Один из лидеров среди производителей шин компания Continental из Германии разрабатывает и выпускает покрышки для регионов с теплой зимой, северных стран. При производстве фрикционной и шипованной резины применяются инновационные технологии, которые улучшают характеристики моделей, делают их безопасными и надёжными. Резина Континенталь пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. В нашем обзоре представлены лучшие зимние шины Continental.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental
- Continental IceContact 3
- Continental IceContact 2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental
- Continental ContiWinterContact TS 860
- Continental ContiVikingContact 7
- Continental ContiWinterContact TS 860S
- Continental ContiVikingContact 6 SUV
- Continental ContiWinterContact TS 810 Sport
- Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
- Прогресс во всех направлениях
- Познается в сравнении
- Пробег имеет значение
- 🔍 Видео
Видео:Обзор зимней шины Continental ContiWinterContact TS 830 P ● Автосеть ●Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental
При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.
Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.
Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.
Continental IceContact 3
Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.
Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.
Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.
При движении резина издаёт минимальное количество шума.
Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.
Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.
Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.
Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.
В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).
Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.
Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.
- Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
- Надёжное торможение.
- Привлекательный дизайн рисунка протектора.
- Отличная управляемость.
По поводу выпадения шипов авто владельцы говорят, что после того как Continental признал ошибку и отказался от прорезиненных шипов, их выпадения прекратились.
Continental IceContact 2
Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.
Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.
Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.
Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.
Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.
Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.
Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.
Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).
Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.
Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.
- Комфортное бесшумное движение.
- Надёжные шипы, не вылетают.
- Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
- Простая балансировка.
- Неуверенное управление на сухом асфальте.
- Чуть завышенная цена.
- Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.
Владельцы рекомендуют неопытным автолюбителям проводить обкатку шин в щадящем режиме. Тогда не будет проблем с вылетом шипов, снизится шум при движении.
Видео:Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental
При производстве фрикционной резины используется технология Cool Chili.
При выпуске покрышек используется увеличенное количество диоксида кремния, а также смол.
Подобный состав компаунда сохраняет эластичность материала даже в крепкие морозы.
Continental ContiWinterContact TS 860
Описание шины. Эти шины производятся для установки на автомобили класса A, B, C, D, а также кроссоверы, машины SUV.
При разработке модели Континенталь сделала упор на повышение уровня безопасности.
Уникальный состав компаунда позволяет улучшить эффективность торможения, повысить разгонно-сцепные показатели.
В симметричном направленном рисунке применяется новая разработка: появились зоны, способствующие лучшей проходимости машины по снежной трассе.
Большая сеть водоотводных позволяет оперативно удалить водяную плёнку, образующуюся при взаимодействии колеса с дорогой.
Это улучшает качество сцепления с любым покрытием дороги зимой.
Диапазон индексов. Различные типоразмеры имеют следующие индексы скорости: T, H, V, W (до 190, 210, 240, 270 км/час), нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).
Размерность. Шины ContiWinterContact TS 860 устанавливаются на диски диаметром 13 – 21 дюйма, шириной протектора 155 – 315 мм, высотой профиля 30 – 80%.
- Отличное поведение на дорогах с любым покрытием.
- Мягкость шин сохраняется в морозную погоду.
- Хорошая износостойкость.
- Прекрасная управляемость.
- Уверенное торможение.
Читайте также: Все выпускаемые шины маршал
Continental ContiVikingContact 7
Описание шины. В составе резиновой смеси модели присутствует рапсовое масло, придающее большую прочность изделию.
Оно также вместе с силикой делает компаунд мягким, остающимся эластичным при низких температурах за бортом.
Ромбовидные шашки центрального блока протектора помогают автомобилю сохранить курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.
Волнообразная форма ламелей, покрывающих зоны контактов, их кромки усиливают качество сцепления с дорожным полотном.
На дне канавок для удаления воды находятся перемычки, соединяющие протекторные шашки между собой.
Такая конструкция делает управление более эффективным, предсказуемым.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 72 – 116 (355 – 1250 кг на одну шину).
Размерность. Покрышки подходят для легковых машин, кроссоверов с диаметром дисков 14 – 21 дюйма и шириной протектора 125 – 195 мм.
Высота боковины у разных типоразмеров: 16 до 70% от ширины.
- Комфортное управление.
- Минимальный шум при движении.
- Хорошая проходимость.
- Остаётся мягкой при температуре -40°C.
- Отлично тормозит на асфальте, снегу, чуть похуже – на льду.
Continental ContiWinterContact TS 860S
Описание шины. При производстве этой модели фрикционных шин используется фирменная технология Континенталь Run Flat, на что указывает литера S в маркировке резины.
При проколе и последующем сбросе давления в шине отверстие заполняется наполнителем, выполненным на каучуковой основе.
Применение такой технологии даёт возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажного сервиса, двигаясь с небольшой скоростью.
В модели также использована технология Cool Chili, улучшающая эксплуатационные характеристики резины.
Повышенное содержание силикатных компонентов усиливает сцепные свойства компаунда, способствует улучшению динамики автомобиля.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели меняется в зависимости от диаметра шины: H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час).
Индекс нагрузки равен: 89 – 116 (580 – 1250 кг).
Размерность. Компания выпускает широкий ассортимент типоразмеров ContiWinterContact TS 860S: 16 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться от 175 до 315 мм, высота: от 30 до 60%.
- Хорошее сцепление с дорогой, в том числе и на поворотах.
- Отлично отводят снежную кашу, воду.
- Понятное управление авто.
- Уверенное торможение в любых условиях.
Владельцы единодушно рекомендуют к покупке шины этой модели.
Continental ContiVikingContact 6 SUV
Описание шины. Эта модель фрикционных покрышек для автомобилей повышенной проходимости разработана для эксплуатации в странах с непростыми климатическими условиями: Скандинавии, России.
Протектор получил асимметричный направленный рисунок, позволяющий резине проявлять отличные сцепные показатели при различных погодных условиях.
Плечевые зоны, оснащены широкими контактными пятнами с канавками, заходящими на боковые стороны.
Это обеспечивает хорошую проходимость внедорожнику на снежном покрытии, в условиях бездорожья.
Распределение нагрузки по всей ширине контактной площади делает износ компаунда равномерным, увеличивает срок эксплуатации резины.
Резиновая смесь выполнена по технологии Nordic Soft, позволяющей сохранять рабочие качества шин при крайне низких температурах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 96 – 116 (710 – 1250 кг).
Размерность. Резина подходит для дисков 16 – 21 дюйма с шириной профиля 215 – 275 мм, высотой 40 – 75%.
- Тихая резина.
- Уверенное торможение.
- Прочные боковые части.
- Хорошая управляемость в любых условиях.
- Отличное сохраняет курсовую устойчивость.
Continental ContiWinterContact TS 810 Sport
Описание шины. Такие покрышки устанавливаются на спорткары, легковые авто, способные показывать отличные динамические характеристики.
Помимо хорошего сцепления с дорожным полотном в зимних условиях, шины имеют прекрасные разгонно-тормозные показатели.
Центральный блок протектора с симметричным направленным рисунком отвечает за надёжную курсовую устойчивость.
Контактные шашки имеют два вида ламелей.
Прорези ребра жёсткости улучшают сцепление с трассой любого типа.
Ламели, расположенные плечевых зонах обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Наличие широких и глубоких каналов водоотвода дают возможность водителю избежать эффекта аквапланирования.
Уникальная технология производства компаунда с полимерными добавками обуславливают отличные динамические качества резины, надёжное торможение.
Диапазон индексов. Шины имеют индекс скорости T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки равен: 82 – 107 (475 – 975 кг).
Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 295 мм, высотой профиля 30 – 65%.
Читайте также: Течстрим датчики давления в шинах
Видео:Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
Фото автора и Continental
Фото автора и Continental
Вся ездовая часть программы – исключительно по снегу и льду. И никакого асфальта! А ведь я на презентации Continental WinterContact TS 870 – шин для теплой «европейской» зимы. Но, похоже, о старых стереотипах придется забыть.
Во-первых, наши зимы в последние годы тоже «европейские». Чаще ездишь по асфальту, чем по укатанному снегу или тем более льду. Особенно если вы – житель крупного города. Может, и правда не нужны нам уже излишне мягкие шины «скандинавского» типа? А во-вторых, возможно, и «европейские» модели не так уж беспомощны на снежно-ледовом покрытии, как мы привыкли думать?
Видео:Шины CONTINENTAL ContiWinterContact TS 850 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
Прогресс во всех направлениях
Я щурился от яркого, но холодного солнца, вдыхал морозный воздух, скользил по льду и цеплялся за снег – я ехал по настоящей зимней дороге! В этом году. Правда, для этого пришлось отправиться не просто в Финляндию (в Хельсинки в конце февраля тоже была плюсовая температура и сухо), а за полярный круг в Лапландию, на презентацию нового поколения шин Continental WinterContact – TS 870.
Перед их создателями стояла непростая задача – улучшить характеристики предшественника. А ведь шины WinterContact TS 860, увидевшие свет в 2016 году, и так демонстрировали не просто высокие, но еще и сбалансированные характеристики, что позволяло им одерживать победы в различных сравнительных тестах. Например, сама компания с гордостью отмечает, что шины WinterContact TS 860 получили высший уровень рекомендаций в 36 шинных тестах из 37.
Прежде всего изменения коснулись протектора. Чтобы повысить эффективность торможения на льду, пятно контакта получило на 10% больше блоков протектора. Края и ламели в этих блоках действуют как дворники, быстро рассеивая талую воду и обеспечивая хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями.
За счет глубоких ламелей, расположенных параллельно диагональным канавкам, шины имеют большое количество кромок. Это позволяет более эффективно передавать динамические силы и обеспечивать хорошее сцепление на прямой и в поворотах на снегу. При этом новые трехмерные ламели установлены под оптимальным углом для сцепления со снегом. Поскольку блоки протектора углубляются в снег, они могут работать более эффективно и обеспечивать дополнительное сцепление.
Поработали также над глубиной и формой центральной канавки, что позволило снизить риск аквапланирования. За более короткий тормозной путь на мокрой дороге отвечает в том числе и недавно разработанный состав протектора, который, как и в предыдущей модели, носит название Cool Chili Compound.
Что в итоге? Continental заявляет, что по сравнению с предыдущим поколением новые шины сократили тормозной путь на льду на 5% и на те же 5% улучшилась управляемость на снегу. Есть прибавка и в остальных дисциплинах: сцепление на снегу, управляемость на сухом асфальте и торможение на влажном покрытии стали лучше на 2%, сопротивление аквапланированию стало выше на 3%. При этом сопротивление качению улучшилось на 4%, а ходимость шин и вовсе увеличилась на 7%.
Часть характеристик отражена на евроэтикетке: WinterContact TS 870 имеет рейтинг «C» за топливную экономичность, «B» – за сцепление на мокрой дороге, а уровень шума оценен в 70 дБ. Изначально данная модель будет представлена в 21 размерности с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а в 2021 году появится еще 51 вариант.
Это на самом деле впечатляющий результат. Прежде всего потому, что улучшение комплексное и сбалансированное: «подтянули» не просто разные, а практически противоположные характеристики, что всегда непросто. Хотя никакого чуда нет, просто за улучшение сцепных качеств отвечал новый рисунок протектора, за сопротивление качению и ходимость шин – обновленный состав резиновой смеси. И пусть не вводят в заблуждение вроде бы небольшие цифры прироста характеристик. Ведь улучшали и без того отличные шины, которые были разработаны всего несколько лет назад.
Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать
Познается в сравнении
Часто проблема шинных презентаций заключается в том, что журналистам предлагают попробовать только новинку, без сравнения с конкурентами или хотя бы предыдущими поколениями представляемой модели. На этот раз вся ездовая часть программы только из сравнительных действий и состояла! Правда, некоторые из «активностей» явно были нацелены на несколько иное, нежели просто оценку «виновников торжества».
Например, как вам идея сравнить в зимних условиях новинку, представляющую, напомню, «европейский» тип, с шипованными покрышками IceContact 3 и… летний PremiumContact 6? Разумеется, на контрасте разница впечатляющая, особенно на льду: там, где на шипах можно заходить в поворот и на 60 км/ч, на «лете» лучше не разгоняться быстрее 30 км/ч, ну а WinterContact TS870 позволит смело держать 50 км/ч.
Читайте также: Косметика для шин автомобиля
Образцы с летним и зимним резиновыми составами после нескольких часов на морозе: первый не согнуть, второй остается эластичным
На участках со снежным покрытием разница между двумя зимним моделями и вовсе минимальная в ощущениях, но так и летние покрышки не выглядят так же беспомощно, как на чистом льду. Но ведь это и так все очевидно: разные резиновые составы и принципиально различающиеся рисунки протекторов не оставляют шансов на иные впечатления. Вот бы сравнить «европейские» WinterContact со «скандинавскими» VikingContact – насколько сильно они различаются на снежно-ледовых покрытиях?
Но такой возможности не предоставили. Зато предложили сравнить новейшие WinterContact TS870 с предыдущими поколениями этой модели. Причем шины установили на автомобили, соответствующие эпохе их появления!
Поэтому VW Golf II GTI «обут» в ContiWinterContact TS760 1993 года. Автомобильчик легкий, очень прозрачный в своих реакциях и понятный в управлении, так что с прохождением трассы (крутые повороты с «ручником», более быстрые с «тормозом левой») проблем не возникает.
Но приходится учитывать, что «зацеп» на раскатанных в лед участках все же скромный что в продольном, что в поперечном направлениях. Вот такой в стереотипном восприятии и бывает «еврозима»: ехать можно, но осторожно, с головой.
ContiWinterContact TS810 2004 года хоть и имеют совершенно другой, ассиметричный рисунок протектора, работают похоже: на снегу более-менее держат, на льду их возможности гораздо скромнее. А ведь мы уже на более быстром и тяжелом Golf IV GTI, благо он еще управляется в «ручном режиме», так что спортивный опыт позволяет держать темп даже… Бух! Это я, слегка отвлекшись на работу в кадре, прозевал точку торможения – и по прямой ушел в высокий, но мягкий снежный бурт. Эвакуации не понадобилось, но впредь старался таких глупых ошибок не совершать.
А на Golf VI GTI и вовсе решил оставить включенной систему стабилизации. Пусть не так эффектно, зато уверено и наверняка быстрее наш горячий хэтчбек нарезал круги на ContiWinterContact TS850 2012 года (они снова вернулись к направленному симметричному рисунку «елочкой»). Субъективно и на снегу, и на льду сцепление получше, чем у более старых поколений. Особенно в продольном направлении, что наиболее ощущается при торможении.
WinterContact TS870 установлены на VW Golf VII GTI с роботизированной коробкой. Сам автомобиль по сравнению с олдскульным Golf II – небо и земля: куда больше и масса, и моменты инерции. Но если отбросить ностальгические чувства и романтику, едет-то теперь уже «зажиточный бюргер» все равно азартно!
И шины, если сравнивать с «дальними предками», тоже ощущаются иначе: их поведение на льду и особенно на снегу заметно более уверенное. Как-никак, 27 лет разницы! Вот в сравнении с 8-летними ContiWinterContact ST850 все, скорее, на уровне нюансов, разница в поведении не выглядит такой принципиальной, хотя она однозначно в пользу новых шин.
Эволюция шин находит свое отражение не только в рисунке протектора, но и в применяемых материалах, а также конструктивных особенностях
Видео:Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Пробег имеет значение
А может, еще и сила внушения свою роль играет? Ведь вот они, самые новые шины, они и лучше! Но инструментальные замеры нам предлагают для другого вида сравнения. На сей раз все автомобили (Audi A3 35TFSI) оснащены шинами WinterContact TS870.
Но совершенно новые и не изношенные покрышки были установлены только на одной машине, на остальных же стояли шины без пробега или же с пробегом 6000 км, причем протектор у них срезан до 4-х и 2-х миллиметров.
Для того, чтобы определить, насколько пробег и остаточный рисунок влияют на поведение шин в зимних условиях, нам предлагают совершить на укатанном снегу серию разгонов и торможений – все результаты фиксируются с помощью измерительной аппаратуры.
Площадка позволяла сделать несколько попыток разгона с включенной антипробуксовочной системой с 0 до 40 км/ч и торможения с ABS c 40 км/ч до полной остановки, при этом фиксировалась не дистанция, а время. Лучшие результаты моих заездов выглядели следующим образом:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Continental WinterContact TS 870 – обзорСкачать
Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Continental WinterContact TS 870 P ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Зимние Шины - Continental ContiWinterContact TS850 рекламный ролик.Скачать
Continental ContiWinterContact TS830P подержанная резина из ЕBAYСкачать
Зимние Шины - Continental ContiWinterContact TS850Скачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать