- Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact ATR 19
- Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact ATR
- Оценки шин Continental ContiCrossContact ATR по месяцам
- Continental ContiCrossContact ATR
- Описание Continental ContiCrossContact ATR
- Устойчивость на высокой скорости и плавный ход
- Укороченный тормозной путь
- Эффективная защита от аквапланирования
- Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR
- Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
- 🌟 Видео
Видео:Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact ATR 19
Видео:Обзор шины Continental Cross Contact ATRСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact ATR
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact ATR пользователями сайта: 4.64 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact ATR : 19 шт.
- Место в рейтинге: 100
- Место в рейтинге (летние): 66
Оценки шин Continental ContiCrossContact ATR по месяцам
Тихие по асфальту. Аквапланирования нет. По разумной грязи едут. На гравийных дорогах ведут себя отлично. В сильную жару «не плывут» по асфальту в поворотах. «Коллейность» на асфальте не чувствуют. Шум только при резком торможении на сухом асфальте и при понижении температуры до +3. Для лета- на все случаи в жизни . По рыхлому снегу- гребут. По льду- как на лыжах. Резина замерзает и становится жёсткая как пластик.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил в апреле 2019 в Мосавтошине. Первым делом обратил внимание на дату производства шин — 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила — неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил данные шины спустя 6 лет эксплуатации родной резины Дискавери 4 (марку не помню). Родная резина начала «плавать» в асфальтовой колее после 3 лет эксплуатации. В последний год это было уже очень ощутимо, с колеи прямо выбрасывало. Замену искал долго. Критерий был такой, чтобы не чувствовалась колея, чтобы была не «чисто для асфальта», а можно было съехать в поле, в лес без фанатизма, чтобы комфортно проходила щебенку, мелкие стыки, ямки, рельсы.
На данный момент проехал чуть больше 6 000 км на этой резине. Трасса, город, щебенка, грязь.
По трассе резина ведет себя прекрасно. Колея практически не ощущается, никаких сносов в поворотах на скорости я не наблюдал. Не шумная, но стыки и мелкие выбоины проходит более жестко, чем родная. В грязь сильную пока не залазил — не было надобности, но по раскисшей дороге гребет достойно. Щебенка откровенно не понравилась. Не могу сравнить со старой резиной, так как на ней не приходилось ездить по таким дорогам, но месяц назад ехали на двух машинах по щебенке порядка 70 км. Второй машиной был Паджеро 2 на БФ Гудрич муд терейн КМ2. Паджерик обычный, стоковый. Так вот он шел увереннее. Там где я начанал плыть на 80 км/ч, Паджеро спокойно ехал 90-100. На обратной дороге поменялись со вторым водителем машинами. Он подтвердил, что на Ленд Ровере страшнее. Но вряд ли это вина автомобиля. Все таки это Ровер со всеми электронными помощниками, террейн респонсом и т д, а тут просто старый Паджерик 99 года.
Но в целом резиной очень доволен. Если не подведет в умеренной грязи, то можно будет сказать, что купил как раз, что хотел — нечто универсальное для города, трассы, вылазок на природу.
Видео:Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
Видео:Обзор летней шины Continental CrossContact ATR ● Автосеть ●Скачать
Описание Continental ContiCrossContact ATR
Ключевой особенностью летней шины Continental ContiCrossContact ATR является выверенный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами. Эта модель, предназначенная для внедорожников, демонстрирует отличную производительность на дорожном покрытии любого типа, будь то асфальт или каменистый грунт, независимо от погодных условий. Добиться этого удалось, применив новейшие технологии и материалы, придавшие шине исключительную эффективность.
Читайте также: Бензопила штиль с длинной шиной
Устойчивость на высокой скорости и плавный ход
Протекторный рисунок шины, хоть и выполнен в нетрадиционном для Continental симметричном ненаправленном дизайне, разделен на несколько функциональных участков. Одним из них является центр протектора, где располагается множество блоков. Они объединены в группы по три элемента в каждой. Работая в единой «связке», блоки обеспечивают шине отменную курсовую устойчивость на высокой скорости, плавный и тихий ход, а на грунтовых покрытиях – повышенные тягово-сцепные свойства, позволяющие уверенно трогаться с места и набирать ход.
Укороченный тормозной путь
В отличие от центральной части, где блоки объединены в группы исключительно расположением и своей конфигурацией, аналогичные элементы в плечевых зонах имеют жесткую физическую связь друг с другом, обеспечиваемую специальными перемычками. Они значительно снижают подвижность блоков, что, в свою очередь, повышает эффективность их работы. Поскольку они расположены в плечевых зонах, имеют прямоугольную форму и расположены поперек направления движения, то наибольшей производительностью они отличаются при торможении, а также при наборе скорости и маневрировании. Именно в этих режимах движения на плечевые зоны оказывается наибольшая нагрузка. Кроме того, следует отметить большое расстояние между этими блоками. На грунтовых покрытиях данная особенность значительно увеличивает тягово-сцепные свойства шины.
Эффективная защита от аквапланирования
Достаточно открытый дизайн протекторного рисунка, содержащего множество отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Немецким шинникам удалось дополнительно повысить эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений. Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения. Это также повышает устойчивость к аквапланированию.
Здесь также стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта. При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.
Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR
— шина предназначена для использования на асфальтированных и грунтовых дорогах в соотношении 50/50;
— блоки центральной части протектора объединены в группы, что улучшает курсовую устойчивость и плавность хода;
— жесткие перемычки между блоками в плечевых зонах в сочетании с их массивными размерами и поперечным расположением уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление при маневрировании, а также проходимость по грунтовым покрытиям.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Летняя шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя — 4,77
Всего известно о 13 отзывах о Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
Видео:Всесезонные шины Continental CrossContact ATR [2019] от УкрШина и ВианорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя
Достоинства: Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
Недостатки: На льду — корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
Читайте также: Для чего в сетях с топологией шина используют терминаторы
Комментарий: Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье
Достоинства: Надёжная фирма.
Недостатки: Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
Комментарий: Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.
Достоинства: управляемость на шоссе
тихие
отлично справляются с колеей
не плывет
Недостатки: жестковаты для ям/кочек
длинный тормозной путь
Комментарий: Как сказали на шинном монтаже — покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении — это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная — с понижайкой и блокировками.
В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке).
В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное — благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с «ободранной» полосы на отремонтированную — не проблема.
По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но «глотать» их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.
Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.
Недостатки: Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
Комментарий: При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи — выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке.
P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.
Достоинства: Превосходный баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемостью. Шина максимально универсальна насколько это возможно заложить в данное понятие
Читайте также: Шум в зимних шинах
Комментарий: покупкой очень доволен, советую к покупке
Достоинства: Действительно очень универсальная шина.
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь.
Очень комфортная шина!
Недостатки: Может чуть жестковатая, а может это и плюс.
Комментарий: 215/65 r16 — сделана в Чехии.
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Комментарий: Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой от минус 20 ) В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.
Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Комментарий: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Достоинства: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику «булку». Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Комментарий: Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель — для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать
Continental CrossContact ATR- E-autogumi.huСкачать
Установка Continental CrossContact на нашу Mazda BT-50 GT 4x4Скачать
Continental ContiCrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
3D-обзор шины Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Duster Continental Crosscontact ATСкачать
Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
CONTINENTAL CrossContact ATRСкачать
Continental ContiCrossContact ATRСкачать
Pneu Continental ContiCrossContact ATRСкачать
CONTINENTAL CrossContact ATR | Тихая шина для асфальтированных дорогСкачать
CrossContact ATRСкачать
CONTINENTAL CrossContact ATR | Идеальна для бездорожьяСкачать