Видео:Cordiant Road Runner – обзорСкачать
Обзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняя
Хочу поделится своим отзывом на шины. На дворе у нас весна, а именно середина апреля, скоро лето, а это означает пора задуматься о своих железных конях или друзьях, в общем о машине. Так моей старой резине уже более пяти лет, она пришла в негодное состояние, причиной всему этого стало прошлогоднее летнее путешествие в Краснодарский край, где и было пробито колесо, вылезла большущая грыжа прямо на корте, благо резина уже катала свой последний сезон.
Покупка какого-либо нового товара — это всегда сложный выбор, так как хочется купить качественное, практичное, бредовое и по разумной цене. Все начиналось с мониторинга колес и изучения отзывов о них, и тут встала новая проблема сколько людей столько и мнений. В общем долго думал и выбор пал на эти вот колеса Cordiant Road Runner.
65— высота профиля шины, а именно это пропорциональность, то есть отношение высоты профиля шины к ширине шины.
R — радиус шины подумаете вы, а вот и НЕТ. R говорит о том, что шина с радиальным кордом (в настоящее время большинство производятся данным образом. Ранее выпускали шины с диагональной конструкцией вот с таким обозначением D, но на сегодняшний день их почти не встретить, так их характеристика на много хуже радиальных.
15 — и тут Вы опять подумаете, что это радиус покрышки, а НЕТ это означает диаметр колеса в дюймах. Иначе говоря, это внутренний размер шины, и важно помнить, что наружный размер диска должен быть равен внутреннему размера шины.
88— индекс (коэффициент) нагрузки. Это показатель условный, показывает допустимо возможную нагрузку на шину в кг, для определения фактической нагрузки, необходимо обратиться в таблицу индексов нагрузки.
Н — индекс скорости шины. Тоже немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание при выборе шины, ведь он отвечает за нормальную работу шины и говорит с какой максимальной скорость можно ездить на данной шине и выдерживает данную нагрузку в течение нескольких часов. В нашем случае индекс Н – а это означает, что максимальная возможная скорость 210 км/ч.
Летняя – тут все понятно, сезонность ее эксплуатации.
Также на шине мы можем наблюдать такую маркировку как Rotation написанную в стрелке. Обычно эта маркировка наносится с боку шины, и говорит о том что шина направленная. И это важно помнить при установке колеса на автомобиль, в противном случае шина не будет выполнять свои функции.
В заключении своего обзора хочу дать пару советов при получении шин в магазине, обратить внимание на внешнее состояние – колесо должно быть «круглым», не в коем случае не овальным – следы неправильного хранения, не с плющеным – то же следы неправильного хранения.
Видео:Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H
Альтернатива 6
Видео:ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Видеообзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняяСкачать
Описание Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H
Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.
Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner
Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать
Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H. Производитель: Cordiant .
Читайте также: Кто производит гудиер шины страна
✓: По соотношению цена качество золотая середина, дешевле только Кама. Но я попал на акцию 10% кэшбек и бесплатный шиномонтаж. Получилось дешевле только даром. Всем рекомендую!
Отзыв: Очень выгодная покупка
✓: Качество резины, мягкая комфорт при движении все ямы глотает. Цена тоже порадовала.
✘: Неправильное хранение резины, на шино монтаже были трудности при накачке шин.
Отзыв: Кама евро рядом не стояла, мне понравилась.
✓: Цена-качество отличное. За майские намотал 2000 км под проливными дождями — дорогу держат великолепно. Однозначно нет смысла переплачивать в 2 раза за рекламируемые «независимыми» экспертами европейские бренды
✓: привезли, быстро. Во время движения тихо
Отзыв: Купил в этом году новые на несколько рабочих машин и купил виатти асиметрико, так кордиант шумнее гораздо, сам лично тестировал, торможение/вода отлично, калея так себе, НО из данного ценового сегмента куплю ещё раз по необходимости! Ps пробеги около 1-2 ткм, пока проблем не было
✓: — низкая цена
— тихая
— отличный зацеп на любой поверхности
Отзыв: Взял эту резину для машины жены. Не от безденежья, а ради интереса.
Сам иногда на этой машине катаюсь.
Так вот я офигел. На дешевом хундае с этими шинами уровень шума такой же как у меня на лексусе с дорогими шинами данлоп.
Держак отличный на сухой и на сырой дороге. Мне есть с чем сравнивать. Вожу очень активно, повороты прохожу на грани сцепления. И эти шины ведут себя практически не хуже спортивных и при этом не шумят. Воду выбрасывает на ура, аквапланированием даже не пахнет.
Шина крепкая, это точно. Моя жена ездит не замечая колдобин и за сезон ни разу не пробила.
В общем я крайне удивлён нашей шиной, особенно за её цену.
По ресурсу проверим, но визуально за один сезон высота протектора не изменилась.
✓: Не дорогая
Не шумная
Советую
✘: Есть направление движения .
✓: Достаточно мягкие, комфортные.
Не очень шумные. Дискомфорта не доставляют
✓: Хорошие шины за такую цену
Отзыв: Пока не могу сказать как себя ведут шины
✓: Тишина. Цена.+ Читайте комментарий.
Отзыв: ДО этого отъездил 3,5 сезона на Кордиант Комфорт. Резина прошла в сумме 55 000 км нормальной эксплуатации + 5 000 последние пару месяцев уже стал появляться дисбаланс и на одном колесе вышла грыжа с кордом. Решил взять снова Кордиант,поскольку и опыт от прежних лет в общем положительный и эта новая модель полгода стоит уже у друга и он положительно о ней отозвался, в общем из-за этого я и решил снова взять Кордиант. ПОка проехал несколько тыщ км, пока ожидания оправдывает. Нормальная во всех отношениях резина. ЦЕна 2500 вроде тоже нормальная. Езжу я вседа аккуратно,плавно, на перегрузках резину не испытывал, под мои потребности всё устраивает. Через 3 года напишу сколько она прошла в итоге ? Отбалансировались 3 колеса по 10-15 гр. Четвертое колесо — 50 гр.
ЗА прочность ставлю 4 звезды а не 5,потому что ну это же не бронебойные колеса все таки, есть наверно и покрепче ,хотя за эту цену какой то экстремальной суперкрепости ожидать не стоит.В общем для повседнейной езды колеса самое то.
✓: Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт
Отзыв: Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях:
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало — резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы — тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
✓: Надежный магазин, быстро забрала товар.
Отзыв: Вежливый персонал, колеса отличные
✓: Нормальная резина, хорошо отбалансировалась, хороший направленный рисунок, плюс доставка не подкачала
✓: Хорошо держит дорогу , не дубовая , сбалансировались сразу,советую .
Читайте также: Шины йокохама в липецке
Отзыв: Вполне нормальная резина за адекватную цену, раньше старался брать ,зарубежных производителей, но наша отечественная оказалась ничем не хуже.
Отзыв: Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше.
Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин.
Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно.
В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
✓: Они мне понравились. Дорогу держат хорошо. Разницы с прошлой резиной (лето) не почувствовала.. вобщем-то нормальная резина..
✓: Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
✘: Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Отзыв: Калина седан, 185/60/14
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня — досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад — немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу — пока не с чем сравнивать. Жестковата — возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) — диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
Отзыв: Качественная бюджетная резина
✓: хорошие потребительские качества за свою цену
шумность в норме
управляемость достаточная
отведение воды из пятна контакта — ок
✘: в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий
Отзыв: эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса — за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля «покатушки-на-дастерах-на-ютубе» на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе — сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю — или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.
✓: Цена.
Управляемость.
Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС.
Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.
Читайте также: Грязевые шины для прадо 120
✘: Шумновата, но не сильно.
Узкая.
Отзыв: Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям.
Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его.
По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше.
Продаваться ли маркетингу — решать вам.
✓: Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина «проглатывала» мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.
✘: направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).
Отзыв: Итог: хорошая резина за небольшую цену.
✓: Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт)
Мягкая
Тихая
Хорошо переносит большую загрузку
Неплохо управляется при спокойной езде
Хорошо балансируются
Цена
✘: Расход топлива побольше чем у жёстких шин
Тяжёлые — дольше машина разгоняется
Отзыв: Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw.
Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
Из минусов шины — по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею.
Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
Отзыв: Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на «УРА». По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму — тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет — резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.
Видео:Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H
Главная задача перед началом использования Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...Скачать
Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать
Видеообзор летней шины Cordiant Road Runner от Express-ШиныСкачать
Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.Скачать
Laufenn G FIT EQ /// или /// Cordiant Road Runner /// что лучше?Скачать
Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Cordiant Road RunnerСкачать
Тест шин Cordiant Road RunnerСкачать
Обзор летних шин Cordiant Road RunnerСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Рейтинг шин 185/60 R14 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с югаСкачать