Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 20
- Описание Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
- Continental ContiIceContact 2 SUV Continental ContiIceContact 2 SUV 285/60 R18 116T Артикул 0A6486
- Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
- Акции 4
- Альтернатива 20
- Описание Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
- Continental ContiIceContact 3 235/45 R18 98T XL
- Акции 4
- Альтернатива 19
- Описание Continental ContiIceContact 3 235/45 R18 98T XL
- Continental ContiIceContact
- Описание Continental ContiIceContact
- Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact
- Размеры шин ContiIceContact
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 116
- Отзывы 423
- 🔥 Видео
Акции 4
Альтернатива 20
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
Зимняя шина Continental ContiIceContact 3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров диаметром от 14 до 21 дюймов в нескольких вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent. Помимо многообразия выбора выгодно отличается отменными сцепными свойствами на любых зимних покрытия, длительностью срока службы и топливной экономичностью.
Покрышка предлагается с двумя видами шипов. Шины диаметром от 14 до 16 дюймов оснащаются металлическими элементами с алюминиевым корпусом. Изделия с посадочным диаметром от 17 дюймов располагают шипами, изготовленными с использованием технологии ContiFlexStud. Ключевым отличием таких элементов является то, что они помещены внутрь эластичной оболочки. В результате шип имеет определенную подвижность, которая позволила существенно нарастить тяговое усилие на обледенелом покрытии, уменьшить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, обеспечить лучшую фиксацию металлического элемента в протекторе. Более «простой» вариант шипов предлагает легковесный алюминиевый корпус, «бриллиантовую» форму твердосплавной вставки и клеящий состав, до минимума снижающий риск выпадения из протектора.
Стабильная управляемость в любых дорожных условиях
Дизайн беговой части протектора изобилует пересекающимися между собой V-образными дренажными канавками. Их объем, форма обеспечивают высокую интенсивность отвода из-под пятна контакта, как воды, так и ее смеси со снегом и дорожной грязью. В результате достигается надежность сцепления в сложных погодных и дорожных условиях. На сухом покрытии устойчивость и управляемость обеспечивается, как за счет увеличенных размеров зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, так и благодаря жестким перемычкам между блоками. Они ограничивают подвижность протекторных элементов, обеспечивая более быструю и точную передачу разнонаправленных сил ускорения.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой включает в себя ряд оригинальных компонентов. Одним из них является рапсовое масло. Наряду с кремнийсодержащими веществами, оно обеспечивает протектору эластичность при отрицательных температурах, позволяя шине очень плотно облегать мельчайшие неровности на дорожной поверхности. В результате улучшается сцепление, особенно на обледенелом и заснеженном покрытии.
Основные особенности Continental ContiIceContact 3
— шип ContiFlexStud для шин диаметром от 17 дюймов повышает тяговое усилие и тормозные свойства на льду, уменьшает шум и риск выпадения из протектора;
— алюминиевый шип для шин диаметром до 17 дюймов уменьшает вес покрышки, улучшает сцепление на льду и укатанном снегу;
— резиновая смесь с рапсовым маслом обеспечивает эластичность при отрицательных температурах, увеличивает срок службы шины;
— жесткие перемычки между блоками повышают стабильность сцепления и управляемость на сухом покрытии;
— V-образные дренажные канавки снижают риск аквапланирования и слэшпленнинга.
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Continental ContiIceContact 2 SUV Continental ContiIceContact 2 SUV 285/60 R18 116T Артикул 0A6486
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Читайте также: Производство пакетов для шин
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 20
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Описание Continental ContiIceContact 3 225/45 R18 95T XL
Зимняя шина Continental ContiIceContact 3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров диаметром от 14 до 21 дюймов в нескольких вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent. Помимо многообразия выбора выгодно отличается отменными сцепными свойствами на любых зимних покрытия, длительностью срока службы и топливной экономичностью.
Покрышка предлагается с двумя видами шипов. Шины диаметром от 14 до 16 дюймов оснащаются металлическими элементами с алюминиевым корпусом. Изделия с посадочным диаметром от 17 дюймов располагают шипами, изготовленными с использованием технологии ContiFlexStud. Ключевым отличием таких элементов является то, что они помещены внутрь эластичной оболочки. В результате шип имеет определенную подвижность, которая позволила существенно нарастить тяговое усилие на обледенелом покрытии, уменьшить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, обеспечить лучшую фиксацию металлического элемента в протекторе. Более «простой» вариант шипов предлагает легковесный алюминиевый корпус, «бриллиантовую» форму твердосплавной вставки и клеящий состав, до минимума снижающий риск выпадения из протектора.
Стабильная управляемость в любых дорожных условиях
Дизайн беговой части протектора изобилует пересекающимися между собой V-образными дренажными канавками. Их объем, форма обеспечивают высокую интенсивность отвода из-под пятна контакта, как воды, так и ее смеси со снегом и дорожной грязью. В результате достигается надежность сцепления в сложных погодных и дорожных условиях. На сухом покрытии устойчивость и управляемость обеспечивается, как за счет увеличенных размеров зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, так и благодаря жестким перемычкам между блоками. Они ограничивают подвижность протекторных элементов, обеспечивая более быструю и точную передачу разнонаправленных сил ускорения.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой включает в себя ряд оригинальных компонентов. Одним из них является рапсовое масло. Наряду с кремнийсодержащими веществами, оно обеспечивает протектору эластичность при отрицательных температурах, позволяя шине очень плотно облегать мельчайшие неровности на дорожной поверхности. В результате улучшается сцепление, особенно на обледенелом и заснеженном покрытии.
Основные особенности Continental ContiIceContact 3
— шип ContiFlexStud для шин диаметром от 17 дюймов повышает тяговое усилие и тормозные свойства на льду, уменьшает шум и риск выпадения из протектора;
— алюминиевый шип для шин диаметром до 17 дюймов уменьшает вес покрышки, улучшает сцепление на льду и укатанном снегу;
— резиновая смесь с рапсовым маслом обеспечивает эластичность при отрицательных температурах, увеличивает срок службы шины;
— жесткие перемычки между блоками повышают стабильность сцепления и управляемость на сухом покрытии;
— V-образные дренажные канавки снижают риск аквапланирования и слэшпленнинга.
Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Continental ContiIceContact 3 235/45 R18 98T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 19
Видео:Continental ContiIceContact HDСкачать
Описание Continental ContiIceContact 3 235/45 R18 98T XL
Зимняя шина Continental ContiIceContact 3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров диаметром от 14 до 21 дюймов в нескольких вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent. Помимо многообразия выбора выгодно отличается отменными сцепными свойствами на любых зимних покрытия, длительностью срока службы и топливной экономичностью.
Покрышка предлагается с двумя видами шипов. Шины диаметром от 14 до 16 дюймов оснащаются металлическими элементами с алюминиевым корпусом. Изделия с посадочным диаметром от 17 дюймов располагают шипами, изготовленными с использованием технологии ContiFlexStud. Ключевым отличием таких элементов является то, что они помещены внутрь эластичной оболочки. В результате шип имеет определенную подвижность, которая позволила существенно нарастить тяговое усилие на обледенелом покрытии, уменьшить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, обеспечить лучшую фиксацию металлического элемента в протекторе. Более «простой» вариант шипов предлагает легковесный алюминиевый корпус, «бриллиантовую» форму твердосплавной вставки и клеящий состав, до минимума снижающий риск выпадения из протектора.
Стабильная управляемость в любых дорожных условиях
Дизайн беговой части протектора изобилует пересекающимися между собой V-образными дренажными канавками. Их объем, форма обеспечивают высокую интенсивность отвода из-под пятна контакта, как воды, так и ее смеси со снегом и дорожной грязью. В результате достигается надежность сцепления в сложных погодных и дорожных условиях. На сухом покрытии устойчивость и управляемость обеспечивается, как за счет увеличенных размеров зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, так и благодаря жестким перемычкам между блоками. Они ограничивают подвижность протекторных элементов, обеспечивая более быструю и точную передачу разнонаправленных сил ускорения.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой включает в себя ряд оригинальных компонентов. Одним из них является рапсовое масло. Наряду с кремнийсодержащими веществами, оно обеспечивает протектору эластичность при отрицательных температурах, позволяя шине очень плотно облегать мельчайшие неровности на дорожной поверхности. В результате улучшается сцепление, особенно на обледенелом и заснеженном покрытии.
Читайте также: Шины для поло седан с нагрузкой
Основные особенности Continental ContiIceContact 3
— шип ContiFlexStud для шин диаметром от 17 дюймов повышает тяговое усилие и тормозные свойства на льду, уменьшает шум и риск выпадения из протектора;
— алюминиевый шип для шин диаметром до 17 дюймов уменьшает вес покрышки, улучшает сцепление на льду и укатанном снегу;
— резиновая смесь с рапсовым маслом обеспечивает эластичность при отрицательных температурах, увеличивает срок службы шины;
— жесткие перемычки между блоками повышают стабильность сцепления и управляемость на сухом покрытии;
— V-образные дренажные канавки снижают риск аквапланирования и слэшпленнинга.
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Continental ContiIceContact
- Увеличить Continental ContiIceContact
- Увеличить Continental ContiIceContact
Видео:Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Описание Continental ContiIceContact
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.
Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.
Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.
Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact
Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Размеры шин ContiIceContact
радиусы от 13 до 20 дюймов;
профили от 40 до 80%;
применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 116
Отзывы 423
205/55/R16 Отъездил сезон 5-6т.км. Своим выбором доволен, как слон! Резина изумительная, что в теплое время, что в лютый мороз. Держак отменный хоть по накату, хоть по асфальту, хоть по льду, проходимость прекрасная, ради интереса выезжал специально на поле см 12-15 глубина снега, ни где ни застревал, гребла очень уверенно.Износостойкой резины хорошая. Шипы стойкие, не смотря на наши дороги, бордюры и т.д. ни один шип не выпал все на месте. Советую!
Очень хорошие шины — надежно и предсказуемо как на асфальте в городе, так и по льду/снегу. Сначала сильно шумели, но по мере обкатки шум значительно снизился и стал вполне типичным для шипованных шин. К колее малочувствительны. Ездил на скоростях до 160км/ч — дорогу держат отлично.
Минус — пока один: несмотря на то, что у этой модели посадка шипов дополнительно усилена клеем и усилие на вырывание шипа составляет 20-25кг/см против 3-5кг/см по остальным маркам (данные тестов Авторевю) — всего за 6 тысяч пробега в первую зиму лишился 7 шипов на одном переднем колесе и 15(. ) на другом, плюс на обоих колесах вырвано по небольшому клочку резины. Правда — задние не пострадали. Как сие объяснить, кроме как браком — не знаю, развал в норме, с проворотами с перекрестков не ухожу (да и невозможно это на почти 2-х тонной машине с полным приводом и 180 лошадями), прикатывал как положено — не менее 500км шепотом.
Поэтому от оценок качества изготовления и износостойкости — пока воздержусь.
Добрый день, друзья. Может кому-то мой отзыв поможет в выборе шин на зиму. Приобретал шины ContiIceContact, шипы, 205/65 15, когда пробег автомобиля составлял 112000 км. ( в далеком 2010 году). Что сразу отметил для себя? Шины по сравнению с другими «тихие», а значит комфортные. Управляемость на асфальте «супер», как на летних — летом. Управление четкое, адекватное. Очень понравились. Отметил выпадение шипов после третьего сезона. Потери были 3-5 шипов на двух передних колесах. Задние без потерь. Аквапланирования не замечал до настоящего времени. Резина не трескается, до сих пор «мягкая», на морозе не дубеет. По наледи и заснеженной дороге, в том числе за городом, характеристики по управляемости и торможению замечательные. Но есть и недостатки: в глубоком снегу у них есть тенденция зарыться в сторону глубокого снега (ненаправленный рисунок сказывается). После третьего сезона шипы начинают вываливаться, как у старушки. К зиме 2017 подошел практически без шипов. Вернее сказать металлическая основа еще в гнезде, а сердечника нет. Вопрос решается ошиповкой ремонтными шипами, благо резина износостойкая и высота протектора позволяет ремонтировать. Ну, и конечно, цена. Она не маленькая.
Читайте также: Автоштамп в саратове шины
Собираюсь взять ContiIceContact 2. Надеюсь недостатки доработаны и шина стала еще лучше.
Пробег 9700км. Прокол был один, нашел на саморез левым передним колесом. Потери шипов-по 1 на передних колесах, причем на левом выпал похоже когда я только их поставил, не привык еще и чуть резче нужного дал газа, колеса немало провернулись, а шипы-то не набили еще себе канавку. Резина немного шумнее, чем Hakkapeliitta 8,на поворот руля с задумчивостью реагирует, но быстрее Hakkapeliitta 5. Ямы и стыки проходит несколько жестче, но и плотнее Hakkapeliitta 8.По сухому асфальту иногда бывает увод в сторону, к колее часто чувствительна. Снежную кашу на скорости не очень любит, начинает или рыскать или всплывать, что, впрочем, чувствуется в начальной стадии довольно хорошо. Тормоза по сухому асфальту похуже Hakkapeliitta 8,а именно раньше начинает блокироваться.По сырому же асфальту тормозит чуточку лучше.Очень хорошо чувствует себя в глубоком снегу!Идет хорошо в любом случае, но с небольшой пробуксовкой как-то увереннее.Назад без проблем выбирается, но желательно по своей же колее. Отлично держится за снег при разгоне и быстром маневрировании, за лед примерно как и Hakkapeliitta 8.тормоза на снегу очень хорошие, на льду примерно на уровне Hakkapeliitta 8(это тяжело понять, т.к. всё же на машинах с разной тормозной системой стоят, нюансы есть свои, но их как раз системы могут вносить, а в общем они похожие). В поворотах активнее в снос перед уходит, чем зад в занос, но всё чувствуется в начальной стадии.
Вторую зиму езжу на ContiIceContact R14, ещё ни разу не пожалел что выбрал именно эту резину. Особенно наглядно это продемонстрировал «чудесный» месяц март, когда за два дня выпала 2-х месячная норма осадков (снега естественно). И она (резина) не подвела. Ни разу. И по сугробам, и по еле-еле расчищенной трассе с участками из чистого льда местами (там где снег выдуло ветром), и днем в рыхлой снежной каше когда пригревает солнышко пришлось покататься вдоволь. А на улицах куда снегоуборочная техника и по сей день не доехала вообще, был иногда первопроходцем. Резина отличная и в сугробах гребет и трассу держит очень хорошо, а что до износа, то после первой зимы все шипы были на месте, после этой 2-й зимы бегло пока потерь не заметил но если и будут то с 4-х колес 3-4 шипа это максимум. А все те кто пишет что Continental типа г. но ни хрена ездить не умеют, таким только снегоход в помощь. Я не буду утверждать что это лучшая резина, ведь есть ещё Hakkapelita от ноки и X-Ice North 2 от мишки и другие, но то что эта резина очень хорошая ЭТО ФАКТ.
P.S. общий зимний пробег около 20 тыс.
Автовладельцы своих машин не покупайте зимние шины «Continental ContiIceContact – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии» 215/60/17. Если вы хотите безопасной нормальной поездки — Не берите, тем более по цене от 9400 — 13700 рублей . они не стоят этих даже на половину денег.!
Моя история — 4 зимы я прокатал на летних Continental ContiPremium Contact 2 (эти шины отличные, за исключением по воде 80км/час — не управляемость). 20 декабря 2012 г. заказал Continental ContiIceContact 215/60/17 по цене 9400р., заменил лето на зиму (необходимость, сельская местность). По мокрому асфальту едут чётко-ровно и ещё чёкоют 60-80км/ч, при выезде с места стоянки по плотному укатанному гололёду в виде ям, бугров, колеи эта шина с шипами просто съезжает и это не однократно, я удивлён. Дальше ещё косяки (по другому не подобрать) трасса 2-х полосная -1С слякоть с водой скорость при обгоне от 80-95км/ч выхожу на снежную слякоть, ровно выхожу без рывков, плавно — машину начинает слегка водить то влево то вправо, небольшое ускорение плавно не идёт буксует. Это не первый такой выезд (обкатка -350км). Тесты производителя — 2. Вывод однозначен для «Continental ContiIceContact -215/60/17. ) -дер моо и тем более за цену более 9000рублей. мНОГИЕ ХВАЛЯТ это в основном кто продаёт им плевать на безопастность и людей. Думайте и смотрите на рисунок шин..
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать
Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Continental lceContact 3 - отзыв после 1 сезонаСкачать
Зимние шины Continental ContiIceContact. Отзыв. Пробег 10.000 км .Скачать
Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать
CONTINENTAL ContiIceContact мой отзыв.Скачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать