Шины continental icecontact 4×4

Шины Continental Conti4x4IceContact новая разработка немецких инженеров компании Continental.

Шины ориентированы на использование в зимних условиях с сильными перепадами температур. Протектор шины Continental Conti4x4IceContact подразумевает использование резины на бездорожье.

Эластичность слоеной оболочки достигается вместе с жёсткости шины. Жёсткий слой необходим для надёжного крепления шипов, в то время как мягкий слой служит для наиболее адекватного поведения шины при температурных колебаний. Снизить сопротивление качению позволили новые технологии, используемые при разработке резинового слоя.

Боковины шины Continental Conti4x4IceContact имеют специфическую форму, позволяющую получить ещё лучшее сцепление на снежной поверхности. Наиболее эффективно боковые протекторы ведут себя в условиях заноса, где важен безупречный контроль над управлением автомобиля. Любые заносы на шине Continental Conti4x4IceContact становятся максимально управляемыми.

Высокий акустический комфорт присутствует в шине, не смотря на сильную стальную ошиповку и типоразмеры шины.

Шины Conti4x4IceContact лучшее решения среди шипованных шин для зимнего бездорожья. Шины отлично подойдут спортивным внедорожникам при использовании в регионах.

Нет в наличии 106

Отзывы 87

Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.

Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.

Езжу на данной резине с 2013 года.

И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.

Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.

Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.

Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.

Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4. Страница 1 87

Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 4×4 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4 : 87 шт.
  • Место в рейтинге: 198
  • Место в рейтинге (шипованные): 27

Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам

Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.

Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.

Езжу на данной резине с 2013 года.

И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.

Читайте также: Размеры шин хонда фит 2016

Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.

Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.

Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.

Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.

Видео:Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2  на 4 точки

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4 87

Видео:Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 4×4 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4 : 87 шт.
  • Место в рейтинге: 198
  • Место в рейтинге (шипованные): 27

Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам

Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.

Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.

Езжу на данной резине с 2013 года.

И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.

Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.

Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.

Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.

Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.

Видео:Презентация шин Continental IceContact 3 и резиновые шипы на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Презентация шин Continental IceContact 3 и резиновые шипы на 4 точки. Шины и диски 4точки

Continental Conti4x4IceContact

Средний рейтинг Continental Conti4x4IceContact — 4,7
Всего известно о 27 отзывах о Continental Conti4x4IceContact

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental Conti4x4IceContact?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental Conti4x4IceContact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental Conti4x4IceContact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!


💡 Видео

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать

continental ice contact 3  и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона кратко

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?Скачать

Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?

Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать

Шины Continental  - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!

Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать

Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●

Зимняя шина Continental IceContact 2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Continental IceContact 2 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Покупка шин Continental ContiIceContact 2 на дисках ТЗСК для Лада 4х4Скачать

Покупка шин Continental ContiIceContact 2 на дисках ТЗСК для Лада 4х4

Обзор шины IceContact 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Обзор шины IceContact 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

ЗИМНИЙ ОБЗОР РЕЗИНЫ CONTINENTAL CONTACT 4X4 M+SСкачать

ЗИМНИЙ ОБЗОР РЕЗИНЫ CONTINENTAL CONTACT 4X4 M+S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток