Зимняя автомобильная резина отличается по многим показателям, и каждый водитель делает упор на тех характеристиках, которые считает важными он сам. Однако всех владельцев транспортных средств объединяет одна черта — они хотят в результате получить недорогой продукт, который позволит чувствовать себя на дороге в безопасности, независимо от погодных условий. Достичь этого можно, внимательно и качественно проанализировав имеющуюся в Сети информацию о той или иной модели зимних шин, планируемых к покупке. Эта статья посвящена резине Cordiant Snow Cross (PW-2), которая регулярно получает большое количество восторженных отзывов от водителей. Давайте разберемся, что именно делает ее особенной и заставляет водителей восхищаться характеристиками.
- Коротко о модели
- Особенности разработки протекторного рисунка
- Система ламелей
- Применение двухслойной компоновки резиновой смеси
- Наличие шипов
- Разнообразие размеров
- Погодные условия для эксплуатации резины
- Положительные отзывы о модели
- Отрицательные стороны модели
- Вывод
- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- 🌟 Видео
Видео:Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать
Коротко о модели
Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.
Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.
Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.
Видео:Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Особенности разработки протекторного рисунка
Для того чтобы повысить эффективность работы шины на различных поверхностях, были задействованы современные методы создания формы протекторного рисунка. Речь идет о компьютерном моделировании, результатом которого стала запатентованная технология Snow-Cor.
Протектор, созданный с ее применением, имеет V-образную структуру. Однако она отличается от привычных вариантов, представленных другими производителями. Видимым дополнением в Cordiant Snow Cross (PW-2) 175*65 R14 82T являются расходящиеся из центра шины лучи, которые обеспечивают уверенное очищение сетки ламелей от снега в кратчайшие сроки, так что во время каждого оборота протектор остается открытым и готовым к тяжелой работе.
Центральное ребро выполнено в закрытом варианте и предназначено в первую очередь для движения в рыхлом снегу. Оно разрезает его поверхность, направляя к крайним частям шины. Там же находятся крупные протекторные блоки, которые представляют собой основной гребной механизм. В результате снег, который мог бы являться помехой для движения, становится союзником, ведь отталкиваться от него значительно проще. При движении по чистой поверхности или льду центральное ребро шины Cordiant Snow Cross (PW-2) 205*55 R16 94T отвечает за курсовую устойчивость, позволяя держать автомобиль ровно даже при плохом дорожном покрытии и наличии мелких препятствий.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Система ламелей
Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.
Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.
Читайте также: Все зимние шины для 4х4
Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Применение двухслойной компоновки резиновой смеси
Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.
Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.
Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Наличие шипов
Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.
Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.
Видео:Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать
Разнообразие размеров
Для того чтобы максимально расширить клиентскую аудиторию, производитель выпустил резину в нескольких самых распространенных размерах. Так, доступен внутренний диаметр от 13 до 18 дюймов. В зависимости от требований технической документации автомобиля, есть возможность подобрать необходимую ширину рабочей зоны и высоту профиля. Всего представлено около 40 модификаций разных размеров, обладающих вдобавок различными скоростными и нагрузочными индексами. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, выбрать подходящий вариант не составит труда, а приемлемая стоимость позволяет установить эту резину даже тем, у кого нет возможности тратить на автомобиль слишком много денег.
Видео:Cordiant Snow Cross PW-2Скачать
Погодные условия для эксплуатации резины
Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами. Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.
Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.
Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Положительные отзывы о модели
Статистические данные никогда не дадут возможности увидеть полную картину о той или иной модели резины. Однако отзывы владельцев Cordiant Snow Cross (PW-2) позволяют взглянуть на нее под другим углом, с точки зрения тех, кто имел возможность эксплуатировать шины в реальных условиях. Водители отмечают в этой модели следующие положительные стороны:
- Уверенная управляемость на высокой скорости.
- Надежное сцепление с дорожной поверхностью во время гололеда за счет наличия шипов.
- Хорошие гребные характеристики, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, снежной каше и бездорожью.
- Надежное крепление металлических шипов, снижающее расходы на обслуживание резины в межсезонье.
- Приемлемая стоимость Cordiant Snow Cross (PW-2) за счет отечественной разработки и производства.
- Глубокий протектор с хорошим сопротивлением износу.
- Надежная структура, позволяющая переживать агрессивные условия, которые могли бы привести к механическим повреждениям.
Читайте также: Ремонтный герметик для шин от проколов
Как можно увидеть, послужной список у модели действительно неплохой. Немудрено, что с такими достоинствами она получает высокие места в рейтингах, составленных на основании отзывов о Cordiant Snow Cross (PW-2). Однако у нее есть и пара минусов, о которых также нужно знать.
Видео:Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать
Отрицательные стороны модели
Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.
Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.
Видео:CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать
Вывод
Рассматриваемая модель автомобильной резины хорошо подойдет для тех, кто ценит надежность, качество, безопасность, но при этом не хочет переплачивать только за бренд. Шины Cordiant Snow Cross (PW-2) обладают хорошей износоустойчивостью, способны справляться со сложными погодными условиями и при этом имеют более чем демократичную цену. У них есть недостатки, однако на фоне достоинств их можно считать несущественными.
Видео:Шины Cordiant Snow Cross PW-2 - опыт использования/ 4 сезона эксплуатации.Скачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Читайте также: Шины sailun atrezzo elite 205 55 r16 94v
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Cordiant Snow Cross. Проверено - точно PW - 2 !Скачать
Cordiant Snow Cross PW2, ОТЗЫВ ОБЗОР СЕЗОННОЕ хранениеСкачать
Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Обзор зимней шипованной шины Cordiant SnowCross 2 PW 4Скачать
Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать