До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»
- Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
- «Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
- Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.
- 200911261928_5
- И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.
- 200911261929_3
- 200911261929_4
- 200911261929_75
- 200911261929_scheme3
- Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие
- Участники
- Что? Где? Когда?
- На снегу
- Итоги зимних тестов
- Тест новых зимних шин Continental — с гибкими шипами!
- Шины Continental или NITTO TIRE
- Какие шины выбрать — Continental или NITTO TIRE?
- Какие шины лучше — NITTO TIRE или Continental?
- Какие шины популярнее — Continental или NITTO TIRE?
- Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или NITTO TIRE?
- Другие сравнения шин
Видео:Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?
СВОБОДА С КОНТАКТОМ
Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
200911261928_5
«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.
Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР
Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.
«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!
ЖИЗНЬ РАССУДИТ
Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
200911261929_3
Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
200911261929_4
Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!
Читайте также: Утилизация шин нужна ли лицензия
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
200911261929_75
ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ
За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.
Видео:Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
200911261929_scheme3
Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.
Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие
Видео:Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
Участники
Самый дорогие на наших тестах — шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тыс. рублей. Это за одну шину, не за комплект!
Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).
Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник — отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?
Видео:Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Что? Где? Когда?
В этом году фрикционки состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres. На дорогах из снега и льда — в феврале при температуре воздуха —5…-13 °C, а на асфальте — в апреле при +2…+7 °C.
Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном. Замеры традиционно делали с помощью профессиональных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion.
Во всех «белых» тестах (то есть на снегу и льду) мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2–3 зачетных комплекта.
Самое сложное покрытие для нешипованных шин — это лед. С него и начнем. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч).
Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Худший разгон у Нордмана — на 14% слабее Конти, а торможение — у Йокогамы, уступившей Кордианту 1,3 метра.
Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. А в отстающих сразу двое: X-Ice Snow и Winter Drive 2 SUV. Оба проигрывают лидеру 11%.
Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна.
Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
На снегу
На снегу увереннее всех в зачетном диапазоне 5–40 км/ч разгоняется Conti, оторвавшийся от ближайших соперников на пару процентов. В замыкающих — Nordman и Yokohama, но даже они уступили лидеру лишь 4%.
Результаты торможения (40–5 км/ч) как под копирку: разрыв между лучшим (Nokian) и худшим (Hankook) меньше полуметра. Впору процитировать Высоцкого: «красота — среди бегущих первых нет и отстающих…».
Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.
Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.
Видео:Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
Итоги зимних тестов
По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.
Читайте также: Шины в калуге механизаторов 28
Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня.
Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тест новых зимних шин Continental — с гибкими шипами!
В отличие от шины предыдущего поколения с асимметричным протектором, новая имеет направленный рисунок с широкими канавками, способными быстро отвести воду из пятна контакта. А своеобразные «мостики», связывающие шашки по диагонали, улучшают четкость реакций и повышают сцепление на укатанном снегу и асфальте. Обновленная резиновая смесь замешана на рапсовом масле, что позволяет ей сохранять эластичность при низких температурах.
Но главная особенность «третьего контакта» — это новая технология ошиповки TwinStud (шипы-двойняшки).
Одни шипы обеспечивают максимальное продольное сцепление на льду, то есть отвечают за разгон и торможение; их можно назвать направленными, поскольку в сечении твердосплавной вставки «тормозная» кромка шире «разгонной». Другие заботятся о поперечном «зацепе», поскольку их «фреза» имеет более широкую кромку, обращенную в сторону боковины.
Начиная с 17‑дюймового размера эти шины оснащают более эффективными шипами ContiFlexStud. Дословно это словосочетание переводится как «гибкие шипы Конти». Они являются копиями алюминиевых, только без фасок на пятках. Корпус у них мягче (сделан не из легкого металла, а из резины), а потому удар о дорожное покрытие менее громкий и не столь разрушительный. Разработчики шины говорят о 20‑процентном снижении износа асфальта.
Главное: на льду такие шипы работают лучше металлических, поскольку при наклоне твердосплавных вставок во время интенсивного торможения мягкие корпусы шипов деформируются и не ограничивают глубину проникновения «гвоздиков» в лед. По заверению производителя, «резиновые» шипы эффективнее металлических на 7 %.
В ходе короткой пробной поездки по снежной дороге реакции «трешки» BMW, обутой в шины IceContact 3, были точными, а переходы в скольжение и восстановление сцепления — довольно мягкими и прогнозируемыми.
Оценить шины на льду в обычных режимах не удалось. Поведение выделенного для езды по ледовой трассе полноприводника Sеat Leon Cupra ST с туговатым рулем показалось неточным и непонятным. Он гораздо охотнее ехал боком, провоцируя всё время «держать угол». Четко перекладывался из одного виража в другой, как раллийный «аппарат» на шинах со спортивными шипами, в скольжениях вел себя понятно и точно. Можно предположить, что и на более спокойных машинах эти шины будут вести себя достойно.
Уровень шума я оценил в сравнении с предыдущей моделью Continental IceContact 2. На асфальте новинка шумит чуть меньше — издает более глухой, не столь раздражающий звук. По методике, которую мы используем в собственных тестах, IceContact 3 с «резиновыми» шипами комфортнее старой модели на 1 балл (по десятибалльной шкале).
В этом сезоне шины Continental IceContact 3 будут продавать в размерах от 14 до 21 дюймов, включая опционные исполнения SSR (ран-флэт), ContiSeal (самогерметизация в случае прокола) и ContiSilent (пониженный уровень шума).
- Какие выбрать шины для своего автомобиля — шипованные или «липучки»? Советы экспертов «За рулем» — в этой публикации.
Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шины Continental или NITTO TIRE
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
Поставил 225/45/R17. Ожидал более мягкой резины. По лужам держит хорошо. По колее тоже не носит. Действительно тихая только по хорошему асфальту, по зернистому шумит. На КАДе после 100 начинается гул. Бордюрка имеется.
Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.
Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Читайте также: Зимние шины michelin 185 65 r15
Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.
Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.
Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
У пневмобаллона AIRBARTER только 10 голосов! Рекомендуете?
У пневмоподвесок ARIDE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршневых колец RIKEN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршневых колец AMP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антизапотевателя KANGAROO только 15 голосов! Рекомендуете?
У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 8 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .
Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .
Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать
Какие шины выбрать — Continental или NITTO TIRE?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Какие шины лучше — NITTO TIRE или Continental?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем NITTO TIRE.
- Continental получили оценку PR в 84 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 96 баллов.
- Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a NITTO TIRE заняли 30 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у NITTO TIRE (4.4) выше чем у Continental (4.3).
- Шины NITTO TIRE имеют лучшие оценки свойств, чем у Continental:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у NITTO TIRE лучше, чем у Continental.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у NITTO TIRE превосходит Continental.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у NITTO TIRE.
Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Какие шины популярнее — Continental или NITTO TIRE?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались популярнее чем NITTO TIRE.
По соотношению голосов шины Continental превзошли NITTO TIRE:
- У Continental соотношение положительных голосов (462) к отрицательным (83) составило 379 голосов.
- У NITTO TIRE соотношение позитивных голосов (110) к негативным (4) составило 106 голосов.
По количеству отзывов шины Continental превзошли NITTO TIRE:
- На шины Continental написано 168 отзывов: 134 положительных, 20 нейтральных, 14 отрицательных.
- На шины NITTO TIRE написано 37 отзывов: 35 положительных, 2 нейтральных, 0 отрицательных.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или NITTO TIRE?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Continental возглавили больше авторейтингов, чем NITTO TIRE:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.
Шинам NITTO TIRE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер