Шины continental icecontact рисунок протектора

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.

Шины continental icecontact рисунок протектора

Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.

За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.

Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.

Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.

На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.

Видео:На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

Зимняя шина Continental IceContact 2 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины continental icecontact рисунок протектора

Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Россия.

Читайте также: Руки пак шин хе

Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

Монтаж шин и направление рисунка протектора

Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Шины continental icecontact рисунок протектора

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра.
Управляемость на мокром асфальте4Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.02 сек.
Шины continental icecontact рисунок протектораТорможение на сухом асфальте12Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра.
Шины continental icecontact рисунок протектораТорможение на льду1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра.
Шины continental icecontact рисунок протектораБоковая устойчивость на льду7-9Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин.
Шины continental icecontact рисунок протектораРазгон на льду4Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек.
Шины continental icecontact рисунок протектораТорможение на снегу6Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра.
Шины continental icecontact рисунок протектораРазгон на снегу5Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек.
Шины continental icecontact рисунок протектораБоковая устойчивость на снегу2Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек.
Шины continental icecontact рисунок протектораЭкономичность11-12Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.

Список протестированных шин:

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Continental рассказывает об особенностях асимметричного протектора

Москва. 19.10.2017. Пользователи отмечают, что большинство шин, и зимние модели в частности, под брендом Continental имеют асимметричный рисунок протектора. Отдавая должное высоким эксплуатационным характеристики этих шин, они нередко делают вывод, что именно от рисунка зависит поведение той или иной модели шин на дороге. Специалисты Continental решили скорректировать это мнение и подробнее рассказать о наработках концерна в этой области, чтобы помочь правильно выбрать шины для сезонной замены.

Асимметричный рисунок протектора характеризуется наличием четко выраженных зон с характерным индивидуальным расположение блоков и ламелей на них. Внешняя плечевая зона шины как правило оснащена более крупными, плотными и жесткими блоками, которые обеспечивают надежную поддержку в поворотах, управляемость и курсовую устойчивость. Внутренняя плечевая зона и центральная часть обычно содержит большое количество поперечных сцепных кромок, образованных краями блоков и множеством ламелей, также здесь расположены основные водоотводящие каналы и канавки, таким образом на эту зону ложится основная нагрузка по поддержанию сцепления с дорогой, от нее же зависит разгонно-тормозная динамика.

Наглядным образцом служат две недавно разработанные шины от дочернего бренда Gislaved. Шипованная модель NordFrost 200, созданная на основе ранее популярной шины Continental ContiIceContact первого поколения, и фрикционная Gislaved SoftFrost 200 наделены выраженным асимметричным рисунком протектора, где внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за уверенное сцепление на разных типах зимней поверхности, а также за быстрый отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Премиальные шины концерна отличаются более сложным асимметричным рисунком протектора с особо точным распределением функций каждой его зоны. К примеру, модель ContiVikingContact 6, постоянно занимающие верхние строчки рейтинга в тестовых испытаниях, снабжена протектором с тремя активными зонами. Внешняя часть протектора, главным образом, обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на обледеневшей дороге, а внутренняя часть – на снежном покрытии, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях холодного сезона.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Continental IceContact 3: прослушка

Шины continental icecontact рисунок протектора

Зимние шины с резиновыми шипами? Звучит столь же нелепо, как танк на резиновых гусеницах. Однако и то и другое уже применяется на практике. Танки обувают в специальные резиновые траки для парадных шествий — чтобы асфальт не крушить. С той же целью компания Continental применила шипы с резиновым корпусом. Но не только. Резиновые шипы повысили сцепные свойства на льду и позволили уменьшить уровень шума при качении. Для оценки акустики новых шин в сравнении с моделью предыдущего поколения на Дмитровский автополигон отправились не только эксперты Авторевю, но и профессиональный музыкант, звукорежиссер и участник группы «Несчастный случай» Дмитрий Чувелев.

Шины continental icecontact рисунок протектора

IceContact 3 не просто новая модель — это новая эпоха в истории зимних шин Continental. Помимо перехода на резиновые шипы, случилось еще и переосмысление рисунка протектора: на смену асимметричному дизайну пришла классическая направленная елочка. Все же такой рисунок наиболее эффективно отводит большие массы воды и шуги (мокрого снега) из пятна контакта.

Шины continental icecontact рисунок протектора

То, что новые шины предпочтительнее моделей конкурентов, уже доказано в независимых сравнительных тестах. В том числе и по уровню шума: IceContact 3 — одни из самых тихих шипованных покрышек на рынке.

Шины continental icecontact рисунок протектора

Вот и сейчас, установив на премиальный кроссовер Range Rover Evoque 18-дюймовые шины Continental IceContact 2, эксперты сразу услышали характерный гул при качении. Гул, который усиливался с ростом скорости, а после 100 км/ч появлялась даже легкая звуковая пульсация. После установки шин IceContact 3 уровень шума в салоне автомобиля снизился — это отметили оба эксперта, которые принимали участие в эксперименте. Звуковая пульсация исчезла, тембр звучания шин стал более комфортным. Но это субъективная оценка. А что покажет шумомер?

Шины continental icecontact рисунок протектора

Повторяем заезды на тестовом участке асфальта на трех фиксированных скоростях и снимаем амплитудно-частотные характеристики внутреннего шума. На экране четко видна критическая частота — экстремумы находятся в зоне 200—250 Гц. Но на шинах IceContact 3 уровень звукового давления ниже. На скорости 60 км/ч средневзвешенный уровень шума сокращается на 2 дБ, на 80 км/ч — на 1 дБ, на 110 км/ч — тоже на 1 дБ. Но если рассматривать пиковые значения, то наибольший эффект от установки новых шин наблюдается на 110 км/ч: вместо 75 дБ шумомер фиксирует лишь 72 дБ. Почему мы не пошли дальше, не стали проводить замеры шума на 130 или 140 км/ч? Да потому что на высокой скорости шины перестают солировать — на первый план выходят -аэродинамические шумы.

Шины continental icecontact рисунок протектора

А что скажет профессиональный музыкант? Нет, речь не только о том, чтобы подтвердить объективные результаты, полученные в процессе замеров, и сказать, что новые шины тише. Дмитрий Чувелев, звукорежиссер и гитарист группы «Несчастный случай», применил свою методику оценки шума. Устроившись за рулем, он стал прослушивать прихваченные с собой треки. Дмитрий скромно воздержался от популяризации музыки своей группы и предпочел использовать для эксперимента старую добрую классику и джаз. Ну, как говорится, акустика Meridian ему в помощь.

Шины continental icecontact рисунок протектора

Дмитрий Чувелев, звукорежиссер и гитарист группы «Несчастный случай»

Чтобы не отвлекаться на управление скоростью, Дмитрий включает круиз-контроль и второй концерт Рахманинова. Рояль, оркестр и. определенно лишний аккомпанемент шин IceContact 2. Дмитрий прибавляет громкости — вот теперь хорошо.

После смены колес Дмитрий отмечает, что новые шины IceContact 3 тише прежних: «Это больше всего заметно на частоте разговорной речи, то есть -где-то в области 1 кГц. И это приятно прежде всего потому, что разговаривать с попутчиками будет проще — меньше нужно повышать голос».

А теперь накладываем шум шин на музыкальные композиции. Дорога та же, скорость — 60 км/ч, но почему для прослушивания джаза Дмитрий повышает громкость?

— Звук — это не только уровень громкости. Да, как это ни парадоксально, мне на новых шинах хочется прибавить громкость, чтобы лучше слышать высокие частоты в джазовых композициях. При этом низы, партия контрабаса, на шинах IceContact 3 «прозрачнее». Да и концерт Рахманинова на новых шинах слушать приятнее: уровень громкости тот же, но музыка чище — отдельные инструменты прослушиваются более отчетливо.

Что ж, меломаны наверняка оценят преимущества езды на новых шинах. Но главное, что все водители, независимо от музыкальных пристрастий, установив покрышки Continental IceContact 3, повысят не только уровень комфорта, но и уровень безопасности на зимней дороге.

Шины continental icecontact рисунок протектора

Новые шины IceContact 3 выходят на рынок в двух конфигурациях. Для размеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов используются шипы с традиционным алюминиевым корпусом. Причем двух разных форм — для центральной части протектора и крайних дорожек. Первые отвечают за продольные сцепные свойства, вторые — за поперечные. А покрышки от 17 дюймов и выше оснащаются шипами с резиновым корпусом. И те и другие, как и в модели предыдущего поколения, фиксируются в отверстиях посредством нашей фирменной технологии горячей вулканизации.

Применение резиновых шипов позволило не только на семь процентов повысить сцепные свойства на льду, но и на 20 процентов снизить износ дорожного покрытия. А это упростит прохождение сертификации по процедуре Overrun test по новым, более жестким правилам, которые должны быть утверждены уже в 2020 году.

Также крайне важно, что резиновые шипы позволили нам решить еще и проблему асимметричного износа: на шинах с традиционными шипами на передних колесах протектор стирался быстрее шипов — и они со временем выступали больше нормы, а на задних, наоборот, шипы стачивались и едва возвышались над поверхностью протектора. При использовании резиновых шипов их износ синхронизирован с износом протектора на обеих осях — это показали наши ресурсные тесты, которые проводились в том числе и на дорогах России.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

    Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

    Как выбрать летние шины по рисунку протектора

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Continental IceContact 3 /// ОбзорСкачать

    Continental IceContact 3 /// Обзор

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать

    Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинах

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток