Шины continental или toyo

Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.

Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.

Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.

На замену континенталю были куплены новые шины yokohama advan sport v105. Континенталя хватило от силы тысяч на 25-30, то ли от жизни такой тяжелой весь потрескался, то ли от старости своей.

Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.

Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.

Купил вчера continental premium contact 6 205/55 r16. Мне кажется у нее боковина мягче чем у conti premium contact 5.

Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.

В 2016 году взял 2 комплекта — лето и зиму. Лето откатал 5 сезонов. В принципе еще один сезон можно пробежать, но начала трескаться. Зима отлично чувствует себя. За 5 сезонов потерял в среднем по 10-12 шипов на колесе. Сейчас обулся в них на 6 сезон. Зима — износ 40%. Рекомендую.

Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.

Toyo tranpath MPZ 205/65 15. Отработала на 100% пробежала 120 000 км.

Видео:Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать

Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2.  Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Читайте также: Кто производит шины тигар в россии

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Читайте также: Колеса для грузовиков шины

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Шины Continental или Toyo

Очень хорошие шины. Советую.

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.

Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!

Данные шины сложно поддаются балансировке, а на высоких скоростях начинается биение в руль, все остальные характеристики вроде в норме, но этот факт реально раздражает, поэтому буду искать что-то более качественнее!

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.

Кончилась у меня резина особенно передок. Стояла у меня toyo cf2 откатала она где-то 45 т.км перед стерся до индикатора.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Читайте также: Зимние шины triangle tr 777

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

У защитных пленок 3M только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильников Mystery только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов Can Otomotiv только 10 голосов! Рекомендуете?

У лебедки WINCH только 20 голосов! Рекомендуете?

У бампера WALD только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!

На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .

Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Видео:Зимние шипованные шины Continental Ice Contact 2. Тест шин. Toyo Observe G3-Ice. Nissan Qashqai.Скачать

Зимние шипованные шины Continental Ice Contact 2. Тест шин. Toyo Observe G3-Ice. Nissan Qashqai.

Какие шины выбрать — Continental или Toyo?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Видео:Зимние шины 2022. Меняем Toyo Observe G3-Ice на Continental Ice Contact 2. Шипованные шины Алматы.Скачать

Зимние шины 2022. Меняем Toyo Observe G3-Ice на Continental Ice Contact 2. Шипованные шины Алматы.

Какие шины лучше — Toyo или Continental?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. Continental получили оценку PR в 84 из 100, a Toyo смогли набрать 90 баллов.
  2. Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Toyo заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Toyo (4.4) выше чем у Continental (4.3).
  4. Шины Toyo имеют лучшие оценки свойств, чем у Continental:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Toyo лучше, чем у Continental.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Toyo превосходит Continental.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству Continental не отличается от Toyo.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Какие шины популярнее — Continental или Toyo?

Шины Continental оказались равносильны по популярности с Toyo, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Toyo превзошли Continental:

  • У Continental соотношение положительных голосов (462) к отрицательным (83) составило 379 голосов.
  • У Toyo соотношение позитивных голосов (467) к негативным (51) составило 416 голосов.

По количеству отзывов шины Continental превзошли Toyo:

  • На шины Continental написано 168 отзывов: 134 положительных, 20 нейтральных, 14 отрицательных.
  • На шины Toyo написано 161 отзыв: 139 положительных, 17 нейтральных, 5 отрицательных.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или Toyo?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Toyo возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.

Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток