Уже вот как год на форумах джиперов и любителей внедорожников бушуют страсти — появилась новая резина, которая своим внешним видом обещает радость от преодоления грязищи любой сложности. На данный момент (весна 2015) резина опробована многими джиперами, есть отзывы, фото, поэтому уже можно делать обзор и собрать воедино всю полезную информацию об этой шине.
Итак, встречайте — Contyre Expedition.
На форумах до сих пор идут споры, где производят эти покрышки, большинство склоняется к тому, что это наша отечественная резина. Кстати, если вы слыхали о «Победной серии УАЗ Хантер», то прощальная версия Хантера будет обута именно в Контайр Экспедишн.
Тем не менее, чаще всего пристальное внимание на эту шину обращают ниво и шнивоводы. Поскольку Contyre Expedition является прямым конкурентом уже проверенных Cordiant Off-Road. Рисунок протектора Контайра практически идентичен кордовскому.
Водителей Нивы и Шеви Нивы в стоке опечаливает отсутствие нормальных размеров резины, модификаций всего 3 (хотя появилась инфа, что уже видели в продаже такой нужный 215/75/R15). На Яндекс Маркете пока что 3 размера:
Что лучше — Contyre Expedition или Cordiant Offroad?
Очень часто сравнивают именно эти 2 шины и плюсов больше собирает именно Контайр.
Ну и само собой разумеется, для Нив и Шнив более менее подойдет именно последний размер 235/75/R15. Хотя тут не все гладко — для стоковых машин резина не подойдет, нужен хотя бы минимальный лифт с помощью пружин, как пишет народ — 5 см самый сенокос. Также, по отзывам народа, на Ниве Шевроле нужно будет подрезать уголок переднего пластикового бампера. В общем, выпустили бы производители 215/75/R15 — продажи выросли бы раза в 3-4 точно. По крайней мере я бы себе точно взял бы эти тапки, а не «Корды». Почему?
Отвечаю )) Народ опробовал Контайры после Кордов и выводы были однозначны — Экспедишн заметно лучше Кордов. Они мягче, тише, гребут ничуть не хуже, по цене чуть дешевле. И несмотря на то, что резина мягкая, она стачивается не так быстро, как думалось. Итак, плюсы:
- Резина очень мягкая (плющить на бездоре будет удобнее)
- Ценник вполне гуманный для MUD-резины (в среднем 4000 рублей за баллон 235-ых)
- Неплохо балансируются (по сравнению с другими MUD-шинами)
- Глубина протектора больше, чем у Кордов (14 мм против 12)
И последний решающий аргумент в пользу Контайров — вес покрышки одного размера с Кордиантами меньше на 20-25 процентов. Поэтому и нагрузка на подвеску и трансмиссию будет меньше.
Что еще удалось выяснить? Размеры резины — они немного не соответствуют, 235-ая шина будет не 29″, а 28.5″. Плюс она немного уже и ниже по сравнению с 235-ыми Кордами (Диаметр кордов 734, а Контайров — 726 мм). Именно поэтому, как пишут бывалые, если у вас пружины не подсевшие, но даже 235/75/R15 можно будет поставить на стоковую Ниву Шевроле. Хотя тут все-таки лучше немножко машину подготовить. Ну и влезти то шины может и влезут, но на бездорожье на кочках «враскорячку» однозначно будут задевать. Поэтому лучше все-таки малость лифтануть или порезать арки. народ пишет, что придется также греть строительным феном подкрылки и вгибать их внутрь, чтобы резина не «шоркала».
Читайте также: Шины континенталь срок годности эксплуатация
Тоже актуальный вопрос, поскольку ГП (главные пары) на Ниве Шевроле штатные 3.9 и если поставить на машину еще и 235-ую резину, то по идее динамика станет заметно хуже. Я вот сейчас езду на 215/75/R15 и машина «тянет» заметно хуже по сравнению со штатными колесами. А если поставить 235, так вообще будет атас полный.
Однако все не так плохо, как кажется. Динамика ухудшается не значительно, а все потому, что покрышки реально легкие. Вес решает! А если поставить их еще и на легкие кованые диски, то и вообще разницы не заметите.
Фото — Нивы Шевроле на Контайрах 235/75/R15
Видео:Обзор резины Contyre Expedition в размере 215/70/16.Скачать
Contyre Expedition 235/75 R15 105Q
Альтернатива 12
Видео:Всесезонные шины Contyre ExpeditionСкачать
Описание Contyre Expedition 235/75 R15 105Q
Шина Contyre Expedition – это внедорожная модель, которая позволит вам не только ездить по городу, но и колесить по бездорожью. При разработке шины использовались новейшие материалы и последние разработки шинной индустрии. Особое внимание при разработке специалисты уделили проходимости и устойчивости. Этого им удалось достичь за счет специально разработанного протектора, который имеет оптимально подобранные элементы, в результате применения компьютерного моделирования.
Протектор имеет повышенное самоочищение, отличную проходимость и управляемость. Увеличенная глубина протектора повышает тяговое усилие в различных экстремальных условиях. Мощные два центральных ряда блоков обеспечивают великолепную курсовую устойчивость, при этом позволяя комфортно передвигаться по нормальному дорожному покрытию.
Направленный агрессивный рисунок позволяет быстро выводить из протектора снежную кашу и воду, обеспечивая прекрасную управляемость на любом дорожном покрытии. При движении на высоких скоростях протекторные блоки практически не деформируются, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Массивные блоки, расположенные в плечевой зоне, защищают шину Contyre Expedition от повреждений и повышают управление при прохождении поворотов.
При изготовлении каркаса использовался усиленный корд, который позволил повысить надежность шины, а также увеличил ее сопротивляемость к перегрузкам, постоянно возникающим при движении по бездорожью. Эта шина прекрасно подойдет тем, кто не только любит ездить по городским дорогам, но и выезжает покататься по бездорожью. Все эти прекрасные эксплуатационные характеристики сделали шину достаточно популярной среди владельцев внедорожников.
Основные особенности шины Contyre Expedition
— спроектированный протектор с помощью компьютерного моделирования обеспечивает отличные эксплуатационные качества при движении по любой дорожной поверхности и в любую погоду;
— усиленный каркас повысил надежность шины, а также увеличил ее способность противостоять повышенным нагрузкам;
— специальная резиновая смесь с большим содержанием кремния увеличила сцепные характеристики и повысила износостойкость, в результате увеличился срок эксплуатации;
— большое количество ламелей не только повысили сцепление с дорожной поверхностью, но и уменьшили шум при движении.
Видео:Contyre Expedition 235 /75 R15 на Ниве. Самоочистка и проходимость выше всех ожиданий. Рекомендую.Скачать
Contyre Expedition 235/75 R15 105Q — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Contyre Expedition 235/75 R15 105Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Contyre Expedition 235/75 R15 105Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Contyre Expedition 235/75 R15 105Q. Производитель: Contyre .
✓: Высокая проходимость по без дорожью снегу и грязи, устойчивая на ледяной поверхности не гудит не становится колом при низких температурах. Рекомендую ниваводам
Читайте также: Рассчитать вес меди шины
✓: мягкая, отсутствует аквапланирование в принципе, колею на старом асфальте не ищет по трассе, держит в поворотах нормально, не шумная для такого класса (не мишлен пилот конечно, но другие покрышки прям воют по сравнению с этой).
в грязи хорошо самоочищается, протектор глиной мало забивается.
✘: пока не обнаружил, когда покупал, мне говорили будет тереться сильно на асфальте — ни чего подобного!
Отзыв: Ребят, приветствую!
Те, кто ищет резину с подобным агрессивным протектором — знайте, что лучше резину в данной ценовой категории не найти!
Рисунок схож с Гардиан Оф-роад, но Контайер лучше!
сравните вес покрышек — контайер легче более, чем на 3 кг!
по мягкости — контайер мягче и эластичнее (по-этому и шумит меньше на трассе и в приближении зимнего периода не становится дубовой как оф-роад Гардиант), конечно зимой ее использовать можно, но не советую, выберете шипы — подъем на льду , торможение, поворот на льду это для шипованной резины.
У меня ШНива реина 215/65 R16. Резину советую , не пожалеете, в грязь самочищается очень хорошо, хоть вперед, хоть назад — благодаря своему рисунку протектора.
Был до этого Гардиант оф-роад такой же размерности и скажу так: Контайер приятно удивил, знал бы взял ее сразу!
У товарища ШНива и колеса BF Goodrich А/Т КО2 — машина в грязи не едет!
(протектор сразу мылится и машина как корова на льду), а стоимость с Контаером не сравнится!
При покупке обращайте внимание на дату изготовления, не берите покрышки , выпущенные более, чем 1,5 года назад!
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Шины Contyre Expedition 235/75 R15 105Q
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Новосибирска в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Всесезонная резина Contyre Expedition 235/75 R15 105Q с индексом нагрузки 105 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «105» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Contyre Expedition 235/75 R15 105Q составляет 925 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3700 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Contyre Expedition 235/75 R15 105Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 6793 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Contyre рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Колеса на Ниву с грязевыми шинами Contyre ExpeditionСкачать
Contyre EXPEDITION 235/75 R15 105Q
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Читайте также: Можно ли вставить камеры в бескамерные шины
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Первомайска покатушка на Ниве или тест-драйв Contyre Expedition 235/75/15Скачать
Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16Скачать
Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Contyre ExpeditionСкачать
Замена Safari 500 на Contyre expedition. Нива.Скачать
Нива 2121 на Contyre Expedition 225/75/16Скачать
Выбор резины на НИВУСкачать
УАЗ ХАНТЕР. Резина Contyre Expedition или КУДА делась ГРЯЗЬ?Скачать
Шевинива Contyre Expedition 235Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
шины Контайр Экспедишин по грязиСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Зимний тест драйв Contyre ExpeditionСкачать
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать