Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiWinterContact TS 830 P выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiWinterContact TS 830 P, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Continental ContiWinterContact TS 830 P
- Отзывы про Continental ContiWinterContact TS 830 P
- Continental ContiWinterContact TS 830P
- Описание Continental ContiWinterContact TS 830P
- Высокая эффективность при торможении
- Быстрые реакции на повороты руля и отменная управляемость
- Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 830P
- Continental ContiWinterContact TS 830
- Описание Continental ContiWinterContact TS 830
- Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV 235/55 R19 отзывы
- Отзывы и рейтинги Шин Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
- 🎦 Видео
Самые выгодные предложения по Continental ContiWinterContact TS 830 P
Видео:Обзор состояния шин 285/45/20 Continental ContiWinterContact TS830pСкачать
Отзывы про Continental ContiWinterContact TS 830 P
Достоинства:
Сухой и мокрый асфальт. Тихая.
Комментарий:
Перед покупкой прочитал отзывы, но четкого понимания о резине в снег и лёд для себя не получил. Брал новые диски из Европы с этой резиной 255/35 19 произведено под Ауди, что порадовало так как машина этой марки. Диски красивые, а по резине выбора не было. Зима в 2021 году была лютой. Какие ощущения я испытал при использовании этой резины в снег и на льду словами не описать))) я каждый раз вспоминал отзывы. Она реально не тормозит и не рулится когда под колёсами снег. Хотя кватро разгоняет машину бодро. На асфальте резина хороша. Выбор за Вами.
Достоинства:
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины. нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Недостатки:
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Комментарий:
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Достоинства:
Тихая, потрясающее сцепление и управляемость, проходимость на высочайшем уровне, разгон и торможение ожидаемые, без сюрпризов, на любой трассе снег-слякоть-дождь-сухо
Комментарий:
Проездил на многих марках,сменил эту резину после Bridgestone Blizzak Revo2,Сразу скажу что она гораздо тише,шума нет вообще!И мягче!Машина гораздо комфортабельней, движется и по ровной дороге и по неровностям.И накат на мой взгляд лучше(субъективно) Бридж жестче и по управлению хуже. В общем положителные эмоции!Следующая только эта модель.
Достоинства:
Нравится поведение на асфальте — почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Недостатки:
Лед.
После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта — тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
Комментарий:
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)
Купил в сезон 11/12 — т. е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.
При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 — это про вас?
Достоинства:
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт — приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Недостатки:
Снег, лёд, жижа — О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Комментарий:
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 — земля и небо.
Достоинства:
Едет ровно, езжу мало и продержалась уже 4 зимы
Недостатки:
От слова совсем отсутствует зацеп
Комментарий:
225/50 R17 После прошивки в 300+ сил ездить стало невозможно — буксует при нажатии газа везде, на поворотах (при выезде с второстепенной особенно) так вообще сносит и чуть ли не ставит боком, а ситуация такая, что надо быстро выехать, пока освободилась главная, так что в этом плане даже небезопасно.
Достоинства:
На сухом и мокром асфальте все супер
Недостатки:
На снегу и гололеде никакая
Комментарий:
Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет
Достоинства:
Поведение на асфальте.
Недостатки:
Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).
Комментарий:
Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).
Недостатки:
всё остальное: снег, лёд, жижа
Комментарий:
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу — езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой:)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва) — резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах. Но зима 2010-2011 заставила посмеяться «ошипованных» надо мной. Как только дорога немного в снегу — педаль тормоза практически отсутствует. А когда был лёд — машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь. ) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой — это лучший выбор! P. S.: видимо проблема всего континенталя — слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв — всё от ям.
Достоинства:
Превосходное сцепление на любом асфальте на льду и снежной каше, курсовая устойчивость,отсутствие шума ,максимальный комфорт,прочность,износостойкость.
Недостатки:
Не выявлено,если только цена.
Комментарий:
Покупал взамен шипованной NOKIAN , искал максимально тихую ,комфортную резину.пообщался со многими продавцами шин,перечитав и пересмотрев кучу отзывов и обзоров, в итоге выбор пал на Контик TS830P, в итоге с выбором не ошибся, гораздо тише и мягче Данлопа. По мокрому и ледяному асфальту как по сухому. 150км.ч в снегопад и дожь от Мск до Мурманска, полёт нормальный,как по рельсам,до этой шины особо не верилось в липучку . Размерность 235\55 R17, производство Czech Republic(ЧЕХИЯ). Пробежал уже 30000 км. ни одного прокола,если есть деньги, оно того стоит.Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо держит на на любом покрытии, кроме голого льда.
Недостатки:
Нужно быть осторожней на голом льду.
Комментарий:
Не могу согласиться с предыдущими отзывами, конкретно на BMW320IX резина размерностью 205/60R16 держит на льду хоть и не идеально, но по моим субъективным ощущениям не так уж сильно хуже, чем хваленая Хакка R2, которая стоит у меня на второй машине. На укатанном насте держит хорошо, а на каше, сухом/мокром асфальте и т.д. вообще отлично. Самое главное она более предсказуема, чем таже R2 на зимних покрытиях, а в городе у R2 вообще против TS830 шансов нет. У меня 80% город, 15% трассы и 5% нечищеные проселочные дороги. Застрял на ней только один раз, когда пытался без разбега взять штурмом сугроб, который трактор навалил на стоянке, до этого получалось, но этот оказался слишком большим. Н
Читайте также: Киа рио какие шины можно поставить
Видео:Continental ContiWinterContact TS830P подержанная резина из ЕBAYСкачать
Continental ContiWinterContact TS 830P
Видео:Обзор зимней шины Continental ContiWinterContact TS 830 P (AO) ● Автосеть ●Скачать
Описание Continental ContiWinterContact TS 830P
Ключевой особенностью зимней шины для легковых автомобилей Continental ContiWinterContact TS830P является практически идеальная сбалансированность между всеми техническими характеристиками. При этом каждая из них находится на недостижимом для большинства конкурентов уровне. Этого удалось добиться за счет массового использования, как в процессе разработки, так и на этапе производства данной модели передовых технологий и материалов нового поколения.
Высокая эффективность при торможении
Отличительной чертой этого асимметричного протекторного рисунка является большое количество кромок сцепления, число которых идет на тысячи. Подавляющая их часть образуется ламелями, которыми протектор буквально испещрен. Практически все они располагаются под большим углом относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует превосходное торможение на любой скользкой поверхности. При этом волнообразная форма ламелей ограничивает поперечную подвижность блоков, что положительно сказывается на сцеплении и курсовой устойчивости.
Быстрые реакции на повороты руля и отменная управляемость
Как и положено современной шине, данная модель отличается тем, что практически все использованные в ней технологии, в той или иной мере, усиливают и дополняют их влияние на технические характеристики. Одним из таких решений является разделение протектора на несколько взаимосвязанных друг с другом функциональных зон. Практическим результатом этому служит улучшенная управляемость и очень быстрые точные реакции на повороты руля.
Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 830P
— высокая эффективность при торможении на любых скользких покрытиях обеспечивается за счет многих тысяч ламелей, создающих многочисленные кромки сцепления и ограничивающих при этом поперечную подвижность блоков, что улучшает курсовую устойчивость и стабильность сцепных свойств;
— увеличенный срок службы благодаря жесткой конструкции каркаса с усиленным брекером и оптимизированной схеме расположения блоков протектора, при которой обеспечивается наиболее равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта.
Видео:Обзор Шины 225 45 17 91H Continental ContiWinterContact TS 830 PСкачать
Continental ContiWinterContact TS 830
Видео:Зимняя шина Continental ContiWinterContact TS 830P 285/45 R20 112V XL SUV для AVITO от 04.11.2020Скачать
Описание Continental ContiWinterContact TS 830
Шины ContiWinterContact TS 830 являются новинкой 2008 года.
Основной особенностью шины ContiWinterContact TS 830 стала безопасность. Повышенный уровень безопасности, а также увеличенная проходимость были достигнуты немецкими инженерами компании Continental в разработке структуры рисунка протектора с трёхмерными ламелями. Инновационные технологии были применены при оптимизации конструкции боковины, а также нового состава резиновой смеси.
В зимнее время года количество ДТП на дорогах увеличивается в 6 раз по сравнению с летним периодом, поэтому опаска на лице у водителей, ездящих по зимней дороге обычное явление. Машин на дороге становится всё больше, дорожные службы всё чаще и чаще не справляются со своими обязанностями. В это сложное время на помощь водителям приходят шины ContiWinterContact TS 830 от компании Continental.
Основное направление технических специалистов, работающих над созданием шины тормозные характеристики. Разработчик из Континенталя Матиас Зенг предложил использовать в новой шине ContiWinterContact TS 830 направленный рисунок с функциональным разделением. Центральная часть протектора служит максимально эффективному сцеплению на льду, а плечевая зона для торможения на снегу. В центральной часте шины ContiWinterContact TS 830 расположены грунтозацепы и ламели.
По сравнению со своей предшественницей, шина Continental ContiWinterContact TS 830 обладает увеличенным пятном контакта, для обеспечения отличного сцепления с дорожной поверхностью.
Уникальные запатентованные трехмерные ламели новинки Continental ContiWinterContact TS 830 позволяют шинам сохранять эластичность при движении по прямой, но в то же время быть прочными и жесткими на поворотах. Таким образом, шины демонстрируют великолепную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов на высоких скоростях, что очень важно, когда требуется объехать неожиданно возникшее препятствие на дороге. Также эффективно работает направленный рисунок протектора: он обеспечивает быстрый отвод воды при езде в дождливую погоду и быстрый отвод снежно-водяной каши из пятна контакта. Благодаря направленному рисунку протектора шины обладают пониженным уровнем шума при езде и уменьшенным сопротивлением качению.
Проходимость шины была оптимизирована на 10%, по сравнению с прошлой моделью от Continental. А новейшие разработки резиновой смеси позволили увеличить экономию топлива и снизить выбор вредных веществ. Лучшим образом шины Continental ContiWinterContact TS 830 подойдут автомобилям, оборудованным системами ABS и ESC.
Видео:Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV 235/55 R19 отзывы
К сожалению, для данного товара пока нет описания.
Видео:Обзор Шины 255 40 20 101V Continental ContiWinterContact TS 830 PСкачать
Отзывы и рейтинги Шин Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
Достоинства: сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)
Недостатки: да нет их, хорошая модель
Комментарий: Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них — переобувался и заодно благодарил за рекомендацию. Для тяжелых машин типа моего крузака они сделаны просто идеально — не проседают под весом, поддувать тоже не нужно. Ну и самое главное преимущество — то, как они держат машину на обледенелой дороге и в мороз. Michelin японцам даже в подметки не годится.
Достоинства: Цена, качество, практически нет шума
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие, проглатывает все ямки, трещинки, управление и рулёжка отличные, с колейностью проблем нет, катаю в городе, пока по асфальту, при околонулевой температуре. Впечатления только положительные.
Достоинства: Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.
Недостатки: Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может немного плыть.
Комментарий: В целом, доволен. По сравнению с летним dueler h/p рулится легче, гула меньше, но воя от протектора больше.
Достоинства: Цена, рисунок, управляемость
Недостатки: По многочисленным отзывам «мягкая и тихая» резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по «мягкости» — не сказал бы, что очень заметно мягче летней.
Комментарий: Выбирал между Michelin X-ice 3 и Bridgestone Blizzak DM-V2. На Мишленах был положительный опыт прошлую зиму, но решил рискнуть попробовать Бриджстоун. Разочаровался.
Достоинства: Тихая, комфортная, на льду — в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города — супер
Недостатки: рыхлый снег и «каша»
Комментарий: На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу, а «каша» — вообще катастрофа даже на малой скорости. Протектор забивается моментально и он слабонапраленный, поэтому теряет курсовую устойчивость на высоких скоростях на хорошо заснеженной дороге
Достоинства: Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1
Недостатки: за 75 000 не обнаружил
Комментарий: Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму. За понтами не гонюсь. Езжу на 17 колесах. Город — борта, тротуары, наводнения. Трасса — любая колея на М4 или М2 160 в час без проблем, в ливень в глубокой воде тащит на 130км/ч. Лес, рыбалка, грибы, веники для бани по глине выгребает (в багажнике комплект манжетов ни разу не надевал) Снег, каша — гребет. Гололед — пижонить глупо, но держит. Очень доволен.
Читайте также: Уровни напряжений шины can
Достоинства: Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.
Комментарий: Отьездил зиму на Range Rover 4,2 Supercharge 245/50r20. Песня. Лучше нешиповки не было. Поставил на размер уже штатной ( штатная 255/50р20 ), на порядок лучше впечатления.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу.
Комментарий: Откатал зиму на FX37S 265/50/20. Если взять в учет жесткую подвеску у авто, то надо отдать должное резине, машина стала на порядок комфортнее, мягче, тише. Коллейности нет вообще, в сравнении с летом R21.
Достоинства: 1. Сухой, мокрый асфальт отлично; 2. По снежной каше едет отлично; 3. По снегу гребет на ура за счет протектора — шашечек; 4. Мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная; 5. Мелкие выбоины, трещинки в асфальте глотает на ура.
Недостатки: 1. Торможение на льду и снежной каше; 2. Заносы на сильно укатанном льду; 3. Сложно выбираться из колеи.
Комментарий: Это моя первая липучка, до этого ездил только на шипах. Резина в целом очень хорошая, рекомендую! Есть очень интересная закономерность у этой резины, хотя на форумах в принципе я читал об этих особенностях липучки. При температуре выше -10, шины очень скользкие на льду и укатанном снегу, задницу таскает при поворотах даже на скорости 20-30 км/ч. Но как только ударяет морозец -15 и ниже, вот тут все свойства липы Близзак раскрываются на полную — абсолютно уверенная езда начинается на всех типах покрытий, даже противная колея преодолевается успешно. Поэтому, у кого зимой достаточно холодно, можно смело брать эту резину, не пожалеете.
Достоинства: Цена — качество, поведение
Недостатки: В общем то нет
Комментарий: Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус — на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее — тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь — по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется — курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати — устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю — сразу дополню. Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет. Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива — мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко. По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).
Достоинства: Тихая.Хорошо держит дорогу. Идет и по каше и по укатанному снегу и по льду. Хорошо балансируется.
Комментарий: Стоит на Киа Соренто. Езжу вторую зиму. Отличная резина и по городу, и по трассе, и по заснеженной грунтовке. Катался и по снежной целине на двух мостах — непередаваемые ощущения )))
Достоинства: Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.
Комментарий: Брал на смену шипов, результат — всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.
Достоинства: Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением
Недостатки: Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.
Комментарий: Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в.. Первый раз беру нешиповку на Туарег — до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона — снял — не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации — «подламывается шашка» и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте — резину просто «срывает»). Взал на замену Нокиан — Бридж7000 — все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с «кашей», подмерзшему — но все равно — асфальту, а судя по опыту другой моей машины — нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа. Одно расстроило — нет защиты края диска, для такой резины — считаю не простительно.
Достоинства: Мягкая бесшумная резина
Комментарий: Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..) Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)
Достоинства: Жалоб нет, думаю это лучший отзыв. Тихая, даже тише летней (тоже бридж).
Недостатки: Не могу оценить как внедорожную резину, т.к.не было снега вот уже 2 сезона в нашем регионе.
Комментарий: Регион Москва и МО. Авто-тигуан. Как городская резина-самое то. По внедорожную уже писал выше, сказать пока нечего.
Достоинства: отличная резина за свою стоимость
Комментарий: не шумная резина. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость. В меру мягкая, ни разу не подвела. Заноса никогда не было на любых поворотах и покрытии. Хорошо держит на голом льду. Стоит на мазда сх5 полный привод. На другом авто стоит хакка 7. По сравнению с ней ничем не хуже держит дорогу но только намного тише. Берите, не пожалеете.
Достоинства: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.
Комментарий: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы — одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели. Купил эти липучки — просто отличные шины. Балансировка — по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет — но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично — и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 — это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах. Ну а в неразумных — так я то же иногда люблю — с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо. В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие — так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично. Гидропланирование — то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу. И по поводу торможения на люду — по сравнению с прошлыми шипами — по моим личным ощущениям — ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один — маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе. А тем умникам, которые пишут, что «липучки тормозят намного хуже шипов» скажу — опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок — соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше — уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше — летние. Вывод — шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.
Читайте также: Медная шина электротехническая с изоляторами
Достоинства: 1. Тихая. 2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С. 3. Там же замечательно тормозит. 4. Износостойкость при тех же условиях. 5. Страна производитель — Япония.
Недостатки: 1. Цена (но в размере 265/70R16 конкурентов просто нет)
Комментарий: Откатал зиму на Прадике 95 по Москве и Подмосковью. Очень понравилась. По сравнению с тем, что стояло (Bridgestone Dueler A/T — после 40км/ч уже начинала гудеть, после 100 разговаривать становилось не комфортно) очень тихая. На снегу идеал (АБС не разу не сработала). На асфальте норм — торможение прогнозируемое. Проколов не было. Износ не идентифицируется. Если её катать при темп выше +6С думаю ситуация с этим изменится. Хорошая резина, выбирал очень долго. Не знаю как сейчас, но тогда (весна 2015г) брал Японскую. Не вздумайте её использовать вне сезона — любая липучка после 100км/ч не отводит воду — аквапланирование — результат — колёса вверх.
Достоинства: Отличная не шиповка по отличной цене.
Комментарий: Откатали зиму на БМВ Х3 в размере 225-60-17, ничуть не хуже чем до этого 3 зимы на Мишлен ИксАйс3, который в полтора раза дороже. А если нет разницы, зачем платить больше?
Достоинства: Новая едет хорошо, износ приемлемый размерность 265/50/20
Недостатки: На поворотах аккуратнее, второй сезон ели докатал, в начале третьего не выдержал продал
Комментарий: Когда новая, отлично вдет себя, продал на третий сезон, купил Хакку 8 шип
Достоинства: Цена,качество, тихая и мягкая, хорошо держит лед и снег.
Комментарий: Почти всегда ездил на шипах. тут друзья уговорили на нешипованную, долго сопротивлялся, читал ночью отзывы и остановился на этой резине. резина 225/55/r18 стоит на аутландере. Эксплуатируется в Сибири. ездил за городом зимой на скорости 150, ведет себя отлично. За эту зиму не разу не занесло задницу, в отличии от др даже шипованных шин. На ледяную горку без проблем лезет. Пару раз резко на магистрали в потоке экстренно останавливался, тормозит хорошо. Даже недавно был долждь, а потом ночью холод. На утро по ледяной дороге в горку без проблем. Не жалею о выборе. Хотя до этого хотел взять на пару тысяч дешевле kumho, hankook.
Достоинства: Тихая,мягкая резина.Получаешь удовольствие от езды по зимней дороге.Очень хорошо тормозит на льду и заснеженной дороге.Отлично ведет себя в крутых поворотах.
Комментарий: Поставил на авто:Renault Duster,2л,4х4.
Достоинства: 1) Тихая 2) Не плывет на скорости 3) Хорошо держит снежную дорогу 4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)
Недостатки: 1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на «газ». 2)Торможение на 4+.
Комментарий: Купил на Hyunday Tucson. Размерность 215/65 R16. Эксплуатация с 10.2015 г. СПб. Идеальный вариант для мегаполиса. При регулярной езде за пределы города, необходимо выбирать другую резину с шипами. О покупке не жалею, стоит своих денег.
Достоинства: Тихая, хорошо тормозит на обледенелом асфальте даже в сравнении с шипованными
Недостатки: Газовать в повороте на полном приводе, пока резина не очистилась от снега опасно — серьёзно заносит, хотя электроникой потом вполне легко выравнивается.
Комментарий: Стоит на Outlander 3 в размере 225/60R17. Если ограничиваться на заснеженной дороге умеренными ускорениями, едет как по асфальту, а тормозит на отлично, как вкопанный встаю! Если на снегу газовать сильно, то зад немного рыщет в поворотах. Выезжая на обледенелый асфальт из снега два раза заносило из-за необходимости резкого ускорения (выезд на трассу с второстепенной, поворот налево), но эклектроникой и рулём тут же ситуация исправлялась вполне легко. Несколько раз на обледенелом асфальте было экстренное торможение, тормозил не хуже других, даже шипованных.
Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега — отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины — отличный результат!
Достоинства: Сцепление с дорогой — на пятерку; Не шумные; Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом; Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге; Хорошее качество за доступную цену
Недостатки: Пока недостатков не заметил. Возможно, спустя какое-то время обновлю
Комментарий: Тигуан передний привод. Долго выбирал себе зиму, в итоге склонялся к двум бриджам — Близзак ДМ-В2 и VRX. Последних отмел после множества негативных комментариев о том, что дорогу не держат. Первые бесшиповки. До этого были Пирелли и Нордман. Решил попробовать. На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель — лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить — удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа — слой снега серьезный уже был. Оттормозился — без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно — ни одного нарекания — дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал. В январе планирую понять их поведение на трассе. Обещают снег и минус, посмотрим
Достоинства: Резина не шумная. По поводу удержания дороги, можно сказать на хорошо, но машина пикап, возможно такие впечатление сложилось из-за особенности кузова. На легковых авто думаю будет более замечательно. Очень хорошо держит на укатанном снегу. Пробовал подниматься на уклон градусов 30, практически даже не буксовала.
Недостатки: Пока не заметил, но предполагаю, что при +10-15 градусах резина уже плохо будет держать дорогу, т.к.резина мягкая. Но для отрицательных температур отлична.
Комментарий: Сколько ездил на Bridgestone покрышках, остаются только положительные впечатления. При выборе склонялся в модели DM-V1, по отзывам якобы лучше, но DM-V2 модель более усовершенствованная и лично не разочаровался.
Достоинства: Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.
Комментарий: Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.
Достоинства: Отличные колеса,приобретайте,не пожалеете ! Номер заказа:810823
Достоинства: Тихая,долговечная,экономия топлива
Комментарий: Три сезона на Приоре revo,два сезона на Антаре dm v1 при довольно агрессивной манере вождения, на льду фару с бампером на приоре расколол. На шипах, больше чем уверен, порадовал бы рихтовщиков!Шипы прошлый век!
Комментарий: Спасибо, ваш сайт очень полезный!
🎦 Видео
Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Обзор Шины 225 50 18 99H Continental ContiWinterContact TS 830 P AOСкачать
Обзор Шины 225 55 16 95H Continental ContiWinterContact TS 830 PСкачать
Обзор Шины 225 60 17 99H Continental ContiWinterContact TS 830 P SSRСкачать
Обзор Шины 215 55 18 99V XL Continental ContiWinterContact TS 830P SUVСкачать
Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины continental contiwintercontact ts830p 205/55 r18 96h Отзывы ОбзорСкачать
Шины Continental ContiWinterContact TS830PСкачать
Переобуваем Renault Arkana на зимние колеса правильно. Резина Continental ContiWinterContact TS 830Скачать
Continental ContiWinterContact TS 830 P fitted on a Renault Clio 3 RS - rezulteoСкачать
Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Шины бу 255 50 R19 Continental ContiWinterContact TS 830P SUV - 0018397FAL1VIDСкачать