- Всесезонная шина Continental ContiCrossContact AT — тесты, отзывы, обзор
- Тест Continental ContiCrossContact AT от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Альтернативный тест Continental ContiCrossContact AT от Drive Out
- Шины Continental ContiCrossContact AT
- Continental ContiCrossContact AT
- Описание Continental ContiCrossContact AT
- Основные особенности шины Continental ContiCrossContact AT
- Обзор летней резины Continental ContiCrossContact AT
- Подробные характеристики
- Функции и особенности
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 245/70 R16
- 205/70 R15
- 235/85 R16
- 215/80 R15
- 265/65 R17
- 255/70 R15
- 235/85 R16
- 235/75 R15
- 205/80 R16
- 235/65 R17
- 235/75 R15
- 265/75 R15
- 245/70 R16
- 235/60 R18
- 255/60 R18
- 225/75 R15
- 215/65 R16
- 275/70 R16
- 245/80 R15
- 245/75 R16
- 205/75 R15
- 265/70 R17
- 235/70 R16
- 265/70 R16
- 255/65 R16
- 265/70 R16
- 245/75 R15
- 265/75 R15
- 215/75 R14
- 245/75 R16
- 205/75 R15
- 255/55 R18
- 235/70 R16
- 245/75 R16
- 315/70 R15
- 255/55 R18
- 245/70 R16
- 205/75 R15
- 245/65 R17
- 215/65 R16
- 265/65 R17
- 225/70 R15
- 235/85 R16
- 275/60 R17
- 255/65 R17
- 235/65 R17
- 265/70 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 🎥 Видео
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Всесезонная шина Continental ContiCrossContact AT — тесты, отзывы, обзор
Continental Conti Cross Contact AT — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её эксплуатацию в смешанных условиях: в городе и на бездорожье.
Страна производитель: Чехия, Малайзия.
Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Тест Continental ContiCrossContact AT от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест шины Континенталь Конти Кросс Контакт АТ в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными А/Т-покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiCrossContact AT заняла второе место в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты. У шины оказался самый короткий тормозной путь на грунтовке, отличное поведение на мокрой трассе и немного хуже на сухой.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Практически во всех дисциплинах шина была в лидерах, чем лишний раз подтвердила соответствие высоким стандартам качества. Шина и ранее неоднократно отлично проявляла себя в других тестах. Конечно у медали есть и обратная сторона — высокая стоимость.
Видео:Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать
Альтернативный тест Continental ContiCrossContact AT от Drive Out
Годом позже эксперты другого южноафриканского издания Drive Out провели альтернативный тест покрышки в том же размере (265/65 R17) и также сравнили её с четырнадцатью моделями шин A/T-класса.
Примечательно что в данном тесте Континенталь заняла лишь восьмое место.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Континенталь Конти Кросс Контакт АТ в большей степени ориентирована на езду по асфальту, поэтому шина не оправдала ожиданий. Но в целом покрышка ведёт себя стабильно и устойчиво.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать
Шины Continental ContiCrossContact AT
Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R15 | |||||
Continental ContiCrossContact AT 205/70R15 96T AT | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 255/70R15 108S AT | Под заказ | 23778 руб. | заказ в 1 клик | ||
Continental ContiCrossContact AT 255/70R15 112T AT | Нет в наличии | ||||
R16 | |||||
Continental ContiCrossContact AT 205/80R16 104T AT BS XL | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 235/85R16 114/111S AT | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 245/70R16 111S AT | Нет в наличии |
Тихие летние универсальные шины Continental ContiCrossContact ATR – это замечательный выбор для больших внедорожников и маленьких паркетников. Отсутствие шума, высокий уровень проходимости и универсальность такой резины оценят многие водители.
Перечислим только 5 базовых причин приобрести нешипованные шины в интернет-магазине Тюмени:
— универсальность и высокая эффективность на любом покрытии;
— отличное сцепление и повышенный уровень курсовой устойчивости;
— хорошая управляемость автомобилем в летний период;
— максимальный показатель сопротивляемости аквапланированию;
Купить колеса Континенталь Конти Кросс Контакт АТ на нашем сайте – означает выбрать правильную резину для лета! Направленный агрессивный протектор данных покрышек позволяет уверенно водить авто и на ровном асфальте, и на проселочных дорогах.
Три мощных ребра, которые представляют собой базовые элементы строения протектора, гарантируют высокий уровень сцепления с поверхностью. Жесткость блоков улучшают ламели с функцией самоблокировки, а максимально уверенно ехать по мокрой поверхности помогают широкие канавы, расположенные поперечно.
Представленная летняя резина с доставкой Continental ContiCrossContact AT предлагается на нашем сайте по выгодной цене. При этом качество изделий гарантированно высокое.
Видео:Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
Continental ContiCrossContact AT
Видео:Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Continental ContiCrossContact AT
Универсальная легковая шина Continental ContiCrossContact AT, выпускаемая одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии, прекрасно подойдет большинству современных автомобилей повышенной проходимости. Данная модель адресована тем автовладельцам, которые на бездорожье проводят столько же времени, что и на шоссе. Об этом говорит приставка «AT» в названии, означающая «All terrain», а также индекс M+S. Шина выпускается в 19 типоразмерах, начиная от 15 и заканчивая 18 дюймами.
Дизайн ненаправленного симметричного рисунка шины также ясно свидетельствует об универсальности применения данной модели. Рисунок протектора шины оснащен тремя продольными ребрами, состоящими из множества отдельных блоков, а также двух плечевых зон, представляющих собой два дополнительных ряда мощных блоков. Отличительной чертой блоков является их многоугольная форма, рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования, а также наличие на их поверхности самоблокирующихся ламелей, которые призваны дополнительно увеличить жесткость блоков. В результате шина демонстрирует превосходную эффективность разгона и торможения даже в очень неблагоприятных дорожных условиях.
Также следует отметить нехарактерную для данной категории шины стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается скрупулезно продуманной конструкции дренажной системы. Широкие поперечные каналы Continental ContiCrossContact AT обеспечивают быстрое удаление воды из пятна контакта через плечевые зоны протектора.
Еще одной нехарактерной особенностью этой модели является высокий уровень комфорта, что совсем не ожидаешь от внедорожной шины. Данную способность удалось обеспечить формой блоков протектора, а также шахматному их расположению по отношению друг к другу.
Основные особенности шины Continental ContiCrossContact AT
— высокий уровень производительности при движении по любым типам поверхности обеспечивается уникальным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— двунаправленное расположение блоков протектора обеспечивает одинаковые характеристики тяги и сцепления в обоих направлениях движения;
— превосходная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности дренажной системы шины;
— феноменальный для внедорожной шины уровень комфорта, обеспеченный формой и расположением всех блоков протектора.
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней резины Continental ContiCrossContact AT
Видео:Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
Подробные характеристики
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Функции и особенности
Летняя резина Continental ContiCrossContact AT: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Continental ContiCrossContact ATСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
245/70 R16
205/70 R15
235/85 R16
215/80 R15
265/65 R17
255/70 R15
235/85 R16
235/75 R15
205/80 R16
235/65 R17
235/75 R15
265/75 R15
245/70 R16
235/60 R18
255/60 R18
225/75 R15
215/65 R16
275/70 R16
245/80 R15
245/75 R16
205/75 R15
265/70 R17
235/70 R16
265/70 R16
255/65 R16
265/70 R16
245/75 R15
265/75 R15
215/75 R14
245/75 R16
205/75 R15
255/55 R18
235/70 R16
245/75 R16
315/70 R15
255/55 R18
245/70 R16
205/75 R15
245/65 R17
215/65 R16
265/65 R17
225/70 R15
235/85 R16
275/60 R17
255/65 R17
235/65 R17
265/70 R16
Видео:Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Похожие товары
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Отзывы
Достоинства: — отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д. — относительно тихая на трассе — адекватная цена
Недостатки: — камешки в протекторе — да не смешите! это такая мелочь.
На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз — в месте, где уазики даже не рисковали ))
Достоинства: Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве — легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.
Недостатки: Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и «как корова на льду», практически не управляем.
На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору «практически» нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.
Достоинства: Шеви-нива размер205/70R15 На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.
Недостатки: На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!
Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т.к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!
Достоинства: Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.
Недостатки: новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами «цокает» и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).
Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо. В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте — придется изготовить свою крышку запаски — без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.
Достоинства: после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем очень мягкая
Недостатки: тяжелая расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро. шумит сильнее
отъездил сезон — очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км как резина для 90% поездок по городу — нерациональна
Достоинства: Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте. Отличное поведение на мокром асфальте — позднее аквапланирование. Не шумная — для АТ-ишки, конечно. Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.
Недостатки: Дороговата. Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).
На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке. Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) — чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные — как новые. Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере. P.S.Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы — на льду плохо тормозит и управляется — сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму ?
Достоинства: основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины
Недостатки: шумность, как бы фоновая, но сильнее, чем шипованная Бриджстоун Айс Крузер, тормозит по сравнению с последней похуже
только что поменяла, пока не привыкла, ощущения острые, направляю отзыв
Достоинства: Пользую 235/65/17 машина Туарег 2,5 2009 Боялся шума — нет его. небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК! Рулится отлично! Тормозит тож без проблем. Вне дорог пока не пробовал, но. осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус. Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично! Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать. Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину. Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги? Удачи!
Достоинства: Мягкость хода автомобиля
Недостатки: Подъедает топливо, шумная
Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно. мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже — сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина. P.S. резина очень тонкая, для бездорожья не предназначена — будьте аккуратнее!
Недостатки: На настоящую зиму и не рассчитывал
откатал 4 сезона,в условиях современной московской зимы-разумный выбор.Настоящая зима и зимние дороги в регионах- не её сфера применения.
Достоинства: В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)
Недостатки: Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.
Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт — берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот — это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.
Достоинства: Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход
Недостатки: увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь
Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте — грязь, песок — все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, «коровой на люду» себя не чувствуешь. Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды — для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум. не заметил. моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос). В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход. все одно у полноценного джипа он выше будет. ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.
🎥 Видео
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать
Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Continental Cross Contact LX 215/65R16 шины бу всесезонкаСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать