- Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
- Прогресс во всех направлениях
- Познается в сравнении
- Пробег имеет значение
- WinterContact™ TS 870
- Все зимние шины одинаковы. Пока дороги не покрываются снегом.
- Подобрать шины
- Технические характеристики
- Вы можете доверять вашим шинам, когда погода готовит очередной сюрприз
- Вы сможете преодолевать большие расстояния, расходуя меньше топлива
- Результаты испытаний
- 🎦 Видео
Видео:Continental WinterContact TS 870 – обзорСкачать
Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
Фото автора и Continental
Фото автора и Continental
Вся ездовая часть программы – исключительно по снегу и льду. И никакого асфальта! А ведь я на презентации Continental WinterContact TS 870 – шин для теплой «европейской» зимы. Но, похоже, о старых стереотипах придется забыть.
Во-первых, наши зимы в последние годы тоже «европейские». Чаще ездишь по асфальту, чем по укатанному снегу или тем более льду. Особенно если вы – житель крупного города. Может, и правда не нужны нам уже излишне мягкие шины «скандинавского» типа? А во-вторых, возможно, и «европейские» модели не так уж беспомощны на снежно-ледовом покрытии, как мы привыкли думать?
Видео:Continental WinterContact TS 870 P ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Прогресс во всех направлениях
Я щурился от яркого, но холодного солнца, вдыхал морозный воздух, скользил по льду и цеплялся за снег – я ехал по настоящей зимней дороге! В этом году. Правда, для этого пришлось отправиться не просто в Финляндию (в Хельсинки в конце февраля тоже была плюсовая температура и сухо), а за полярный круг в Лапландию, на презентацию нового поколения шин Continental WinterContact – TS 870.
Перед их создателями стояла непростая задача – улучшить характеристики предшественника. А ведь шины WinterContact TS 860, увидевшие свет в 2016 году, и так демонстрировали не просто высокие, но еще и сбалансированные характеристики, что позволяло им одерживать победы в различных сравнительных тестах. Например, сама компания с гордостью отмечает, что шины WinterContact TS 860 получили высший уровень рекомендаций в 36 шинных тестах из 37.
Прежде всего изменения коснулись протектора. Чтобы повысить эффективность торможения на льду, пятно контакта получило на 10% больше блоков протектора. Края и ламели в этих блоках действуют как дворники, быстро рассеивая талую воду и обеспечивая хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями.
За счет глубоких ламелей, расположенных параллельно диагональным канавкам, шины имеют большое количество кромок. Это позволяет более эффективно передавать динамические силы и обеспечивать хорошее сцепление на прямой и в поворотах на снегу. При этом новые трехмерные ламели установлены под оптимальным углом для сцепления со снегом. Поскольку блоки протектора углубляются в снег, они могут работать более эффективно и обеспечивать дополнительное сцепление.
Поработали также над глубиной и формой центральной канавки, что позволило снизить риск аквапланирования. За более короткий тормозной путь на мокрой дороге отвечает в том числе и недавно разработанный состав протектора, который, как и в предыдущей модели, носит название Cool Chili Compound.
Что в итоге? Continental заявляет, что по сравнению с предыдущим поколением новые шины сократили тормозной путь на льду на 5% и на те же 5% улучшилась управляемость на снегу. Есть прибавка и в остальных дисциплинах: сцепление на снегу, управляемость на сухом асфальте и торможение на влажном покрытии стали лучше на 2%, сопротивление аквапланированию стало выше на 3%. При этом сопротивление качению улучшилось на 4%, а ходимость шин и вовсе увеличилась на 7%.
Читайте также: Сравнить шины cordiant winter drive
Часть характеристик отражена на евроэтикетке: WinterContact TS 870 имеет рейтинг «C» за топливную экономичность, «B» – за сцепление на мокрой дороге, а уровень шума оценен в 70 дБ. Изначально данная модель будет представлена в 21 размерности с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а в 2021 году появится еще 51 вариант.
Это на самом деле впечатляющий результат. Прежде всего потому, что улучшение комплексное и сбалансированное: «подтянули» не просто разные, а практически противоположные характеристики, что всегда непросто. Хотя никакого чуда нет, просто за улучшение сцепных качеств отвечал новый рисунок протектора, за сопротивление качению и ходимость шин – обновленный состав резиновой смеси. И пусть не вводят в заблуждение вроде бы небольшие цифры прироста характеристик. Ведь улучшали и без того отличные шины, которые были разработаны всего несколько лет назад.
Видео:Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Познается в сравнении
Часто проблема шинных презентаций заключается в том, что журналистам предлагают попробовать только новинку, без сравнения с конкурентами или хотя бы предыдущими поколениями представляемой модели. На этот раз вся ездовая часть программы только из сравнительных действий и состояла! Правда, некоторые из «активностей» явно были нацелены на несколько иное, нежели просто оценку «виновников торжества».
Например, как вам идея сравнить в зимних условиях новинку, представляющую, напомню, «европейский» тип, с шипованными покрышками IceContact 3 и… летний PremiumContact 6? Разумеется, на контрасте разница впечатляющая, особенно на льду: там, где на шипах можно заходить в поворот и на 60 км/ч, на «лете» лучше не разгоняться быстрее 30 км/ч, ну а WinterContact TS870 позволит смело держать 50 км/ч.
Образцы с летним и зимним резиновыми составами после нескольких часов на морозе: первый не согнуть, второй остается эластичным
На участках со снежным покрытием разница между двумя зимним моделями и вовсе минимальная в ощущениях, но так и летние покрышки не выглядят так же беспомощно, как на чистом льду. Но ведь это и так все очевидно: разные резиновые составы и принципиально различающиеся рисунки протекторов не оставляют шансов на иные впечатления. Вот бы сравнить «европейские» WinterContact со «скандинавскими» VikingContact – насколько сильно они различаются на снежно-ледовых покрытиях?
Но такой возможности не предоставили. Зато предложили сравнить новейшие WinterContact TS870 с предыдущими поколениями этой модели. Причем шины установили на автомобили, соответствующие эпохе их появления!
Поэтому VW Golf II GTI «обут» в ContiWinterContact TS760 1993 года. Автомобильчик легкий, очень прозрачный в своих реакциях и понятный в управлении, так что с прохождением трассы (крутые повороты с «ручником», более быстрые с «тормозом левой») проблем не возникает.
Читайте также: Бмв х3 какие размер шин шины
Но приходится учитывать, что «зацеп» на раскатанных в лед участках все же скромный что в продольном, что в поперечном направлениях. Вот такой в стереотипном восприятии и бывает «еврозима»: ехать можно, но осторожно, с головой.
ContiWinterContact TS810 2004 года хоть и имеют совершенно другой, ассиметричный рисунок протектора, работают похоже: на снегу более-менее держат, на льду их возможности гораздо скромнее. А ведь мы уже на более быстром и тяжелом Golf IV GTI, благо он еще управляется в «ручном режиме», так что спортивный опыт позволяет держать темп даже… Бух! Это я, слегка отвлекшись на работу в кадре, прозевал точку торможения – и по прямой ушел в высокий, но мягкий снежный бурт. Эвакуации не понадобилось, но впредь старался таких глупых ошибок не совершать.
А на Golf VI GTI и вовсе решил оставить включенной систему стабилизации. Пусть не так эффектно, зато уверено и наверняка быстрее наш горячий хэтчбек нарезал круги на ContiWinterContact TS850 2012 года (они снова вернулись к направленному симметричному рисунку «елочкой»). Субъективно и на снегу, и на льду сцепление получше, чем у более старых поколений. Особенно в продольном направлении, что наиболее ощущается при торможении.
WinterContact TS870 установлены на VW Golf VII GTI с роботизированной коробкой. Сам автомобиль по сравнению с олдскульным Golf II – небо и земля: куда больше и масса, и моменты инерции. Но если отбросить ностальгические чувства и романтику, едет-то теперь уже «зажиточный бюргер» все равно азартно!
И шины, если сравнивать с «дальними предками», тоже ощущаются иначе: их поведение на льду и особенно на снегу заметно более уверенное. Как-никак, 27 лет разницы! Вот в сравнении с 8-летними ContiWinterContact ST850 все, скорее, на уровне нюансов, разница в поведении не выглядит такой принципиальной, хотя она однозначно в пользу новых шин.
Эволюция шин находит свое отражение не только в рисунке протектора, но и в применяемых материалах, а также конструктивных особенностях
Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать
Пробег имеет значение
А может, еще и сила внушения свою роль играет? Ведь вот они, самые новые шины, они и лучше! Но инструментальные замеры нам предлагают для другого вида сравнения. На сей раз все автомобили (Audi A3 35TFSI) оснащены шинами WinterContact TS870.
Но совершенно новые и не изношенные покрышки были установлены только на одной машине, на остальных же стояли шины без пробега или же с пробегом 6000 км, причем протектор у них срезан до 4-х и 2-х миллиметров.
Для того, чтобы определить, насколько пробег и остаточный рисунок влияют на поведение шин в зимних условиях, нам предлагают совершить на укатанном снегу серию разгонов и торможений – все результаты фиксируются с помощью измерительной аппаратуры.
Читайте также: Шины в кредит в липецке
Площадка позволяла сделать несколько попыток разгона с включенной антипробуксовочной системой с 0 до 40 км/ч и торможения с ABS c 40 км/ч до полной остановки, при этом фиксировалась не дистанция, а время. Лучшие результаты моих заездов выглядели следующим образом:
Видео:Continental WinterContact TS 870 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
WinterContact™ TS 870
Видео:Continental IceContact 3 #шины #авто #шиномонтажСкачать
Все зимние шины одинаковы. Пока дороги не покрываются снегом.
Мы изготовили первую зимнюю шину с рисунком протектора в 1904 году, заложив основы современных технологий. С тех пор мы год за годом улучшали характеристики наших шин. И хотя, возможно, вы не видите разницы, вы легко почувствуете, что делает новую шину WinterContact такой выдающейся.
- Сохраняют превосходный контроль на заснеженных и обледенелых дорогах
- Держат траекторию движения благодаря выдающимся характеристикам торможения на мокрой поверхности и сопротивлению аквапланированию
- Преодолевают большие расстояния с низким расходом топлива
Видео:Pirelli Ice Zero 2 #шины #авто #шиномонтажСкачать
Подобрать шины
Видео:Китайская шина в морозСкачать
Технические характеристики
Можете не волноваться, когда дороги покрываются льдом
Когда обледенелые улицы покрывает снег, новая концепция Triple Sipe обеспечивает надежную управляемость и максимально сокращает тормозной путь, чтобы вы могли наслаждаться зимней поездкой.
Видео:Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Вы можете доверять вашим шинам, когда погода готовит очередной сюрприз
Зима не всегда белоснежная и красивая — часто она сопровождается дождями и снежной кашей. Именно поэтому мы разработали резиновую смесь Cool Chili™ для оптимального торможения на мокром покрытии. Благодаря канавкам Hydro Grooves вы легко справитесь с аквапланированием. И даже если льет как из ведра, ничто не помешает вам наслаждаться комфортной поездкой.
Видео:Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Вы сможете преодолевать большие расстояния, расходуя меньше топлива
Даже если ваше зимнее путешествие будет становиться все дольше и дольше, эта шина прослужит вам от начала и до конца. Резиновая смесь с высокопрочными полимерами и гибкой полимерной матрицей обеспечивает высокую ходимость и низкий расход топлива. Куда бы вы ни направились, вы сможете насладиться приятным ощущением безграничных возможностей.
Видео:Зимние шины Continental WinterContact TS 860 Тест Обзор Отзыв Test ReviewСкачать
Результаты испытаний
По запросу концерна Continental компания TÜV SÜD Product Service GmbH протестировала различные зимние шины. Испытания проводились для шин типоразмера 225/45 R 17 94 V на автомобиле VW Golf VII.
Испытания проходили на следующих полигонах:
снег: Continental, Арвидсъяур (S), Arctic Falls, Плантсколан (S);
мокрое и сухое покрытие: Contidrom (D), ATP, Папенбург (D);
сопротивление качению: TÜV SÜD PS, Гархинг (D);
уровень шума: Нойбиберг (D);
ходимость: дороги общего пользования в Рене (D).
Шина WinterContact™ TS 870 получила высшие оценки характеристик в зимнее время во всех категориях теста:
- испытание на заснеженных дорогах;
- испытание на мокром покрытии;
- испытание на сухом покрытии;
- проверка экологических факторов, таких как уровень шума и сопротивление качению.
Высокая ходимость была подтверждена в ходе отдельного испытания.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор зимней шины Continental ContiWinterContact TS 830 P ● Автосеть ●Скачать
Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 860 ● Автосеть ●Скачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860 обзор 2020 / 2021Скачать
Обзор шины Continental Winter Contact TS 860 SСкачать
Обзор шины Continental WinterContact TS 870Скачать
Continental. Лучшая зимняя шина для Украины. Conti Winter Contact TS 850. Мой опытСкачать
Continental WinterContact TS 860Скачать