Шины данлоп грандтрек рт2

Шины данлоп грандтрек рт2

Летняя легковая шина Dunlop GrandTrek PT2, выпускаемая известным и уважаемым во всем мире британским производителем, предназначена для большинства моделей легковых автомобилей повышенной проходимости, эксплуатация которых проходит преимущественно на скоростных автомагистралях.

Об этом говорит симметричный ненаправленный рисунок протектора, S-образный дизайн которого больше подходит чисто шоссейным шинам. В частности, об узкой специализации этой модели свидетельствует двойное центральное ребро, высокая жесткость которого обеспечивает шине превосходную курсовую устойчивость и отчасти высокую эффективность торможения и разгона.

Также в центральной части протектора располагаются основные элементы дренажной системы – четыре продольные канавки, обеспечивающие быстрое удаление воды из пятна контакта. Данное решение обеспечивает шине надежное и стабильное движение в дождевых условиях.

Одним из основных предназначений плечевых зон протектора шины Dunlop GrandTrek PT2 является обеспечение прекрасного сцепления при прохождении поворотов на высокой скорости. Для этих целей данные элементы протектора имеют усиленную конструкцию, которая дополнена закругленным профилем, эффективно борющимся с возникающими при прохождении поворотов деформациями.

Состав резиновой смеси был тщательно подобран с учетом специфики эксплуатации, связанной с большим весом современных крупногабаритных внедорожников. В сочетании с другими конструктивными решениями это придало шине превосходную износостойкость и сниженное сопротивление качения.

Основные особенности Dunlop GrandTrek PT2

— превосходное сцепление на различных типах покрытия, благодаря оптимизированному дизайну S-образного симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается рассчитанным при помощи средств компьютерного моделирования расположением всех элементов протектора;
— отличная курсовая устойчивость за счет очень жесткой конструкции двойного центрального ребра;
— прекрасная стойкость к истиранию, благодаря тщательно подобранному составу резиновой смеси, состоящей из высококачественных компонентов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

Dunlop Grandtrek PT2

  • Шины данлоп грандтрек рт2

Средний рейтинг Dunlop Grandtrek PT2 — 3,67
Всего известно о 27 отзывах о Dunlop Grandtrek PT2

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek PT2?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek PT2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek PT2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek PT2

Видео:Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы про Dunlop Grandtrek PT2

Достоинства:
Цена, прочная боковина, не направленная, 4×4.

Комментарий:
Понравился рисунок протектора. Forester SG5 215/55R17.

Достоинства:
Очень мягкая, приятная при передвижении на авто. Стояла на Хендай Санта Фе 2 2008 .в. На скорости 110 — 130 км/ч дождь ей был нипочем. Нет никаких намеков на аквапланирование.

Недостатки:
Из-за мягкости шин страдает управляемость и увеличивается тормозной путь.

Комментарий:
Рекомендую. В июне 2014 года такая резина стоила 7 220,00 руб./балон

Достоинства:
Качество изготовления. Проехал 6000 км. по бездорожью и шоссе износа не следа.

Комментарий:
Не знаю кто пишет положительные отзывы, но я в ней разочарован, так как даже в сухую погоду пробуксовывает, тормозной путь совсем не маленький, а в дождь в поворот входить страшно скидываю скорость до минимума так как сносит как будно я на гололёде(

Комментарий:
Действительно хорошая резина, поставил на Сузуки Гранд Витара, машина ожила, побыстрей потише экономичней вроде стала, на дороге как влитая! Стояли родные Bridgestone, ужас деревянная ваще!

Достоинства:
Износостойкость, производство Япония

Недостатки:
вообще не держит дорогу на мокром асфальте, трудность первой бортировки на диск

Комментарий:
Для сухого асфальта обычная модель с хорошим соотношением цена/качество. Для моего стиля вождения негатива не выявил.
На на мокром асфальте это ужас! Полная потеря управляемости. Авто на плавных поворотах уже после 70 км/ч теряет управляемость — сносит на встречку. Если на дороге есть лужи — ярко выраженное аквапланирование.
Еще резина довольно узкая. Если слежалась при транспортировке, то не каждый шиномонтажник сможет её «раздуть», последующие бортировки без проблем.
Я бы не рекомендовал брать. Если уж взяли, то на мокром асфальте больше 70 км/ч не ездите.

Читайте также: Husqvarna пильная шина x force 15

Достоинства:
Отличная управляемость, не чувствует колею, превосходно держит как сухой так и мокрый асфальт, тихая, в меру мягкая.

Комментарий:
Резина просто ураган. Штатные деревянные Bridgestone выбросил не задумываясь. По поводу сносов на мокром асфальте — я не испытываю с ними проблем, даже намёков. Возможно сказывается Full Time (4Х4). Немного посвистывает при резком торможении. Боковина крепкая, пробоев не было. Пробег на этой резине 25 000, второй сезон. Машина: SGV 2007. Жесткость: Dunlop 80/100 Bridgestone. Не намного мягче чем штатная, но комфорта добавляется ощутимо. Бездорожье: без фанатизма проезжаю везде, кроме глины. Для там где «не везде» есть подготовленный УАЗ. Берите не задумываясь, резина прослужит достойно.

Достоинства:
Управляемость по сухому, на воде, относительно хорошо по грязи. Пока не перешел на зимние катал по первому обильному снегу — порадовали.

Комментарий:
Цена-качество на 5.

Комментарий:
купил на кашкай пока очень доволен устраивают по всем параметрам. Шум, расход топлива, проходимость,
единственный маленький минус-хранились видимо стопкой, при первом шиномонтаже ребята помучились.

Достоинства:
Легкая, очень тихая, недорогая резина, пр-во Япония.

Комментарий:
До этого стояли Michelin Sinchrone 4×4.
Очень долго выбирал, искал отзывы в интернете, но информации по этой модели очень мало. Все же купил и ни капли не пожалел. По сравнению с Michlen в акустическом плане небо и земля! В машине стало просто тихо! И очень мягко! Машина перестала рыскать в колее, гораздо легче разгоняется, расход упал на литр с копейками. Советую.
А/м BMW X3

Недостатки:
Просто *овно а не резина.

Комментарий:
Просто *овно а не резина. Взял на две машины хонда срв3 и ланд крузер 100, на сыром асфальте улететь 2 секунды, просто как на лыжах по льду. Поверьте это точно так хуже резины пока не было у меня.

Достоинства:
Отлично подошла для минивэна. Высокая, крепкая, симметричный рисунок протектора. Дорогу держит на ура. По грязи лезет, как танк. Тормозит и в дождь и по суше. Нормальные шины по цене-качество. Не для гонщиков.

Недостатки:
Сажать эту резину на диски одно мучение, резина узкая. Приходится танцевать с бубном и камерой, чтобы накачать и установить на диск.

Достоинства:
Управляемость по сухому, на воде, относительно хорошо по грязи. Пока не перешел на зимние катал по первому обильному снегу — порадовали.

Комментарий:
Цена-качество на 5.

Достоинства:
качество, цена, комфорт.

Комментарий:
Вчера поставил себе на Рав-4 (1). Очень комфортно ехать, до этой стояли Бриджстоун Дуелер. Нареканий никаких пока не выявил. Доволен.
Дополнение от 10 сентября. Шикарная резина для города. На даче по грунтовке — без проблем! По прежнему доволен.

Достоинства:
мягкость, бесшумность по сравнению со штатной.

Недостатки:
Отсутствует острота вождения, сносит на мокрой дороге

Комментарий:
Установлена на SUZUKI GRAND VITARA. взамен штатной Bridgestone Dueler H/T D687, на которой проехал 6 лет и 120000 тыс. км пробега. (ни одного прокола за весь срок, практически не убиваемая!)
Bridgestone шикарно рулится как на сухой дороге, так и в дождь.
Езжу на этой резине 3-ой сезон. Брал новую.
За три года стерлась значительно сильнее штатной. Почти в 2 раза.
(говорит за себя мягкость резины)
Разгон авто на этой резине гораздо медленнее, и неувереннее, чем на Bridgestone.
Автомобиль стало серьезно сносить на мокрой дороге.
Страшно ездить в дождь. На штатной была уверенность всегда.
Два прокола за сезон.
Машина на этой резине стала мягкой(с одной стороны хорошо), валкой, острота и комфорт вождения пропадает напрочь.
Вывод: Резина для тех, кому важна мягкость, бесшумность, хорошее торможение, известный бренд, японская сборка)
Dunlop, именно зимнюю, и без шипов, использую 8 сезон! (еще ресурс на 2-3 хватит) Супер резина! Какая и должна быть зимняя липучка.
А вот к летней есть претензии.
Пожалуй, на лето вернусь обратно на Bridgestone Dueler H/T D687.

Читайте также: Шин годзилла 2 дата выхода

Достоинства:
Обычная резина, Износостойкая, за 2 года ни следа износа. Вроде крепкая.

Недостатки:
Шумновата немного, гудит.

Комментарий:
215/60R16 — Subaru Forester 2.5XS 2003 (1420кг).
Резина Ни то ни се.

Достоинства:
отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, низкий шум,

Недостатки:
повысился расход топлива, т. к. отличная управляемость провоцирует агрессивный стиль вождения, а это повышение расхода топлива;))

Комментарий:
Долго выбирал замену Yorohama Geolandar G900. С трудом выбрал эту (никто ничего не знает, отзывов в Инете нет) т. к. она рекомендована официалами и не было нужного размера у Michelin (хотел Latitude Cross). Сразу же не пожалел о приобретении. К достоинствам добавлю мягкость (не чрезмерную, но ехать гораздо приятнее) и отсутствие визга на поворотах. Субъективно, и тормозит отлично. По пашне не ползал, но на старых маршрутах ведет себя, по крайней мере, не хуже. Все сравнения, разумеется, со старой Йокой. Автомобиль — Форестер.

Достоинства:
износостойкая, экономия топлива

Недостатки:
очень жесткая, скользит на мокром асфальте

Комментарий:
Стоит на RAV4, после года эксплуатации (видимо подстерся протектор), стала очень неуверенно держаться на дороге, проскальзывает на мокром асфальте даже на небольшой скорости (20 км/ч). Тормозной путь просто гигантский. Ездить на такой резине просто опасно, буду менять.

Достоинства:
По сравнению с конкурентами в размере 235/60/18 однозначно цена, брал по 7100 за балон. Отлично держит дорогу, колею не чувствует, тихая. Пробег пока 1000 км ни разу не пожалел

Недостатки:
Конечно за 4 колеса 28500 дороговато, но все дорожает и резина не исключение

Комментарий:
Взял на volovo xc90. До этого искатал на такой же машине 2 комплекта бриджа нр спорт, комплект максисс мт36, континенталь конти кросс контакт. И сейчас однозначно взял бы данлоп. Он намного мягче чем дубовопластамассовый бридж и максис, а так же заметно тише контика. Вопрос по износу конечно интересен. Но пока проверить его рановато. Бридж уходил в 0 за 2 сезона, контик все таки шумновать по мне, максис помойка ребята не вздумайте брать это американское чудо. Хотел еще ханкук взять но в магазине предупредили что есть уже китайский ханкук который от пластмассы мало чем отличается. Ну и цена в моем размере 235/60/18 из брендов нормальных только эта была по цене 7100, более 8 контик под 10, а это извините перебор. Производство Япония, контик сказали в России стали ляпать, хотя думаю Гермнию еще можно найти.

Достоинства:
В меру тихая, мягкая, не плавает

Недостатки:
Один — но он перечеркивает все достоинства. Очень скользкая. Особенно на горячем асфальте. Понял это практически сразу. До этого ездил на штатной для Туарега Bridgestone H/P Sport.

Комментарий:
Попал в аварию — не хватило полметра тормозного пути, тормозил на сухом асфальте. Ощущение было — что наехал на масляное пятно, но асфальт был абсолютно сухим. После Бриджа поставил себе этот Дан и сразу почувствовал себя льду, стал аккуратно тормозить, входить в повороты, но. это не уберегло. Хотя уже был готов расстаться с практически новыми покрышками из-за этих ощущений. Вывод: доверяйте своим предчувствиям. И НИКОГДА не покупайте этого «дорожного убийцу»

Достоинства:
тихая, у кого шумит — машину отремонтируй или поменяй, дорогу держит на 5 при любом ритме вождения и погоде. стоит на BMW X5.

Достоинства:
Цена, качество, на скорости(более 130) машина идет великолепно, ровно.

Комментарий:
Сменил зимние шипованные Bridge Stone Ice cruizer, думал будут тише, но тише не стало, резина достаточно шумная. На зимних приходилось постоянно подруливать машину, на этих машина идет ровно, подруливать не надо. В шиномонтаже встали без проблем.

Читайте также: Ниссан марч размеры шин

Достоинства:
Первые 20-25 тыс пробега норм, но потом.

Недостатки:
Скользкая, скользкая и очень скользкая. Что на сухом асфальте, что в дождь, особенно если в дождь в колею попасть, и это на скорости 80.

Комментарий:
Поставил вместо штатной Yokohma на Nissan Juke 4wd, откатал два сезона, пошел третий, но с меня хватит. Как только поставил, услышал визг при маневрировании, подумал новая, обкатается. Спустя какое то время свыкся, вроде ж как компромисс между шоссейной резной и резиной для легкой грунтовкой. Но прошел еще сезон и резина износилась процентов на 70, ехать совсем не комфортно, ловишь машину на сырой дороге (не на мокрой, про ливень молчу). На сухой сносит при прохождении крутых поворотов. Езжу активно, тихоходом может и подойдет, но смысл брать ее за такую цену.

Достоинства:
Не шумная, мягкая, ехать комфортно

Недостатки:
На мокром асфальте неуправляемая. При резком торможении визжит.

Комментарий:
Полностью согласен с Александром Глуховым, На сыром асфальте становиться неуправляемой, сносит, а при резком старте пробуксовывает. Резина для дачников которые ходят по трассе 70 км\ч. При резком торможении стоит страшный визг (окружающим автомобилистам становиться страшно, да и самому немного не по себе от ощущения что не сможешь остановиться) хотя при замере тормозного пути на одинаковых машинах (PT2 Vs Sport 01) Pt2 на метр длиннее. А так резинка мягкая, не шумная. Интересный факт при температурах воздуха от +5 до -3 пропадают недостатки. становиться управляемой таким образом двоякое впечатление Летом не очень, а на осень хорошо. Зимой не пробовал. Да и очень износостойкая (трейдяр-620) пробег 15000 км а износ не замечен.

Достоинства:
смотря с чем сравнивать

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Сравнивая эту резину с Бриджстоун, могу отментить следующее: она мягче, комфортнее, менее шумная. Расход снизился с 8,6 до 8,2 — это по трассе на Мицубиси-Аутлендер. По поводу износостойкости пока ничего сказать не могу, так как экспуатирую её всего пару месяцев. Пока доволен, а дальше покажет эксплуатация. Бриджстоун был износостойким и неубиваемым — ни одного прокола за 5 лет. Но его шумность на наших дорогах и дубовость достали))) В Европе, кстати, Бридж так не шумел, там дороги совсем другие.

Недостатки:
Откатал два года. Соглашусь с негативными отзывами. Плохая в дождь и даже в сухую погоду на асфальте. На поворотах свистит, авто сносит. На одном колесе выскочила шишка

Достоинства:
Хорошая управляемость. Мягко проходит неровности на дороге.

Недостатки:
Шина в накачанном состоянии значительно выше и уже своих сородичей.

Комментарий:
В накачанном состоянии шина больше подходит под размер 205 на 80, нежели под тот, который на ней написан. А по форме напоминает шины, которые ставились на автомобили жигули и москвич в 70 годы. Такие высокие и тонкие, может кто- то помнит. Я поставил рядом эту шину, надетую на диск и свою некатаную запаску. Разница по высоте оказалась в 2 см в пользу danlop. А по ширине она уже запаски на1 см. В следсвие этого характеристика разгона авто изменились. Машина стала рагоняться медленнее, но до более высокой скорости. Может кто- то посчитает это плюсом, мне не очень понравилось.Но если нужно увеличить клириенс авто, то эти шины самое то. Есть и положительные моменты. Прямую держат просто идеально. Управляемость отличная. И есть ещё такая приятная мягкость, присущая дорогим шинам, которая делает езду комфортной.

Недостатки:
не много шумновата.

Комментарий:
авто аутлэндэр-пошёл 3-й сезон всем доволен. колею держит. в дождь ведёт себя достойно. а на 130-150 в дождь не езжу т. к. с головой дружу.90-100 нормально в дожь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать

    DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

    Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

    Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

    Danlop Grandtrek MT2Скачать

    Danlop Grandtrek MT2

    Dunlop Grandtrek MTСкачать

    Dunlop Grandtrek MT

    DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

    Порезали Бф Гудрич км 2 и Данлоп мт 2 Плюсы и Минусы!Скачать

    Порезали Бф Гудрич км 2 и Данлоп мт 2 Плюсы и Минусы!

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатации

    Dunlop Grandtrek AT5 износСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 износ

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #DunlopСкачать

    285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #Dunlop

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●

    Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать

    Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток