- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Отличия CST C888 от CST CL18
- Отличия CST C888 от CST CL18
- 🎥 Видео
Видео:ТОПЬ 70 Нива Обкатка резины Maxxis cst 888 31 10 5 15Скачать
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Сообщение fraer » 04 ноя 2011, 20:00
31х10.5 R15
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Кто что знает про такую резину.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 08 ноя 2011, 01:07
Я себе взял, очень прикольная — мягче и больше Сафаря (32″=31.5″)
Хочу надеть на 7″ диск, пока не нашёл.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Антоха » 08 ноя 2011, 08:09
Влад а сделай фотки чотко спереди, а то по этой фотке сафарь кажется такого же размера.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 08 ноя 2011, 09:29
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 09:45
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 08 ноя 2011, 09:52
Чтоб оценить размер надо надеть на диск, т.к. корд диагональный, как и на Сафаре. В выходные займусь.
Боковина толстая как на сафаре, но мягче.
Основные надежды на то что будет плющиться лучше и цепляться, т.к. есть боковые а для камней резина помягче. наверное и стираться быстрее будет.
Мне встало чуть больше 30т.р за 4шт.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 08 ноя 2011, 09:59
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 11:57
В дорогом магазине гудричи КМ2 31-ые по 6700.
А куперы 31 STT по 6900.
Есть ли смысл брать «ноунейм» дороже?
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение bambr » 08 ноя 2011, 12:09
Это же по сути MAXXIS, только под брендом фирмы-владельца.
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/maxxis/
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 12:13
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 09 ноя 2011, 05:32
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение DEN_NIVA » 10 ноя 2011, 11:43
у нас местная шинная компания «1000 размеров» притащила интересный вариант грязевой резины.. CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires .. она есть тока в двух вариантах размеров .. 31х10.5х15 .. 32х10.5х16 ..
чтобы не топтать на повседневке и на сосисочные прохваты Боггер взял на пробу комплект .. 32х10х16 .. одел на литые диски шириной 8 дюймов.. в накаченном состоянии диаметр колеса 800 мм.. 31,5 дюйма.. ширина 267 мм.. вес покрышки 22 кг.. в сборе колесо 30 кг..
протектор резины понравился.. боковые грунтозацепы почти как у сильвера/симекса .. наибольшая высота 28 мм .. расстояние между ними 57 мм .. центр плотный (для асфальта самое-то) .. высота протектора в центре 17 мм ..
состав резины на ощупь мягкий.. приятно «резиновый» .. нет ощущения дубовости..
два колеса отбалансировалось нормально.. 70-80 грамм .. два показало 230 грамм.. но меня смущает квалификация шиномонтажника.. завезу на другой станок..
Читайте также: Шина фиксатор коленного сустава коленные суставы
на выходных прохватил .. 700 км.. по говну едет достойно.. по грунту машину держит нормально .. на асфальте шумит .. на сколько сильно не могу сказать.. ибо на «тихих» колесах не ездил .. но всяко тише резанного боггера.. сильвера.. правда давление в колесах было не много .. 1,0 в передних и 0,8 в задних.. возможно при большем давлении будет лучше..
по индексу скорости не знаю.. но 120-130 вполне нормально на них идти..
стравливается с задумчивостью..
фото .. давление 0 ниппель выкручен..
Видео:Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Отличия CST C888 от CST CL18
Обе грязевые экстремальные модели шин CST кажутся на первый взгляд одинаковыми. Диагональные «ненаправленные сороконожки» C888 и CL18 действительно очень похожи. Два ряда косых семиугольных шашек сложной вытянутой формы посередине протектора с зигзагом центрального просвета, развитые боковые зацепы двух чередующихся размеров, заметный боковой рельеф. И всё же, эти шины разные. Упрощает выбор между ними то, что у них очень здорово не совпадает линейка типоразмеров. Но дело не только в ней. Тем более тот, кто приглядывает 31х10,5, всё равно окажется на распутье. Две очень похожие шины, в одном 31-м размере, одного производителя, но разных моделей. В чём тут дело?
Не будем отвлекаться на очевидное: «три восьмёрки» сделана на 15-й диск, а CL-18 – на 16-й. Интересное начинается при внимательном сравнении двух шин, когда они перед глазами. Во-первых, они. совершенно разные по размеру. Даже на незабортированных покрышках видно, насколько у них различаются пропорции. CL-18 узкая и высокая, C888 –более коренастая. Это не обман зрения и не результат разного хранения на складе. Это суровая правда, подтверждённая маркировкой на боковине. И гласит она, что одна шина 245/80-16, а другая 275/75-15. То есть: 31,4х9,6 и 31,2х10,8 соответственно. А значение 31х10,5, выведенное большими цифрами по соседству в обоих случаях, – по видимому, маркетинговое усреднение для тех, кто во всём любит стандарты.
Впрочем, с таким подходом производителя к метрологии вообще возникает вопрос, насколько обозначенный размер соответствует реальному. Но корректно проверить это можно лишь на собранном и накаченном колесе. Без этого можно лишь предварительно сказать, что обе шины на свой обозначенный метрический размер скорее похожи. Кстати, производитель рекомендует монтировать их на диски разной ширины, что тоже обозначено на боковинах: 7 и 8,5 дюймов.
Самый корректный замер, который можно сделать новой шине на складе – это её масса. И тут всё ожидаемо: 19,9 кг у CL-18 против 21,2 у C888. Разница главным образом за счёт посадочного отверстия «бубликов» и ширины, так как конструкция шин одинакова: у обеих диагональный шестислойный нейлоновый каркас. Индекс нагрузки различается на одно значение, по-видимому, тоже из-за ширины, а индекс скорости и максимальное давление одни и те же.
Читайте также: Датчик давления шин бмв ф30
Протектор двух моделей кажется одинаковым до тех пор, пока не поставишь обе шины рядом. Схема рисунка одна, но её воплощение отличается. Так, расстояние между двумя центральными рядами шашек у СL-18 в два раза шире, чем у C888: 10 мм против 5мм. При этом сами шашки одинаковы по форме и размеру, а их высота даже больше на 3 мм у «восьмёрок». Но работать на бездорожье центральная дорожка будет всё равно лучше у CL-18, потому что чем шире просвет, тем он лучше чистится. Зато на твёрдых дорогах более плотный рисунок центра даст лучшую управляемость и послушность.
Самая явная разница – в дизайне боковых грунтозацепов. Их форма похожа, но если у CL-18 их как будто вырубили топором, то над линиями С888 работали более изящным инструментом. Поэтому в первом случае получился чистый функционал, а во втором – с претензией на стиль. Такие же различия и в рельефе боковин.
Ну и на закуску для самых внимательных. У CL-18 на боковине есть выступающее кольцо для защиты закраины диска. Весьма характерная деталь, изначально появившаяся на шинах для горного бездорожья и ныне присутствующая главным образом на профессиональной экстремальной резине.
Итак, различия найдены. Но к чему они? Судя по всему, к предназначению шин. Если СL-18 – бескомпромиссный офф-роудный инструмент, рождённый для работы и не скрывающий своих плюсов и минусов, то C888 – тоже безусловно грязевая резина, но более интеллигентная. Чисто внешне она смотрится выигрышнее и, очевидно, более дружелюбна к водителю на дороге. Придётся ли об этом пожалеть на тяжёлом бездорожье – вопрос открытый. Потому что любое предположение в шинном деле надо подтверждать практическими тестами.
Видео:Anvelopa 31/10.5 R15 CST by Maxxis C888 110K (275/75 R15) M+SСкачать
Отличия CST C888 от CST CL18
Обе грязевые экстремальные модели шин CST кажутся на первый взгляд одинаковыми. Диагональные «ненаправленные сороконожки» C888 и CL18 действительно очень похожи. Два ряда косых семиугольных шашек сложной вытянутой формы посередине протектора с зигзагом центрального просвета, развитые боковые зацепы двух чередующихся размеров, заметный боковой рельеф. И всё же, эти шины разные. Упрощает выбор между ними то, что у них очень здорово не совпадает линейка типоразмеров. Но дело не только в ней. Тем более тот, кто приглядывает 31х10,5, всё равно окажется на распутье. Две очень похожие шины, в одном 31-м размере, одного производителя, но разных моделей. В чём тут дело?
Не будем отвлекаться на очевидное: «три восьмёрки» сделана на 15-й диск, а CL-18 – на 16-й. Интересное начинается при внимательном сравнении двух шин, когда они перед глазами. Во-первых, они. совершенно разные по размеру. Даже на незабортированных покрышках видно, насколько у них различаются пропорции. CL-18 узкая и высокая, C888 –более коренастая. Это не обман зрения и не результат разного хранения на складе. Это суровая правда, подтверждённая маркировкой на боковине. И гласит она, что одна шина 245/80-16, а другая 275/75-15. То есть: 31,4х9,6 и 31,2х10,8 соответственно. А значение 31х10,5, выведенное большими цифрами по соседству в обоих случаях, – по видимому, маркетинговое усреднение для тех, кто во всём любит стандарты.
Читайте также: Погрузчик lw300f размер шин
Впрочем, с таким подходом производителя к метрологии вообще возникает вопрос, насколько обозначенный размер соответствует реальному. Но корректно проверить это можно лишь на собранном и накаченном колесе. Без этого можно лишь предварительно сказать, что обе шины на свой обозначенный метрический размер скорее похожи. Кстати, производитель рекомендует монтировать их на диски разной ширины, что тоже обозначено на боковинах: 7 и 8,5 дюймов.
Самый корректный замер, который можно сделать новой шине на складе – это её масса. И тут всё ожидаемо: 19,9 кг у CL-18 против 21,2 у C888. Разница главным образом за счёт посадочного отверстия «бубликов» и ширины, так как конструкция шин одинакова: у обеих диагональный шестислойный нейлоновый каркас. Индекс нагрузки различается на одно значение, по-видимому, тоже из-за ширины, а индекс скорости и максимальное давление одни и те же.
Протектор двух моделей кажется одинаковым до тех пор, пока не поставишь обе шины рядом. Схема рисунка одна, но её воплощение отличается. Так, расстояние между двумя центральными рядами шашек у СL-18 в два раза шире, чем у C888: 10 мм против 5мм. При этом сами шашки одинаковы по форме и размеру, а их высота даже больше на 3 мм у «восьмёрок». Но работать на бездорожье центральная дорожка будет всё равно лучше у CL-18, потому что чем шире просвет, тем он лучше чистится. Зато на твёрдых дорогах более плотный рисунок центра даст лучшую управляемость и послушность.
Самая явная разница – в дизайне боковых грунтозацепов. Их форма похожа, но если у CL-18 их как будто вырубили топором, то над линиями С888 работали более изящным инструментом. Поэтому в первом случае получился чистый функционал, а во втором – с претензией на стиль. Такие же различия и в рельефе боковин.
Ну и на закуску для самых внимательных. У CL-18 на боковине есть выступающее кольцо для защиты закраины диска. Весьма характерная деталь, изначально появившаяся на шинах для горного бездорожья и ныне присутствующая главным образом на профессиональной экстремальной резине.
Итак, различия найдены. Но к чему они? Судя по всему, к предназначению шин. Если СL-18 – бескомпромиссный офф-роудный инструмент, рождённый для работы и не скрывающий своих плюсов и минусов, то C888 – тоже безусловно грязевая резина, но более интеллигентная. Чисто внешне она смотрится выигрышнее и, очевидно, более дружелюбна к водителю на дороге. Придётся ли об этом пожалеть на тяжёлом бездорожье – вопрос открытый. Потому что любое предположение в шинном деле надо подтверждать практическими тестами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Испытание резины cst c 888Скачать
Anvelope vara CST-BY-MAXXIS C888 - AnvelopeMAG.roСкачать
Где то за Первомайкой (проба резины CST C888)Скачать
Anvelope CST by Maxxis cu profil C888 💥 Anvelopă concepută pentru Off-Road Extrem (Marcaj M+S) ❄Скачать
Anvelopa 31/10.5 R15 CST by Maxxis C888 110K (275/75 R15) M+SСкачать
Резина CST 888 ЗимаСкачать
Anvelope #cstbymaxxis 31” cu profil C888 💪 #maxxis #cst #offroad #tire #extremСкачать
Тест резины CST 888 оказался не долгим, Silverstone 33’ на ниве. Из трёх нив сломались все 3Скачать
Блондинка на Ниве тестирует шины CST 888Скачать
Патриот на "Maxxis CST C888" Чирокез на "Kumho Road Venture M/T"Скачать
Танковый прорыв 2015 Джимни 31" CST C888Скачать
Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98Скачать
Обзор резины CST CL 18.Скачать
Испытание резины cst c 888Скачать
Резина CST в 33 размере в снегу!Скачать
испытание новой резины cst c 888Скачать
Нива CST 888Скачать