Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek MT2?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek MT2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek MT2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek MT2
- Отзывы про Dunlop Grandtrek MT2
- Dunlop GrandTrek MT2
- Описание Dunlop GrandTrek MT2
- Основные особенности шины Dunlop Grandtrek MT2
- Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek MT2 30
- Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek MT2
- Оценки шин Dunlop GrandTrek MT2 по месяцам
- Dunlop GrandTrek MT2 отзывы и тесты
- Обзор летней резины Dunlop GRANDTREK MT2
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 225/75 R16
- 235/85 R16
- 245/75 R16
- 255/85 R16
- 265/75 R16
- 285/75 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- Так же по теме:
- 📸 Видео
Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek MT2
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Dunlop Grandtrek MT2
Достоинства:
хорошо разряженный протектор на узких моделях, как следствие проходимость, отлично балансируется для таких размеров(70 грамм максимум)
Недостатки:
небольшой ресурс (по наблюдениям 35000 предел)
Комментарий:
Использую второй комплект 255 85 16, до этого была 235 85 16. Как резина выходного дня идеальна, На каждый день точить жалко, да и шумновата. В грязи прет, самоочистка на много лучше чем у Гудрича КМ 2 . Для моих целей, длительные пробеги по асфальту с относительным комфортом и далее со смелым съездом за его пределы, по приемлемой цене, лучшего не нашел.
Достоинства:
Использовалась круглогодично, зимой достаточно удобна, если конечно не чистый лед, хотя передвижение по нему я бы оценил на троечку с минусом. Не сильно дубеет, что также положительно сказывается зимой. По началу боялся, что куда нибудь на ней улечу, но потом в ней уверился.
Недостатки:
Самоочистка в глине/грязи без воды плохая, нужно подгазовывать, и то не всегда помогает. По глубокому мокрому снегу едет плохо, по сухому глубокому тяжело, но едет. Плющится хуже первого гудрича. На бортики зимой заезжает плохо, если очень острый угол заезда.
Точится достаточно быстро, в ноль примерно за 60 тысяч км. Шумит достаточно, но не назойливо.
Комментарий:
Эксплуатировалась порядка 90% асфальт, 10% грязь. В снежной каше едет очень не плохо, глубокие лужи проходит на ура, нет эфекта аквапланирования (оно появилось только с сильным износом протектора).
В принципе резина не плохая, если описать в общем. Второй раз я не возьму, хочу попробовать что-то новое.
Достоинства:
На бездорожье к резине вопросов нет, в размере 235/85/16 имеет скорее экстримальный рисунок, а не МТ, конечно пока новая.
На трассе всё прогнозируемо, зимой не ездил, с мозгами всё ок ))
Недостатки:
Слабая боковина
Стирается просто в лёт, общий пробег после установки резины чуть больше 40000 км, два колеса практически слики, два на подходе и это с учётом того, что зимой я езжу на другом комплекте. То есть на лёгком Suzuki Jimny она сточилась максимум за 20000-25000 км.
Достоинства:
1)Проходимость 2)Самоочистка 3)Достойное поведение на асфальте 4)Не шумная 5)Износостойкая 6)Внешний вид 7)Цена 8)Сделано в Японии
Недостатки:
1)Слабые боковые грунтозацепы 2)Невозможность ошиповки на зиму
Комментарий:
Стоят на пикапе. Основной привод задний с жестко подключаемым передним. Так вот зимой и весной с ненагруженным кузовом можно встать на ровном месте и шлифовать под изумленные взгляды окружающих. Не знаю кто уж там и как использует такую резину в весенне-зимний период. Вывод-зимой едет только по снегу и чистому асфальту, лед противопоказан. Ну а остальное время года, я КОРОЛЬ ДОРОГ И БЕЗДОРОЖЬЯ. Использую: 60% бездорожье,40% дороги общего пользования. Выбирал между Maxxis, Cooper, GT Radial ну и Dunlop cooтветственно. Угадал!
Достоинства:
малошумная на асфальте, отличная по грязи. с легкостью выходит из колеи.
Видео:Порезали Бф Гудрич км 2 и Данлоп мт 2 Плюсы и Минусы!Скачать
Dunlop GrandTrek MT2
Видео:DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать
Описание Dunlop GrandTrek MT2
Выпускаемая одним из известнейших во всем мире британских шинных производителей всесезонная легковая шина Dunlop GrandTrek MT2 по праву считается одной из самых удачных шин, предназначенных для внедорожных автомобилей и спецтехники. Данная модель имеет очень узкую специализацию, о чем говорит приставка «MT» в ее названии. Это означает «mud terrain», т.е. шина предназначена для эксплуатации на таких неустойчивых грунтах, как грязь, песок, глина, мокрая трава.
Дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора шины отличается большим количеством массивных и высоких блоков. Ключевой особенностью протектора шины является двунаправленное расположение всех его элементов. Этим решением обеспечивается одинаковые по своему уровню показатели тяги и сцепления в обоих направлениях движения, что существенно улучшает способности шины преодолевать труднопроходимые участки. Еще одним немаловажным фактором, влияющим на проходимость, является показатели самоочистки протектора. С этим у шины полный порядок, благодаря внушительному расстоянию между всеми блоками протектора. Протектор шины Dunlop Grandtrek MT2 великолепно избавляется от различных посторонних предметов, включая крупные камни.
Читайте также: Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020 2021
Так как шина предназначена для эксплуатации преимущественно на пересеченной местности, то при ее разработке особое внимание уделялось прочности. С этой целью каркас шины имеет усиленную многослойную конструкцию, которая обеспечивает не только высокую прочность все шины, но и отличную эластичность. Состав резиновой смеси был также подобран с учетом суровой специфики использования данной шины. Благодаря использованию специальных компонентов, резиновая смесь придала шине отличную стойкость к истиранию, а также к проколам и порезам.
Основные особенности шины Dunlop Grandtrek MT2
— отличное сцепление на различных типах поверхности, особенно на неустойчивых грунтах, благодаря большому количеству массивных блоков и мощных грунтозацепов;
— высокий для данной категории шина уровень комфорта обеспечивается формой и шагом установки блоков протектора;
— высокая прочность и отличная эластичность, благодаря усиленной многослойной конструкции каркаса;
— прекрасная стойкость к проколам, порезам и преждевременному истиранию за счет специально подобранному составу резиновой смеси.
Видео:Dunlop Grandtrek MTСкачать
Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek MT2 30
Видео:Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek MT2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek MT2 пользователями сайта: 4 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek MT2 : 30 шт.
- Место в рейтинге: 905
- Место в рейтинге (всесезонные): 79
Оценки шин Dunlop GrandTrek MT2 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Шина — пушка! Отбалансировалась в 0 при среднем весе грузов на колесо меньше 100 грамм.
Лёгкий вес.
На стандартном Л200 2012г еле задевает 1 из 100 при вывороте руля «до середины» правым колесом за передний пластиковый подкрылок.
Температура ОЖ поднялась на 2-4 градуса, планирую метять ОЖ(ещё заводская залита)
Шум — не шуметь не может такая резина, но для МТ/экстрим шум очень приемлемый
Управляемость норм, скорость по спидометру завирает( на спидометре 90, по gps 100)
В грязи прёт. Грунтозацепы — не самая важная для моего использования вещь.
Лёгкая (около 20кг в размере 265/75R16), хорошо отбалансировалась. Не сильно шумная в городе и по трассе, но всё же немного гудит в зависимости от скорости и типа покрытия (сильнее всего на 70-100 на новом свежем асфальте, после 100км/ч уже не слышу её). По управляемости и торможению весьма неплохо, но вряд ли это можно оценить на пикапе. В особую грязь так и не залез, ничего на этот счёт сказать не могу. Довольно быстро трётся, по центру ушло около 2мм всего за 6ткм (было 14, стало 12мм, хотя возможно просто перекачал её).
По снегу и льду не пробовал и не буду, для зимы зимняя резина, никакой всесезонки.
Резина хорошая, но для моих нужд не подходит, буду менять на АТ.
резиной очень доволен по грязи тянет ого-го.
в дождь и лужах воду выбрасывает в стороны(по асфальту)
следующие только данлоп но..
255 на 85
по льду плохо но терпимо да и че от грязевки на льду хотеть
машина уаз патриот
пользую 265/75/16. Два колеса почти не требовали грузов при балансировке. Покупалась она не для придания сурьезного вида внедорожника для заманивания девочек, а для уверенного передвижения. Да узковата но никак не 225! Катаю второй сезон. Остаток протэктора 75%. Брал до «референдума» за 6тр/шт. Отличная МТ резина на которой еще и можно комфортно передвигаться по асфальту. Из колеи выбирается средненько как и вся МТ, на сбросе газа. Но по говнам ползет как танк. Сравниваю с «БФГ МТ» и «кумхо что-то там тоже МТ» которые елозили там где я просто проезжал. Из лужи с «жидким дном» при бросании сцепления выпрыгивает. Травится и плющится нормально, в адэкватных рамках до 0,5(диски 7х16). По дорогам едет здорово насколько это возможно для такой высоты резины. По льду не едет вообще. Видимо всесезонная она для стран центральной африки, где зимой бананы зреют.
Следующая резина будет таже но 255/85/16 рисунок, он более «грязевой» из-за отсутствия второй центральной дорожки. Лучше только Симекс или Боггер. но это уже следующий уровень, и на асфальте не кайф, а для меня это 30% езды.
Читайте также: Расшифровать размер шин 225 50 r17
Купил а/м в начале осени, на этой резине. Судя по износу — 1 сезон отбегала точно. Сейчас пошел 4-й сезон и она еще в порядке, этот год докатаю точно. Предыдущую зиму по городу ездил мало, в основном на дачу. Общий пробег за весь срок эксплуатации, с учетом лета
60000км. Плюс ко всему она ранфлэтовая! Мелочь, а приятно ? В общем следующую возьму такую же, только МТ3.
Чисто грязевая резина особенно в размере 235 85 16,т.к. у нее более агрессивный рисунок,я бы даже сказал экстримальный, нежели у более широкой.Соответственно требовать от неё супер управляемости на асфальте и аккустического комфорта глупо.По грязи гребёт изумительно,порой создавая ощущение что едеш на танке.За это ей 5 звездочек и остальное не важно
Хорошая резина. С грязи вылазит отлично. По трассе шумновато, но она и не для трассы. По дороге как то очень спешил, предел входа в поворот 140км. Это для неё очень круто. (Не повторяйте!) Жду снег, хочу посмотреть ее проходимость по снегу в горах.
Товар куплен в Мосавтошине
Вытягивает из любой грязи. Хорошо выходит из колеи. Не сильно шумная. Минусы: Не дружит со снегом. Быстрый износ ( за 1500 км. Износ 2 мм. На передней оси и 1.5 на задней.) в целом четверка с плюсом.
Резина не идеал, едет не хуже и не лучше других МТ, но очень большой минус этой резине — ширина протектора не соответствует заявленным размерам, в моём размере 265х75 ширина протектора составила едва 225мм вместо заявленных 265мм.Моя машина всегда ездила на широких колёсах,теперь потерян внешний вид,уазик смотрится как на курьих ножках.
Такую больше не куплю никогда.
Авто приобретал бу,стояли Hankook mt rt03, поэтому поставив Dunlop mt2 было с чем сравнивать. Итак , бездорожье: примерно одинаково,по грязи траекторию держит хорошо,по глине замыливается,но поработав газом-самоочищается Dunlop лучше, да и низкое давление держит лучше. А вот поведение на асфальте,разница небо и земля в пользу Dunlop: разгон и торможение как на сухом так и на мокром асфальте практически как у легковой покрышки, аккустический комфорт-на хорошем уровне,учитывая грязевой протектор. Несмотря на то что резина довольно мягкая, износоустойчивость хорошая. Молодцы япошки! Да и за такие небольшие деньги, просто ОТЛИЧНО! Рекомендую,кто планирует использовать как универсальную покрышку,на все случаи жизни. За исключением зимы, все таки шипы ничем не заменишь.
Dunlop GrandTrek MT2 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek MT2, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Danlop Grandtrek MT2Скачать
Обзор летней резины Dunlop GRANDTREK MT2
- хорошие грязевые шины
- по сугробам гребет очень достойно, роет, но едет
- грунтовку держит идеально
- соотношение цена-качество
Видео:Уаз на 33 резине Dunlop grandtrek MT2Скачать
Подробные характеристики
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Общие характеристики
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Функции и особенности
Видео:Danlop Grandtrek MT2Скачать
Видео-обзоры и тесты
Для бездорожья является отличным вариантом является летняя шина Dunlop GRANDTREK MT2. Ее основные характеристики и особенности:
- относятся к всесезонным шинам;
- не предусмотрены шипы;
- без технологии RunFlat;
- предусмотрены мощные грунтозацепы;
- на центральной части расположены крупные шашки для лучшего сцепления с грунтом;
- рисунок протектора самоочищающийся, поэтому с данными шинами внедорожник легко проходит и по песку, и по гравию, и по камням;
- на асфальтовом покрытии также машина ведет себя превосходно.
Читайте также: Шины nexen hankook kumho что лучше
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT1 ● Автосеть ●Скачать
Достоинства
К основным плюсам шины Dunlop GRANDTREK MT2 стоит отнести:
- отличная проходимость;
- самоочистка;
- отсутствие шума;
- повышенная износостойкость;
- отличный внешний вид;
- доступная цена;
- японский производитель.
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Недостатки
Среди минусов можно выделить:
- слабые боковые грунтозацепы;
- нельзя сделать ошиповку на зиму;
- без воды плохая самоочистка;
- плохо едет по глубокому мокрому снегу;
- небольшой ресурс использования.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Летняя резина Dunlop GRANDTREK MT2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Сравнение резины данлоп и камаСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
225/75 R16
235/85 R16
245/75 R16
255/85 R16
265/75 R16
285/75 R16
Видео:Тест драйв резины Duniop Grandtrek MT-2 235/85/16Скачать
Похожие товары
Видео:Dunlop GrandTrek MT2Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать
Отзывы
Достоинства: Износостойкость, отъездил 4 сезона ( лето)
Недостатки: Шум терпимый только на маленькой скорости по асфальту, не равномерно после 2 сезона износ,
Шины отличные для джипа , долго ходят
Достоинства: В грязи достойно себя ведет
Недостатки: Шум, но это ожидаемо
Проехал около 5000км износа пока не заметил
Достоинства: Износостойкие, качественная резина для покорения бездорожья.
Недостатки: Гудит до 60км/ч,свыше проходит
Достоинства: На бездорожье к резине вопросов нет, в размере 235/85/16 имеет скорее экстримальный рисунок, а не МТ, конечно пока новая. На трассе всё прогнозируемо, зимой не ездил, с мозгами всё ок ))
Недостатки: Слабая боковина Стирается просто в лёт, общий пробег после установки резины чуть больше 40000 км, два колеса практически слики, два на подходе и это с учётом того, что зимой я езжу на другом комплекте. То есть на лёгком Suzuki Jimny она сточилась максимум за 20000-25000 км.
Достоинства: хорошо разряженный протектор на узких моделях,как следствие проходимость,отлично балансируется для таких размеров(70 грамм максимум)
Недостатки: небольшой ресурс (по наблюдениям 35000 предел)
Использую второй комплект 255 85 16,до этого была 235 85 16. Как резина выходного дня идеальна,На каждый день точить жалко,да и шумновата. В грязи прет,самоочистка на много лучше чем у Гудрича КМ 2 .Для моих целей ,длительные пробеги по асфальту с относительным комфортом и далее со смелым съездом за его пределы,по приемлемой цене,лучшего не нашел.
Достоинства: малошумная на асфальте, отличная по грязи. с легкостью выходит из колеи.
Недостатки: пока не заметил
Достоинства: Использовалась круглогодично, зимой достаточно удобна, если конечно не чистый лед, хотя передвижение по нему я бы оценил на троечку с минусом. Не сильно дубеет, что также положительно сказывается зимой. По началу боялся, что куда нибудь на ней улечу, но потом в ней уверился.
Недостатки: Самоочистка в глине/грязи без воды плохая, нужно подгазовывать, и то не всегда помогает. По глубокому мокрому снегу едет плохо, по сухому глубокому тяжело, но едет. Плющится хуже первого гудрича. На бортики зимой заезжает плохо, если очень острый угол заезда. Точится достаточно быстро, в ноль примерно за 60 тысяч км. Шумит достаточно, но не назойливо.
Эксплуатировалась порядка 90% асфальт, 10% грязь. В снежной каше едет очень не плохо, глубокие лужи проходит на ура, нет эфекта аквапланирования (оно появилось только с сильным износом протектора). В принципе резина не плохая, если описать в общем. Второй раз я не возьму, хочу попробовать что-то новое.
Достоинства: 1)Проходимость 2)Самоочистка 3)Достойное поведение на асфальте 4)Не шумная 5)Износостойкая 6)Внешний вид 7)Цена 8)Сделано в Японии
Недостатки: 1)Слабые боковые грунтозацепы 2)Невозможность ошиповки на зиму
Стоят на пикапе. Основной привод задний с жестко подключаемым передним.Так вот зимой и весной с ненагруженным кузовом можно встать на ровном месте и шлифовать под изумленные взгляды окружающих.Не знаю кто уж там и как использует такую резину в весенне-зимний период.Вывод-зимой едет только по снегу и чистому асфальту,лед противопоказан.Ну а остальное время года,я КОРОЛЬ ДОРОГ И БЕЗДОРОЖЬЯ.Использую: 60% бездорожье,40% дороги общего пользования.Выбирал между Maxxis,Cooper,GT Radial ну и Dunlop cooтветственно.Угадал!
Так же по теме:
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
📸 Видео
Тест резины Dunlop MT2 - Red DragonСкачать
Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать