Шины continental wintercontact ts 870p

Видео:Continental WinterContact TS 870 – обзорСкачать

Continental WinterContact TS 870 – обзор

​Все познается в сравнении. Заполярный тест зимних шин Continental WinterContact TS 870

Фото автора и Continental

Фото автора и Continental

Вся ездовая часть программы – исключительно по снегу и льду. И никакого асфальта! А ведь я на презентации Continental WinterContact TS 870 – шин для теплой «европейской» зимы. Но, похоже, о старых стереотипах придется забыть.

Шины continental wintercontact ts 870p

Во-первых, наши зимы в последние годы тоже «европейские». Чаще ездишь по асфальту, чем по укатанному снегу или тем более льду. Особенно если вы – житель крупного города. Может, и правда не нужны нам уже излишне мягкие шины «скандинавского» типа? А во-вторых, возможно, и «европейские» модели не так уж беспомощны на снежно-ледовом покрытии, как мы привыкли думать?

Видео:Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать

Continental WinterContact TS 870 P /// live

Прогресс во всех направлениях

Шины continental wintercontact ts 870p

Я щурился от яркого, но холодного солнца, вдыхал морозный воздух, скользил по льду и цеплялся за снег – я ехал по настоящей зимней дороге! В этом году. Правда, для этого пришлось отправиться не просто в Финляндию (в Хельсинки в конце февраля тоже была плюсовая температура и сухо), а за полярный круг в Лапландию, на презентацию нового поколения шин Continental WinterContact – TS 870.

Шины continental wintercontact ts 870p

Перед их создателями стояла непростая задача – улучшить характеристики предшественника. А ведь шины WinterContact TS 860, увидевшие свет в 2016 году, и так демонстрировали не просто высокие, но еще и сбалансированные характеристики, что позволяло им одерживать победы в различных сравнительных тестах. Например, сама компания с гордостью отмечает, что шины WinterContact TS 860 получили высший уровень рекомендаций в 36 шинных тестах из 37.

Шины continental wintercontact ts 870p

Прежде всего изменения коснулись протектора. Чтобы повысить эффективность торможения на льду, пятно контакта получило на 10% больше блоков протектора. Края и ламели в этих блоках действуют как дворники, быстро рассеивая талую воду и обеспечивая хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями.

Шины continental wintercontact ts 870p

За счет глубоких ламелей, расположенных параллельно диагональным канавкам, шины имеют большое количество кромок. Это позволяет более эффективно передавать динамические силы и обеспечивать хорошее сцепление на прямой и в поворотах на снегу. При этом новые трехмерные ламели установлены под оптимальным углом для сцепления со снегом. Поскольку блоки протектора углубляются в снег, они могут работать более эффективно и обеспечивать дополнительное сцепление.

Шины continental wintercontact ts 870p

Поработали также над глубиной и формой центральной канавки, что позволило снизить риск аквапланирования. За более короткий тормозной путь на мокрой дороге отвечает в том числе и недавно разработанный состав протектора, который, как и в предыдущей модели, носит название Cool Chili Compound.

Шины continental wintercontact ts 870p

Что в итоге? Continental заявляет, что по сравнению с предыдущим поколением новые шины сократили тормозной путь на льду на 5% и на те же 5% улучшилась управляемость на снегу. Есть прибавка и в остальных дисциплинах: сцепление на снегу, управляемость на сухом асфальте и торможение на влажном покрытии стали лучше на 2%, сопротивление аквапланированию стало выше на 3%. При этом сопротивление качению улучшилось на 4%, а ходимость шин и вовсе увеличилась на 7%.

Часть характеристик отражена на евроэтикетке: WinterContact TS 870 имеет рейтинг «C» за топливную экономичность, «B» – за сцепление на мокрой дороге, а уровень шума оценен в 70 дБ. Изначально данная модель будет представлена в 21 размерности с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а в 2021 году появится еще 51 вариант.

Шины continental wintercontact ts 870p

Это на самом деле впечатляющий результат. Прежде всего потому, что улучшение комплексное и сбалансированное: «подтянули» не просто разные, а практически противоположные характеристики, что всегда непросто. Хотя никакого чуда нет, просто за улучшение сцепных качеств отвечал новый рисунок протектора, за сопротивление качению и ходимость шин – обновленный состав резиновой смеси. И пусть не вводят в заблуждение вроде бы небольшие цифры прироста характеристик. Ведь улучшали и без того отличные шины, которые были разработаны всего несколько лет назад.

Читайте также: Болтовое соединение сборных шин

Видео:Continental WinterContact TS 870 P ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental WinterContact TS 870 P ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Познается в сравнении

Шины continental wintercontact ts 870p

Часто проблема шинных презентаций заключается в том, что журналистам предлагают попробовать только новинку, без сравнения с конкурентами или хотя бы предыдущими поколениями представляемой модели. На этот раз вся ездовая часть программы только из сравнительных действий и состояла! Правда, некоторые из «активностей» явно были нацелены на несколько иное, нежели просто оценку «виновников торжества».

Шины continental wintercontact ts 870p

Шины continental wintercontact ts 870p

Например, как вам идея сравнить в зимних условиях новинку, представляющую, напомню, «европейский» тип, с шипованными покрышками IceContact 3 и… летний PremiumContact 6? Разумеется, на контрасте разница впечатляющая, особенно на льду: там, где на шипах можно заходить в поворот и на 60 км/ч, на «лете» лучше не разгоняться быстрее 30 км/ч, ну а WinterContact TS870 позволит смело держать 50 км/ч.

Шины continental wintercontact ts 870p

Образцы с летним и зимним резиновыми составами после нескольких часов на морозе: первый не согнуть, второй остается эластичным

Шины continental wintercontact ts 870p

На участках со снежным покрытием разница между двумя зимним моделями и вовсе минимальная в ощущениях, но так и летние покрышки не выглядят так же беспомощно, как на чистом льду. Но ведь это и так все очевидно: разные резиновые составы и принципиально различающиеся рисунки протекторов не оставляют шансов на иные впечатления. Вот бы сравнить «европейские» WinterContact со «скандинавскими» VikingContact – насколько сильно они различаются на снежно-ледовых покрытиях?

Шины continental wintercontact ts 870p

Но такой возможности не предоставили. Зато предложили сравнить новейшие WinterContact TS870 с предыдущими поколениями этой модели. Причем шины установили на автомобили, соответствующие эпохе их появления!

Шины continental wintercontact ts 870p

Поэтому VW Golf II GTI «обут» в ContiWinterContact TS760 1993 года. Автомобильчик легкий, очень прозрачный в своих реакциях и понятный в управлении, так что с прохождением трассы (крутые повороты с «ручником», более быстрые с «тормозом левой») проблем не возникает.

Шины continental wintercontact ts 870p

Но приходится учитывать, что «зацеп» на раскатанных в лед участках все же скромный что в продольном, что в поперечном направлениях. Вот такой в стереотипном восприятии и бывает «еврозима»: ехать можно, но осторожно, с головой.

Шины continental wintercontact ts 870p

ContiWinterContact TS810 2004 года хоть и имеют совершенно другой, ассиметричный рисунок протектора, работают похоже: на снегу более-менее держат, на льду их возможности гораздо скромнее. А ведь мы уже на более быстром и тяжелом Golf IV GTI, благо он еще управляется в «ручном режиме», так что спортивный опыт позволяет держать темп даже… Бух! Это я, слегка отвлекшись на работу в кадре, прозевал точку торможения – и по прямой ушел в высокий, но мягкий снежный бурт. Эвакуации не понадобилось, но впредь старался таких глупых ошибок не совершать.

Шины continental wintercontact ts 870p

А на Golf VI GTI и вовсе решил оставить включенной систему стабилизации. Пусть не так эффектно, зато уверено и наверняка быстрее наш горячий хэтчбек нарезал круги на ContiWinterContact TS850 2012 года (они снова вернулись к направленному симметричному рисунку «елочкой»). Субъективно и на снегу, и на льду сцепление получше, чем у более старых поколений. Особенно в продольном направлении, что наиболее ощущается при торможении.

Читайте также: Летние шины michelin latitude cross 265 60 r18

Шины continental wintercontact ts 870p

WinterContact TS870 установлены на VW Golf VII GTI с роботизированной коробкой. Сам автомобиль по сравнению с олдскульным Golf II – небо и земля: куда больше и масса, и моменты инерции. Но если отбросить ностальгические чувства и романтику, едет-то теперь уже «зажиточный бюргер» все равно азартно!

Шины continental wintercontact ts 870p

И шины, если сравнивать с «дальними предками», тоже ощущаются иначе: их поведение на льду и особенно на снегу заметно более уверенное. Как-никак, 27 лет разницы! Вот в сравнении с 8-летними ContiWinterContact ST850 все, скорее, на уровне нюансов, разница в поведении не выглядит такой принципиальной, хотя она однозначно в пользу новых шин.

Шины continental wintercontact ts 870p

Шины continental wintercontact ts 870p

Эволюция шин находит свое отражение не только в рисунке протектора, но и в применяемых материалах, а также конструктивных особенностях

Видео:Обзор шины Continental WinterContact TS 870Скачать

Обзор шины Continental WinterContact TS 870

Пробег имеет значение

А может, еще и сила внушения свою роль играет? Ведь вот они, самые новые шины, они и лучше! Но инструментальные замеры нам предлагают для другого вида сравнения. На сей раз все автомобили (Audi A3 35TFSI) оснащены шинами WinterContact TS870.

Шины continental wintercontact ts 870p

Но совершенно новые и не изношенные покрышки были установлены только на одной машине, на остальных же стояли шины без пробега или же с пробегом 6000 км, причем протектор у них срезан до 4-х и 2-х миллиметров.

Шины continental wintercontact ts 870p

Для того, чтобы определить, насколько пробег и остаточный рисунок влияют на поведение шин в зимних условиях, нам предлагают совершить на укатанном снегу серию разгонов и торможений – все результаты фиксируются с помощью измерительной аппаратуры.

Шины continental wintercontact ts 870p

Площадка позволяла сделать несколько попыток разгона с включенной антипробуксовочной системой с 0 до 40 км/ч и торможения с ABS c 40 км/ч до полной остановки, при этом фиксировалась не дистанция, а время. Лучшие результаты моих заездов выглядели следующим образом:

Что ж, вполне наглядно. Но вы, наверное, спросите: а разве можно использовать зимой шины с остаточным рисунком менее 4 мм? В нашей стране нельзя, равно как и в России, и в Латвии. Но в ряде европейских стран запрет начинается с 3 мм, а во многих допустимый минимум и вовсе составляет 1,6 мм.

Шины continental wintercontact ts 870p

А ведь от глубины протектора зависят не только фрикционные качества на снежно-ледовом покрытии, но и сопротивление аквапланированию. Здесь очень нагляден стенд, демонстрирующий дренажные возможности шины WinterContact TS870 в размерности 225/45 R17 в зависимости от степени ее износа. Так, если новая покрышка с глубиной протектора 9 мм способна прогнать 10,7 литра воды в секунду, то шина с остаточным рисунком 4 мм – лишь 4,5 литра в секунду. А шина с остатком 2 мм – и вовсе 1,9 литра в секунду!

Шины continental wintercontact ts 870p

А вот еще информация к размышлению в цифрах. Тормозной путь со скорости 125 км/ч на мокром покрытии:

В общем, какими бы хорошими не были шины, с пробегом и износом они теряют свои качества. Правда, не все. Например, сопротивление качению и торможение на сухом покрытии могут даже улучшиться, потому что нижний слой протектора, как правило, жестче. А с уменьшением глубины канавок шина даже может стать тише. То есть для летних условий все это даже и неплохо.

Шины continental wintercontact ts 870p

Но снижение противодействия аквапланированию, ухудшение поведения на скользких покрытиях, в том числе увеличение тормозного пути на мокрой дороге – весомые аргументы против использования таких шин в зимний период.

Видео:Continental WinterContact TS 870 p – отличные шины для мягкой зимыСкачать

Continental WinterContact TS 870 p – отличные шины для мягкой зимы

Наш вердикт

Шины continental wintercontact ts 870p

Пожалуй, главный сюрприз в том, что при разработке новой модели в Continental не стали ограничиться одним лишь улучшением «экономических» характеристик (снижение сопротивления качению, ходимость), равно как и не стали делать акцент на поведении на сухом или мокром асфальте. Вовсе нет! Работа на снежном и ледяном покрытии остается в числе приоритетов и для шин «европейского» типа. И результат действительно заметен: на зимней дороге WinterContact TS870 ведет себя очень достойно. Похоже, старый стереотип по поводу целесообразности использования «еврозимы» в наших условиях действительно подлежит пересмотру.

Читайте также: Технология изготовления временных шин

Шины continental wintercontact ts 870p

Ну а бонусом – инструментальное подтверждение тезиса о том, что по мере износа шины теряют часть своих характеристик. Причем значение имеет не только остаточная глубина протектора, но и пробег, в процессе которого, например, стачиваются кромки блоков протектора. Выходит, за несколько лет «уходят» даже первоклассные шины. И это еще один аргумент в пользу того, чтобы не ездить на зимней «резине» круглый год и обновлять «обувку» через один-два сезона.

Зима близко. Шины по сезону в базе объявлений Автобизнеса

Видео:Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать

Continental WinterContact TS 860 /// обзор

WinterContact™ TS 870

Видео:Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать

Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!

Все зимние шины одинаковы. Пока дороги не покрываются снегом.

Мы изготовили первую зимнюю шину с рисунком протектора в 1904 году, заложив основы современных технологий. С тех пор мы год за годом улучшали характеристики наших шин. И хотя, возможно, вы не видите разницы, вы легко почувствуете, что делает новую шину WinterContact такой выдающейся.

  • Сохраняют превосходный контроль на заснеженных и обледенелых дорогах
  • Держат траекторию движения благодаря выдающимся характеристикам торможения на мокрой поверхности и сопротивлению аквапланированию
  • Преодолевают большие расстояния с низким расходом топлива

Шины continental wintercontact ts 870p

Шины continental wintercontact ts 870p

Шины continental wintercontact ts 870p

Видео:Continental WinterContact TS 870 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental WinterContact TS 870 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Подобрать шины

Видео:ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

Технические характеристики

Можете не волноваться, когда дороги покрываются льдом

Когда обледенелые улицы покрывает снег, новая концепция Triple Sipe обеспечивает надежную управляемость и максимально сокращает тормозной путь, чтобы вы могли наслаждаться зимней поездкой.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Вы можете доверять вашим шинам, когда погода готовит очередной сюрприз

Зима не всегда белоснежная и красивая — часто она сопровождается дождями и снежной кашей. Именно поэтому мы разработали резиновую смесь Cool Chili™ для оптимального торможения на мокром покрытии. Благодаря канавкам Hydro Grooves вы легко справитесь с аквапланированием. И даже если льет как из ведра, ничто не помешает вам наслаждаться комфортной поездкой.

Видео:Continental WinterContact TS 870 зимние нешипованные шиныСкачать

Continental WinterContact TS 870 зимние нешипованные шины

Вы сможете преодолевать большие расстояния, расходуя меньше топлива

Даже если ваше зимнее путешествие будет становиться все дольше и дольше, эта шина прослужит вам от начала и до конца. Резиновая смесь с высокопрочными полимерами и гибкой полимерной матрицей обеспечивает высокую ходимость и низкий расход топлива. Куда бы вы ни направились, вы сможете насладиться приятным ощущением безграничных возможностей.

Видео:Обзор Шины 225 55 18 102V XL Continental WinterContact TS 870 PСкачать

Обзор Шины 225 55 18 102V XL Continental WinterContact TS 870 P

Результаты испытаний

По запросу концерна Continental компания TÜV SÜD Product Service GmbH протестировала различные зимние шины. Испытания проводились для шин типоразмера 225/45 R 17 94 V на автомобиле VW Golf VII.

Испытания проходили на следующих полигонах:

снег: Continental, Арвидсъяур (S), Arctic Falls, Плантсколан (S);
мокрое и сухое покрытие: Contidrom (D), ATP, Папенбург (D);
сопротивление качению: TÜV SÜD PS, Гархинг (D);
уровень шума: Нойбиберг (D);
ходимость: дороги общего пользования в Рене (D).

Шина WinterContact TS 870 получила высшие оценки характеристик в зимнее время во всех категориях теста:

  • испытание на заснеженных дорогах;
  • испытание на мокром покрытии;
  • испытание на сухом покрытии;
  • проверка экологических факторов, таких как уровень шума и сопротивление качению.

Высокая ходимость была подтверждена в ходе отдельного испытания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Volvo V50. Зимние шины. Continental Winter Contact TS 870 модель 2021, глубина протектора.Скачать

    Volvo V50. Зимние шины. Continental Winter Contact TS 870 модель 2021, глубина протектора.

    Continental WinterContact TS 860 in deep snowСкачать

    Continental WinterContact TS 860 in deep snow

    Обзор Шины 215 65 17 99H Continental WinterContact TS 870 PСкачать

    Обзор Шины 215 65 17 99H Continental WinterContact TS 870 P

    Continental WinterContact TS 870 PСкачать

    Continental WinterContact TS 870 P

    Continental WinterContact™ TS 870 – kontrola w zimę zapewnionaСкачать

    Continental WinterContact™ TS 870 – kontrola w zimę zapewniona

    Зимние шины Continental WinterContact TS 860 обзор 2020 / 2021Скачать

    Зимние шины Continental WinterContact TS 860 обзор 2020 / 2021

    Зимние шины Continental Winter Contact TS 870P #shortsСкачать

    Зимние шины Continental Winter Contact TS 870P #shorts

    Перешел на 17-ую зиму - UHP Continental WinterContact TS 850 PСкачать

    Перешел на 17-ую зиму - UHP Continental WinterContact TS 850 P
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток