Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать
GRANDTREK AT3
Для шин DUNLOP GRANDTREK AT3 везде есть дорога!
С шиной DUNLOP GRANDTREK АТЗ Вы достигнете желаемой цели по кратчайшему пути. Она обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.
Шина DUNLOP GRANDTREK АТЗ имеет экранирующий слой или ленты (в зависимости от размера шины) над стальным брекером. Они помогают сохранить оптимальную форму протектора при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
Кроме того, превосходная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с шашкой. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.
Две шашки объединены в одну. Это обеспечивает повышенный акустический комфорт при движении.
Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.
Маркировка «LT», указанная в размере, обозначает «шина для лёгкого грузового автомобиля».
Маркировка «P», указанная в размере, обозначает «шина для легкового автомобиля».
Видео:DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать
Шины Dunlop в Москве
Британская компания Dunlop считается одним из самых старых во всём мире производителей, выпускающих автошины. Первая фабрика была открыта Джоном Бойдом Данлопом в 1888 году. И уже сегодня то небольшое производство стало крупнейшим подразделением концерна The Goodyear Tire&Rubber Company.
Компания постоянно разрабатывает новые технологии, интегрируя инновации в эту производственную сферу. Именно Данлоп шины первыми получили протектор с разделённым на несколько рядов узором. Благодаря.
Британская компания Dunlop считается одним из самых старых во всём мире производителей, выпускающих автошины. Первая фабрика была открыта Джоном Бойдом Данлопом в 1888 году. И уже сегодня то небольшое производство стало крупнейшим подразделением концерна The Goodyear Tire&Rubber Company.
Компания постоянно разрабатывает новые технологии, интегрируя инновации в эту производственную сферу. Именно Данлоп шины первыми получили протектор с разделённым на несколько рядов узором. Благодаря конструкторскому бюро этого завода, появилась возможность наносить на протектор шипы, грунтозацепы и многие другие улучшения. Более того, компания первой открыла лабораторию для тестирования собственной продукции.
Видео:Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Почему стоит купить шины Dunlop
Резина британского производства имеет множество стратегических партнёров. В частности, покрышки входят в базовую комплектацию автомобилей Mercedes, Ford, Toyota, BMW, Audi, Opel, GM, Renault, Nissan и это не конец списка.
- Зимние шины Dunlop отличаются феноменальным сцеплением с дорожным полотном. Конфигурация покрышек предусматривает наличие шипов и специальных захватов для фиксации машины на снегу. Они обеспечивают стабильную управляемость при низких температурах, сезонных осадках и даже в самых отдалённых северных регионах.
- Данлоп Айс Тач — представитель нового поколения зимних шин британского производства. Ими комплектуются легковые автомобили, предназначены для северных дорожных условий. Уникальность модели заключается в добавлении специальных полимеров к основному сырью. Таким образом, шина становится более эластичной и устойчивой на сухом асфальте или толстом слое льда.
- Шины летние Dunlop призваны обеспечивать максимально приятное и безопасное передвижение на сухой или мокрой трассе. Модельный ряд изготавливается с помощью технологии цифрового моделирования качения, что позволяет создать акустический комфорт. Оптимизированное расположение шашек на протекторе не только снижает уровень шума, но и повышает управляемость машины во время манёвров.
- Dunlop SP Sport 01 — наиболее востребованная модель летней шины от производителя. Модель получила асимметричный рисунок, разделённый на три зоны. Уникальный дизайн протектора обеспечивает идеальную скорость, безопасность и бесшумность. Шины гарантируют плавное движение, хорошую устойчивость и высокую управляемость в любых условиях.
Купить шины этого производителя можно для легковых автомобилей, внедорожников и спортивных машин. Независимо от стиля вождения или особенностей эксплуатации, покрышки обеспечивают надёжность и безопасность.
Шины купить с доставкой можно в этом каталоге. Большой ассортимент, специальные предложения, удобная форма оплаты и доступные цены делают покупку простой, быстрой и выгодной.
Количество отзывов на автомобильные шины Dunlop : 18 шт.
Средняя оценка пользователями сайта: 4.31 из 5
Видео:Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
GRANDTREK ICE03
Абсолютно новые премиальные шипованные шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 — сделают движение уверенным, комфортным и безопасным на любых зимних дорогах.
Созданные японскими и немецкими инженерами, GRANDTREK ICE03 вобрали в себя передовые технологии в индустрии производства шин, воплощая в жизнь самые смелые мечты о зимнем путешествии.
Шипованные шины премиум-класса, созданные специально для России и стран СНГ.
Комфортные и долговечные, шины гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. С ними автомобиль готов к любым поворотам!
Новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.
- Лучше входит
в лед - Надежно
фиксируется
в шине - Меньше
весит - Оказывает меньшее
негативное воздействие
на дорожное покрытие
Шип AntiTilt обеспечивает шинам ICE03 отличное сцепление на льду.
Он более долговечен, меньше подвержен износу, позволяет снизить вибрацию шины,
а значит и уровень шума во время поездки.
Извилистые канавки, повторяющие естественные изгибы реки, отвечают за эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта и обеспечивают шинам улучшенную управляемость и превосходное сцепление на мокрой дороге.
Запатентованная технология позволила увеличить количество шипов на 60% и расположить их таким образом, чтобы уменьшить пиковые скачки шума при сохранении сцепления на льду: уровень шума у модели ICE03 снижен на 2дБ, по сравнению с предыдущей.
Благодаря данной технологии каркас шины сохраняет радиальную форму при любой нагрузке. За счет этого обеспечиваются неизменный контакт с дорогой и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а также поглощение ударов от неровностей. Применение технологии позволяет добиться высочайшего уровня комфорта во время движения.
А-образное расположение ламелей Miura Ori и V-образное расположение блоков обеспечивают протектору жесткость и сохранение пятна контакта, что позволяет добиться бесшумного, комфортного вождения и отличного сцепления и управляемости на снегу, мокрой и сухой дороге.
Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Полученный материал сохраняет необходимую жесткость на мягкой поверхности и эластичность на твердой и отличается повышенной устойчивостью к деформации. Резиновая смесь ICE03 демонстрирует наилучшие характеристики на разных поверхностях: снегу, льду и сухом асфальте.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Grandtrek AT3
Средний рейтинг Dunlop Grandtrek AT3 — 3,88
Всего известно о 77 отзывах о Dunlop Grandtrek AT3
Читайте также: Летние шины кумхо экста hs51
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek AT3?
Из 11 источников мы собрали 77 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek AT3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek AT3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek AT3
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Dunlop Grandtrek AT3
Достоинства:
Цена, управляемость, прочность
Недостатки:
Для своей цены их нет
Комментарий:
Шина отличная, отработала на все 100, грыж не появилось для смешанной эксплуатации подходит город/пересечена. Управляемость отличная, не подвела.
Достоинства:
В самом широком смысле хорошая резина. Высокий профиль, держит дорогу. В дождь вполне уверенно держит. Катаю вплоть до первого снега без особого напряжения.
Недостатки:
Очень шумная. Катастрофически. Заметил во второй сезон. в диапазоне скоростей от 70 до 100 км/ч гул стоит как от старого икаруса. При меньшей или большей скорости гул пропадает.
Комментарий:
В общем и целом хорошая резина для эксплуатации оной в разных режимах, вне города. В городских условиях будет напрягать гул. Возможно звукоизоляция салона авто не на высоком уровне.
Достоинства:
Мягкая и малошумная. Асфальтовую колею почти не чувствует. По грунтовке и гравию идет отменно, но в сильную грязь не лазил. По весеннему гололеду (ночные заморозки) шла на удивление цепко.
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. А\м Nissan X-trail, Челябинск.
Недостатки:
Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.
Комментарий:
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.
У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми — ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.
И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.
P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:
— Ты что, колёса поменял?
— Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
— А мягче ехать стало.
Достоинства:
гребёт и в грязи и в снегу мокром, про лёд незнаю
Недостатки:
Резина более нежная чем гудрич, лучше брать 5 балонов. Я на арматурину наехал и балон на выкид, гудрич мог и выжить.
Комментарий:
Переобулся весной на лето(АТ3) и при +2 навалило мокрого снега сантиметров 12. Не почувствовал разницы между зимой и летом(правда на машине АБС+курсовая устойчивость)тормозит хорошо. Льда нет, но по мокрому со снегом асфальту и по засыпанному снегом просёлку едет отлично.
Достоинства:
цена, мягкость, не шумность
Комментарий:
ездил сегодня пару часов после того как переобулся. По мокрому песку идет отлично даже на 50-60км/ч. По глине немного плывет на уклоне, но это ж не М/Т резина, тоже пойдет. На подъем заехал без проблем по глине с песком (сильно влажная, ночью был дождь) на заднем приводе. На полном приводе по сильно влажной глине даже с небольшими перегрузками в повороте держит нормально, очень предсказуемо, почти без бокового сноса, почти как на ралли. )) По асфальту ездил мало, но сразу бросается в глаза её мягкость, мелкие неровности чувствуются меньше и вообще как то вибраций стало меньше. На асфальте не шумит. Я до 100км/ч разгонялся, асфальт далеко не супер, «крупнозернистый». Производство резины Тайвань. Машина Паджеро-спорт. Размер 245/70/16. Давление в колесах 2.0. Как ходить и стираться будет не знаю, посмотрим.
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы, гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п. ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Читайте также: Давление в шинах 185 75 r16 газель
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Недостатки:
Через 15000 начинает сильно гудеть
Комментарий:
Стоит 265/65 r17 на Паджеро 4. По грязи — нормуль. По асфальту через 6 месяцев эксплуатации после 60 км/ч с берушами или музыкой на полную. Зимой — без фанатизма скорости. Читайте отзывы людей с опытом эксплуатации более года.
Достоинства:
Хороший баланс качеств,качества и цены.Для атэшки хорошо держит мокрую дорогу, не шумная,можно съехать с дороги.
Комментарий:
Отличная атэшка,но уклон в сторону асфальта,недостатком не считаю,если стравиться не сильно ,то внедорожные качества не плохие.Видел в деле,на бездорожье, на паджеро,икстрэйле,сам катал на хаммере 3,товарищь катает на 100 крузере,вполне себе ,но повторюсь,уклон в сторону асфальта.В моем размере 285 75 16,изготовитель япония
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело, без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Достоинства:
Первый сезон,все было нормально.
Недостатки:
Второй сезон эксплуатации, жуткий гул, думали все подшипники развалились.
Комментарий:
Пришлось купить новые шины.
Достоинства:
корд хороший, отлично балансируется
Комментарий:
использую на паджеро шины р16, если с мокрой дороги выехать на сухую, ведет себя как на льду, когда резина высохнет то все гуд. жестковата для бездорожья, зато за 2 сезона протектор не уменьшился. на зиму не годится, хуже липучек.
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую!
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Достоинства:
низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой
Комментарий:
использую недолго, 2 мес, проехал около 6 тыщ км. После замены шин со старых на эти того же размера сразу почувствовал улучшение в управляемости, снижение чувствительности к колеям, лучше стало торможение.
Достоинства:
Стоит на хайлендере с передним приводом третий год, дорогу держит отлично, несмотря на плохие тормоза тойоты резина спасает, по проходимости хватает, но без фанатизма и лучше не останавливаться в грязи, из колеи вылезает, глотает все неровности, достаточно мягкая
Недостатки:
на третий год зашумела конкретно (пробег на этой резине 60 тыс.), с износом протектора появляется сильное аквапланирование на скорости за 80 км/ч
Комментарий:
если покупать то на два года и не более, думаю достойная резина, выдержала очень жесткую эксплуатацию, зимой лучше не ездить ваааще, лучше такую как расходник поменять через два года чем нокию на 50% дороже, безопасность на высоте, а это дороже любого шума и скрипа резины при повороте на месте.
Достоинства:
хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ
Недостатки:
тяжеловата как все АТ и МТ
Комментарий:
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем(трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т. к. не одного прокола за весь срок службы
Читайте также: Давление в шинах tigar sigura
Недостатки:
гул, протектор, жесткость
Комментарий:
Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г. ), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.
Достоинства:
Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая
Комментарий:
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности — полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т. к. шины летние, а разговоры о всесезонности — от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец — эти шины просто красивые!:)
Достоинства:
купил после ханкука который не отходил и 50 тсяч(полысел равномерно), что там пишут умники насчёт шумности (типа шумная)бред полный, резина не шумная, может у них шумка недостаточная, управляемость нормальная, из снега и грязи можно выехать на одном заднем приводе, гребёт уверенно, достаточно мягкая, на воде не фланирует, с полным приводом легко прёт на целине, а самое главное (я проживаю на окраине города где дорогу не чистят никогда)я просто езжу на ней с удовольствием, на бездорожье пока не подводила
Недостатки:
на льду скользит но это норма для нешипованных шин
Комментарий:
меня всё устраивает, цена -качество оптимально
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку)). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Недостатки:
Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал.
Достоинства:
вполне хорошие шины для своей цены, чудес не ожидал, но и не разочаровался. сильного шума, как некоторые жалуются, не услышал
Недостатки:
плавает в колее
Комментарий:
брал для 2ген паджеро спорт взамен штатных ат20. особых изменений не увидел. в грязюке сдулся до единички, не боггера естественно, но едет неплохо. в колее с давлением 2.1-2.3 ощутимо плавает. в сильный дождь 80-100 едет без фокусов
Достоинства:
внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.
Недостатки:
шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.
Комментарий:
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км. ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).
Достоинства:
Отличное качество за недорого.
Недостатки:
Немного шумновата, цепляет мелкий щебень.
Комментарий:
Брал размер 235х85R16, надул 2,2 атм, ставил на Great Wall Safe, ездил на юга. По мокрой дороге держит отлично, брызг мало. Под Краснодаром соскользнул с обочины в глину. Даже на глиняный подъём залез легко.
Достоинства:
Износостойкая, прочные боковины и протектор.
Недостатки:
Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.
Комментарий:
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму — гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.
Достоинства:
Хорошо воду разгребает
Недостатки:
шумит на малых скоростях: при маневрировании во дворах. а так же при резком торможении гудит. Летом после долгой жары при небольшом дожде пару раз срабатывал абс на ровном месте и заносило зад при выходе из поворота (задний привод)
Комментарий:
В целом доволен.
Производители
Другие Шины Dunlop
Dunlop Winter Maxx SJ8
Dunlop SP Winter Sport M3
Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT22 всесезонная
Dunlop Grandtrek AT2
Автомобильная шина Dunlop SP Sport LM701 летняя
Dunlop Graspic DS3
Dunlop SP Sport Maxx A1
Автомобильная шина Dunlop SP Sport FM800 летняя
Dunlop SP Sport 01
Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
Автомобильная шина Dunlop SP Sport 01 летняя
Dunlop Eco EC 201
Товары аналоги Dunlop Grandtrek AT3
Nokian NRZi
Amtel Planet 2P
Pirelli Winter Carving
Автомобильная шина Toyo Tranpath J48 летняя
Lassa Snoways II Plus
ZETA AZURA
KingStar RW07
Antares Ingens A1
Matador MP 58 M+S Silika
Мастер-Спорт КХ-40 МС-5
Falken Azenis FK-453CC
Белшина Бел-77
2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать
Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать
Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
DUNLOP GRANDTREK AT5 | КОЛЕСО.руСкачать
DUNLOP GRANDTREK AT5. Любая погода. Любая дорога.Скачать
Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать