- Хорошая реакция на торможение и рулевое управление на мокрой и обледенелой дороге.
- Короткий тормозной путь на льду.
- Тесты
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
- Описание Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
- Улучшенное сцепление на снегу
- Новая технология ламелизации
- Отличная управляемость на сухих покрытиях
- Сокращенный тормозной путь
- Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
- Continental ContiWinterContact TS 850P
- Описание Continental ContiWinterContact TS 850P
- Оптимизированный протекторный рисунок
- Система ламелей PrecisionPlus
- Деформируемые определенным образом боковины
- Превосходная производительность при торможении
- Оригинальная форма продольных канавок
- Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P
- 🎥 Видео
Видео:Шины Continental WinterContact TS 850Скачать
Хорошая реакция на торможение и рулевое управление на мокрой и обледенелой дороге.
Благодаря уникальной конструкции шина ContiWinterContact™ TS 850 обеспечивает превосходные характеристики при торможении в зимних условиях, а также отличную управляемость и сцепление с дорогой даже в экстремальных ситуациях.
Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать
Короткий тормозной путь на льду.
В шине ContiWinterContact™ TS 850 используется уникальная резиновая смесь для сцепления с самыми сложными типами дорожного покрытия, что обеспечивает превосходные тормозные характеристики и сокращает тормозной путь.
Видео:Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Тесты
The Automotive Clubs ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) and the consumer organization Stiftung Warentest (D) have published the Winter Tire Test 2014 on their Homepages (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de ):
— 195/65 R15 T (on test vehicle Golf VII)
— 175/65 R14 T (on test vehicle VW Polo)
Result for the ContiWinterContact TM TS 850 (195/65 R15 T): «Good»
About our ContiWinterContact TS 850 (195/65 R15 T):
+ well balanced tire
+ best tire on dry, snow, ice and wear
+ lowest fuel consumption
The German ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) and ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) have published their Winter Tire Test 2014 (www.gtue.de). The tested tire size was 205/55 R16 H, tested on a VW Golf VII.
Result for the ContiWinterContact TM TS 850: «Highly recommended»
About our ContiWinterContact TS 850:
+ best tire overall on wet Surface
+ best in wet braking
+ good job of tire developers
In the November’s issue 11/2013, AutoBild sportscars (D) has published the Winter Tire Test 2013. The tire size was 225/50 R17 V, test vehicle 3er BMW.
Result for the ContiWinterContact TM TS 850: «vorBILDlich»
About the TS 850:
+ winter expert with good driving characteristic in all weather conditions
+ stable cornering grip
+ short braking distance of snowy and dry road
+ fuel saving rolling resistance
+ convenient comfort
Видео:Continental. Лучшая зимняя шина для Украины. Conti Winter Contact TS 850. Мой опытСкачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
Видео:Шины Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Видео:Правильная переобувка Весты на зимние колеса. Резина Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Описание Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников Continental ContiWinterContact TS 850P SUV была представлена немецким производителем одновременно со своей оригинальной версией без аббревиатуры SUV в названии, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Во многом это обусловлено тем, что обе новинки, по сути, являются одной и той же шиной, отличаясь друг от друга, прежде всего, конструкцией каркаса и боковин. У данной модели они были значительно усилены, что позволило придать ей дополнительную прочность и несущую способность, более соответствующих увеличенному весу современных кроссоверов и внедорожников. В остальном эта шина полностью идентична «оригиналу», демонстрируя ту же высокую производительность на любых зимних дорогах. Как и модель предыдущего поколения, она была разработана с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. С учетом особенностей нашего климата она лучше всего подходит для эксплуатации в городах, а также в южных регионах.
Читайте также: 91v для шин что это
Улучшенное сцепление на снегу
В отличие от большинства своих конкурентов немецкие шинники при разработке данной модели предпочли создать для нее протекторный рисунок заново. Он по-прежнему характеризуется «фирменным» асимметричным дизайном, но при этом заметно отличающимся от того, что было использовано в шине предыдущего поколения. Ключевым нововведением является существенное увеличение количества протекторных блоков, ради чего разработчикам пришлось заметно уменьшить размеры этих элементов. Целью данного решения было не только увеличение численности сцепных кромок. Соответствующим образом изменилось количество расположенных между ними крестообразных канавок, благодаря чему протектор получил возможность удерживать гораздо больше снега. Это повлекло за собой значительное улучшение сцепных свойств на заснеженных дорогах, а заодно уменьшение протяженности тормозного пути на них.
Новая технология ламелизации
На укатанном снегу и льду начинают работать многочисленные ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Эта шина Continental ContiWinterContact TS 850P SUV стала дебютом для технологии PrecisionPlus. Она представляет собой новую версию системы ламелей. Одной из ее ключевых особенностей является расположение этих миниатюрных протекторных элементов под большим углом по отношению не только к направлению движения, но и друг к другу.
Кроме того, заметно изменилась конструкция и самих ламелей. В нынешнем виде в них блокируются не только своих собственных стенок, но и «соседей». В результате при контакте с дорогой мгновенно повышается жесткость всего протекторного блока, а не его отдельных участков, как это было у шины предыдущего поколения.
Эти технические решения существенно расширяют функциональность ламелей, поскольку позволяют не только обеспечивать повышенное сцепление на укатанном снегу и льду, но и курсовую устойчивость, управляемость при маневрировании на этих типах покрытия. Кроме того, следует отметить значительное увеличение количества ламелей, что дополнительно повышает вышеупомянутые эксплуатационные характеристики.
Отличная управляемость на сухих покрытиях
Еще одним важным нововведением данной модели является измененная конструкция плечевых зон. По сравнению с предыдущей шиной они стали гораздо шире, как и расположенные здесь протекторные блоки, которые благодаря этому отличаются повышенной жесткостью. Данная особенность дает о себе знать при движении в виде по-спортивному отточенной управляемости на сухих покрытиях.
Вторым немаловажным фактором, обуславливающим повышенную устойчивость этой шины в поворотах, является измененная конструкция боковин. Эта часть шины при воздействии на нее боковых сил ускорения деформируется определенным образом, при котором ее пятно контакта остается практически неизменным, что и при прямолинейном движении. Дополнительная стабильность ему придается за счет усиленного брекера, добавляющего протектора устойчивости к динамической деформации.
Сокращенный тормозной путь
При разработке данной внимание много внимания было уделено обеспечению максимальной производительности при торможении. Для этого немецкие шинники использовали целый комплекс технических мер. Ключевой из них является оригинальная конструкция вышеупомянутых ламелей. При торможении они, открываясь, деформируют протекторные блоки определенным образом, чтобы размеры пятна их контакта с дорогой были максимально большими и не менялись при изменении степени воздействия центробежных сил ускорения. Данная особенность заметно сокращает протяженность тормозного пути, как на сухих, так и на мокрых дорогах, на которых дополнительное сцепление обеспечивается за счет многочисленных кромок, образуемых при открытии ламелей.
Читайте также: Зимние шины шиповку или липучка
Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
— шина была разработана с учетом климатических особенностей стран Западной и Центральной Европы;
— улучшенное сцепление на снегу обеспечивается за счет протектора с увеличенным количеством блоков и расположенных между ними дренажных канавок;
— оптимизированная система ламелизации, существенно улучшающей тягово-сцепные и тормозные характеристики шины на мокрых дорогах, укатанном снегу и льду;
— увеличенная ширина плечевых зон, а также их открытый дизайн повышает устойчивость шины при маневрировании, проходимость по снегу, а также тормозные свойства на заснеженных дорогах;
— треугольные дренажные канавки между блоками с внешней стороны протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а также устойчивость шины к слэшпленнингу;
— отличная управляемость, быстрые и точные реакции на повороты руля в любых условиях обеспечиваются за счет конструкции боковин, которые деформируются таким образом, что пятно контакта шины с дорогой остается практически таким же, как и при прямолинейном движении;
— короткий тормозной путь на сухих покрытиях благодаря способности блоков увеличивать пятно контакта при замедлении и сохранять стабильными его размеры при изменении интенсивности торможения;
— повышенная надежность и продолжительность срока службы шины, благодаря усиленной конструкции каркаса и брекера, где наряду с традиционными широко использовались современные синтетические материалы;
— оптимизированный состав резиновой смеси с повышенным содержанием силики и специальными полимерами, благодаря чему протектор остается эластичным при сильных морозах и устойчивым к высокотемпературному воздействию при движении по сухим дорогам на большой скорости.
Видео:Перешел на 17-ую зиму - UHP Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Continental ContiWinterContact TS 850P
Видео:Зима(РЕЗИНА) Continental ContiWinterContact TS850 №93Скачать
Описание Continental ContiWinterContact TS 850P
Зимняя шина Continental ContiWinterContact TS850P была представлена немецким производителем совсем недавно. Тем не менее, это не помешало ей стать очень популярной, что объединяет ее с предыдущей моделью с индексом 830, которую она заменила на заводском конвейере. Что касается технических характеристик, то большинство из них заметно выше у новинки, благодаря использованию в ее конструкции ряда новейших разработок, а также передовых материалов. Они придали ей гораздо лучшую производительность на любых зимних дорогах.
Оптимизированный протекторный рисунок
Оставшись асимметричным, как и у предыдущей модели, протекторный рисунок этой шины заметно преобразился. В нем содержится гораздо больше блоков, для увеличения количества которых разработчики существенно уменьшили их в размерах. Это было сделано с целью улучшения сцепных свойств на снегу. При этом данное свойство обусловлено увеличенной численностью не столько протекторных блоков, сколько расположенных между ними крестообразных дренажных канавок. С их помощью у протектора появилась возможность удерживать гораздо больше снега, одновременно уплотняя его. При движении по заснеженным дорогам эта конструктивная особенность заметно улучшает сцепление на них.
Кроме того, следует отметить значительную протяженность и расположение под относительно небольшим углом образуемых протекторными блоками сцепных кромок. В сочетании с описанными выше особенностями это заметно сокращает протяженность тормозного пути на снегу.
Система ламелей PrecisionPlus
Одним из ключевых нововведений данной модели является технология PrecisionPlus. От себя самой в предыдущей версии она отличается расположением ламелей. В центральной части и в плечевых зонах протектора эти миниатюрные элементы располагаются практически перпендикулярно относительно друг друга и под острым углом по отношению к направлению движения. Исключение составляет плечевая зона с внешней стороны протектора, что обусловлено ее функциональным назначением. Кроме того, заметно изменилась конструкция ламелей. Теперь у них при контакте с дорогой блокируются не только свои стенки, но и у других ламелей. В результате повышается жесткость не отдельных участков блока, а всего его полностью. Это позволило существенно увеличить плотность размещения ламелей, повысив тем самым их количество, что повлекло за собой соответствующее изменение численности сцепных кромок. В сочетании с их расположением это позволило значительно улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик, помимо сцепления на мокром асфальте, укатанном снегу и льду. Прежде всего, курсовая устойчивость, как при маневрировании, так и при движении по прямой, а также быстрота и точность в реакциях на повороты руля.
Читайте также: Шина орлетт для тазобедренных
Деформируемые определенным образом боковины
Следующей важной особенностью этой шины является конструкция боковины. Под воздействием боковых сил ускорения с внешней стороны она деформируется гораздо меньше, чем с внутренней. Практическим результатом данного технического решения является стабильность формы и размеров пятна контакта при маневрировании и в поворотах. Это влечет за собой заметное повышение устойчивости и сцепления.
Кроме того, для улучшения управляемости и сцепных свойств в поворотах разработчиками было применено еще несколько технических решений. Речь идет об оптимизированной форме профиля протектора, а также усиленной конструкции брекера, расположенного непосредственно под ним. Вместе это не только повышает стабильность геометрических показателей пятна контакта, но и придает ему оптимальную с точки зрения управляемости и сопротивляемости износу квадратную форму. Наиболее ярко эти особенности проявляют себя при движении на большой скорости по сухим асфальтированным покрытиям. В таких условиях эта шина, будучи зимней, практически никак не отличается от летних моделей.
Превосходная производительность при торможении
Помимо боковин способностью изменять свою форму определенным образом под воздействием сил ускорения обладают и протекторные блоки. При помощи вышеупомянутых ламелей при торможении они деформируются так, чтобы площадь их пятна контакта с дорогой была максимально большой. Кроме того, за счет того, что ламели повышают жесткость всего блока целиком геометрические характеристики их пятна контакта остаются весьма стабильными, несмотря на непрерывное изменение интенсивности замедления. В условиях реальной эксплуатации это техническое решение дает о себе знать в виде короткого тормозного пути не только на сухих покрытиях, но и на снегу, льду и мокром асфальте. На скользких дорогах эффективность торможения дополнительно повышается за счет многочисленных сцепных кромок, образуемых, как блоками, так и прорезанными в них ламелями.
Оригинальная форма продольных канавок
Еще одной интересной особенностью в дизайне этого протектора следует признать стреловидную форму продольных канавок, делящих его на несколько функциональных зон. Данное техническое решение позволяет улучшить не только устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, ни и несколько других не менее важных характеристик. Наиболее значимыми из них является повышенное сцепление на снегу, обеспечиваемое благодаря тому, что протектор может захватывать и удерживать снег. Кроме того, многочисленные выступы на стенках дренажных канавок существенно уменьшают риск возникновения и развития резонансных шумов и вибраций.
Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P
— использованный в этой шине асимметричный протекторный рисунок за счет того, что он содержит гораздо больше блоков и крестообразных канавок придает ей отменную производительность на заснеженных дорогах;
— повышенная плотность размещения ламелей, а также их оптимизированное расположение улучшают не только сцепные свойства на скользких дорогах, но и управляемость, курсовую устойчивость на сухих покрытиях;
— специальная конструкция боковин, благодаря которым они деформируются определенным образом, обеспечивает исключительную стабильность сцепных свойств и устойчивость шины при маневрировании и в поворотах, как на сухих, так и скользких от дождя, снега и наледи дорогах;
— короткий тормозной путь независимо от дорожных и погодных условий, благодаря способности блоков протектора увеличивать площадь контакта с поверхностью, а также многочисленным сцепным кромкам, образуемым прорезанными в них ламелями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Continental WinterContact TS 870 – обзорСкачать
Обзор Шины 205 50 17 93H Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 850 PСкачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Зимняя нешипованная шина Continental WinterContact TS 850 P SUV. Шины и диски 4точки - Wheels &Скачать
Continental Winter Contact TS 850 часть 2 #прошины #shorts #обзорСкачать
Обзор Шины 225 60 17 99H Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Обзор Шины 265 60 18 114H Continental WinterContact TS 850 PСкачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Зимние Шины - Continental ContiWinterContact TS850 рекламный ролик.Скачать
Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Шины CONTINENTAL ContiWinterContact TS 850 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать