- Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
- Прогресс во всех направлениях
- Познается в сравнении
- Пробег имеет значение
- Наш вердикт
- WinterContact™ TS 870
- Все зимние шины одинаковы. Пока дороги не покрываются снегом.
- Подобрать шины
- Технические характеристики
- Вы можете доверять вашим шинам, когда погода готовит очередной сюрприз
- Вы сможете преодолевать большие расстояния, расходуя меньше топлива
- Результаты испытаний
- 📸 Видео
Видео:Continental WinterContact TS 870 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870
Фото автора и Continental
Фото автора и Continental
Вся ездовая часть программы – исключительно по снегу и льду. И никакого асфальта! А ведь я на презентации Continental WinterContact TS 870 – шин для теплой «европейской» зимы. Но, похоже, о старых стереотипах придется забыть.
Во-первых, наши зимы в последние годы тоже «европейские». Чаще ездишь по асфальту, чем по укатанному снегу или тем более льду. Особенно если вы – житель крупного города. Может, и правда не нужны нам уже излишне мягкие шины «скандинавского» типа? А во-вторых, возможно, и «европейские» модели не так уж беспомощны на снежно-ледовом покрытии, как мы привыкли думать?
Видео:Continental WinterContact TS 870 – обзорСкачать
Прогресс во всех направлениях
Я щурился от яркого, но холодного солнца, вдыхал морозный воздух, скользил по льду и цеплялся за снег – я ехал по настоящей зимней дороге! В этом году. Правда, для этого пришлось отправиться не просто в Финляндию (в Хельсинки в конце февраля тоже была плюсовая температура и сухо), а за полярный круг в Лапландию, на презентацию нового поколения шин Continental WinterContact – TS 870.
Перед их создателями стояла непростая задача – улучшить характеристики предшественника. А ведь шины WinterContact TS 860, увидевшие свет в 2016 году, и так демонстрировали не просто высокие, но еще и сбалансированные характеристики, что позволяло им одерживать победы в различных сравнительных тестах. Например, сама компания с гордостью отмечает, что шины WinterContact TS 860 получили высший уровень рекомендаций в 36 шинных тестах из 37.
Прежде всего изменения коснулись протектора. Чтобы повысить эффективность торможения на льду, пятно контакта получило на 10% больше блоков протектора. Края и ламели в этих блоках действуют как дворники, быстро рассеивая талую воду и обеспечивая хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями.
За счет глубоких ламелей, расположенных параллельно диагональным канавкам, шины имеют большое количество кромок. Это позволяет более эффективно передавать динамические силы и обеспечивать хорошее сцепление на прямой и в поворотах на снегу. При этом новые трехмерные ламели установлены под оптимальным углом для сцепления со снегом. Поскольку блоки протектора углубляются в снег, они могут работать более эффективно и обеспечивать дополнительное сцепление.
Поработали также над глубиной и формой центральной канавки, что позволило снизить риск аквапланирования. За более короткий тормозной путь на мокрой дороге отвечает в том числе и недавно разработанный состав протектора, который, как и в предыдущей модели, носит название Cool Chili Compound.
Что в итоге? Continental заявляет, что по сравнению с предыдущим поколением новые шины сократили тормозной путь на льду на 5% и на те же 5% улучшилась управляемость на снегу. Есть прибавка и в остальных дисциплинах: сцепление на снегу, управляемость на сухом асфальте и торможение на влажном покрытии стали лучше на 2%, сопротивление аквапланированию стало выше на 3%. При этом сопротивление качению улучшилось на 4%, а ходимость шин и вовсе увеличилась на 7%.
Часть характеристик отражена на евроэтикетке: WinterContact TS 870 имеет рейтинг «C» за топливную экономичность, «B» – за сцепление на мокрой дороге, а уровень шума оценен в 70 дБ. Изначально данная модель будет представлена в 21 размерности с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а в 2021 году появится еще 51 вариант.
Это на самом деле впечатляющий результат. Прежде всего потому, что улучшение комплексное и сбалансированное: «подтянули» не просто разные, а практически противоположные характеристики, что всегда непросто. Хотя никакого чуда нет, просто за улучшение сцепных качеств отвечал новый рисунок протектора, за сопротивление качению и ходимость шин – обновленный состав резиновой смеси. И пусть не вводят в заблуждение вроде бы небольшие цифры прироста характеристик. Ведь улучшали и без того отличные шины, которые были разработаны всего несколько лет назад.
Читайте также: Шины триангл зимние шипованные r18
Видео:Continental WinterContact TS 870 P ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Познается в сравнении
Часто проблема шинных презентаций заключается в том, что журналистам предлагают попробовать только новинку, без сравнения с конкурентами или хотя бы предыдущими поколениями представляемой модели. На этот раз вся ездовая часть программы только из сравнительных действий и состояла! Правда, некоторые из «активностей» явно были нацелены на несколько иное, нежели просто оценку «виновников торжества».
Например, как вам идея сравнить в зимних условиях новинку, представляющую, напомню, «европейский» тип, с шипованными покрышками IceContact 3 и… летний PremiumContact 6? Разумеется, на контрасте разница впечатляющая, особенно на льду: там, где на шипах можно заходить в поворот и на 60 км/ч, на «лете» лучше не разгоняться быстрее 30 км/ч, ну а WinterContact TS870 позволит смело держать 50 км/ч.
Образцы с летним и зимним резиновыми составами после нескольких часов на морозе: первый не согнуть, второй остается эластичным
На участках со снежным покрытием разница между двумя зимним моделями и вовсе минимальная в ощущениях, но так и летние покрышки не выглядят так же беспомощно, как на чистом льду. Но ведь это и так все очевидно: разные резиновые составы и принципиально различающиеся рисунки протекторов не оставляют шансов на иные впечатления. Вот бы сравнить «европейские» WinterContact со «скандинавскими» VikingContact – насколько сильно они различаются на снежно-ледовых покрытиях?
Но такой возможности не предоставили. Зато предложили сравнить новейшие WinterContact TS870 с предыдущими поколениями этой модели. Причем шины установили на автомобили, соответствующие эпохе их появления!
Поэтому VW Golf II GTI «обут» в ContiWinterContact TS760 1993 года. Автомобильчик легкий, очень прозрачный в своих реакциях и понятный в управлении, так что с прохождением трассы (крутые повороты с «ручником», более быстрые с «тормозом левой») проблем не возникает.
Но приходится учитывать, что «зацеп» на раскатанных в лед участках все же скромный что в продольном, что в поперечном направлениях. Вот такой в стереотипном восприятии и бывает «еврозима»: ехать можно, но осторожно, с головой.
ContiWinterContact TS810 2004 года хоть и имеют совершенно другой, ассиметричный рисунок протектора, работают похоже: на снегу более-менее держат, на льду их возможности гораздо скромнее. А ведь мы уже на более быстром и тяжелом Golf IV GTI, благо он еще управляется в «ручном режиме», так что спортивный опыт позволяет держать темп даже… Бух! Это я, слегка отвлекшись на работу в кадре, прозевал точку торможения – и по прямой ушел в высокий, но мягкий снежный бурт. Эвакуации не понадобилось, но впредь старался таких глупых ошибок не совершать.
А на Golf VI GTI и вовсе решил оставить включенной систему стабилизации. Пусть не так эффектно, зато уверено и наверняка быстрее наш горячий хэтчбек нарезал круги на ContiWinterContact TS850 2012 года (они снова вернулись к направленному симметричному рисунку «елочкой»). Субъективно и на снегу, и на льду сцепление получше, чем у более старых поколений. Особенно в продольном направлении, что наиболее ощущается при торможении.
Читайте также: Шины тое в уфе
WinterContact TS870 установлены на VW Golf VII GTI с роботизированной коробкой. Сам автомобиль по сравнению с олдскульным Golf II – небо и земля: куда больше и масса, и моменты инерции. Но если отбросить ностальгические чувства и романтику, едет-то теперь уже «зажиточный бюргер» все равно азартно!
И шины, если сравнивать с «дальними предками», тоже ощущаются иначе: их поведение на льду и особенно на снегу заметно более уверенное. Как-никак, 27 лет разницы! Вот в сравнении с 8-летними ContiWinterContact ST850 все, скорее, на уровне нюансов, разница в поведении не выглядит такой принципиальной, хотя она однозначно в пользу новых шин.
Эволюция шин находит свое отражение не только в рисунке протектора, но и в применяемых материалах, а также конструктивных особенностях
Видео:Kodiaq RS Continental Wintercontact TS 870 P SNOW HILLСкачать
Пробег имеет значение
А может, еще и сила внушения свою роль играет? Ведь вот они, самые новые шины, они и лучше! Но инструментальные замеры нам предлагают для другого вида сравнения. На сей раз все автомобили (Audi A3 35TFSI) оснащены шинами WinterContact TS870.
Но совершенно новые и не изношенные покрышки были установлены только на одной машине, на остальных же стояли шины без пробега или же с пробегом 6000 км, причем протектор у них срезан до 4-х и 2-х миллиметров.
Для того, чтобы определить, насколько пробег и остаточный рисунок влияют на поведение шин в зимних условиях, нам предлагают совершить на укатанном снегу серию разгонов и торможений – все результаты фиксируются с помощью измерительной аппаратуры.
Площадка позволяла сделать несколько попыток разгона с включенной антипробуксовочной системой с 0 до 40 км/ч и торможения с ABS c 40 км/ч до полной остановки, при этом фиксировалась не дистанция, а время. Лучшие результаты моих заездов выглядели следующим образом:
Что ж, вполне наглядно. Но вы, наверное, спросите: а разве можно использовать зимой шины с остаточным рисунком менее 4 мм? В нашей стране нельзя, равно как и в России, и в Латвии. Но в ряде европейских стран запрет начинается с 3 мм, а во многих допустимый минимум и вовсе составляет 1,6 мм.
А ведь от глубины протектора зависят не только фрикционные качества на снежно-ледовом покрытии, но и сопротивление аквапланированию. Здесь очень нагляден стенд, демонстрирующий дренажные возможности шины WinterContact TS870 в размерности 225/45 R17 в зависимости от степени ее износа. Так, если новая покрышка с глубиной протектора 9 мм способна прогнать 10,7 литра воды в секунду, то шина с остаточным рисунком 4 мм – лишь 4,5 литра в секунду. А шина с остатком 2 мм – и вовсе 1,9 литра в секунду!
А вот еще информация к размышлению в цифрах. Тормозной путь со скорости 125 км/ч на мокром покрытии:
В общем, какими бы хорошими не были шины, с пробегом и износом они теряют свои качества. Правда, не все. Например, сопротивление качению и торможение на сухом покрытии могут даже улучшиться, потому что нижний слой протектора, как правило, жестче. А с уменьшением глубины канавок шина даже может стать тише. То есть для летних условий все это даже и неплохо.
Но снижение противодействия аквапланированию, ухудшение поведения на скользких покрытиях, в том числе увеличение тормозного пути на мокрой дороге – весомые аргументы против использования таких шин в зимний период.
Видео:Обзор шины Continental WinterContact TS 870Скачать
Наш вердикт
Пожалуй, главный сюрприз в том, что при разработке новой модели в Continental не стали ограничиться одним лишь улучшением «экономических» характеристик (снижение сопротивления качению, ходимость), равно как и не стали делать акцент на поведении на сухом или мокром асфальте. Вовсе нет! Работа на снежном и ледяном покрытии остается в числе приоритетов и для шин «европейского» типа. И результат действительно заметен: на зимней дороге WinterContact TS870 ведет себя очень достойно. Похоже, старый стереотип по поводу целесообразности использования «еврозимы» в наших условиях действительно подлежит пересмотру.
Читайте также: Перелом нижней челюсти сколько ходить с шинами
Ну а бонусом – инструментальное подтверждение тезиса о том, что по мере износа шины теряют часть своих характеристик. Причем значение имеет не только остаточная глубина протектора, но и пробег, в процессе которого, например, стачиваются кромки блоков протектора. Выходит, за несколько лет «уходят» даже первоклассные шины. И это еще один аргумент в пользу того, чтобы не ездить на зимней «резине» круглый год и обновлять «обувку» через один-два сезона.
Зима близко. Шины по сезону в базе объявлений Автобизнеса
Видео:Continental WinterContact TS 870 зимние нешипованные шиныСкачать
WinterContact™ TS 870
Видео:Continental WinterContact TS 870 p – отличные шины для мягкой зимыСкачать
Все зимние шины одинаковы. Пока дороги не покрываются снегом.
Мы изготовили первую зимнюю шину с рисунком протектора в 1904 году, заложив основы современных технологий. С тех пор мы год за годом улучшали характеристики наших шин. И хотя, возможно, вы не видите разницы, вы легко почувствуете, что делает новую шину WinterContact такой выдающейся.
- Сохраняют превосходный контроль на заснеженных и обледенелых дорогах
- Держат траекторию движения благодаря выдающимся характеристикам торможения на мокрой поверхности и сопротивлению аквапланированию
- Преодолевают большие расстояния с низким расходом топлива
Видео:Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Подобрать шины
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Технические характеристики
Можете не волноваться, когда дороги покрываются льдом
Когда обледенелые улицы покрывает снег, новая концепция Triple Sipe обеспечивает надежную управляемость и максимально сокращает тормозной путь, чтобы вы могли наслаждаться зимней поездкой.
Видео:WinterContact TS 870 PСкачать
Вы можете доверять вашим шинам, когда погода готовит очередной сюрприз
Зима не всегда белоснежная и красивая — часто она сопровождается дождями и снежной кашей. Именно поэтому мы разработали резиновую смесь Cool Chili™ для оптимального торможения на мокром покрытии. Благодаря канавкам Hydro Grooves вы легко справитесь с аквапланированием. И даже если льет как из ведра, ничто не помешает вам наслаждаться комфортной поездкой.
Видео:Volvo V50. Зимние шины. Continental Winter Contact TS 870 модель 2021, глубина протектора.Скачать
Вы сможете преодолевать большие расстояния, расходуя меньше топлива
Даже если ваше зимнее путешествие будет становиться все дольше и дольше, эта шина прослужит вам от начала и до конца. Резиновая смесь с высокопрочными полимерами и гибкой полимерной матрицей обеспечивает высокую ходимость и низкий расход топлива. Куда бы вы ни направились, вы сможете насладиться приятным ощущением безграничных возможностей.
Видео:ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Результаты испытаний
По запросу концерна Continental компания TÜV SÜD Product Service GmbH протестировала различные зимние шины. Испытания проводились для шин типоразмера 225/45 R 17 94 V на автомобиле VW Golf VII.
Испытания проходили на следующих полигонах:
снег: Continental, Арвидсъяур (S), Arctic Falls, Плантсколан (S);
мокрое и сухое покрытие: Contidrom (D), ATP, Папенбург (D);
сопротивление качению: TÜV SÜD PS, Гархинг (D);
уровень шума: Нойбиберг (D);
ходимость: дороги общего пользования в Рене (D).
Шина WinterContact™ TS 870 получила высшие оценки характеристик в зимнее время во всех категориях теста:
- испытание на заснеженных дорогах;
- испытание на мокром покрытии;
- испытание на сухом покрытии;
- проверка экологических факторов, таких как уровень шума и сопротивление качению.
Высокая ходимость была подтверждена в ходе отдельного испытания.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Обзор Шины 225 55 18 102V XL Continental WinterContact TS 870 PСкачать
Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Continental WinterContact TS870 tires (4K)Скачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860 Тест Обзор Отзыв Test ReviewСкачать
Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 860 S ● Автосеть ●Скачать
Continental WinterContact TS 870 Winter Test - 15s ReviewСкачать