Шины cordiant sno max 195 65 r15

Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.

Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.

Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:

— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.

Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:

Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.

Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:

Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.

Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:

Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.

Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.

Видео:Cordiant Sno MaxСкачать

Cordiant Sno Max

Cordiant Sno-Max

  • Шины cordiant sno max 195 65 r15Увеличить Cordiant Sno-Max
  • Шины cordiant sno max 195 65 r15Увеличить Cordiant Sno-Max
  • Шины cordiant sno max 195 65 r15
  • Шины cordiant sno max 195 65 r15

Видео:CORDIANT SNO-MAX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

CORDIANT SNO-MAX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.

Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.

Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:

— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.

Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:

Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.

Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:

Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.

Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:

Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.

Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 27

Отзывы 295

пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.

В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)

в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут. Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!

Читайте также: Тракторная шина 6l 12 r12

Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия. В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно. Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает. Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор. Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!

Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.

Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.

Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.

Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.

при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.

В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Sno-Max опыт владельцаСкачать

Обзор зимних шин Cordiant Sno-Max опыт владельца

Cordiant Sno-Max

  • Шины cordiant sno max 195 65 r15

Средний рейтинг Cordiant Sno-Max — 3,9
Всего известно о 181 отзывах о Cordiant Sno-Max

Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Sno-Max?

Из 11 источников мы собрали 181 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Sno-Max выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Sno-Max, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cordiant Sno-Max

Видео:Cordiant sno max. Обзор что стало.Скачать

Cordiant sno max. Обзор что стало.

Отзывы про Cordiant Sno-Max

Достоинства:
2115. Опыт 6 зим — понятное дело, шипы остались на дорогах. На н. Риге зимой оттормозился, XC-90 с АБС оттормозился у меня в багажнике.

Достоинства:
Отлично держит дорогу. За сезон не потерял ни одного шипа. Отличная резина. Цена.

Недостатки:
за сезон не заметил

Комментарий:
195/65/15 стояли на заднеприводной бмв 3-ке. за зиму ни разу не зарылся. торможение на льду отличное. в общем всем советую

Достоинства:
Цена, шипы сидят прочно, отличное поведение на снегу и льду.

Комментарий:
Использовал сномакс на 16 радиусе — управляемость и шумность полностью удовлетворила. Вообще успел до этого поездить на хакке5, по моему, для обывателя, разницы в поведении машины на той или иной резине не прочувствовать. Все очень субъективно. Касаемо сномакса — дешево и сердито. Шум не сильный, как мне показалось, дорогу держит нормально, шипы не выпадают. А что еще нужно от резины?

Достоинства:
Форд-Фиеста. Хорошо держат на льду, укатанном обледенелом насте. Хорошо держатся шипы. В пробуксовке еще ни один не вылетел!

Недостатки:
Мягкие, накачивать надо на пол-очка выше, вместо 2,1 надо 2,5 передок, сзади достаточно 1,8 (я в основном один, без пассажиров, на работу и обратно ежедневно, 15 км туда и 15 обратно).

Комментарий:
Соответствуют ожиданиям и цене! Немного тише чем Полар. Скорость до 200 на прямой держат без проблем, не гуляют, не таскает! Выше не загонял, хотя запас есть по мощи!

Недостатки:
после года эксплуотации лезет по боку корд. при чем на всех 4-х по правой стороне по ходу вращения.

Комментарий:
Специально для arluskony. ПРОЕХАЛ 5 СЕЗОНОВ за это время проехал 150 ТЫСЯЧ КМ. Шипы вылетели за все это время на 30%. Но даже так тормозит нормально и на снегу и на асфальте. В этом году немного пошли трещинки, видимо пора менять. Стояли и сзади и спереди. Машина ВАЗ 2107

Достоинства:
Гребёт отлично. Снег, лед — ни какой перегазовки! Заскакивал на лёд на скорости — отлично. Зарывался в снег -выгреб без напряга. С места на подъём по льду, не подвела.

Недостатки:
Нет.
Любая шиповка шумит. Проблемы шума для нытиков. Пошумнее чем летняя? Да. А разница шумности шипованных шин разных марок для «слухачей». Либо резина самой низкой ценовой категории.

Комментарий:
Брал 195/65 R15 в ноябре 2011 за 2970р. Эти деньги она оправдывает на все 100. Ну если только вы не гоняете по трассе от 130 и выше. А для водителей спокойной, умеренной езды очень рекомендую

Достоинства:
Неплохо ведут себя на дороге.

Недостатки:
Шумные, не особо надежные в плане герметизации в зоне шипа.

Комментарий:
За лето на балконе спускает не сильно, после установки можно доехать до заправки и накачать. Вчера сходил в шинку, пропускало колесо. Оказалось пропускает 11 шипов, думаю попалось бракованное, дефект появился на вторую зиму. Куплю такое же только из за того, чтоб 4 штуки не покупать.

Достоинства:
Брал с рук, откатаны были менее 1 месяца. Видимо прежний владелец не зря их скинул. Когда брал, удивился их состоянию, выглядели свежо, все шипы на местах, резина чиста настолько что грязь не успела въесться.

Читайте также: Шина r14 175 65 кама h82 евро 129

Недостатки:
Поставил их на авто и ПОПЛЫЛ! По снегу, по асфальту, по мокромоу снегу, по гололеду, аж на малых скоростях — зацеп нулевой.
Прежние поношенные шины держали дорогу и гребли в снегу ГОРАЗДО лучше! С прежними шинами пришлось распрощаться только потому что откатали несколько сезонов, благодаря нашим дорогам появились грижи.. Дабы несочли за рекламу не буду называть марку и модель. Ими я был доволен на 100%. А этот свежий Континенталь, как говориться, «вырви, да выкинь».

Комментарий:
Хуже резины поди поищи.

Достоинства:
хорошие шипы, очень тихая резина, лучшее соотношение цена/качество

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
вчера прошел первый серьёзный снегопад в Москве, а значит мой отзыв уже кто-то читает. Переобулся я заранее, в середине ноября. Долго выбирал резину, думал шиповку или липучку, но так как езжу в область и соседние с Москвой города, то ТОЛЬКО ШИПЫ. Если вы не вылазите из столицы, то наверное можно липучку поставить, но я бы не рискнул. Не хочется полностью зависеть от дорожных служб.
Выбирал между кордиантом поларом и поларом 2, но почитав отзывы выбрал сноу-макс. И не пожалел. Резина ОЧЕНЬ тихая, разницы я вообще не заметил после перехода с летней резины. На скоростях до 60-80 км, не чувствуется разницы вообще. Коллега на работе утверждает, что слышит, как шипы гудят. Мне кажется, просто очень прожженого водилу из себя строит.
Ездил на сноу-максе по голому асфальту — всё ок. Тормозит нормально, может немного от летней отличается. То что шипы скользят на асфальте и буксуют — бред полный. Ну, если только на светофоре движок не крутить, как трюкачи любят делать.
Итак, 26 ноября 2013 года прошёл снегопад. Дорожные службы ещё ничего не убрали, но я на сноу-максе чувстовал себя УВЕРЕННО. И это главное. Когда с места на снежной поверхности стартовал, то было заметно, как резина сначала разгребает покров, а затем цепляется за асфальт. Т. е. мини пробуксовочки, я бы даже сказал микро-пробуксовочки, имели место, но только на старте,. Я думаю это принцип работы любой зимней резины, особенно шиповки.
Пересмотрел ещё много шин — из близких к сноу максу по качеству и цене лучшие варианты — это КАМА ЕВРО и БРИДЖСТОУН 7000. Но, последние говорят шумные очень, а про Каму слишком мало отзывов. Ну и бриджстоун дороже на 300 рублей за покрышку, чем Сноу-макс. Обе шины делают в России, так что смысла переплачивать нет.

UPDATE: теперь успел поездить по льду. Подъезд к месту работы не асфальтирован, постоянно гололёд. На сноу-максе подъезжаю к работе (скорость до 20 км/ч) и я не пробуксовываю, а водилы на липучках постоянно пробуксовывают даже со скоростью 10 км/ч.

Достоинства:
Дешевые, шипы крепко стоят.

Недостатки:
За одну зиму шипы покрылись ржавчиной полностью.

Комментарий:
У меня стояли Корди R16, откатал одну зиму. (Сейчас машина другая с дорогими шинами). Считаю, что эти Корди — лучшие шины на шипах из дешевых. Нет лишних денег — берите, не пожалеете.
За зиму ни один шип не выпал, но все они начали ржаветь.
В снегу не понравились — 3 раза застревал на них (старт с места). Причем, чтоб выехать, достаточно было одному человеку чуть толкнуть. Значит — тащат плохо. Подручные ветки, коврик салона и т. п. не помогали. Но на скорости норм. Буксуют, но тянут. Старт слабый в общем.

Достоинства:
Хорошая цена брал 2250 за покрышку, вполне хорошая управляемость. Брал на вэдовую короллу.

Недостатки:
Перед тем как купить тут читал отзывы, сделал для себя вывод, что все хорошо но шумные, решил нечего страшного передвигаюсь в основном по городу разогнаться особо негде, НО нужно было срочно съездить в другой город по трассе и тут я проклял все, уже вторые сутки стоит гул в ушах, кто пишет погромче музыку делайте и нет проблем)))) Скорее всего не ездили на большие расстояния. Народ я не придирчивый человек но еще раз подумайте над выбором этой резины, сильно устаешь за рулем на данных покрышках.

Комментарий:
Буду продавать эти покрышки к следующему сезоны, брать что ни будь подороже, НО ПОТИШЕ))))

Достоинства:
Мягкая, очень износостойкая, в меру шумная, очень хорошо выгребает, контролируемо ведет на дороге.

Недостатки:
за счет мягкости машина становится валкая в поворотах и при резких перестроениях, на скорости за 100 дорогу хуже держит.

Комментарий:
Машина калина, стойки газовые, более жесткие, лето — мишлен, профиль пониже, поэтому перестроения и трасса нареканий не вызывают(если так можно сказать про калину))), а на зимней если резко вильнуть, чувствуется как зад валится.
Из снега выгребает пока не зароешься, что дверь еле открывается. Хотя зимы последнее время совсем не снежные(Брянск), но на сухом тоже очень предсказуемо ведет себя, не мишлен конечно, но учитывая шипы 5-ть баллов.
В общем шинами доволен на все 100%.
Кстати, балансируются они лучше чем мишлен, 5-15 грамм, очень удивительно, но факт.
Одна пара шин 6-ть сезонов откатала, вторая 5-ть, за одну зиму пробег тясяч 5-7, 90% шипов на месте. На эту зиму думаю одну пару продать и на перед новенькую поставить.
Той зимой много ездил на икстрейле с Pirelli шипованой, кордиант рулит))

Достоинства:
Цена — дешевле только Amtel. На шинах 195х65R15 за сезон 2012-2013 и за ноябрь -декабрь 2013 не выпало ни одного шипа. Хорошо гребёт по снегу. Хорошо скребёт по льду. Очень тихая резина! Отлично балансируется.

Недостатки:
Плохой старт по снегу. Недавно купил на второй автомобиль в размерности 185х65R14 так ширина шины оказалась (155мм) такая же как у dunlop 175х70R13 на дисках 5″! При том что была поставлена на 5,5″ диски. Где ещё как минимум 10мм! Хорошо что с внешним диаметром нет обмана — 60 см. Хотя такой же размер имеет резина 175х70R14 или им все равно какую маркировку ставить, но Sno-Max в таком размере не выпускают. С резиной 195х65R15 с размерами всё в норме. Два раза прокалывал боковину. До Sno-Max за 15 лет с такими проколами не сталкивался.

Достоинства:
хотел написать что достоинства — цена, но за такую резину и этих денег жалко.

Недостатки:
не держат дорогу, плохо трогаются по льду, спускают в месте сопряжения боковины и диска (диски в порядке), дубеют на морозе (зима все таки!) шумные, шипы летят как семечки (зато заводская шиповка . )

Комментарий:
до нее была резина MEDEO откатал 6. сезонов без проблем (сменил три авто, а резину не продавал). Выбирал того же производителя (ЯШЗ), купил Cordiant Sno-Max — сильно разочарован. , жаль производителя. Эксплуатирую на ВАЗе. Буду продавать машину — отдам резину даже если не будут брать:)))

Достоинства:
Цена(брал в августе 2011 по 1870 за шт)
поведение на льду, глубокий снег

Недостатки:
шумит на асфальте(лечится музыкой)

Комментарий:
доволен резиной, ни разу не подвела. из личного опыта на одном и том же покрытии тормозит лучше, чем стартует. При смене резины на летнюю был приятно удивлен наличием почти всех шипов на своем месте(за зиму пробег около 9000 км, пострадало 2 шипа на переднем левом колесе, срезало само острие шипа. машина ВАЗ 2110)На сегодня откатал почти 2 сезона. Нынешняя зима(Кемеровская обл.)изобиловала снегом)) несколько раз садил авто на брюхо,2 минуты с лопатой и авто выезжало но только назад. еще раз повторюсь-за свои деньги-очень достойная резина(шипы больше не терялись)))

Читайте также: Коннекторы для can шина

Достоинства:
Цена 9000 за 4 колеса, очень мягкая резина, ни одного шипа не вывалилось, откатал почти всю зиму на них. Отличное сцепление с дорогой!

Недостатки:
Шумит по голому асфальту. Когда тепло, выше нуля, управляемость не очень, как будто плывет

Комментарий:
Очень хорошая резина, уверен в ней на 100%. За всю зиму всего пару раз немного занесло задок, но это когда в резкий поворот слишком быстро входил! Перемещался зиму спокойно и без забот! Резина очень мягкая, и это плюс большой! когда мороз был около 40 градусов, ногой резина проминалась маленько, и держала отлично на дороге! Шипы не растерялись, на следующий год опять её поставлю только местами поменяю передние с задними)
Дополняю отзыв. 9 апр. 2014 г.
Отъездил вторую зиму. В резине был уверен также на 100%.
По достоинствам: По протектору резина почти как была, отличное сцепление с дорогой и в мороз и в снег и в слякоть и по гололеду (при разумной езде естественно).
По недостаткам: На передних колесах потерялось приличное количество шипов, если в прошлую зиму потерялось по шипов пять шесть с каждого колеса, то в эту зиму на передних колесах прилично, а на задних наверное еще десяток вывалился. Ну и шум естественно:) Как поменял резину на летнюю, первое время не мог поверить что стало наконец-то тихо:)

Достоинства:
Шумит не сильно.Хорошо едет по снегу

Недостатки:
Еле отбалансировали.2 Шины из 4 поставили на заднюю ось,так как была небольшая «восьмерка» на них.За 2 сезона с небольшим пробегом и аккуратной ездой вылетело половину шипов даже на задней оси(авто переднеприводное)

Комментарий:
Разочарован в Cordiantе.До нее ездил на CordiantPolar сезонов 5.Вылетело всего 2 шипа

Комментарий:
Откатал 3 сезона, сейчас будет четвертый и бОльшая часть шипов на месте, да и вообще отличная резина, не ожидал, что такие бюджетные шины будут такими качественными! Надежно работают во всех зимних условиях, не уступают Мишлен X-ice north-2, которые были установлены на второй машине, по шуму также сопостовимы, но стоили Мишлен в 2 раза дороже (на тот момент). Искренне рекомендую к покупке.

Достоинства:
Кроме цены ничего и то на шиномонтажке оставите как раз стоимость нормальной резины.

Недостатки:
Через месяц после покупки не заметил под снегом бордюр высотой 7см, на скорости около 30км перескочил его, порвался боковой корд, решил сам виноват. Через неделю попал в яму на дороге, другим колесом, вылезла грыжа.

Комментарий:
До этого покупал Cordiant Polar, проблем не было, только шум как на самолете.

Достоинства:
мягкая, малошумная, не дубеет. балансировалась неплохо

Комментарий:
езжу на таз 2110, 2-ой сезон. выброс шипов незначительный. резина удовлетворяет всем моим требованиям. можно и топнуть и не наложить в штаны. до этого ездил на нордмане — особой разницы нет. вокруг шипов заметил крошение резины, проверил на резине Sava(на отцовском Поло) — тоже самое. невысокая цена. ловил ямы просто пипец, вроде всё ок. когда берёте резину покрутите боковой корд, а то как на мотоцикл стали многие делать

Достоинства:
Изумительно держит дорогу на чистом снегу на скорости 70-80 км/ч, на асфальте

Недостатки:
На чистом льду даже шипы не помогают. Машина скользит по инерции.

Комментарий:
Два сезона на ней. Отличная управляемость и предсказуемое поведение на основных типах покрытия.

Достоинства:
— отлично держит на льду
— отлично гребет в глубоком снегу
— хорошо держит за асфальт

Комментарий:
Я проехал около 20 000 км за 3 зимы. Не сильно много, но понял что резина хорошая. На гладком льду едет как по асфальту, подняться в гору по обледенелой дороге — проще простого, спуск по этой же дороге — тоже без проблем (ABS конечно трещит, но машина вполне уверенно останавливается).

Достоинства:
В принципе ездить можно пока новая.

Недостатки:
Недолговечность шины, внимательно смотрите на дату производства. За один сезон 2016-2017 года потерял процентов 30 шипов на ведущих колесах. Автомобиль Рено Флюенс.

Комментарий:
Была установлена на автомобиле в размере 205/65/R15 в момент покупки. Резина 2012 года. При подготовке и осмотре шин к новому зимнему сезону увидел полную непригодность всех 4 шин к дальнейшей эксплуатации. При условии что хоть шинам и 5 лет, но эксплуатировалась машина по зиме мало, в момент покупки практически все шипы были на месте, износа протектора не было. В итоге — возле дома 4 новых ошипованых клумбы.

Недостатки:
Немного теряет эластичность при сильном холоде (от -24С)

Комментарий:
Хорошие шины. За три сезона шипов осталось 80%. Тем кто хочет сэкономить и минимум потерять в качестве (надежности, безопасности) советую данную модель брать. PS: Sno-Max лучше чем Polar-2, у тех вообще половина шипов через 1,5 сезона растерялась по дорогам РФ.

Достоинства:
не высокая цена

Недостатки:
первое: шум, с другой стороны всё-таки шипы, как не шуметь.
второе сильная недостаточная поворачиваемость автомобиля, это по сухому, опять же -шипы.
ну и даже при небольшом газе пробуксовка со старта — снова шипы, я так пологаю.

Комментарий:
Дальше по снегу, мокрому и др. условиям пока не тестил. Будут новые данные — напишу комент.

Достоинства:
Первые недели заморозков показали, что шины отлично тормозят и не заносят, при торможении на льду, абс сработал только один раз. Конечно, еще нет сугробов и испытания шин рано называть пройденными, но первое впечатление уже сложилось вполне положительное. Проехал на шинах уже около 2 тысяч, шум немного уменьшился. Разгонялся по трассе до 160.
UPD. Прошёл зимний экватор, и можно с уверенность сказать, что шины классные! Ни разу не буксовал, хотя сейчас у нас такой гололед и сугробы что ого-го! Проезжаю там, где другие буксуют. По снежной дороге уже шума шипов не слышно.

Недостатки:
В конце третьего сезона использования две из четырех шин потеряли форму, образовались огромные грыжи, из-за чего стали яйцеобразной формы. Пробег шин был около 15 тыс. км, то есть мало. Повылетали все шипы на месте грыж. С таким дефектом колесо только выбросить. Колеса испортились левое переднее и заднее правое, потому врядли ошибка эксплуатации в последнем сезоне.

Комментарий:
Сперва положительные, в итоге все омрачил брак.

Достоинства:
Цена, надежность, проходимость

Недостатки:
Шум как от реактивного двигателя

Комментарий:
В первый сезон поставил вперед 2 новых колеса, сзади докатывал хаккапелиту 4 (вся резина на кованных дисках). В межсезонье асфальт в моем городе имеет свойство таять вместе со снегом, из-за чего нередко влетал в жесткие ямы под прикрытием безобидных луж. Как итог — на обоих нокиан вылезли фуфелы, кордиант же жив-здоров.
Прошли около 10 тыс., ни одного шипа не потерялось.
Отбалансировалась нормально.
Из минусов — нереально гудит. Но машина сама по себе аки консервная банка.

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги!Брал r14 на 10ку.3 сезона на ура!4й будет.На льду супер!Копает супер!Ловил хорошие ямы по весне и не намека на грыжу.На альмере доживает хака 4.Даже голову ломать не буду,кордиант r15 возьму

Достоинства:
Сцепка на снегу более 10см 5(отлично)
Сцепка на снегу менее 10см 5(отлично)
Сцепка на льду 5(отлично)
Шумность 4 (хорошо)

Комментарий:
купил на совой w211 e320 2007 г. в до этого стояли шины Continental честно скажу Cordiant раза в 3 лучше! Так что советую!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Cordiant Sno-Max r15 195/65Скачать

    Cordiant Sno-Max r15 195/65

    «Cordiant Sno-Max», 10 лет эксплуатацииСкачать

    «Cordiant Sno-Max», 10 лет эксплуатации

    Видеообзор зимней шины Cordiant Sno-Max от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Cordiant Sno-Max от Express-Шины

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    195 65 R15 95T Cordiant Snow Max PW-401 Taiwan пара есть как новыеСкачать

    195 65 R15 95T Cordiant Snow Max PW-401 Taiwan пара есть как новые

    Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)Скачать

    Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)

    Обзор шины CORDIANT Sno-MaxСкачать

    Обзор шины CORDIANT Sno-Max

    Cordiant SNO-MAX PW-401 /// обзорСкачать

    Cordiant SNO-MAX PW-401 /// обзор

    195 65 R15 95T XL Cordiant SNO MAX PW 401 Taiwan U89N M+S шипы 1514Скачать

    195 65 R15 95T XL Cordiant SNO MAX PW 401 Taiwan U89N M+S шипы 1514

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNO-MAX 155\65 R13 . РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №26Скачать

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNO-MAX 155\\65 R13 . РЕЗИНОВЫЙ  ОБЗОР №26

    Обзор шины CORDIANT Sno Max PW 401Скачать

    Обзор шины CORDIANT Sno Max PW 401

    Обзор - отзыв о зимней шипованной резине Cordiant Sno Max.Скачать

    Обзор - отзыв о зимней шипованной резине Cordiant Sno Max.

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток