рекомендую.
Комментарий: 17 дюймов на икстрейл, супер тихая, скорость держит
Комментарий: Круизер пользовал с удовольствием, очень радовала его тишина, на вторую машину взял Спайк-02, она, как мне показалось, чуть громче, но я в восторге от управляемости своей бэхи. По дороге едет как утюг, не сдвинешь)
Достоинства: Долговечность и надежность
Недостатки: Если найду в следующем сезоне, то напишу
Комментарий: Данными шинами остался доволен, за сезон накатал почти 20 тысяч километров и при осмотре – потери шипов не обнаружил, это очень порадовало, так как за такие деньги я ожидал получить качественный товар. Ожидания оправдались. Из самых весомых плюсов скажу, что по ледяной дороге ведут себя уверенно, при торможении не заносит, машину не виляет. Немного шумят, но это не критично. Шинами доволен, если кто-то сомневается, то зря, очень выручали в сложные погодные условия!
Достоинства: Надежность, хорошее торможение на гололеде.
Комментарий: Зимой езжу много и никаких проблем не возникло. До этого стояли Гисвалед, от предыдущего владельца, но на льду показали себя е с лучшей стороны, купил Бридж — везде спокой1но проезжаю и в горку и с горки, и в каше снежной и на льду. Сцепление с дорогой хорошее, а самое главное – торможение на гололёде отличное.
Достоинства: Японское качество
Комментарий: На машине, в основном, ездим загород. За зиму накатали 5 тысяч километров пробега и нареканий нет. Шипы все острые, на дороге чувствовала себя спокойно, лед, снег, подмерзшая бетонка – все прошла замечательно, протектор почти без износа и шипы все на месте.
Комментарий: Пустословить не хочется, скажу коротко – хорошее качество, шипы все на месте после 2-х сезонов, в снегу, на льду – уверенно, когда застрял не закапывался, а потихонечку вылез сам. Советую.
Достоинства: Доволен покупкой и ни о чем не жалею.
Комментарий: Прошлой зимой попал в ДТП из-за того, что сцепление с дорогой было плохое. После покупки новой машины решил основательно подойти к выбору зимней резины и самым лавным факторами выбора шиповки для меня были 1.Торможение на скользкой дороге лед или мокрый асфальт), 2.Сцепление с дорогой, 3. Износостойкость. У друга Бриджи стоят 2 сезон и даже ни один шип не потерял. Катаю первый сезон, пока полет нормальный.
Комментарий: Если честно, то я в этом ничего не понимаю, просто решила купить зимнюю резину такую же, как у отца. Ни его, ни меня шины пока не подвели, а у нас часто бывает гололед на дороге или их плохо убирают и образовывается слякоть или куча снега. Шины хорошие.
Читайте также: Состав шипов в шинах
Достоинства: управляемость и износостойкость
Недостатки: сложно представить
Комментарий: у меня 3 машины, чисто для сравнения взял Круизер на Кашкай, и Спайк-02 на Дастер. Если честно, устраивают оба варианта. Машины прекрасно держат дорогу. После двух сезонов Спайк, наверное, чуть меньше стёрся, но я точно не могу сказать, на какой из машин интенсивнее ездил.
Достоинства: Не смог пока оценить в полной мере. Просто рассчитываю на качество предыдущей модели.
Недостатки: Очень странные шипы. У предыдущей модели (7000) они были выполнены по-другому, значительно выступали с поверхности резины. Эти сами по себе короткие (почти такие же как на выбрасываемой, отходившей 2 года, покрышке 7000).
Оценить на льду пока не смог, но по асфальту реально шумно гудит, хотя после летней, любая шипованная будет гудеть.
Комментарий: По заверениям сразу нескольких продавцов Индекс S в названии резины говорит о производстве в РФ. Разница, как всегда, видна сразу. Никогда не видел шипов в таком странном исполнении.
Достоинства: Износостойкость, надежность, хорошо ведет себя на льду
Комментарий: Откатал ползимы: в Новый год кто-то добрый порезал две шины, пришлось менять в срочном порядке. На предыдущих, тоже, кстати, Bridgestone (IC 7000) откатал 7 сезонов, мог бы и больше наверное. Приглядывался долго, сравнивал, в итоге могу сказать, что все правильно сделал. Такие же неубиваемые это раз, на трассе все ровно, даже в пургу это два, хорошая цена, это три.
Достоинства: Долговечность. Рекорд 4 сезона отъездил.
Дважды выручали в экстренных ситуациях.
Недостатки: Шипы вылетают. Ржавеют ? На третий сезон начинают спускать.
Комментарий: Езжу на Bridgestone Ice Cruiser больше 10 лет, пока претензий не возникло.
Достоинства: Надёжность, управляемость, качество
Комментарий: Зимой постоянно пользуюсь шинами данной торговой марки. Шипы при езде не выпадают, резина мягкая и не особо шумит, машина ведёт себя предсказуемо. Проверенное японское качество, рекомендую!
Видео:Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.Скачать
Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации
Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.
Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.
Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.
В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине. Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».
Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.
Читайте также: Шина сборная напряжением 110 150 кв
Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.
Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины
Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?
Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.
Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.
Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.
Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость
Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.
Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.
Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.
Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.
Видео:Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIAСкачать
Каков итог?
Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.
В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Отзыв о шинах BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S шипСкачать
Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// ОбзорСкачать
BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 (IC 7000): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S на Polo sedan. Отзыв о зимних шинахСкачать
Зимняя резина. Bridgestone ice cruiser 7000s, мои наблюденияСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S -обзор зимней шипованной шиныСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать