Шины continental континенталь vikingcontact 7

Видео:Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7

Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

  • Шины continental континенталь vikingcontact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: опционально

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя — 4,73
Всего известно о 66 отзывах о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 66 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы про Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Достоинства: Тихие, мягкие, проходимые

Недостатки: На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.

Комментарий: Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.

Достоинства: Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.

Комментарий: Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах — просто идеальный вариант.

Комментарий: Поменял шипы на липучку из за погодных условий в Москве и области, проехал на шине 30км присутствует небольшое подвывание. Резина очень мягкая, после жесткого бриджстоуна немного ватное управление. Машина Audi A8 2016г. Размер 275 40 20
Отзыв дополню, если будет возможность

Достоинства: Плавность хода, управляемость, комфорт.

Комментарий: Установил в начале декабря, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,

Читайте также: Шины 185 r14c hankook

Достоинства: управляемость, зацеп, бесшумность

Комментарий: Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть «лишние деньги», то однозначно рекомендую к покупке.

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.

Достоинства: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.

Недостатки: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.

Комментарий: Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места — тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся — тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость — я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!

Читайте также: Кавасаки вулкан 900 размер шин

Достоинства: Низкий шум
Хорошая управляемость
Адекватный тормозной путь
Достаточно мягкая, комфорт на неровностях

Комментарий: Брали комплект на lexus rx350 — размер 235/60 R18. Диски не родные грузиков пошло среднее количество. В итоге резина всем понравилась, хорошо себя ведёт на всех типах покрытий, на снегу, льду, на асфальте в том числе. Управляемость и торможение предсказуемые. В очень сильный мороз испытать не довелось, т.к. температура ниже 15 не опускалась. Сколько сезонов продержится покажет время. Если средства позволяют, считаю отличная резина! Она того стоит.

Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать

Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?

Continental ContiVikingContact 7

  • Шины continental континенталь vikingcontact 7Увеличить Continental ContiVikingContact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7Увеличить Continental ContiVikingContact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7Увеличить Continental ContiVikingContact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7
  • Шины continental континенталь vikingcontact 7

Видео:Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать

Continental VikingContact 7 /// отзыв

Описание Continental ContiVikingContact 7

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 7 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Доступна в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 14 до 20 дюймов. Характеризуется улучшенным по сравнению с предыдущей моделью сцеплением и курсовой устойчивостью на заснеженном и мокром покрытии.

Active Grip Silica

Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси, в состав которой входит Active Grip Silica. Комплекс веществ на основе диоксида кремния позволяет компаунду оставаться эластичным при экстремально низких температурах. При этом рапсовое масло обеспечивает высокую прочность протектора на разрыв и растяжение, что позволяет ему сохранять целостность не только при сильных морозах, но и при движении на большой скорости.

Обновленный протекторный рисунок

Еще одним ключевым отличием от предыдущей модели является протекторный рисунок. Разработанный “с нуля” дизайн выполнен симметричным с ромбовидными блоками в центральной части. Образуемые ими кромки располагаются под большим углом, увеличивающим их суммарную протяженность. В результате обеспечивается и продольное и поперечное сцепление, а также устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

В каждом блоке имеется большое количество ламелей. Узкие прорези усиливают сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу, а их волнообразная форма и выступы стенок повышают точность рулевого управления.

Отличные тяговые и тормозные свойства

Данная модель Continental ContiVikingContact 7 стала одной из первых, где применяются ламели 3D-Trapez. Эти прорези отличаются необычной трапециевидной формой внутренних стенок. Она увеличивает высоту кромок, образуемых при открытии ламелей. При образуются так называемые “карманы”, заполняемые снегом с поверхности дороги. Поскольку эти элементы располагаются под небольшими углами относительно направления движения, то такой дизайн обеспечивает максимальную эффективность при продольных ускорениях.

Мостики между блоками

На дне дренажных канавок между блоками располагаются специальные перемычки. Они жестко связывают между собой протекторные элементы, ограничивая их взаимную подвижность. Это существенно улучшает стабильность сцепных свойств при маневрировании, упрощая процесс управления автомобилем за счет более прозрачной обратной связи на рулевом колесе.

Основные особенности Continental ContiVikingContact 7

— резиновая смесь с рапсовым маслом и диоксидом кремния в составе;
— ламели 3D-Trapez усиливают продольные сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу;
— ромбовидные блоки в центральной части улучшают сцепление, снижают сопротивление качению и неравномерный износ;
— мостики между блоками улучшают курсовую устойчивость и управляемость при маневрировании.

В наличии и на заказ 114

Нет в наличии 17

Отзывы 124

Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

Читайте также: Давление шин ваз 2103

— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

Видео:Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать

Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИ

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124

Видео:Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 7 пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7 : 124 шт.
  • Место в рейтинге: 21
  • Место в рейтинге (зимние): 1

Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам

Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать

    Отзыв владельца Continental VikingContact 7

    Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать

    Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?

    Тест резины Continental VikingContact 7 XL 215/55 R17 98T, Skoda Yeti 1,8 TSI DSG6 4WDСкачать

    Тест резины Continental VikingContact 7 XL 215/55 R17 98T, Skoda Yeti 1,8 TSI DSG6 4WD

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

    Continental VikingContact 7 (2023)Скачать

    Continental VikingContact 7 (2023)

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезонов

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Continental VikingContact 7 /// замер жёсткости и сравнение с конкурентамиСкачать

    Continental VikingContact 7 /// замер жёсткости и сравнение с конкурентами

    CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси экспертаСкачать

    CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси эксперта

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7Скачать

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7

    Обзор Continental VikingContact 7, резиновый шип для следующего Ice ContactСкачать

    Обзор Continental VikingContact 7, резиновый шип для следующего Ice Contact

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток