Шины continental crosscontact lx2 характеристики

Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.

Содержание
  1. Высокая жесткость протекторного рисунка
  2. Короткий тормозной путь
  3. Продолжительный срок службы и низкий уровень шума
  4. Отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье
  5. Размерный ряд
  6. Основные особенности Continental ContiCrossContact LX2
  7. В наличии и на заказ 28
  8. Нет в наличии 35
  9. Отзывы 153
  10. Обзор летней резины Континенталь Конти Кросс Контакт LX2
  11. Подробные характеристики
  12. Общие характеристики
  13. Функции и особенности
  14. Видео-обзоры и тесты
  15. Отменная управляемость и тяговые характеристики
  16. Низкий уровень шума
  17. Отзывы автовладельцев
  18. Сравнение цен в интернет-магазинах
  19. 205/70 R15
  20. 215/50 R17
  21. 215/60 R16
  22. 215/60 R17
  23. 215/65 R16
  24. 215/70 R16
  25. 225/50 R17
  26. 225/55 R18
  27. 225/60 R18
  28. 225/65 R17
  29. 225/70 R15
  30. 225/70 R16
  31. 225/75 R15
  32. 225/75 R16
  33. 235/55 R17
  34. 235/65 R17
  35. 235/70 R15
  36. 235/70 R16
  37. 235/75 R15
  38. 245/70 R16
  39. 245/70 R16
  40. 255/55 R18
  41. 255/60 R17
  42. 255/65 R16
  43. 255/65 R17
  44. 255/65 R17
  45. 255/70 R16
  46. 265/65 R17
  47. 265/65 R18
  48. 265/70 R15
  49. 265/70 R16
  50. 265/70 R17
  51. 275/60 R20
  52. 275/65 R17
  53. 285/60 R18
  54. 285/65 R17
  55. Похожие товары
  56. С этим товаром смотрят
  57. С этим товаром часто покупают
  58. Отзывы
  59. 🎥 Видео

Высокая жесткость протекторного рисунка

Поскольку шина изначально предназначалась для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием, то немецкие шинники предпочли использовать симметричный ненаправленный рисунок протектора с массивными блоками. При этом в центральной части и плечевых зонах они соединены между собой жесткими перемычками. Благодаря такому техническому решению, удалось решить сразу несколько задач. Прежде всего, это молниеносность откликов шины на повороты руля, что в значительной мере облегчило процесс управления. Кроме того, существенно улучшилась курсовая устойчивость, за счет чего шина обрела стабильность при движении на любой скорости. Также нельзя не отметить снижение сопротивления качения, что самым благоприятным образом сказалось на показателях топливной экономичности.

Короткий тормозной путь

Несмотря на небольшое по современным меркам количество протекторных блоков, данная шина выгодно отличается высочайшей эффективностью торможения, особенно на мокрой дороге. Эта способность появилась, благодаря множеству прямых ламелей. Эти протекторные элементы одновременно выполняют сразу две функции. Прежде всего, это создание дополнительных кромок сцепления, которые появляются в момент соприкосновения ламели с поверхностью дорожного полотна. Помимо этого, при движении по мокрой дороге образованные ими острые прямые кромки удаляют воду из пятна контакта, направляя ее в продольные дренажные канавки. За счет этого обеспечивается более высокая стойкость к аквапланированию.

Продолжительный срок службы и низкий уровень шума

Одной из ключевых особенностей протекторного рисунка этой шины является наличие в плечевых зонах двух продольных ребер, отличающихся отсутствием каких-либо разрывов на всем своем протяжении. Как и ламели, они отличаются многофункциональностью.

Прежде всего, они являются барьером для шума, образующимся в центральной части протектора при движении. Благодаря звукопоглощающим свойствам этих продольных ребер, обеспечивается более высокий уровень ездового комфорта.

Помимо этого, данные ребра за счет отсутствия разрывов обладают очень высокой конструктивной жесткостью. Это свойство самым благоприятным образом отражается на равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта. За счет этого удается предотвратить развитие неравномерного износа, что, в свою очередь, значительно продлевает срок службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье

Т.к. данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые время от времени все-таки покидают шоссейные дороги, то в ее протекторном рисунке были применены технические решения, позволяющие уверенно передвигаться по проселкам и легкому бездорожью. Одним из них стала сложная многоугольная форма продольного ребра, расположенного в центральной части протектора, а также два ряда отдельных блоков, находящихся там же. Эти протекторные элементы формируют множество острых кромок, обеспечивающих отличное сцепление на проселках и легком бездорожье. При этом большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно избавляться от набивающихся в него частиц грунта.

Размерный ряд

Помимо вышеописанных достоинств, данная шина обладает еще одним не менее важным преимуществом, а именно – превосходной применяемостью. Производитель предлагает ContiCrossContact LX2 более чем в 30 различных типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. При этом большая часть размерностей предназначена для 16- и 17-дюймовых колес. Подобранный таким образом размерный ряд обеспечивает этой шине превосходную применяемость, позволяя использовать ее практически на любом современном кроссовере или внедорожнике.

Основные особенности Continental ContiCrossContact LX2

— шина специально разработана для кроссоверов и внедорожников;
— высокая эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря множеству прямых ламелей, образующих бесчисленное множество дополнительных сцепных кромок;
— жесткие протекторные ребра в плечевых зонах являются звукопоглощающим барьером, в значительной степени уменьшающим шум от центральной части протектора, а также обеспечивающими более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье, благодаря сложной конфигурации центрального продольного ребра и двух рядов блоков, расположенных рядом с ним;
— низкое сопротивление качения, быстрые реакции в ответ на повороты руля, отличная курсовая устойчивость обеспечивается высокой жесткости протекторного рисунка.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 28

Нет в наличии 35

Отзывы 153

Резина полное Г. Не ведитесь на хорошие отзывы, их пишут сами продавцы. По отзывам тихая (шумней резины еще не было). Резина балансировке не поддается воообще. Была куплена в 2015 весной. Если в первый год еще кое как съездил в отпуск,(биение от 120) то в 2017 больше 100км.ч ехать невозможно. Да, водоотведение хорошее, устойчивость износу хорошая, в грязи без колебаний, но. , по трассе «ЗАПОРОЖЕЦ»ы обгоняют, обидно. И еще в Мосавтошине уточняйте производителя, запросто можете получить вместо указанной ГЕРМАНИИ неуказанный КИТАЙ (это уже про резину на мотоцикл). Всем всего хорошего, буду рад если кого-то мой отзыв убережет от необдуманных трат.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данный комплект шин взамен старых LX. По сравнению с предыдущей моделью резина мягче, комфортней, шумит примерно так же, но меньше раздражает. По ресурсу сказать ни чего не могу, проехал всего4000 км. Колеса значительно проходимей старой модели, Qashqai на LX2 проезжает уверено там ,где на LX с разгона и пробуксовкой . По грунтовым и гравийным дорогам резина ведет себя на твердую 5. Сцепные свойства на гравии ,выше всяких похвал. Но! Насколько она хороша вне асфальта, на стоько хуже на поседнем. Низкая курсовая устойчивость , колейность , а о энергичных перестановках на скоростях более 100 км/ час лучше не думать, машина ведет себя как «Жигули», “раскачиваясь”

и наровясь сорваться в занос. Такого не было на предыдущих шинах.Быстрая езда с резкими маневрированиями не конек этих колес. Зато ,резина отлично глотает все неровности дороги, значительно повышая комфорт,и обладет отличными сцепными свойствами. В целом хорошие шины , для тех кто переодически сьезжает с асфальта. Если авто эксплуатируется на дорогах с асфальтовым покрытием , а съезжает с него один или два раза в год, я бы данные шины не рекомендовал.

P.S Все выше написанное мое субьективное мнение , и справедливо для колес размерностью 215/ 65/ 16. Скрее всего резина с более широким профилем будит рулиться по другому.

Читайте также: Фольксваген поло седан какие шины с завода

Доброго всем дня!
Достался нам Форик практически босиком, на разноразмерной лысой резине (родную сняли перед продажей).
Вообщем, срочно требовались нормальные шины.
Выбирали в основном, между Контиками и Мишками..
Про LX2 было крайне мало отзывов.. настораживало еще и то что она румынская.
Но подкупало то, что это новинка 2013 года и от топового бренда шин. да и то, что старые LX были тоже в основном румынские и в одном тесте они прилично опередили франзузкие ContiCross Contact UHP, при чем, практически по всем показателям.
В общем, купили и не прогадали!
Стали и отбалансировались без каких либо проблем (максимальный вес на колесо — 50 гр).
На СТО субаристы, так же, похвалили шины.
По ощущениям очень комфортные (мягкие и тихие).
Воду режут отлично, аквапланирования не заметили ни разу.
По сухому тоже, тьфу-тьфу, все хорошо!
В грязь пока не ехали.. но, если они не хуже старых LX, то в грязи они должны себя чувствовать весьма уверенно.
На зиму собираемся брать зимнее, но и эти обязательно проверим по снегу и льду и отпишемся!
В общем, довольны на все 100!
размер 215/65 R16

Отъездил четыре лета (80 тыс.км.) на шинах Continental ContiCrossContact LX (Чехия), истёр в ноль, но даже в таком состоянии отлично тормозят и держат дорогу (в дождь — хуже, особенно на асфальтной колее) . Решил попробовать LX2, попалась немецкая, ощущение — супер! Тормозит ещё лучше, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Сцепление с дорогой превосходное (любой поворот, практически не скидывая скорость). В мокрой асфальтной колее отлично держится хоть на кромке, хоть в середине. Бесшумная. За 20 лет изъездил немало разных шин, но для лета, пожалуй, ContiCrossContact LX2 — самая лучшая.

На второй машинке стоят кроссовские континентали. Ими тоже доволен, правда они пошмнее чем премиум модель, но да ладно не совсем для легковой машины ?

Отмечу что дорогу держат хоршо и мокрую и сухую. В ралли на них конечно не участвовал, но к лесу, на речку и на дачу проехать самое то! Проходимость хорошая, проколов тоже не ловил!

После 1500 км. шины притерлись и прошли «обкатку», можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)

1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.

2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.

3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.

4. Про качество изготовления — 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.

5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах «на грани».

Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует.

Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.

Недостатки:Практически не имеет!

Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.

До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.

Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.

В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.

И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.

Видео:Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать

Обзор шины Continental  Conti Cross Contact LX 2

Обзор летней резины Континенталь Конти Кросс Контакт LX2

Шины continental crosscontact lx2 характеристики

Видео:Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать

Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2

Подробные характеристики

Видео:CONTINENTAL CrossContact LX2 | Превосходные тормозные характеристикиСкачать

CONTINENTAL CrossContact LX2 | Превосходные тормозные характеристики

Общие характеристики

Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

Функции и особенности

Видео:Continental ContiCrossContact LX2. 215 50 r17Скачать

Continental ContiCrossContact LX2. 215 50 r17

Видео-обзоры и тесты

Среди многочисленного ассортимента выделяются шины модели CrossContact LX. Они зарекомендовали себя с положительной стороны.

К плюсам можно отнести:

  • отличную маневренность на мокрой и сухой дороге;
  • проходимость по бездорожью;
  • средний уровень шума
  • устойчивость к нагреву покрышки.

Из недостатков:

  • немалый вес резины;
  • повышенный износ на ведущей оси.

В 2013 году концерн выпустил их продолжение модель Continental ContiCrossContact LX2. Резина имеет маркировку Mud+Snow (грязь+снег). Она имеет еще большую сцепку с дорогой лучшую отзывчивость к управлению. Покрышки отлично зарекомендовала себя в условиях наших дорог.

Благодаря усовершенствованию своих качеств у нее повышены характеристики проходимости, износоустойчивости и безопасности в сравнении со своим предшественником.

Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отменная управляемость и тяговые характеристики

Шины continental crosscontact lx2 характеристики

У летней шины Continental CrossContact LX2 отменные тяговые характеристики. Благодаря специальному рисунку протектора они прекрасно зарекомендовали себя в условиях перемены погоды.

Там, где другая резина спасует, покрышки Кросс Контакт LX2 справятся со своей задачей на «отлично». Она оперативно реагирует на команды рулевого управления, не увеличивая при этом тормозной путь машины.

Читайте также: Летние шины для дастера полный привод

Добиться отличных тяговых качеств по легкому бездорожью и талому снегу удалось благодаря разработанному рисунку протектора. Его отдельные элементы позаимствованы от шин для абсолютного бездорожья. Специальный рисунок центральной части протектора, и его жесткость обеспечат отличную проходимость и сцепку с дорогой.

Достаточно высокий рисунок протектора, а у данной модели он высотой порядка 10 мм, и специальные блоки, расположенные в определенной последовательности по всему протектору, рассчитанные компьютером, обеспечивают максимальную сцепку на мокрой дороге и высокое сопротивление аквапланированию.

Среди других преимуществ стоит отметить самоочищение поверхности протектора. Дренажные канавки, нанесенные по всей окружности протектора, обеспечивают чистоту колеса.

Видео:ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверовСкачать

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверов

Низкий уровень шума

У колес модели Континенталь Конти Кросс Контакт ЛХ2 низкий уровень шума. Этого удалось добиться за счет уникальной разработки немецких специалистов. Более плоский профиль шины и максимально закрытая боковая зона протектора обеспечат спокойную езду по непредсказуемым дорогам и «гасят» шум на дороге. Плоский широкий профиль создает комфортные условия при вождении больших машин. А благодаря большому количеству ламелей в одной плоскости с боковым контуром удалось добиться максимальной сцепки с дорогой.

Это незаменимые колеса для внедорожников и кроссоверов. Колесо достаточно тяжелое и это понятно, так как оно должно выполнять свои функции на непредсказуемых дрогах и бездорожью. Летняя резина адаптирована под шоссейное использование. По своим заявленным характеристикам она рассчитана на смешанное использование асфальтных дорог с грунтовой. В процентном соотношение это 80 на 20.

Несмотря на довольно мягкую боковину у данной модели отменные характеристики износоустойчивости. А специальный состав резиновой смеси обеспечивает устойчивость к перегреву, что дает высокий индекс скорости и отменные ходовые характеристики.

Автошины Continental CrossContact LX2 – это надежность долговечность и высочайший уровень комфорта для владельцев машин премиум—класса. Заявленное бескомпромиссное стремление к совершенству фирмой полностью оправдано в разработке данной модели. Качество резины Continental остается вне конкуренции.

Видео:CONTINENTAL CrossContact LX2 | Отличные тяговые характеристикиСкачать

CONTINENTAL CrossContact LX2 | Отличные тяговые характеристики

Отзывы автовладельцев

«Поставил на Mazda CX-5. Качество езды очень порадовало. Отличный старт на мокрой дороге, уверенная маневренность на гравийном покрытии, хорошо гасит шум дороги.»

«Заказал летнюю резину ContiCrossContact LX2. Неожиданностью стал вес колес – они достаточно тяжелые, килограмм 10 есть точно. Высокий жесткий протектор, но мягкая боковая часть.»

«Шиной довольны. Хорошее решение для наших дорог. Не вездеход, на наших дорогах со своей задачей справляется. Шум дороги гасит полностью, выбоины проходит мягко. В дождь не плывет, управляемость неплохая. Но все же грязь налипает, хотя стоит маркировка M+S.»

Летняя резина Continental ContiCrossContact LX2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Continental ContiCrossContact™ LX 2 ComfortСкачать

Continental ContiCrossContact™ LX 2   Comfort

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/70 R15

215/50 R17

215/60 R16

215/60 R17

215/65 R16

215/70 R16

225/50 R17

225/55 R18

225/60 R18

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R15

225/75 R16

235/55 R17

235/65 R17

235/70 R15

235/70 R16

235/75 R15

245/70 R16

245/70 R16

255/55 R18

255/60 R17

255/65 R16

255/65 R17

255/65 R17

255/70 R16

265/65 R17

265/65 R18

265/70 R15

265/70 R16

265/70 R17

275/60 R20

275/65 R17

285/60 R18

285/65 R17

Видео:Обзор шины Continental ContiCrossContact LX2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Обзор шины Continental ContiCrossContact LX2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Похожие товары

Видео:Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать

Continental ContiCrossContact ATR #ПроШины

С этим товаром смотрят

Видео:Continental Cross Contact LX 215/65R16 шины бу всесезонкаСкачать

Continental Cross Contact LX 215/65R16 шины бу всесезонка

С этим товаром часто покупают

Видео:Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы

Стоит на данный момент на моём авто размер 215 на 50 17 тихая шина жёстковата на неровностях дорогая

Достоинства: Очень комфортная,не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью. До этого ездил на BFG All Terrain KO2 285/60R18 когда поменял понял на Conti CrossContact LX2 285/60R18 понял что такое комфорт и тишина.

Недостатки: Их за время эксплуатации не обнаружил

На своем ТЛК 200 по работе приходится очень часто ездить в районы где совсем нет асфальтового покрытия или оно оставляет желать лучшего, шина показывает результаты очень достойные. Первое, что сразу же ощутилось после выезда на бездорожье, это комфорт шина реально лучше «сглаживает» неровности дороги. Для ТЛК 200 с усиленной подвеской, это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Рекомендую.

Недостатки: Пока не выявил

За свой долгий стаж вождения купил шину этой марки первый раз, до этого перепробовал много производителей и моделей, но без хвастовства эта самая лучшая держит дорогу на ура, шума почти нет, короче резина стоит своих денег. Берите не пожалеете.

Достоинства: Управляемость отличная проходимость

Управляемость отличная проходимость, аквапланирование тоже 5+

Достоинства: поставил на дастер, все норм! Посмотрим через год)допишу!

Достоинства: Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная

Недостатки: Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут

Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная. Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают. Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.

Достоинства: Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.

Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.

Недостатки: Привезли старую резину

Достоинства: Неплохо держит дорогу. Даже можно съехать в несильное бездорожье.

Недостатки: Стерлась за два сезона при аккуратной езде.

Даже близко теперь не подойду к континенталю.

Читайте также: Шина для бензопилы эхо 350 wes

Достоинства: Поставил на ТЛК-200 в размере 285-65/R17. Управляемость намного превосходит штатные Dunlop Grandtrek AT22. Последние у меня порой гудели в поворотах на довольно смешных скоростях, а эти великолепно держат, что на сухом, что на мокром асфальте. Пока новые отлично борются с аквапланированием. По колее можно четверку поставить, новые Dunlop как будто поувереннее в ней себя вели, а на этих требуется легкое упреждение. В пол ни разу не тормозил, поэтому о тормозном пути в предельных режимах сказать не смогу, по тестам вроде пишут что хорошо у них с торможением в т.ч. с мокрым.

Недостатки: пока сказать не могу, будем наблюдать за скоростью износа.

Для двухсотого Лендрузера — однозначно рекомендую. Поскольку летом езжу на дачу, нужны были шины с высоким профилем, чтобы не пугаться каждой ямки, поэтому на лето были куплены 17-е диски, а 18-е оставлены на зиму, т.к. зимой я в основном в Москве.

Достоинства: комфортная шина, для спокойной и размеренной езды. Рисунок протектора позволяет выезжать на бездорожье без особого опасения. Достаточно тихая и прочная

гонять на высоких скоростях вряд ли получится, со всеми же остальными задачами справляется на ура

Достоинства: Понравился акустический комфорт и мягкость хода, так же достойно себя проявила на мокрой грунтовке

дойстойная резина в своем выборе не разочаровался

Достоинства: тишина, комфорт и управляемость. Этого достаточно чтобы шина получила свои 5 звезд

Недостатки: их просто нет, очень достойная шина

Достоинства: Шина Continental Conti Cross Contact LX2 215/65 R16 . К достоинства отнёс бы универсальность этой шины.Что можно суваться в небольшую грязь .Поставил их на SSangYong New Actyon.

Недостатки: Из недостатков это ШУМ. Я удивлён что многие пишут ,что они тихие.Такое впечатление ,что люди ставили их после зиних шипованых шин ,доехали до дому и написали отзывы.Наверное после шипованых они и кажутся тихими, но вот по сравнению с обычными летними ,так сказать асфальтовыми шинами они Шумные.До этого у меня стояли обычные kumho solus kl21.Вот они тихие.А у этого колеса с такими протекторами какая может быть тишина ? Единственное когда они не шумят это на гладком или только что уложеном асфальте. Так что за универсальность этой шины придётся терпеть гул.

Ну и ещё конечно шум дают камушки которые в огромном количестве застревают в протекторах.

Достоинства: Тихая и мягкая шина, хотя выглядит внушительно. Приятная на ощупь резиновая смесь. Боковина на ощупь плотная, но не жёсткая, при езде отлично амортизирует неровности дороги. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Хорошая управляемость при нулевой температуре на миксе, а также в не глубокой грязи.

Недостатки: Пока только один – протектор собирает мелкие камушки, хотя это не существенно.

Шины приобрели на Suzuki Grand Vitara, машина в основном эксплуатируется на асфальте в городе с редкими выездами на природу. До этого стояла шина АТ, но она была очень шумной при городской и трассовой езде, также жестковатой, поэтому хотелось чего-то среднего. В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно потише прежней с сохранением сцепления на легком бездорожье. Начитавшись отзывов, послушав рекомендации продавцов, решили попробовать Continental ContiCrossContact™ LX 2. Конечно, отзыв пока не полный, т.к. срок эксплуатации – всего месяц. Но уже сейчас можно сказать, что шины не шумные и мягкие! Машина управляется уверенно, руль реагирует остро, ямки, стыки, рельсы проходит комфортно. В общем в городе недостатков пока не обнаружилось. Был небольшой выезд по раскисшей грунтовке, машина шла уверенно, показала не плохую самоочищаемость.

Достоинства: Очень комфортная шина. Тихо, мягко. Рулится прекрасно. По грязи не пробовал еще, но пока один восторг. Сам раздумывал более года — купить/не купить. После штатного Bridgestone Dueler Sport — просто другой автомобиль. Не раздумывайте, берите!

Использую уже 2 сезона. Мне досталась пр-во Португалии. Плюсы: -цена, комплект новой в магазине обошелся в 26тр. — M+S с легкостью держит в небольшие морозы(очень удобно когда весной и осенью, температура падает 0 и немного ниже). Минусы: -чуть шумнее обычных трассийных. — протектор мелкий, камни забиваются. — грунтовая дорога после дождя была взята только на полном приводе (протектор забивается моментально). В целом очень неплохо, ожидания были чуть больше, чем по факту. Рекомендую для данной резины диски шириной 7.5 дюймов, на стандартных 6.5 ее болтает(на балансе).

Достоинства: Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.

Недостатки: Практически не имеет!

Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор. До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования. Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами. В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки. И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    CONTINENTAL CrossContact LX2 | Длительная ходимость и высокий уровень комфортаСкачать

    CONTINENTAL CrossContact LX2 | Длительная ходимость и высокий уровень комфорта

    CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать

    CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзор

    Летние шины Continental ContiCrossContact LX2 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать

    Летние шины Continental ContiCrossContact LX2 [2019] от УкрШина и Вианор

    Continental ContiCrossContact LX2: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать

    Continental ContiCrossContact LX2: Обзор летней шины | ИНФОШИНА

    Continental ContiCrossContact LX 2Скачать

    Continental ContiCrossContact LX 2

    Шины бу 225 65 R17 Continental ContiCrossContact LX2 - 0015130FAL1VIDСкачать

    Шины бу 225 65 R17 Continental ContiCrossContact LX2 - 0015130FAL1VID

    Continental Conti CrossContact LX2Скачать

    Continental Conti CrossContact LX2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток