Шины что такое ati

Видео:Как найти подходящий груз на ATI.SUСкачать

Как найти подходящий груз на ATI.SU

AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа

Шины что такое ati

В этой статье разберем три обозначения, которые наносятся на боковину резины — AT, MT и HT. Это поможет водителям лучше разбираться в особенностях подбора автомобильных покрышек с учетом стиля вождения, погодных условий и т. д. Представленные выше значения наносятся на шины для внедорожников, кроссоверов, а также паркетников.

Переходим к сути и подробно разбираем каждое обозначение.

Видео:Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать

Сделайте так и колесо больше не будет спускать..

Что значит пометка AT на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.

Шины что такое ati

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.
Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.

Шины что такое ati

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.

Видео:Что такое ATI.SU?Скачать

Что такое ATI.SU?

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Шины что такое ati

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой. На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот.

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Видео:Обозначения на шине / Значение цифр и букв #automobile #car #volkswagen #шины #polosedan #poloСкачать

Обозначения на шине / Значение цифр и букв #automobile #car #volkswagen #шины  #polosedan #polo

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.
Так и была изобретена HT.

Шины что такое ati

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Шины A/T: All Terrain — особенности моделей и назначение

Шины что такое ati

На рынке колёс дилеры предлагают различные категории резины, для разных условий эксплуатации. Для смешанного цикла – бездорожье/город – специалисты рекомендуют брать шины A/T, которые в своём большинстве выпускаются для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Поэтому отличительная черта таких покрышек не только в агрессивном протекторе, но и в маркировке SUV, которая традиционно наносится на боковину колеса. Какие особенности есть у резины А/Т и что советуют эксперты для продления её ресурса, об этом далее.

Читайте также: Лучшие летние шины для внедорожников r16

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Шины All Terrain – преимущества и недостатки

Многие производители специализируются на выпуске универсальных покрышек, которые одинаково эффективны на городских дорогах и пересечённой местности. Данная категория колёс классифицируется обозначением A/T. Аббревиатура расшифровывается All Terrain, что в переводе с английского на русский звучит, как «любая местность».

Шины что такое ati

Резина А/Т прекрасно управляется в городских транспортных сетях и на грунтовых дорогах. Вместе с этим, колёса хорошо держат машину на шоссе. Главные недостатки универсальной резины:

  • тяжёлый вес;
  • высокая цена;
  • акустический дискомфорт;
  • увеличенный расход топлива;

Шины что такое ati

Чаще всего такие покрышки покупают для машин с колёсной формулой «4/4». Все модели покрышек для «джипов» обладают усиленным каркасом и способны выдержать большие нагрузки, что отличает их от легковых аналогов. Как распознать шины для внедорожников? По маркировке SUV, которую производители наносят на боковину резины.

Видео:Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Особенности протектора А/Т

Универсальные вездеходные шины оснащаются агрессивным и глубокопрорезным протектором. В его дизайне преобладают крупные блоки с острыми краями, способными обеспечить зацеп за любую неровность покрытия.

Шины что такое ati

Выразительные плечевые шашки гарантируют дополнительную проходимость по жидкой грязи и колее. Эти же элементы препятствуют боковым сносам автомобиля при маневрах в городе и на поворотах шоссе.

У шин А/Т развитая дренажная система, состоящая из каналов и канавок. Они мгновенно удаляют воду из пятна контакта. Широкие желоба, разделяющие блоки, быстро самоочищаются, обеспечивая постоянное качественное сцепление. Средняя глубина протектора универсальных вездеходных шин на 5-8 мм больше, чем у обычных аналогов.

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

Виды рисунка протектора – какие бывают

Производители колёс используют 4 вида протектора. Учитывая эксплуатационные условия той или иной местности, например, Сибирь или Кавказ, инженеры разрабатывают индивидуальный дизайн беговой части.

Шины что такое ati

  • Симметричный. Простой и распространённый рисунок протектора у шин А/Т. Позволяет с одинаковой эффективность двигаться автомобилю, как вперёд, так и назад. Колёса можно переставлять местами: слева направо и крест-накрест.
  • Асимметричный. Протектор поделён на две части, каждая из которых сгруппирована из разных блоков. Рисунок наиболее эффективен на шоссе, поэтому для универсальных шин применяется редко.
  • Симметричный направленный. Ещё один популярный дизайн беговой части для категории колёс А/Т. Как правило состоит из V-образных блоков. В среде автомобилистов такой рисунок известен под названием «Ёлочка». Обладает прекрасными вездеходными качествами, но достаточно шумный.
  • Асимметричный направленный. Одна сторона шины сгруппирована шашками, другая направленными блоками. Для оснащения универсальных шин А/Т почти не используется. Такой дизайн наиболее популярен в производстве спортивной скоростной резины.

Шины что такое ati

Цитата: «Я почти 3 раза обогнул земной шар и за сотни тысяч миль по бездорожью, я не проколол ни одну шину. Ни единая покрышка не вышла из строя из-за камня, палки, самореза или гвоздя». Впечатление о колёсах A/T от Скотта Брейди (Scott Bradey) сооснователя журнала Overland Journal.

Видео:ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫСкачать

ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫ

Как правильно подобрать шины

Чтобы правильно подобрать резину для внедорожника или легкового автомобиля, эксперты рекомендуют владельцам обратить внимание на 4 главных параметра: размер, сезонность, индексы нагрузки и скорости.

Типоразмер

Каждая шина имеет свою размерную линейку. Благодаря этому, одну и ту же модель могут купить хозяева небольшого Suzuki Jimny или респектабельного Toyota Land Cruiser 200. Например, для последнего подходят покрышки «COOPER Discoverer A/T 3» 275/70 R18 125S. Это основные параметры. Сначала смотрим на размер:

Шины что такое ati

  • 275 – ширина шины в мм;
  • 70 – высота боковины в % от ширины (275 мм х 70 = 192,56 мм);
  • R – радиальная конструкция корда;
  • 18 – монтажный диаметр в дюймах (18 х 25,4 = 457,2 мм).

Данная модель колёс всесезонная, поэтому среднеширокая. Для летней эксплуатации рекомендуется брать «скаты» пошире, а для зимней – поуже.

Сезонность

Шины что такое ati

Для северных регионов, где большие сезонные перепады температур и много снега, рекомендуется выбирать для эксплуатации 2 типа колёс: летние и зимние. Первый вариант более жёсткий, что отлично подходит для асфальта и грунтовых дорог. Второй – мягкий и шипованный, идеально зарекомендовавший себя в суровые морозы, на льду и снежной целине. У третьего типа колёс – «всесезонок» – эксплуатационные характеристики ниже среднего. Поэтому резина не совсем практичная и подходит для использования в диапазоне температур от -10°C до + 15°C .

Индекс нагрузки и скорости

Каждая модель шин разрабатывается с учётом максимально возможной скорости и предельно допустимого веса. Информация об этих параметрах также размещается на покрышке, после типоразмера. На нашем примере, это 275/70 R18 125S, т.е., последнее число и латинская буква. Они расшифровываются так:

Шины что такое ati

Значения могут быть другими, поэтому для декодировки потребуется заглянуть в сводную таблицу индексов скорости и нагрузки.

Видео:Шины с витрины❗Скачать

Шины с витрины❗

Как продлить срок службы

Чтобы продлить шинам ресурс, эксперты советуют бережно эксплуатировать автомобиль. Вместе с этим профессионалы рекомендуют:

Шины что такое ati

  • регулярно проводить ТО;
  • почаще мыть покрышки и диски;
  • делать межосевую перестановку колёс;
  • соблюдать правила межсезонного хранения;
  • проверять давление не реже 1 раза в 2 недели;
  • обрабатывать резину увлажняющими средствами автохимии.

Если соблюдать нехитрые советы, то колёса прослужат дольше на 2-3 сезона. Также напомним, что согласно законодательной норме (п.5 Приложения ПП № 1090 от 23.10.1993 г), допускается эксплуатировать покрышки с остаточной глубиной протектора: 1,6 мм летом и 4 мм зимой.

Шины А/Т – универсальная резина для эксплуатации в городе и на периферии. Выпускают для легковых машин и внедорожников. Для последней категории ТС, колёса с усиленной конструкцией, поэтому обозначаются маркировкой SUV.

Видео:Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

Шины что такое ati Шины что такое atiШины что такое ati

В далеком 1981 году создатели IBM PC и подумать не могли о том, что всего через двадцать пять лет компактные домашние компьютеры смогут выдавать практически фотореалистичную картинку с миллионами полигонов, а игровые миры раскинутся на тысячи виртуальных километров.

Читайте также: Какие есть размеры шин r17

Интересно, что сказал бы Герман Холлерит (Herman Hollerith), узнав, что основанная им компания по изготовлению перфокарт и счетных машин в очередной раз оказалась у истоков наших ретро-исследований?

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

От простого к сложному

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standard Architecture (ISA), разработанной в недрах IBM. Основное назначение ISA — соединение периферийных компонентов с системой.

Шина ISA использовалась далеко не только (и даже не столько) для нужд видеокарт. Сторонние производители выпустили массу дополнительных устройств для расширения возможностей компьютера. Оно и понятно, ведь тогда в системную плату не устанавливали звуковой кодек, сетевой контроллер и т.д. Все это можно было реализовать лишь с помощью карт расширения. Сами по себе ISA-порты не сильно отличались от более привычных PCI-разъемов.

Предшественниками полноценных видеокарт были чипы с возможностью вывода спрайтов на экран. Графические возможности компьютеров в те времена не волновали людей: когда IBM представила первый в мире чип с поддержкой вывода нескольких цветов, люди и не поняли, зачем это нужно. Графические карты для интерфейса ISA в середине 1980-х выпускали компании Cirrus Logic, Avance Logic, ATI, S3.

EISA заткнула за пояс шину MCA от IBM и стала стандартом де-факто.

Изначально у шины ISA было много ограничений: недостаточная пропускная способность, малое число прерываний, система распределения питания не ахти. Заменить ISA должна была шина Micro Channel Architecture (MCA), представленная в 1987 году вместе с компьютером IBM PS/2. Новая разработка решила многие проблемы, свойственные ISA: частота шины поднялась до 10 МГц, появился вменяемый Plug-n-Play (до этого прописывать новое устройство в систему приходилось вручную), шина стала 32-битной. Теоретическая пропускная способность MCA достигала 66 Мб/с, на практике — максимум 40 Мб/с. Устройства наконец-то могли общаться друг с другом напрямую, минуя центральный процессор. С такими улучшениями MCA могла бы стать индустриальным стандартом, но IBM сама все испортила. Компания не стала развивать рынок периферии для новой шины, более того, тщательно тормозила этот процесс — сторонние производители должны были получать специализированный ID для каждого устройства, за право выпуска устройств под MCA нужно было платить лицензионные отчисления и роялти. И это при том, что IBM не получила патенты на шину.

История сохранила лишь несколько упоминаний о видеокартах под MCA. Очевидно, что производители испугались всех трудностей, связанных с лицензированием и получением ID. Да и стоило ли мучиться? Компьютеры с шиной MCA оказались значительно дороже аналогов с использованием ISA. Все большей популярностью пользовались системы от Dell, Research Machines и Olivetti. Самые известные дискретные видеокарты для MCA — это монструозные IBM XGA, XGA-2, несколько моделей от Infotronic, Actix и ATI. Кстати, примерно в то же время появился разъем VGA (D-sub) для подключения мониторов.

Видеокарта ATI Mach32 для шины VLB едва помещалась в корпуса того времени. Да-да, и тогда выпускали громадные видеокарты.

Производителям компьютеров основательно поднадоела политика IBM. В итоге они объединились и начали работать над альтернативным стандартом. Альянс AST Research, Compaq, Epson, Hewlett-Packard, NEC, Olivetti, Tandy, WYSE и Zenith Data Systems шутливо назвали «Бандой девяти». Результаты их труда обозначились уже в 1988 году, когда партнеры представили 32-битную шину Extended Industry Standard Architecture (EISA). Она обладала всеми преимуществами MCA, но при этом представляла собой лишь надстройку над классической ISA, что позволило сохранить совместимость с 8- и 16-битными компонентами. Лицензия на шину стоила копейки.

Внешне порты EISA были похожи на 16-битные разъемы ISA — они точно так же были разделены на части для сохранения совместимости. С точки зрения производителей, шина EISA не сильно отличалась от оригинальной ISA, так что и видеокарт с ее поддержкой было выпущено предостаточно.

Надстройка продлила жизнь ISA, но в начале 1990-х была представлена шина VESA Local Bus (VL-bus, VLB). За ее разработку ответственна всем известная ассоциация Video Electronics Standards Association (VESA), основанная NEC в середине 1980-х годов. Почему бы не успокоиться на время и не продолжить использование EISA? Все просто — производителям опять не хватало скорости. Решением стала совершенно неудобная по современным меркам «добавка» в виде PCI-образного порта, который располагался в один ряд с 16-битным разъемом ISA, таким образом продлевая его. Устройство с поддержкой VLB устанавливалось сразу в два разъема — порт VLB обслуживал обращения к памяти, а ISA обрабатывал прерывания. Топорное решение, ничего не скажешь.

Несмотря на все недостатки, VLB стала стандартом де-факто в компьютерах с процессорами Intel 80486. Многочисленные производители видеокарт представили длинные модели с двумя разъемами.

В 1991 году ATI выпустила видеокарту Mach 8, которая могла обрабатывать картинку без помощи процессора. Уже в 1992 году последовала Mach 32 с возможностью ускорения обработки графического интерфейса Windows. Начались первые войны за рынок графики. В стычках участвовали S3, Cirrus Logic, ATI, PowerVR, Rendition и более мелкие игроки. На горизонте замаячили трехмерные пространства и аппаратное ускорение графики.

Видео:Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

Как выбрать тихую резину на лето?

Назад в будущее

Проследив за компьютерным рынком, Intel решила взять все в свои руки и начала работу над шиной Peripheral Component Interconnect (PCI). Intel подошла к вопросу со всей серьезностью и организовала специальную группу для продвижения стандарта — PCI Special Interest Group (PCI-SIG). В нее вошли представители наиболее крупных IT-компаний.

Читайте также: Шины с присосками для зимы

Карта расширения с четырьмя дополнительными разъемами ISA. Такие устройства использовали, когда доступных портов уже не хватало.

Финальные спецификации PCI 1.0 были готовы к 1993 году. В серверах новый интерфейс заменил и EISA, и MCA. Захват рынка настольных компьютеров произошел не сразу — на тот момент люди были вполне довольны возможностями VLB. С появлением мощных процессоров Pentium недостатки шины стали очевидны — пользователям не давали жить постоянные помехи, наводки от оборудования и испорченные данные на жестких дисках.

В один прекрасный момент Intel представила процессор Pentium Pro в паре с новым чипсетом, в нем место VLB не нашлось. Да, вот так просто компания взяла, да и убрала разъем. Силовые наклонности Intel проявляются и по сей день, ведь именно она форсировала переход на Serial ATA, ратовала за отказ от PS/2 в пользу USB. Что интересно, интерфейс EISA тогда сохранили — соответствующие разъемы оставались на платах еще довольно долго.

К выходу Pentium II в 1995 году PCI-SIG представила спецификации PCI 2.0 (33 МГц). В новой версии была решена проблема прерываний и определения установленных устройств — под эти цели отвели дополнительный канал связи. Периферия могла свободно обращаться к памяти, выделять для себя необходимые участки, а технологию Plug-n-Play довели до ума.

Участники PCI-SIG не почивали на лаврах и продолжали работу над стандартом — в последующие годы появились ревизии 2.1, 2.2 и даже 3.0. Самая ходовая версия PCI обладала пропускной способностью 133 Мб/с. Тем временем на рынке видеокарт только разгоралась борьба за место под солнцем. Производители работали над реализацией аппаратного ускорения 3D-графики. Ярчайшие представители той эпохи — разновидности S3 ViRGE и первый комбинированный 2D/3D графический ускоритель ATI Rage. Не выдержав конкуренции, рынок видеокарт начали покидать различные компании. Многие из них — например, Cirrus Logic — перепрофилировались и успешно существуют до сих пор.

Разъемы PCI Express даже внешне не похожи на PCI, от одноименного предшественника остались лишь воспоминания.

Все описанные тогдашние модели использовали интерфейс PCI — до поры до времени он обеспечивал достаточную пропускную способность. История шины как идеального интерфейса для видеокарт стала подходить к концу с появлением на рынке компаний 3Dfx и NVIDIA. К 1997 году последняя представила сравнительно мощную Riva 128, ATI продолжила развивать Rage, а 3Dfx выпустила легендарные 3D-акселераторы Voodoo и Voodoo 2. Несмотря на то, что шина PCI позволяла вытворять фокусы, вроде установки двух Voodoo 2 и объединения их в режим SLI, пропускной способности стало не хватать. И снова на арену вышла Intel.

Главное уязвимое место шины PCI заключается в том, что 133 Мб/с делятся между всеми установленными устройствами. Стало быть, для требовательной графической карты нужен обособленный разъем. На разработку Accelerated Graphics Port (AGP) ушло немного времени. Первую версию интерфейса представили вместе с процессорами Pentium II для Slot 1. Шина AGP 1x обеспечила пропускную способность до 266 Мб/с. Впервые соединение с процессором было прямым — их «общению» никто больше не мешал. Появилась дополнительная адресация, которая позволила видеокартам посылать новый запрос во время получения уже заказанных данных.

Первая волна видеокарт под AGP не заставила себя долго ждать. В числе пионеров были Rendition Verite V2200, 3dfx Voodoo Banshee, NVIDIA RIVA 128, 3Dlabs PERMEDIA 2, Intel i740, ATI Rage, Matrox Millennium II и S3 ViRGE GX/2. Разумеется, многие из них при работе задействовали переходной мост.

В дальнейшем Intel совершенствовала шину AGP — появились AGP 2x, AGP 4x и AGP 8x. Каждая новая версия отличалась от предыдущей еще большей пропускной способностью и улучшенными электротехническими характеристиками. AGP 8x обладала внушительной пропускной способностью 2133 Мб/с. Достигнуть этого предела производители видеокарт не успели, по команде Intel индустрия двинулась дальше.

На протяжении всей истории человечества всегда находились провокаторы в хорошем смысле слова, выдумщики и просто светлые головы. Люди, которые никогда не сидели на месте и старались привнести в мир что-то новое. Встречайте одного из таких — Чета Хита (Chet Heath).

Этот сотрудник IBM с тридцатилетним стажем отвечал за разработку многих ключевых компонентов, которые в том или ином виде присутствуют в компьютерах и по сей день. В нашей статье мы затронули сразу два из них — шину MCA и технологию Plug-n-Play. Подобных ему в IBM называют «дикими утками» (wild duck), и именно они вращают колесо прогресса.

Хит пока является единственным сотрудником IBM, дважды получившим награду компании за технологические достижения! Зная, какое влияние оказал «Голубой гигант» на компьютерную индустрию, можно предположить, что Чету мы обязаны многим.

В июне 2000 года Хит покинул родные пенаты. Стало тесно — руководство компании не захотело принимать в оборот предлагаемую им серверную технологию, а раз так, надо двигать дальше. В данный момент наш герой трудится в роли технологического директора на славу компании OmniCluster. Посмотрим, что еще он явит миру.

Видео:Отличия гоночной резины🔥Скачать

Отличия гоночной резины🔥

Задел на будущее

Переход на PCI Express вызвал немало вопросов. К моменту появления интерфейса в 2004 году многие лишь недоуменно поднимали бровь — зачем нужна пропускная способность порядка 4 Гб/с, если видеокарты до сих пор не используют всех возможностей AGP 8x? И зачем возвращаться к PCI?

Уже потом люди узнали, что от PCI-архитектуры в PCI Express осталось только название, шина таит в себе много новых возможностей. Так, инновационный интерфейс вернул позабытую технологию 3Dfx SLI в виде подретушированных NVIDIA SLI и ATI CrossFire. Как обычно, при переходе на новую шину широко использовали переходные мосты. История повторяется вот уже который раз, и с каждым новым витком она становится все интереснее!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как правильно поменять зимнюю резину на летнюю - Обслуживаем фланецСкачать

    Как правильно поменять зимнюю резину на летнюю - Обслуживаем фланец

    Срок службы шинСкачать

    Срок службы шин

    Реставрация и изготовление идеальных новых шин 😮🔥Скачать

    Реставрация и изготовление идеальных новых шин 😮🔥

    Маркировка покрышек / надписи на шинахСкачать

    Маркировка покрышек / надписи на шинах

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток