Шины бьют после хранения

Видео:Почему бьет руль? ( первая причина из многих...)Скачать

Почему бьет руль? ( первая причина из многих...)

Деформация резины колеса — почему это происходит и можно ли это «вылечить»?

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Видео:устраняем биение шиныСкачать

устраняем биение шины

Как это выглядит?

Шины бьют после хранения

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Видео:Покрышка с деформациейСкачать

Покрышка с деформацией

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. ( как правильно хранить шины? )

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части ( оптимальное давление в шинах )

Видео:Сборка покрышек после деформации от неправильного храненияСкачать

Сборка покрышек после деформации от неправильного хранения

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Грамотно хранить колеса и складывать их . Чтобы предотвратить деформацию, нужно дополнительно следить за температурой воздуха в месте хранения и не допускать повышения свыше +20 градусов. В ином случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в результате чего любая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать.
  • Следить за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми.
  • Не использовать зимние колеса летом .(почитайте это ) Мягкий состав покрышки под воздействием высокой температуры воздуха становится еще мягче, что увеличивает риск деформации.
  • Не перегревать покрышки резкими ускорениями , маневрами и торможениями.
  • Постараться не оставлять долго машину на хранение при открытом воздухе.
  • Избегать попадания колеса в большие ямы и вообще аккуратней ездить по разбитым дорогам.

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Шины бьют после хранения

Вопрос, какой километраж на шинах после установки? Может нужно, чтобы пробег был побольше, чтобы они вернули форму, если такое, конечно, в принципе возможно.

Может быть наоборот имеет смысл сейчас снять балансировочный груз и поездить так, а километров через 50-100 съездить еще раз на балансировку?

У меня шины на балконе и тоже стоя хранились (я так понимаю стоя без дисков — это нормальный способ храниения, если дисков нет.), но бияния нет.

После первой балансировки откатал 360км. После 2й около 70км. Шины Gislaved Nord Frost 100, на них отъездил только с ноября по март.

———- Сообщение добавлено в 14:53 ———-

А как вы слышите это биение? Может это тот самый вертолетный гул, на который многие жалуются при переходе на зимнюю резину

Читайте также: Шины в магнитогорске 185 75 r16c

Прошлой зимой катался на них только на стальных дисках. Был некоторый гул, но не сказать чтоб сильный. а теперь, как подшипник ступицы бьет,такое ощущение. Хотя на летней резине ничего подобного не было.

Это норм, через пару тыс км резина примет нужную форму, забить кароче и на будущее хранить резину правильно.

Бесит зараза!)) Главное ,что теперь уяснил для себя, лучше хранить на дисках.

если нужны варианты, то могу каркнуть: по какой-то причине порвался корд внутри покрышки, и её ведёт туда-сюда. Ощущения — как при нeбалансе, последствия — не лучше.

P.S. фильтр мата на форуме смешной и глупый. «Нeбаланс» он, видите ли, не может пропустить, всё хочется «н****анс» написать

может при монтаже повредили.

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———-

Когда дисбаланс всю машину трусить должно, у меня на десятке такие проблемы были, приходилось каждые 2-3 месяца балансировать, причём трусить должна на каких-то определённых оборотах когда частота биения в резонансе с самой машиной, постоянно при дисбалансе трусить не должно.

Саму машину не трясет, только слышна долбежка.

можно с задним попробовать поменять, хотя-бы временно, сзади биение так сильно ощущаться не будет

как раз сзади и стоит то ,что бьёт. может поменяться с кем то, и назад поставить нормальные колеса, проехаться и сузить место поиска.

Поделюсь своим опытом. Купил когда Бору разгоняюсь до 40км и бьение по всей машине жосткое, с набором скорости до 120 бьение сходило почти на нет. Резина Барум новая свиду, но потом нашел что на заднем колесе протерый протектор в одном месте пяточек плоский под ноль почти и как будто сплавленный, что с ней делали так и не понял, купил новый скат.
Я к чему это рассказываю, если резина хранилась стоя и как-то деформировалась, то с набором скорости бдение должно пропадать, если колесо отбалансированно.

Скорей биение не пропадает, а просто переходит в такую частоту, что его как-будто не заметно)

———- Сообщение добавлено в 21:42 ———-

В общем, покатаюсь еще посмотрю-понаблюдаю, — по результатам отпишусь!

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———-

Биение при дисбалансе и пульсирующий шум от шины разные вещи. Если у вас бьет в руль на скорости до 40км то грыжа на протекторе или сильно гнутый диск -СИЛЬНО, при наборе скорости биение пропадает — становится меньше, если ощущаете вибрации на скорости допустим 80-90 или 110-120, это плохая балансировка — сбилась балансировка — попали в яму — отлетела самоклейка. все это вы чувствуете как вибрацию на руле или кузове авто. если вы слышите некий пульсирующий шум это шипы так играют или не прикатанная резина, если нет ярко выраженного биения которое вы чувствуете, а не слышите то просто подождите пока шины при катаются — проверяете давление и ждите 1000 -1500км, мотом можно еще раз сделать/проверить балансировку. пы сы дисбаланс 10-20 грам вы не почувствуете зимой на зимней резине, в допуске 11 грамм. У меня самого гиславед 100. из проблем с ним только то что резина не любит колею и с этого года производится в рашке — по нашим нет отзывов пока. Ваши 60 грам это нормально а не катастрофа, если так то всю новую хакку можно сразу выкидывать, там пока не раскачаешь до 5-7 атмосфер вообще не садится более менее и вся «гуляет» да показывает конячьи дисбалансы, из финки правда более равная идет но ее мало.

Читайте также: Шины ланвигатор чье производство

Вот почему в прошлом году Гиславед НФ100 стоил около 4х тысяч, теперь около 3,2 тысячи) Думаю качество упадет)))

В прошлом году она так и стоила, чуть больше трех тысяч,я свои брал прямо в салоне за 3150 что ли,точно уже не помню

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———-

Кстати тоже после того как поставил в этом году шипы,ощущение как будто едешь на баркасе,а под тобой в трюме двигатель тарахтит,а прошлом году не замечал такого,правда пересел на гольф с десятки,и даже на зимней резине гольф был эталоном тишины,а сейчас как то по ушам режет после летней резины. Баллоны кстати тоже хранил без дисков стоя,надеюсь на снегу звук станет потише

В прошлом году она так и стоила, чуть больше трех тысяч,я свои брал прямо в салоне за 3150 что ли,точно уже не помню

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———-

Кстати тоже после того как поставил в этом году шипы,ощущение как будто едешь на баркасе,а под тобой в трюме двигатель тарахтит,а прошлом году не замечал такого,правда пересел на гольф с десятки,и даже на зимней резине гольф был эталоном тишины,а сейчас как то по ушам режет после летней резины. Баллоны кстати тоже хранил без дисков стоя,надеюсь на снегу звук станет потише
Посмотрим , как себя вести будет . Может через 1000км проверю баланс опять.

Видео:Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать

Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90  Кривое колесо на машине

Зимняя резина деформироывалась, как быть?

Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.

Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.

Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся, кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.

Как быть? Ездить на них ещё или выбрасывать её?

во-первых отбалансировать > Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.
==давление сохранилось?
>
> Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.
==после долгой стоянки колеса нужно обязательно балансировать.
>
> Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся,
==да, должны, пары-тройки сотен километров достаточно

кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.
==лучше-таки покатать зимние немного и проверить на балансировчном станке на предмет вертикальных и боковых биений.

Re:Примерно тоже так думаю. Спасибо! Проседание шин

Вам приходилось ощущать дрожание на руле и дискомфорт на первых километрах движения после того, как автомобиль несколько дней, недель или месяцев стоял без движения? Чуть позже, когда позади останется несколько километров, всё выравнивается, и автомобиль стабилизируется. Такой эффект называется проседанием, он связан с образованием вмятин и уплощений на шинах автомобиля, долгое время стоявшего неподвижно.

Многие грузовые, скоростные, гоночные и другие шины с высокими эксплуатационными характеристиками обладают «памятью», после начала движения они «помнят» положение, в котором стояли на парковке. К сожалению, эта способность может стать проблемой во время резкой смены температуры воздуха, после ночной стоянки на холоде или долгого периода неподвижности, потому что без движения шины проседают.

Читайте также: Летние шины nokian rotiiva at plus

На ходу шины нагружаются и разгружаются приблизительно по 500 раз за километр. При переменных изгибающих нагрузках выделяется тепло, которое делает их более пластичными. Во время остановки часть шины, стоящая на земле (пятно контакта), расплющивается о поверхность и остывает. Так появляются плоские участки. И пока шины снова не прогреются, вмятины на каждой шине будут давать о себе знать в начале следующей поездки.

Проседание может быть временным (шины прогреются и распрямятся) или, в особо тяжелых случаях, постоянным («память» шины будет серьёзно ухудшать ее ездовые качества). Степень проседнания шины часто зависит от ее размера, внутренней структуры, нагрузки, температуры окружающей среды и времени.

У низкопрофильных шин боковины короткие и, как следствие, менее пластичные, поэтому основную изгибающую нагрузку принимает на себя протектор в широком пятне контакта.

Усиленные и скоростные покрышки не так сильно подвержены проседанию, у них особый состав смеси протектора и усиленная нейлоном жесткая внутренняя конструкция.

Завышенные весовые нагрузки и чересчур низкое давление заставляют шину сильнее прогибаться в месте контакта с поверхностью. Чем сильнее проседание, тем опаснее будут вмятины.

Пониженные температуры делают резиновую смесь жёсткой, усиливая склонность шин к образованию плоских участков.

Чем дольше шина сохраняет неподвижность, тем лучше она «помнит» положение, в котором была всё это время. У автомобилей, стоявших на колёсах несколько месяцев, шины проседают необратимо.

Как уменьшить эффект проседания

Полностью избавиться от проседания шин невозможно, но неприятных последствий можно избежать, если знать, при каких условиях он возникает.

ПОМНИТЕ: Прежде чем снова использовать автомобиль после хранения, нужно обязательно поднять давление в шинах до значения, рекомендованного производителем данного транспортного средства и указанного на табличке или в сервисной книжке.

Проседание шин особенно ощутимо, когда вы начинаете движение на автомобиле, который долгое время хранился неправильно (весь вес машины давил на стоящие на земле колеса). Прежде чем поставить автомобиль на длительное (свыше нескольких недель) хранение, лучше всего прогреть его на ходу, а затем сразу поставить его с вывешенными колёсами на подпорки в месте хранения. Таким образом вы полностью разгружаете шины. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев вы рискуете обнаружить автомобиль с полностью испорченными шинами.

Проседание может возникнуть и через несколько дней простоя или даже после ночной стоянки автомобиля в мороз. Но такие деформации исчезают через несколько километров после начала вождения.

В течение дня, когда температура воздуха выше и автомобиль используется чаще, чаще всего шины держат форму. Однако, если вы собираетесь делать проверку ходовой части (вращение колёс, балансировка, диагностика проблем управляемости), перед тем, как заехать на подъёмник, нужно 5 – 10 минут прогревать шины на ходу, чтобы временные деформации не затрудняли процесс поиска неисправностей.

И, наконец, проседание будет проявляться перед каждым заездом в школе вождения или на гоночной трассе. Всякий раз, когда машина возвращается в паддок, ее необходимо приподнять, чтобы избежать образования вмятин на шинах (тогда в следующем заезде поведение машины будет более стабильным). При этом во время осмотра горячей шины на предмет наличия проколов и порезов с ее поверхности убирают весь мусор и посторонние предметы. Если вы понаблюдаете за действиями профессиональных команд во время гонок, то увидите, что после окончания заезда механики сразу снимают колёса (если планируют использовать их в дальнейшем), как только автомобиль заехал в боксы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    Бьет руль на скорости / Вибрация руля и её причиныСкачать

    Бьет руль на скорости / Вибрация руля и её причины

    Балансировать ли колеса каждый сезонСкачать

    Балансировать ли колеса каждый сезон

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Что делать - бьет руль, дрожит машина? Балансировка не помогла...Скачать

    Что делать - бьет руль, дрожит машина? Балансировка не помогла...

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-S

    Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

    Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

    9 причин вибрации колёс и почему бьёт рульСкачать

    9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль

    Вибрация от колёс. Новые зимние шины.Скачать

    Вибрация от колёс. Новые зимние шины.

    отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибкиСкачать

    отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибки

    Бьёт руль после балансировки колес | Причина почему бьёт рульСкачать

    Бьёт руль после балансировки колес |  Причина почему бьёт руль
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток