Грязевая шина CST CL18 устанавливается на внедорожники, эксплуатация которых проходит, как на асфальтированных дорогах, так и бездорожье. Модель характеризуется массивностью блоков, обеспечивающих повышенный уровень тяги на грунтовых покрытиях.
Центральную зону занимают крупные блоки, собранные в массивное ребро. Благодаря этому шина демонстрирует хорошую курсовую стабильность и легкую управляемость. Для преодоления участков с рыхлым покрытием предусмотрены массивные грунтозацепы, повышающие тягово-сцепные характеристики. Модели также свойственно быстрое самоочищение, которое обусловлено широкими каналами, разделяющими блоки. Поэтому, протектор всегда остается в рабочем состоянии, быстро эвакуируя из контактной зоны любые загрязнения.
Резиновый состав изделия выполнен с применением специальных компонентов, повышающих прочность. А сам каркас имеет множество слоев. Этот фактор повышает устойчивость покрышки к механическим воздействиям.
Основные особенности:
— «грязевой» протектор способствует прохождению различных участков бездорожья;
— хорошая управляемость за счет центрального блочного ребра;
— быстрое очищение, сохраняющее тягово-сцепные характеристики на высоком уровне.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Сделано в Китае. MT шины CST CL18 Land Dragon. Первый тест.Скачать
CST CL18 Land Dragon
Видео:Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98Скачать
Описание CST CL18 Land Dragon
Грязевая шина CST CL18 устанавливается на внедорожники, эксплуатация которых проходит, как на асфальтированных дорогах, так и бездорожье. Модель характеризуется массивностью блоков, обеспечивающих повышенный уровень тяги на грунтовых покрытиях.
Центральную зону занимают крупные блоки, собранные в массивное ребро. Благодаря этому шина демонстрирует хорошую курсовую стабильность и легкую управляемость. Для преодоления участков с рыхлым покрытием предусмотрены массивные грунтозацепы, повышающие тягово-сцепные характеристики. Модели также свойственно быстрое самоочищение, которое обусловлено широкими каналами, разделяющими блоки. Поэтому, протектор всегда остается в рабочем состоянии, быстро эвакуируя из контактной зоны любые загрязнения.
Резиновый состав изделия выполнен с применением специальных компонентов, повышающих прочность. А сам каркас имеет множество слоев. Этот фактор повышает устойчивость покрышки к механическим воздействиям.
Основные особенности:
— «грязевой» протектор способствует прохождению различных участков бездорожья;
— хорошая управляемость за счет центрального блочного ребра;
— быстрое очищение, сохраняющее тягово-сцепные характеристики на высоком уровне.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Шина CST 33×10.5-16 114K CL18 Land Dragon
Фото может не соответствовать описанию
Доставка
Москва и МО: Курьером, самовывоз
РФ: Транспортные компании, EMS
Таможенный союз: Транспортные компании
Шина CST CL18 размер 33×10.5-16. Индекс нагрузки 114. Индекс скорости K
Компании MAXXIS Maxxis International и CST (Cheng Shin Tire) принадлежат тайваньской компании Cheng Shin Group (Cheng Shin Rubber Co.) — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. Продукция компании продается во многих странах мира, включая Японию, Германию, Австралию, Великобританию, Францию, Голландию и США. Небольшое количество шин CST-Максис продаётся и в России. Компания CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) имеет представительства в Азии, Северной и Южной Америке, Европе. В Китае компания CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) имеет собственный испытательный полигон для тестирования шин в различных погодных и дорожных условиях.
Шины CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) проходят очень жесткий контроль качества, имеют все необходимые сертификаты и лицензии. В 2008 году компания заняла двенадцатое место в рейтинге мировых шинных производителей.
Шины CST-MAXXIS поставляются на заводской конвейер автомобилей Toyota, Mitsubishi, Nissan, Ford, Hyundai, Peugeot, GM, Roewe и MG, что доказывает их высокое качество.
Список производимых CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) очень большой. Это и обычные (дорожные) шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков (пикапов), шины для внедорожников, шины для ATV, и даже шины для велосипедов.
Читайте также: Шины алюминиевые для ктп
Завод рекомендует резину Maxxis CST CL18/С888 для «»коротких гонок по грязи и болотам»».
По резиносмеси напоминают Bogger, на ощупь резина очень мягкая, что объясняется предназначением.
На резине указаны слойность, давление, максимальная нагрузка на шину, рекомендованный размер колесного диска.
Для начала напомню, что мы имеем дело с резиной, по составу очень мягкой, разработанной именно для слабых грунтов. Из этого косвенно следует, что износ у Maxxis CST CL18 на асфальте будет весьма хороший, то есть быстрый. При агрессивном стиле вождения, особенно с мощным мотором и на тяжелом автомобиле, резина будет изначиваться довольно быстро, особенно, если прибавить хорошую плюсовую температуру. Но было отмечено, что в минусовую температуру износ резины Maxxis CST CL18 на длительных перегонах не заметен.
Ходовые качества резины Maxxis CST CL18
Тут снова стоит отметить мягкость резины, косвенно определяющую ее принадлежность. После чего стоит сравнить рисунок протектора с ближайшими конкурентами в нише экстремальной резины, пусть это будут Bogger и Simex.
• Maxxis CST CL18 38, глубина протектора: центральные шашки 18 мм, боковые 30 мм, расстояние между боковыми шашками 60 мм
• Simex 36, глубина протектора: центр 19.5 мм, боковые 31.5 мм, расстояние между боковыми 50 мм
• TSL Boger 44, глубина протектора: центр 26,5 мм, боковые 50 мм, расстояние между боковыми — TSL, трехуровневые шашки, расстояние между ближайшими 25 мм.
То есть, с учетом разности диаметров, проигрывая Simex по высоте протектора в 1.5 мм, значительно выигрывает по разреженности шашек,это более «»болотная»» модель для мягких грунтов, и сравнивать надо с боггером, по землеройности и самоочищаемости Simex остается далеко позади, но Simex лучше держит более жесткие грунты. Любой выбор заятавляет идти на компромисс.
Езда по твердым поверхностям для данной резины должна быть ограничена, ибо резина боится проколов и порезов от всего, что может быть острым, будь то высохший корень, торчащий в колее, острый камень, осколок стекла или тем более гвоздь.
По болотам, грязи и прочей чаче резина едет действительно превосходно. Как с ближайшим конкурентом ее сравнивают с Bogger`ом. Кто-то говорит, что Bogger проигрывает. Любое мнение, конечно, субъективно, но оно было высказано и не один раз. Даже Maxxis CST CL18 в 31 размере очень уверенно едет по грязи, глине и болотному насту. При давлении 0.6 атм на машине до 2х тонн резина визуально не плющится, но начинает ехать. Травить можно до 0.2 атм, разуть резину очень сложно, спущенная почти в ноль едет очень достойно.
По снегу Maxxis CST CL18 не дубеет за счет своей мягкости и при стравливании начинает хорошо ехать. Даже по тяжелому мокрому снегу, спущенная до 0.2 атм, Maxxis CST CL18 едет превосходно.
По асфальту шумит меньше, чем Simex, но стирает быстрее. Управляемость достаточно вальяжная, особенно на 38 резине с высоким профилем. Маневры лучше планировать и резких пируэтов не выделывать.
Maxxis CST CL18: Заключение
Вот и появился новый серьезный инструмент для преодоления бездорожья с весьма большими возможностями. Да он не идеален, я бы даже сказал, что у него узкая направленность, но в рамках своего назначения с задачей Maxxis CST CL18 справляется на 5+. Ценовая категория весьма привлекательная для многих джиперов, пусть и говорят, что не бывает дешево и хорошо. А я считаю, что это как раз тот случай, когда лучше использовать по назначению.»
Читайте также: Цифровой манометр автомобильный для подкачки шин
Видео:Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать
Шина CST 35×12.5-15 113K CL18 Land Dragon
Фото может не соответствовать описанию
Доставка
Москва и МО: Курьером, самовывоз
РФ: Транспортные компании, EMS
Таможенный союз: Транспортные компании
Шина CST CL18 размер 35×12.5-15. Индекс нагрузки 113. Индекс скорости K
Компании MAXXIS Maxxis International и CST (Cheng Shin Tire) принадлежат тайваньской компании Cheng Shin Group (Cheng Shin Rubber Co.) — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. Продукция компании продается во многих странах мира, включая Японию, Германию, Австралию, Великобританию, Францию, Голландию и США. Небольшое количество шин CST-Максис продаётся и в России. Компания CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) имеет представительства в Азии, Северной и Южной Америке, Европе. В Китае компания CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) имеет собственный испытательный полигон для тестирования шин в различных погодных и дорожных условиях.
Шины CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) проходят очень жесткий контроль качества, имеют все необходимые сертификаты и лицензии. В 2008 году компания заняла двенадцатое место в рейтинге мировых шинных производителей.
Шины CST-MAXXIS поставляются на заводской конвейер автомобилей Toyota, Mitsubishi, Nissan, Ford, Hyundai, Peugeot, GM, Roewe и MG, что доказывает их высокое качество.
Список производимых CST-Maxxis (Cheng Shin Rubber Co.) очень большой. Это и обычные (дорожные) шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков (пикапов), шины для внедорожников, шины для ATV, и даже шины для велосипедов.
Завод рекомендует резину Maxxis CST CL18/С888 для «»коротких гонок по грязи и болотам»».
По резиносмеси напоминают Bogger, на ощупь резина очень мягкая, что объясняется предназначением.
На резине указаны слойность, давление, максимальная нагрузка на шину, рекомендованный размер колесного диска.
Для начала напомню, что мы имеем дело с резиной, по составу очень мягкой, разработанной именно для слабых грунтов. Из этого косвенно следует, что износ у Maxxis CST CL18 на асфальте будет весьма хороший, то есть быстрый. При агрессивном стиле вождения, особенно с мощным мотором и на тяжелом автомобиле, резина будет изначиваться довольно быстро, особенно, если прибавить хорошую плюсовую температуру. Но было отмечено, что в минусовую температуру износ резины Maxxis CST CL18 на длительных перегонах не заметен.
Ходовые качества резины Maxxis CST CL18
Тут снова стоит отметить мягкость резины, косвенно определяющую ее принадлежность. После чего стоит сравнить рисунок протектора с ближайшими конкурентами в нише экстремальной резины, пусть это будут Bogger и Simex.
• Maxxis CST CL18 38, глубина протектора: центральные шашки 18 мм, боковые 30 мм, расстояние между боковыми шашками 60 мм
• Simex 36, глубина протектора: центр 19.5 мм, боковые 31.5 мм, расстояние между боковыми 50 мм
• TSL Boger 44, глубина протектора: центр 26,5 мм, боковые 50 мм, расстояние между боковыми — TSL, трехуровневые шашки, расстояние между ближайшими 25 мм.
Читайте также: Утилизация шин в екб
То есть, с учетом разности диаметров, проигрывая Simex по высоте протектора в 1.5 мм, значительно выигрывает по разреженности шашек,это более «»болотная»» модель для мягких грунтов, и сравнивать надо с боггером, по землеройности и самоочищаемости Simex остается далеко позади, но Simex лучше держит более жесткие грунты. Любой выбор заятавляет идти на компромисс.
Езда по твердым поверхностям для данной резины должна быть ограничена, ибо резина боится проколов и порезов от всего, что может быть острым, будь то высохший корень, торчащий в колее, острый камень, осколок стекла или тем более гвоздь.
По болотам, грязи и прочей чаче резина едет действительно превосходно. Как с ближайшим конкурентом ее сравнивают с Bogger`ом. Кто-то говорит, что Bogger проигрывает. Любое мнение, конечно, субъективно, но оно было высказано и не один раз. Даже Maxxis CST CL18 в 31 размере очень уверенно едет по грязи, глине и болотному насту. При давлении 0.6 атм на машине до 2х тонн резина визуально не плющится, но начинает ехать. Травить можно до 0.2 атм, разуть резину очень сложно, спущенная почти в ноль едет очень достойно.
По снегу Maxxis CST CL18 не дубеет за счет своей мягкости и при стравливании начинает хорошо ехать. Даже по тяжелому мокрому снегу, спущенная до 0.2 атм, Maxxis CST CL18 едет превосходно.
По асфальту шумит меньше, чем Simex, но стирает быстрее. Управляемость достаточно вальяжная, особенно на 38 резине с высоким профилем. Маневры лучше планировать и резких пируэтов не выделывать.
Maxxis CST CL18: Заключение
Вот и появился новый серьезный инструмент для преодоления бездорожья с весьма большими возможностями. Да он не идеален, я бы даже сказал, что у него узкая направленность, но в рамках своего назначения с задачей Maxxis CST CL18 справляется на 5+. Ценовая категория весьма привлекательная для многих джиперов, пусть и говорят, что не бывает дешево и хорошо. А я считаю, что это как раз тот случай, когда лучше использовать по назначению.»
Видео:Jeep Wrangler на CST CL18 Land Dragon. Шины CST СL18 в триале. ОтзывСкачать
CST CL18 Land Dragon 35×12,5×15 113K
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 4
Видео:Обзор резины CST CL 18.Скачать
Описание CST CL18 Land Dragon 35×12,5×15 113K
Грязевая шина CST CL18 устанавливается на внедорожники, эксплуатация которых проходит, как на асфальтированных дорогах, так и бездорожье. Модель характеризуется массивностью блоков, обеспечивающих повышенный уровень тяги на грунтовых покрытиях.
Центральную зону занимают крупные блоки, собранные в массивное ребро. Благодаря этому шина демонстрирует хорошую курсовую стабильность и легкую управляемость. Для преодоления участков с рыхлым покрытием предусмотрены массивные грунтозацепы, повышающие тягово-сцепные характеристики. Модели также свойственно быстрое самоочищение, которое обусловлено широкими каналами, разделяющими блоки. Поэтому, протектор всегда остается в рабочем состоянии, быстро эвакуируя из контактной зоны любые загрязнения.
Резиновый состав изделия выполнен с применением специальных компонентов, повышающих прочность. А сам каркас имеет множество слоев. Этот фактор повышает устойчивость покрышки к механическим воздействиям.
— «грязевой» протектор способствует прохождению различных участков бездорожья;
— хорошая управляемость за счет центрального блочного ребра;
— быстрое очищение, сохраняющее тягово-сцепные характеристики на высоком уровне.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Новая резина CST CL18M Land Dragon. Отличия шины от CST CL18Скачать
Хит бездорожья - резина CST CL18 LAND DRAGON в снежном оффроаде. Отзыв на грязевую ХТ шинуСкачать
Обзор на резину CST-CL18 LANDDRAGON.Скачать
Испытываю резину CST Land Dragon CL18 в бездонном илеСкачать
Резина CST Land Dragon 36/12.5/16 Полный обзор!!!Скачать
Грязевые шины CST CL18 - 1.5 года эксплуатации.Скачать
Шины CST CL18. Видео 360°. CST CL18 Land Dragon - экстремальная грязевая резинаСкачать
Прототипы против УАЗа. Тест шин CST Land Dragon продолжается.Скачать
Отзыв, резина CST SL-18 LANDDRAGON спустя 5500км.Скачать
шины CST Land Dragon против снежного наста.Скачать
CST Dragon Claw CL21M: замеры, обзор шины и сравнение с MAXXIS Mud Trepador 9060Скачать
Небольшой тестовый выезд после ремонтаСкачать
Шины CST. Экстремальная грязевая резина XT для тяжёлого оффроада . CST CL-18 Land Dragon, CL 28, 98Скачать
Уаз патриот переходим на 35ые колеса? CST 35*10.5*16 CL18Скачать