Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop Grandtrek ST30 пользователями сайта: 3.76 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop Grandtrek ST30 : 70 шт.
- Место в рейтинге: 1287
- Место в рейтинге (летние): 638
Оценки шин Dunlop Grandtrek ST30 по месяцам
Шины хорошие, покупаю уже второй комплект в общей сложности пробег 168 т.км (первый комплект — 150 т. км, осталось еще 3 мм.), использую как летнюю.
Хорошие шины. Почитав отзывы других пользователей этих шин, я думал что все будет хуже. Но оказалось гораздо лучше шины хорошо держат дорогу как на сухой так и на мокрой поверхности асфальта, по грязи и песку тоже неплохо катились. На снегу конечно не пробовал потому что шины летние.
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины, использую только летом, хорошая управляемость на разных покрытиях!! Отличное соотношение цена качество!! Производитель Япония.
Размерность 225/60R18. Резина жёсткая и шумная, думал после обкатки шум пройдёт, но. Износилась до 1 мм до индикатора за 40000 км (4 сезона). При
30% износа стала визжать в поворотах, всплывать, а при 50% стало не комфортно передвигаться по полевым и лесным дорогам (после дождей). Даже новая не любит легкую изморозь, это нужно учитывать при переобувке)
235/55 R18 Нормальная резина. Очень износостойкая ! Машине 4 года ,пробег 80тыс , резина с завода ещё на 2 сезона—легко !! Шума особого нет !! по просёлкам гребёт супер и на трассе уверенно !! По первому снегу ,если не успел переобуть и дружишь с головой .можно проехать !!
Данные шины были на авто с салона. Только положительные впечатления. Единственное «но» — это радиальные трещины где-то к 6-7 году использования. Пользовался только летом. Я езжу мало, поэтому пришлось выбросить из-за радиальных трещин по сути вполне живые по величине протектора шины. Советую, реально классный вариант! Не шумные, комфортные и не нежные, хорошо балансируются
Только к 4 сезону пришлось менять. Резина надежная, жесткая поковина. Дорогу держит уверенно.
Довольно средняя резина.
Производитель вообще редко балует хорошей стоковой резиной.
Если считать по 10-бальной системе, то 8+
Эксплуатирую машину НONDA CR-V на данной резине уже 10 месяцев (с февраля 2008 года). Отлично себя проявляет на сухих поверхностях, грязи и в дождь. Не боится ударов на скорости и острых камней на горных дорогах. В зимний период сцепление с дорогой на снегу и льде немного хуже чем на липучке, поэтому спокойно использую ее в зимний период.
Плюсы: Самое главное достоинство — это что вней сбалансированы все качества присущие резине.
Минусы: Летом сильно скрепит
Товар куплен в Мосавтошине
Шины хорошие. Шума дают мало, вода на дорогах не создает проблем.
Dunlop Grandtrek ST30 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Для чего нужна общая шина в пк
Имеющиеся отзывы о Dunlop Grandtrek ST30, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Grandtrek ST30
Средний рейтинг Dunlop Grandtrek ST30 — 3,43
Всего известно о 14 отзывах о Dunlop Grandtrek ST30
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek ST30?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek ST30 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek ST30, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek ST30
Видео:Dunlop Grandtrek ST30Скачать
Отзывы про Dunlop Grandtrek ST30
Достоинства:
Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.
Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин — нет.
Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч.
Недостатки:
До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм.
Посредственная управляемость, торможение, шумность — плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию.
Комментарий:
Если ездить динамично и только по городу, при этом не бояться перевернуться при резком манёвре, то можно брать более цепкую «спортивную» резину. Но тогда какой смысл в паркетнике? Берите пузотёрку!
Достоинства:
Очевидных достоинств нет
Недостатки:
Длинный тормозной путь на сухом асфальте, неустойчивость к заносу в повороте, плохое сцепление на мокром грунтовом проселке. Стала опасной в эксплуатации после 37 тыс км аккуратной езды.
Комментарий:
Посредственная резина. Была установлена штатно в Хонде CR-V III. К концу 4го лета опасно стало ездить, тормозишь, и вроде скорость небольшая и всё плавно делаешь, а машину все равно несет как на льду, только АБС щелкает, хотя по протектору о предельном износе говорить рано. Не жалею о смене резины, в ту же цену можно купить гораздо лучшие шины. Так и поступили в итоге, разница чувствуется как день и ночь.
Достоинства:
Стояла в комплектации на Тойоте Венза
Недостатки:
Машина на скорости начинает плавать, резина пахнет при торможении, слабые боковины корда.
Комментарий:
Резина 13-го года стояла на Тойоте Венза при покупке. Отходила спокойную эксплуатацию (без дрифта и заносов) два сезона. В мае 16-го года на ЗСД в Питере на скорости 160-180 разорвалась боковина переднего правого колеса. Причину понять сложно, за три-пять минут до этого был удар по подкрылку, может быть боковой порез. Такой отрыв протектора раньше видел только на фурах.
Читайте также: Шиной называется совокупность проводников предназначенных для передачи однородной информации
Комментарий:
Мягкая резина, не шумит, мне нравится.
Достоинства:
Отличная резина, штатная на CRV-III. Дорогу держит отлично на сухом асфальте и в дождь, шума нету.
Комментарий:
Сделано в Японии, качественно, этим все сказано.
Достоинства:
Прошла 50к и еще столько же должна пройти
Шум в норме
Шла в стоке на РАВ4 2017г
Недостатки:
Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень крутых поворотов 80, все что выше только на удачу.
Благо система поперечной устойчивости работает, хотя и выглядит это смешно.
Комментарий:
подходит только для очень аккуратного стиля езды, чуть резкий поворот и.
Достоинства:
Неплохая управляемость на сухом асфальте
Недостатки:
— передача ударов от стыков на кузов
— в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина «переставляется» что не очень приятно
Комментарий:
Достаточно средние, или даже неплохие характеристики.
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, — но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота..
При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое.
Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность «американской» настройки подвески Вензы.
Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.
Недостатки:
Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.
Комментарий:
Была ещё AT резина так она стала гудеть после 10000 км пробега. Данлоп похоже это наша Белшина))) Только Белшина лучше, т.к. по крайней мере в разы дешевле.
Достоинства:
стабильность в разных погодных условиях
Недостатки:
больших недостатков не увидел, есть замечания по мелочам
Комментарий:
проехал тыс 15тыс на них, износа почти нет, великолепно ведет себя по снегу (почти как липучка), хорошо по сухому асфальту и умеренному бездорожью, средне на асфальте в глубоких лужах при резких маневрах, спасает вес авто в 2 тонны, машина тойота венза, размер 245/55/19, влетал в дикие ямы, шишек нет, стиль езды агрессивный. Все кто будет покупать резину обратите внимание что это резина всесезонная M+S, раскаленный асфальт не ее фишка.
Достоинства:
досталась при покупке автомобиля
Недостатки:
Ужасный запах плохой резины, мягкие боковины, слабое сцепление с покрытием, одно колесо разорвалось на ходу по асфальту, Сделано в КИТАЕ
Комментарий:
Резина стоковая стояла на Venze, резина сделана в Китае, обули в неё машину в Кентукки, и продали вместе с машиной.
Боковина крайне мягкая. Машина на ходу очень неустойчива (можете сами на тест драйве проехать, я спецом смотрел — все вензы в этой резине на лето), ощущения расхлябанности и неуверенности не покидают постоянно, крайне неуверенно тормозит, шумная. в общем наверное один плюс у неё — низкая себестоимость для производителя автомобилей.
И самое ужасное — через 370 км пробега (я не ошибся всего 370) одно из колес просто разорвалось в зоне протектора просто на ходу на ровной дороге, хвала создателю — на заднем колесе и на невысокой скорости. Далее соответствующая реакция дилеров и где куплена машина и по ареалу эксплуатации — их хата с краю — во всем виновато дорожное покрытие и вообще это вопросы к производителю шины.
Плюнул на этих «Продавцов» поехал купил Toyo (другого ничего не было), и не жалею — просто другая машина!
Да и ещё ЭТОТ ЗАПАХ от Данлопа — это что-то лежит в кладовке на даче, наверное весь дом провоняли уже — запах вонючего резинового хламья с барахольских развалов.. Хуже резины у меня за 20 лет эксплуатации автомобилей не было.
Читайте также: По каким критериям выбрать шины
Достоинства:
Служит уже 8 сезонов,
Недостатки:
«полысела» после 8-ми сезонов активной эксплуатации, по большей части по Москве, машину заносило в резком повороте при гололеде и после дождя на скорости 50-60
Комментарий:
Стояла как штатная на honda cr-v 3-го поколения
иногда о саморезах узнавал только при сезонной смене резины, вспомню только 2-3 ремонта
Вот сижу и думаю купить такие же. или попробовать другие варианты
Достоинства:
Стояла как штатная при покупке Honda CR-V III Отъездил 4-ре сезона. Взял снова ее. Сотношение цена/качество на пять!
Достоинства:
Долговечная, реально на 5 сезонов хватило. В грязи на твердую 4. На асфальте 5! Колея не ощущается. В луже на скорости чувствуется контроль.
Недостатки:
жесткая. Как пластик:) из за этого шумновата например если с бриджами сравнивать. Но это плата за долговечность и отсутствие плавания в колее.
Комментарий:
Стояла шататно на икстрейле. Давно уже разлюбил я йокогаму и тойо из за их износа за пару сезонов. Мишлен данлоп и бридж. Остальное лирика
Достоинства:
Уровень шума в норме. Износостойкость вроде бы неплохая.
Недостатки:
Низкое сопротивление аквапланированию при поворотах. Управляемость на мокрой дороге. Плохо держит дорогу в повороте даже на хорошем сухом асфальте + при резких поворотах машину сносит, даже не при сильно агрессивной езде(не очень-то приятно неожиданно ехать в заносе на 100 км/ч).
Комментарий:
Штатная резина на CR-V III. Вобщем, для спокойной езды. К приобретению не рекомендую, лучше присмотритесь к более спортивным моделям — паркетнику это не помешает, даже если вы не гоняете.
Конкретно для CR-V рекомендую размер 245/50 для 18-х дисков (Данлоп ТТ, например).
Видео:Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать
Отзывы Dunlop Grandtrek ST30
Достаточно средние, или даже неплохие характеристики.
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, — но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота..
При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое.
Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность «американской» настройки подвески Вензы.
Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.
Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.
Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин — нет.
Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать
GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОРСкачать
✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Обзор Шины 225 60 18 100H Dunlop Grandtrek ST30Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●Скачать
DUNLOP Grandtrek AT30Скачать
шины DUNLOP GRANDTREK PT30 225/65R17 102H 2020 4 штСкачать
шины бу Dunlop Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 02148FAL1VIDСкачать
Летние шины dunlop grandtrek st30 235/55 r18 100h Отзывы ОбзорСкачать
Dunlop Tyres. Model: Grandtrek ST30 - Summer seasonСкачать
шины бу Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 0007168FAL1VIDСкачать
PNEU DUNLOP GRANDTREK ST30Скачать
Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3Скачать
шины бу Grandtrek ST30 R 19 245 55 Лето - 0007102FAL1VIDСкачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать
Порезали Бф Гудрич км 2 и Данлоп мт 2 Плюсы и Минусы!Скачать