Шины continental icecontact 2kd

Шины continental icecontact 2kd

Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать

Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинах

Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.

Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.

Видео:Шина Continental IceContact 2 KD - Лучший выбор!Скачать

Шина Continental IceContact 2 KD - Лучший выбор!

Выше уровень безопасности.

Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Короткий тормозной путь на льду.

Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.

Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.

В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.

Видео:Continental IceContact 2 (+SUV)Скачать

Continental IceContact 2 (+SUV)

Технологии

ContiSeal

Шины continental icecontact 2kd

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Видео:Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать

Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!

Continental ContiIceContact 2

  • Шины continental icecontact 2kdУвеличить Continental ContiIceContact 2
  • Шины continental icecontact 2kdУвеличить Continental ContiIceContact 2
  • Шины continental icecontact 2kdУвеличить Continental ContiIceContact 2
  • Шины continental icecontact 2kd
  • Шины continental icecontact 2kd
  • Шины continental icecontact 2kd

Видео:Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать

Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатации

Описание Continental ContiIceContact 2

Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.

Новая система шипования

Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.

Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.

Обновленный состав резиновой смеси

Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.

Превосходные тяговые характеристики на снегу

Как и многие другие компоненты шины Continental ContiIceContact 2, ее протекторный рисунок также был разработан заново. Ключевым нововведением его дизайна является увеличение количества отдельных блоков, чего удалось добиться, уменьшив их в размерах. В сочетании со значительным расстоянием между всеми элементами протектора это заметно улучшило тягово-сцепные характеристики на снегу.

Специальные «ледяные кармашки»

Протектор этой шины содержит множество миниатюрных элементов, улучшающих те или иные эксплуатационные свойства. Одним из них являются так называемые «ледяные кармашки». Они расположены в местах установки шипов. Их основным функциональным назначением является измельчение и отвод ледяной крошки от области контакта твердосплавной вставки с поверхностью дорожного полотна. Это препятствует ее налипанию на шип, что, в свою очередь, улучшает сцепление шины на льду.

Несколько видов ламелей

Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.

В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.

В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.

Читайте также: Шины в рассрочку в петрозаводске

Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.

Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2

— почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду;
— фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери;
— специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии;
— оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов;
— разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах.

Видео:Continental Icecontact 2 - честный обзорСкачать

Continental Icecontact 2 - честный обзор

Continental IceContact 2 SUV

  • Шины continental icecontact 2kd

Средний рейтинг Continental IceContact 2 SUV — 4,53
Всего известно о 53 отзывах о Continental IceContact 2 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental IceContact 2 SUV?

Из 11 источников мы собрали 53 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental IceContact 2 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental IceContact 2 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental IceContact 2 SUV

Видео:Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-Шины

Отзывы про Continental IceContact 2 SUV

Достоинства:
низкая шумность, хорошая управляемость,

Комментарий:
Всем добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации автошин Continental Ice Contact 2 235/60R18. Езжу в основном по городу, держит отлично, шумность очень низкая, шипы все на месте. Шиной доволен, всем советую.

Достоинства:
1.Отличная курсовая устойчивость
2.Короткий тормозной путь на асфальте, снегу и главное на льду
3.Достаточно комфортные
4.Надежная установка шипов и их большое количество

Недостатки:
Особых недостатков не выявила

Комментарий:
Двигаюсь с комфортом, боковина мягкая, поэтому неровности машина проходит довольно безболезненно. На новых шинах показалось, что сильно шумят шипы, но примерно через полтысячи километров пробега шум уменьшился.
Торможу уверенно, и на трассе, и в городе. После почти 3000 км все шипы на месте-это радует)) и вселяет уверенность в этих шинах))
Были затруднения при заезде на снежно-ледовые накаты на парковке, но внатяг и с третьей попытки все же получилось( передний привод и езжу достаточно агрессивно), однако, думаю, это мелочь по сравнению с достоинствами шины.
Добротные шины. Цена тоже адекватная.В целом довольна.

Достоинства:
шипованные шины не шумят при езде, это хорошо
торможение на асфальте хорошее
езда по асфальту в городе как надо

Недостатки:
при езде в зимних условиях, когда и снег и лёд шины ведут себя неожиданно плохо:
тормозной путь в таких условиях увеличивается кратно
можно сказать, что превращаются в летнюю резину.
возможно это связано с тем, что шина образует снежную подушку, которая не даёт шипам зацепиться, а самоочиститься шина почему-то не может.
также , можно сказать, что управляемость в таких условиях плохая,
при изменении траектории движения чувствуется, что не держат авто на дороге, плывут

Комментарий:
из-за перечисленных недостатков этих шин первый раз за 11 лет попал в аварию, задумался о замене (даже несмотря на то, что резина новая)

Достоинства:
Очень тихая и очень цепкая. Идеальна для большого города.

Недостатки:
Не обнаружил, как ни старался.

Комментарий:
Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам — две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная — попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел — ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы. Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип — всё было — и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена!

P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!

Достоинства:
Бренд немецкий (когда то был) точнее он и сейчас такой, но вот продукция города Калуги к нему уже имеет малое отношение.

Недостатки:
— Contact 2 255/55 R20 цена на осень 18 года около 15 000руб!
— Не безопасны — это изделие исключительно для внутреннего использования в РФ
— Не соответствует ни одному международному стандарту в том числе и главному: «DOT»
— Производство город Калуга
— Шипы вываливаются!

Комментарий:
Кто здесь пишет хвалебные отзывы этой суррогатной покрышке не знаю и знать не хочу!
Не соответствие международному стандарту DOT именно на шинах российского производства Континенталя (в других странах Континенталь делает в соответствии с DOT — о чём прямо заявляет на корде) говорит лишь о том что все остальные заявленные характеристики. Ну лично я к ним склонен относится не более чем как к фантазиям Российских маркетологов!
На авто пришедшем из Германии стоял Континенталь произведённый в 17 году с отметкой «DOT» — в Калуге почему то не считают нужным соответствовать международным стандартам качества и безопасности, а считают нужным только купюры немецких масштабов брать за свои изделия для рынка постсоветского пространства!

Достоинства:
Шина достаточно не дорогая. Сюрпризов на дороге нет, держит хорошо. Ездил на рыбалку резина только порадовала, как на льду так и в глубоком снегу.

Недостатки:
Немного шумновата показалась но не критично (может шумки мало в авто) машина Хундай Туксон 2007 года

Читайте также: Как найти объем шины

Комментарий:
Я бы порекомендовал брать данную резину и не сомневаться.

Достоинства:
Очень комфортная шина, мягкая и для шипованной не очень шумная.

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
После многолетнего использования Хакки всех поколений решил по случаю приобрести Континенталь и пока остался доволен. Использую на Лексус РХ300, пока около месяца. Обещают, что шипы не будут выпадать. А то в моём случае это беда.

Достоинства:
Вроде как получше качение.

Недостатки:
Шум на городских скоростях

Комментарий:
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Маркет до 2000знаков.
Даже в штатном размере215/65, который стоит намного дешевле 6300руб. Короче я так понимаю, это шины для прямолинейного движения и соответственно торможения, или как писали другие пользователи, для управляемого дрифта.
Мощного снега не было, большого льда тоже. Но на мелком льду, колесами с одной стороны, во дворе при скорости 20км в час тормозит уверенно, без дергания автомобиля в стороны. Да и самое главное, шины накачал 2,2атм. Но никакой мягкости при переезде всех неровностей не ощущаю вообще. Даже подубовей моей бывшей засохшей Камы. Которая была накачена на 2,1атм. Причем Дастер на Каме как-то уверенней держался на дороге, за счет более жестких боковин.
Как начнется снежный коллапс в Москве и поездки по сугробам на дачу, отзыв дополню. Причем я успел купить в ноябре по 9400р. Зачем с сентября подняли цену до 10200 не понятно. Только благодаря каким-то заказным или слишком восторженным отзывам на маркете. не понимаю. До Камы 520 была Тойа IT contry, так на ней я вообще чуть не улетел в повороте, а в снежной каше это был кошмар, но на трассе зимой без снега под 180 дастер ехал на ней. Если снег, то больше 90 было страшно ехать. На Каме, 165 максимум, но уверенно на любом покрытии. Брал Контик 2 только из-за того что будут тихие и не будет поперечных сносов в повороте. Пока ни то не другое ещё не понял.

Сегодня 2-е декабря. Выпал снег. Я поехал на дачу по М4 130км. Снег убрали в одной полосе, на половине полосы лежал снег. Туда ехал было морозно -9. Шины просто шумели. Больше 120 было ехать неприятно, из-за мягкости боковин, дастер вел себя неустойчиво. Когда поехал обратно, всё полили реагентами, стало чуть теплее -5гр. На скорости от 120, ощущение, что за тобой несется ураган. Такой невообразимый шум стоял. Пробег по въезду в Москву уже 650км. Но въехав в город, ураган никуда не делся, т.е к этому пробегу, шины стали ещё шумнее даже на скорости 60км в час. А главное по свежему снегу в поворотах сносит, что не было на Каме.

Достоинства:
+Торможение
+Сцепление с дорогой
+Надёжность шипов

Недостатки:
-Недостатков не выявил

Комментарий:
К зимнему сезону приобрёл новенькие шины Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T.
Первые впечатления когда забирал из магазина, резина очень легкая по весу и красивый протектор шины.
По ходовым качествам: на льду машина идет как по сухому асфальту, не буксует, не сносит.
Хотя у меня в комплектации нет ESP, на этих шинах чувствуется уверенность при повороте, сцепление шипов хорошее.
Дорогу держит отлично, на снегу, льду и каше ведет себя предсказуемо, есть небольшой шум от шипов, но это нормально для шипованных шин.
Был не один случай когда приходилось резко тормозить, были небольшие пробуксовки при начале движения, короче всё, что может привести к потере шипов, думал, что несколько шипов точно потерял. Был приятно удивлен, когда увидел их на месте.
Очень доволен. Рекомендую.

Достоинства:
шины хорошо тормозят на скользкой поверхности и в снегу

Комментарий:
плотно проходят все ямки . комфортно ехать . по любой дороге. четкая управляемость на трассе на высокой скорости.тормозят отлично как на льду так и по снегу

Недостатки:
За Период использования 3 месяца недостатков не обнаружил

Комментарий:
Приобретал на Volkswagen Tiguan. Отличная курсовая устойчивость, цепкость при торможении очень эффективная, как на снегу, так и на асфальте. Повороты проходит четко, сноса передней оси практически нет – хорошо работает боковой протектор — до этого стояла Nokian Hakkapeliitta 7, но в боковой занос она вообще не держала, чего не скажешь о ContiIce. При обгоне с заметенной серединой справляется на «отлично». Уровень шума вполне приемлемый, заметно уменьшился после правильной обкатки.Хорошо держит сухой, мокрый, обледенелый асфальт. Также отмечена нечувствительность к колеям. Шипы сидят очень хорошо, что актуально при агрессивной езде, так как они впаяны.И, насколько известно, кроме данной модели шин, никто больше не впаивает. Вобщем и целом, сколько шин не тестил на своих авто, эта самая отличная зимняя шипованная шина по всем параметрам.

Достоинства:
Отличное сцепление на льду и хорошая проходимость по снежной поверхности.

Комментарий:
отличная шина! хороший плюс что есть расширенная гарантия от Continental.

Достоинства:
Управление и торможение на любом дорожном покрытии, весьма предсказуемо.
Большое количество шипов, сильно не сказывается на акустическом комфорте.
Уверенный разгон на гладком льду и самое главное, безопасное торможение.
Отлично ведет себя по рыхлому снегу. К управлению на снежной каше, претензий нет.
Большое достоинство, наличие кромки для защиты диска!! Уверенная парковка к бордюрам, не боясь за то, чтоб поцарапать свои диски!

Недостатки:
Шум на сухом асфальте
Аккуратно в колее!

Комментарий:
За весь период эксплуатации все шипы на месте, верхний слой протектора практически в идеальном состоянии.

Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость, отличные тормозные характеристики как на асфальте так и на льду. Неплохо гребет по каше.

Недостатки:
Показалась шумновата, как все зимние шины,впрочем после обкатки заметно тише

Комментарий:
Обул свой Renault Duster в Continental IceContact 2 SUV Впечатления хорошие, в любую погоду и по любой дороге ведут себя хорошо. Всем советую.

Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, ходовая стала работать гораздо приятнее, отзывчивость руля повысилась, По гололеду держит очень хорошо.

Недостатки:
Есть он только один, это цена, но покрышки такого уровня и не могут стоить дешевле.

Комментарий:
Производство Германия. Стоят на Митсубиши Оутлендер 225/55/18, на данный момент проехал 10.000км. протектор как новый, шипы все на месте. До этой резины были , Нокианы, Бриджестоун, Toyo, но не одна из них не сравнится с Континенталем. Это самая лучшая резина на моём опыте. Очень комфортная, в меру шумная, ни каких грыж и пробоев, когда покупал сомневался в боковине, мягкая и не внушала доверие, ну и цена, тоже была не маленькая, но все же остановился на ней, и не сколько не жалею. Всем рекомендую. Следующую покупку остановлюсь на этой фирме.

Достоинства:
Высокая износостойкость, хорошо гребет в снегу, отлично ведет себя на льду, не шумная, прочная боковина, износостойкая, медленно стирается не смотря на большой вес автомобиля. Шипы после первой зимы остались на месте, минимальный тормозной путь.

Комментарий:
Достойная резина за эти деньги, рекомендую всем!

Достоинства:
Отличное сцепление на гололеде и асфальте

Комментарий:
Авто Montero Sport 2000 г.в. Шина понравилась, хорошо тормозит на льду. Уверенно в поворотах на льду и при низких температурах на асфальте, при температуре около +5 есть небольшая избыточная поворачиваемость. По проходимости не проверял, в замерзшей снежной каше немного слабовато. По шуму, от 40 до 90 км/ч шум ровный не навязчивый, после появляется небольшой гул, меня не напрягает.
До этой шины использовал только фрикционные, часто в городе использовал полный привод, на Conti ice contact2 еще не разу в этом сезоне не включил и так везде вывозит.
Стиль вождения у меня динамичный, захотел шиповку, выбрал по отзывам по креплению шипов, пока рано говорить о сохранности шипов, но пока все на месте при том что часто с пробуксовкой на асфальте езжу.

Читайте также: Шланг для автомобильных компрессоров подкачки шин

Достоинства:
Комфортная, не шумит, ударо-прочная, по «каше» на дороге не плавает, лед держит уверено.

Комментарий:
Шинами очень доволен, не шумные, держат все поверхности(обледенелый асфальт, дорогу на сельской местности, «кашу» в городе и т.д.) на высоте.

Достоинства:
Хорошая износостойкость!Движение в режиме «газ»,»тормоз»!Отличный боковой отбойник(FR)

Недостатки:
Присутствует небольшой боковой снос.

Комментарий:
Приобрел шины в сервисмаркете Римэкс по адресу Репина 40а.По износу резина держится отлично,как бы я агрессивно её не эксплуатировал!Проехал на ней примерно 8000 км — это отличный вариант для активной езды!

Достоинства:
Устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, отличное водоотведение (конечно хуже летней), и сильно порадовала низкая шумность (очень тихая для зимней ошипованной резины, при том что «шумка» в NX отсутствует начисто), достаточная жесткость корда. Все шипы на месте.

Недостатки:
Не обнаружил. Свойственная всей зимней резине валкость при агрессивном маневрировании.

Комментарий:
Резина Continental ContiIceContact 2 SUV KD стоит на а/м Lexus NX200T брал по 9,480 р. за шт. Пробег около 5 т.км. Даже на обледенелых участках дороги (после оттепели, утром прихватил мороз, хоть коньки надевай, но резина замечательно держала в поворотах и напрочь лишила работы АБС, естественно не прибегая к экстренным остановкам), великолепна на заснеженных участках автодорог и отлично покоряет занесенные снегом сельские направления. Опыт использования и сравнение с: Cruiser 7000(отличная, но шумная, резина), Hakkapeliitta 5 SUV и 7 SUV (достоинство-износостойкость), зимняя Kumho шип (модель не помню, не понравилась). Continental, по сумме всех требований к зимней резине, однозначно лучший среди вышеперечисленных. Конечно пока не ясна износостойкость, но пока Качество значительно выше стоимость!

Достоинства:
Отличная управляемость, хорошо идет по любым покрытиям- асфальт, лед или заснеженная трасса. Уверено тормозят и в снег и гололед.

Комментарий:
Что и говорить, резина премиум-класса. До этого ставил Nordman, Continental приобрёл впервые и езжу первый сезон. По уровню шума самая тихая, на которой ездил. Прекрасно ведет себя на сухом и мокром асфальте, повороты проходит уверенно, ни каких боковых сносов. Все шипы на месте, даже не сточились. Боковина с виду мягкая, но никаких грыж не вылезло, хотя и на бордюры наезжал и в ямы попадал. В целом очень хорошее впечатление. Резина стоит своих денег. Рекомендую.

Достоинства:
Неплохо тормозит на любых зимних покрытиях.

Недостатки:
Управляемость на обледенелом асфальте.
Шум.

Комментарий:
Резина используется на а\м Фольксваген Туарег, размер 255/55 R19, с осени 2018 года.
Что не нравится больше всего — по обледенелому асфальту машину болтает влево-вправо, резина очень плохо держит курс. Тормозит при этом вполне приемлемо. К поведению на укатанном или рыхлом снегу претензий нет. Довольно шумная, в диапазоне 70-90 км/ч издает весьма сильный шум, не гул, а именно шум.
Сравниваю с Нокиа Хаккапелита 7 на таком же Туареге, и с Мишелин X-Ice North. Из перечисленного лучше всего ведет себя Нокиа — и с точки зрения управляемости, и с точки зрения комфорта.
В общем, от резины не в восторге, это второе разочарование от Continental, увы.

Достоинства:
Уверенная управляемость, комфорт, универсальность , нешумные.

Недостатки:
ээ.. стоимость наверно, но соотношение цена-качество хорошее

Комментарий:
Машина Финик fx.. Город — СПб. Каждый раз выбирая очередные зимние шины, хочу взять липучку и все равно останавливаюсь на шипах и не жалею))) Этим Контиком очень доволен. Понравилась именно универсальность в разных температурных и климатических условиях (отъездил прошлый сезон с ноября по апрель) — все уверенно и надежно. Из зимних шин, которые были и по которым помню ощущения — Пирелли (в целом -нормально, но шумно) и Хакка 7 (тоже норм, но ничего выдающегося, явно переоценены)
Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
Приятная тихая комфортная шина для жителей городов ! Особенно рекомендую к покупке тем кто тянет с установкой до последнего из за боязни потерять шипы при езде по асфальту до снега . Шипы там вклеенные Не потеряете! Выбирал после осмотра шин этой модели у двух знакомых один проехал один сезон другой два без потерь.

Недостатки:
Из недостатков хочу отметить недостаточно эффективный отвод снежно-грязевой слякоти из пятна контакта в оттепель а так же недостаточную снеговую проходимость , которую я могу объяснить ассиметричным рисунком протектора (предыдущая Maxxis np 3 и Micheline x-ice north 3 направленная шина копает уверенней)Но мне в городе ее и не надо .

Комментарий:
Из приятного еще хочу отметить хорошую управляемость а так же торможение на сухом и мокром асфальте , особенно после перехода с летней шины ! Переобуваюсь сам по температуре +6 градусов и ниже и по этому ездил более двух недель по асфальту.

Достоинства:
Количество шипов, протектор.

Недостатки:
По сравнению с другими производителями шипы от поверхности шины выступают максимум на 0, 5 мм, а не заявленные 1, 5 мм.

Комментарий:
Не рискнул брать, продавец не смог ответить почему шипы так глубоко посажены в шину.

Комментарий:
Субъективно тише и мягче нордмана.Априори шипованая резина будет шуметь.Хорошо проглатывает неровности и выбоины.Хорошая управляемость.
Приятель откатался сезон на континентале,около 15 тысяч км.Ездить спокойно он не умеет и как следствие износ передних покрышек процентов 30-40,при этом ни один шип не повредился и не вылетел!Задние как новые.
Это был железный аргумент при выборе новой резины:)

Комментарий:
Отличный старт , Стоп на льду. По сравнению с HKPL 8 намного тише, меньше пробуксовке . Очень доволен .

Достоинства:
Шины брала на автомобиль Rav 4, до этого были Hankook. Качество Сontinental выше. Дорогу держит отлично. Маневренность высокая. Управляемость тоже. Езжу недолго и нечасто. Очень довольна. Шипы все на месте. Шума практически нет.

Недостатки:
Недостатков не выявила. Цена выше, чем хотелось бы.

Достоинства:
Очень отличная резина , ездить зимой великолепно

Комментарий:
Range Rover езжу шины очень хорошие спасибо.Я Альберт

Достоинства:
бесшумная, на асфальте хорошо, на снегу хорошо, на льду хорошо, за 2 месяца все шипы на месте

Недостатки:
если попал в кашу — можно только громко всем сигналить, чтобы расступались в стороны.
Ценник просто запредельный.

Комментарий:
Шина хорошая для всех покрытий, кроме каши. Два раза попадал в кашу: один раз за 60 метров до пешеходного перехода на 35 км/ч начал тормозить — просто ноль эмоций, скорость не снизилась ни на метр. Реально сигналил пешеходу, который соизволил остановиться и пропустить мои сани, за что ему большое спасибо. В другой раз в повороте на 20 км/ч начало нести на встречку, добавил газа и норм зацепился. Так что в каше максимально осторожно. А вот снег и лед (проверено в глухой деревне) держат отлично, в т.ч. в поворотах. Асфальт тоже отлично, управляемость как на лете. По поводу шумности — замена лета на зиму ничего не изменила, шума как не было, так и нет. Шипы на месте

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2Скачать

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2.  Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.

    Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

    Continental ice contact 3 - честный отзыв

    Continental IceContact 2 - обзор зимней шины Continental от торговой сети "Подкова"Скачать

    Continental IceContact 2 - обзор зимней шины Continental от торговой сети "Подкова"

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 225/55 r17 101t Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 225/55 r17 101t Отзывы Обзор

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 275/45 r21 110t suv Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 275/45 r21 110t suv Отзывы Обзор

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 255/40 r19 100t Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 255/40 r19 100t Отзывы Обзор

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

    Шины Continental IceContact 2 с резиновым шипом! Заглянем в будущее?Скачать

    Шины Continental IceContact 2 с резиновым шипом! Заглянем в будущее?

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 235/55 r18 104t suv Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины continental icecontact 2 kd 235/55 r18 104t suv Отзывы Обзор

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток