Шины данлоп грандтрек шипы

Видео:Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать

Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antara

Шины данлоп грандтрек шипыШины данлоп грандтрек шипыGRANDTREK ICE03

Шины данлоп грандтрек шипы

Абсолютно новые премиальные шипованные шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 — сделают движение уверенным, комфортным и безопасным на любых зимних дорогах.

Созданные японскими и немецкими инженерами, GRANDTREK ICE03 вобрали в себя передовые технологии в индустрии производства шин, воплощая в жизнь самые смелые мечты о зимнем путешествии.

Шипованные шины премиум-класса, созданные специально для России и стран СНГ.

Комфортные и долговечные, шины гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. С ними автомобиль готов к любым поворотам!

Новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.

  • Лучше входит
    в лед
  • Надежно
    фиксируется
    в шине
  • Меньше
    весит
  • Оказывает меньшее
    негативное воздействие
    на дорожное покрытие

Шип AntiTilt обеспечивает шинам ICE03 отличное сцепление на льду.
Он более долговечен, меньше подвержен износу, позволяет снизить вибрацию шины,
а значит и уровень шума во время поездки.

Извилистые канавки, повторяющие естественные изгибы реки, отвечают за эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта и обеспечивают шинам улучшенную управляемость и превосходное сцепление на мокрой дороге.

Запатентованная технология позволила увеличить количество шипов на 60% и расположить их таким образом, чтобы уменьшить пиковые скачки шума при сохранении сцепления на льду: уровень шума у модели ICE03 снижен на 2дБ, по сравнению с предыдущей.

Благодаря данной технологии каркас шины сохраняет радиальную форму при любой нагрузке. За счет этого обеспечиваются неизменный контакт с дорогой и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а также поглощение ударов от неровностей. Применение технологии позволяет добиться высочайшего уровня комфорта во время движения.

А-образное расположение ламелей Miura Ori и V-образное расположение блоков обеспечивают протектору жесткость и сохранение пятна контакта, что позволяет добиться бесшумного, комфортного вождения и отличного сцепления и управляемости на снегу, мокрой и сухой дороге.

Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Полученный материал сохраняет необходимую жесткость на мягкой поверхности и эластичность на твердой и отличается повышенной устойчивостью к деформации. Резиновая смесь ICE03 демонстрирует наилучшие характеристики на разных поверхностях: снегу, льду и сухом асфальте.

Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Dunlop GrandTrek Ice 02

  • Шины данлоп грандтрек шипыУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины данлоп грандтрек шипыУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины данлоп грандтрек шипыУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины данлоп грандтрек шипы
  • Шины данлоп грандтрек шипы
  • Шины данлоп грандтрек шипы

Видео:DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Читайте также: Сдать шины в петрозаводске

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Новая система шипования

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Двухслойный протектор

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

Читайте также: Аниме кулак северной звезды шин

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная

  • Шины данлоп грандтрек шипы
  • Шины данлоп грандтрек шипы
  • Шины данлоп грандтрек шипы

Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная — 4,38
Всего известно о 21 отзывах о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная

Достоинства: Мягкая, тихая для шипованной шины, предсказуемое поведение на любых типах дорог. Хорошие шипы.

Комментарий: Личное мнение : это настоящая удача для компании Dunlop.

Достоинства: Отличная управляемость! Комфорт на высоте! Сцепление на льду и мокром асфальте на высоте! Всем рекомендую!

Комментарий: Это новое поколение зимних шин от Dunlop которое однозначно всем рекомендую.

Достоинства: Автомобиль рено колеос 225 65 17. В первую очередь выдающиеся торможение! Соответственно и разгон, продольное сцепление с дорогой причём на любых покрытиях (чистейший лед(каток )), укатанный или рыхлый снег, мокрый асфальт феноменальное. Мягкая, нечувствительная к колее, комфортная и предсказуемая на любых режимах движения.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: В общем соглашусь с некоторыми комментариями есть слабенький поперечный снос при переборе скорости но он совершенно предсказуемый и легко контролируемый, то есть вы его заранее чувствуете и при необходимости легко купируете небольшим отпусканием дросселя. Сравнивал с нокиа нордман7 который чувствительно хуже по всем параметрам особенно в торможении и нокиа хакка 8 сопоставимо по параметрам. Торможение на данлоп немного лучше но поперечный снос начинается чуть раньше. Зато есть приятная особенность при сильном переборе скорости хакка8 после срыва уходит в глубокий занос а айс3 полностью прогнозируемый и достаточно легко корректируемый. В общем в глубокий занос у меня так и не получилось его загнать. А так друзья я вам скажу голову дома оставлять нельзя ни на какой резине, зима есть зима и никогда и ни на чем не будет сцепления с дорогой как на сухом летнем асфальте даже на гусеницах

Читайте также: Какие типоразмеры шин существуют

Достоинства: Очень уверенное, просто невероятное сцепление шин с дорогой! На участках с различной степенью обледенения или покрытия снегом, новые шины очень крепко держали контакт, не допуская пробуксовки или заноса в дрифт. Возникало такое ощущение, как будто едешь не по снежной каше, цепляя брюхом, или обледенелому асфальту, а реально, как по наждачной бумаге.

Комментарий: Как водитель с более чем 20-летним стажем, я никогда прежде не получал таких фантастически-положительных впечатлений от использования шипованных зимних шин, как от Dunlop Grandtrek Ice03 215/65 R16. Уточню, что весь мой водительский опыт получен в условиях города Петропавловск-Камчатский, т.е. местности с длительностью зимнего периода более 5-ти месяцев в году, который характеризуется обилием снега, а также очень холмистым рельефом. Всегда пользовал только полноприводные машины (Т.Королла, Дайхатсу Териос, сейчас Дайхатсу Би-Гоу), и в принципе был доволен тем, что имел. Однако, после случая когда после небольшой пурги не смог подняться в обледенелую горку на уже поживших, но еще с хорошим протектором, шинах Michlen X-Ice 215/65 R16 98T — решил срочно поменять резину. На мои параметры продавцы предложили довольно широкий ассортимент, акцентировав внимание именно на Dunlop Grandtrek Ice03, как на самой крайней и модной модели. Внешний вид слегка фантастического рисунка протектора и обилие шипов мне очень понравились, однако цена в наших краях показалась сильно кусачей — 25000 руб. за комплект из четырех шин. Тем не менее, сравнив цену с прошлогодними конкурентами, которая оказалась лишь на 2-3 тыс. руб пониже, принял решение взять именно эти. А когда переобулся и поехал, то был просто в изумлении от цепкости и всепролазности этих шин. Огромный респект и благодарность их создателям!

Достоинства: Мягкая, протектор, шипы.

Комментарий: Купили отцу Dunlop Grandtrek Ice03 долго правда искали в магазинах и пришлось все же заказать. Очень доволен, хотя по началу казалось, что ни чего не изменилось по сравнению с прошлой моделью, чуть шумновата, но после 1000 км все изменилось, по ощущениям она однозначно стала тише и тише старых Grandtrek Ice02, стала комфортнее как акустически так и в управление, машина стала увереннее, по первому снегу ( правда это пушок не большой) но машина чувствует себя комфортно, а на трассе и тут мне снова повезло мы попали в снегопад, на асфальте каша, лед и машина прорезала эту жижу на ураа, но конечно скорости не экстремальные, но все же управление было хорошим. Шипы на месте и количество их стала больше при этом повторюсь гул и шум не критичен. Спасибо.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатации

    Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать

    Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03  R17

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

    Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать

    Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15.  Честный отзыв

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать

    Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)Скачать

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)

    Резина шипы Dunlop grandtrek ice03 255 55 19Скачать

    Резина шипы Dunlop grandtrek ice03 255 55 19
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток