Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop Graspic DS3 пользователями сайта: 3.95 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop Graspic DS3 : 241 шт.
- Место в рейтинге: 1014
- Место в рейтинге (зимние): 259
- Оценки шин Dunlop Graspic DS3 по месяцам
- Dunlop Graspic DS3 отзывы и тесты
- Dunlop Graspic DS3
- Описание Dunlop Graspic DS3
- Дизайн протектора
- Инновационная резиновая смесь
- Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3
- Dunlop Graspic DS3
- Самые выгодные предложения по Dunlop Graspic DS3
- Отзывы про Dunlop Graspic DS3
- 🎬 Видео
Оценки шин Dunlop Graspic DS3 по месяцам
рекомендую проехал за 5 лет 60 тыс за зимние месяцы на этой резине езжу много по городу и за городом. износ 25-30 процентов. взял второй раз эту же самую резину и этим все сказано. сравнить тоже есть с чем. описание продавцов к резине соответствует действительности. японское качество рулит! непонятны отзывы когда не нравится когда липучка буксует на мокром льду.. тогда берите шипы и ездите цокайте да подскальзывайтесь по асфальту..
Товар куплен в Мосавтошине
Резина прекрасна на любой тип привода и авто. Вектра Ц, второй комплект, первый откатал 6 лет, до корда. Инсигния. Дизель, автомат. Вопросов нет ни на каком покрытии. Легаси 2,5 2008 г.в.Понятно, АВД, но человек только купил авто, до этого только шипы. Итого — очень доволен оказался. Пытался бросить Аут в занос на 90 гр. перекрёстке на миксе: снег на укатаном льду — не получилось, резина вывезла. Полный привод решает. К + отнесу крепчайшие боковины. Минус небольшой — после 140 начинает подгуживать (Инсигния), ну а чего хотеть от такого крупного протектора. Выход на обгон по нечищенной разделительной на трассах и в городе проблем не представляет на полном или переднем приводе. Подумываю себе на задний привод покупать, льда у нас практически не бывает. От себя добавлю — зимой и в дождь лучше не подходить к пределу сцепных свойств резины.
Сразу скажу размерность 185_60_R15 в сочетании с «бесподобной» работы ABS при учёте российской «адаптации»концерна VW родили шедевр , основное предназначение которого удерживать ваш автомобиль на долговременной стоянке и не более, вне зависимости от сезона, можно позволить прокатиться на эвакуаторе как вариант!
1. Теперь серьёзно — отсутствие сцепных свойств как таковое во всём температурном диапазоне от +25 до -50, проверено в районах крайнего севера ХМАО
2. Все положительные отзывы на данном портале касающиеся Dunlop Graspic DS3 относятся на самом деле к действительно хорошим фрикционным шинам предшествующего модельного ряда
Graspic DS2, люди по забывчивости или невнимательности оставляют коментарии основываясь на их эксплуатации,в коих косвенно принимал участие сам на DS2/DS3!
3. Основная притензия к производителю несоответсвие заявленному сезону эксплуатации — зима, данные шины можно отнести только в класс всесезонные, с общей оценкой в данном классе ниже средней!
4. При наличии неудачного алгоритма работы ABS как на Polo Sedan(2009-2015)
имеем тандем с полным отсутствием безопасного тормозного пути!
5. Курсовая устойчивость на обледенелом асфальте загородной трассы присутсвует только в пределах до 70км/ч!
6. Колейность на мёрзлом асфальте однозначно преодолевает не выше 40-50 км/ч иначе неуправляемый занос!
7. Плохо балансируется, низкое качество производство на Japan не похоже, хотя соответсвующие метки/надписи присутствуют.
8. Количество минусов эксплуатации кратно превышает, а собственно нечего превышать, чего нет!
Отбалансировалась ужасно, через 2 сезона стала яйцом. Может просто не повезло, на другом авто теже шины отслужили достаточно много. По ездовым качествам ничего не скажу, нормальные покрышки.
Единственные шины, которые проходили на моей машине 3 сезона! До этого шины некоторых других марок к концу второго сезона обычно не доезжали. А эти только третьей зимой начали обнаруживать какой-то износ протектора. Определённо куплю эти шины в будущем (к следующей зиме). Тем, кто привык на шипованных ездить, не буду эти рекомендовать, так как на скользкой дороге при резком торможении однажды подвели они меня. С тех пор привык ездить плавно, без резких разгонов и торможений.
На этих шинах автомобиль был куплен, езжу преимущественно спокойно. Впечатления от шин положительные во всем, за исключением того что по льду сцепные свойства ниже ожидаемых. Износостойкость высокая, вынужден был даже откатать на них летний сезон перед утилизацией — с чем они неплохо справились.
Товар куплен в Мосавтошине
Автошина Dunlop Graspic DS3 , 215/65/16, 98Q, без шипов
На вновь купленной-6300км (05.11.17-05.01.18). До этого та же резина-4 года
-52000км. Снег-очень хорошо, гололед-хуже. Эксплуатируется в основном Ростовская обл., Астраханская обл., Ставропольский край.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины для городского использования.
Прекрасно гребут снежную кашу.
Хорошо ведут себя на трассе.
Как и все липучки не очень любят лед.
Товар куплен в Мосавтошине
Классные шины, остаются мягкими даже в 40-45 градусные морозы. Машина по дороге идёт как влитая, сцепление с дорогой отличное. Использую только зимой уже 4 сезон. Так как шины не шипованные — ставлю уже в конце сентября, когда ещё нет снега и слякоти, и меняю в начале мая, когда уже сойдет полностью снег. Моё мнение: если ездить аккуратно — не подведут! Рекомендую.
Добрый день. Размер175/65/14. Эксплуатирую 2 года не переобуваясь. Понимаю ваше негодование. :-). Все хорошо, но зимой на любой дороге необходимо быть внимательным в повороте, так и кажется, что вот-вот стараешься.
Dunlop Graspic DS3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Dunlop Graspic DS3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Читайте также: Размеры шин 215 65r16
Видео:Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать
Dunlop Graspic DS3
- Увеличить Dunlop Graspic DS3
- Увеличить Dunlop Graspic DS3
Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-ШиныСкачать
Описание Dunlop Graspic DS3
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
Дизайн протектора
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
Инновационная резиновая смесь
Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3
— Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
— Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
— Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
— Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
— Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
— Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.
Видео:Dunlop Graspic DS3 /// обзорСкачать
Dunlop Graspic DS3
Средний рейтинг Dunlop Graspic DS3 — 3,53
Всего известно о 131 отзывах о Dunlop Graspic DS3
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Graspic DS3?
Из 11 источников мы собрали 131 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Graspic DS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Graspic DS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Graspic DS3
Видео:Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Dunlop Graspic DS3
Достоинства:
Адекватная цена, езжу на одном комплекте уже 3-ий сезон, проезжаю за сезон 20-30ткм, не меньше.
Недостатки:
Я увидел недостаток только торможение на сильно укатанном льду. На шипах останавливался в лёт, тут нет.
Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги. В морозный сухой асфальт ездил до 170км/ч. При наличии нормальной головы, нормальная резина.
Комментарий:
Купил с ней автомобиль. Поначалу подумал, что резина летняя. По накатанному снегу при резком торможении — 50 метров свободного полета. С тем же успехом можно ездить на лысой летней. Единственное достоинство — на трассе не шумит. Но на 120 кмч чувствую себя не уверенно.
Покупайте шипы!
Достоинства:
1 Надежность — словил выбоину, сильно погнул 2 диска, сломал подш ступицы, развал пер колес. Резина живая. 2 Отлично держит в каше, очень предсказуемый небольшой занос 3 На льду, если сдуру на тормоз не давить — все четко и предсказуемо 4 Очень комфортная, авто Калина, пока на ней езжу — в салоне тишина 5 Цена
Недостатки:
Меня все устраивает
Комментарий:
По скидке купил 14″ по 2700. За такую цену сказочка.
Достоинства:
Отъездили 4 сезона. Всем довольны
Достоинства:
Как и писали остальные: мягкая. Хорошо ведет себя на свежем снегу.
Недостатки:
Гололед не переносит вообще. На мокрой дороге ездишь с опаской. А про мокрый снег вообще молчу.
Комментарий:
СОВЕТ: Спрашивайте друзей, читайте отзывы перед покупкой резины. На песни продавцов про непревзойденные свойства именно этих шин не ведитесь. Считаю, что такая резина, худо-бедно, пригодна для полноприводных автомобилей. Всем остальным, в зиму — только при езде по чистой дороге. В горных местностях непригодна ни для тех, ни для других. От своей буду избавляться!
Недостатки:
не держит машину на дороге вообще
Комментарий:
машина шкода фабия, условия — ночной снегопад, минус 12C нечищеный МКАД: вместо того чтобы ехать — машина плывет по дороге — на руль не отзывается. на старте при малейшем касании педали газа — машину начинает медленно но верно заносить. в повороты на скорости 15-20км/час входит плавно но боком.. занос почти неуправляем.. 58 км по МнКАД в 6 утра отняли полжизни. данная резина оптимальна в качестве переходной между летней и зимней (в этом году в период с октября по декабрь когда не было снега но уже было холодно показала себя вполне неплохо, т. к. летняя просто дубеет при температуре ниже нуля) и в условиях мокрого и холодного асфальта ведет себя вполне прилично. НО СНЕГ ЭТО ПРИГОВОР.
Читайте также: Уровни наложения шин при переломах
Достоинства:
Цена, тишина хода и. И все
Недостатки:
Сцепление по снегу, сцепление по льду — вообще караул.
Комментарий:
. поставил на поло седан, катаюсь в Петербурге. благо что зимы лютой пока нет 0 — +5 по цельсию, но петстить резину успел — подмораживало пару раз, да снег выпадал,. результаты неутешительные. на липучке не первый сезон езжу. решил сэкономить в этом году и прогадал.
мокрый асфальт ещё куда не шло, но все остальное.
. до дунлопа стояли контакт викинг 5- небо и земля(конечно ценник то разный)
Недостатки:
пока не выявил, но такое ощущение что зимой тяжеловато придется, надеюсь это только кажется.
Комментарий:
Приобрел эту резину по совету знакомых, поставил в середине октября, температура воздуха ниже 0 не опускалась, при +15 (было и такое) ощущение что прилипаешь к асфальту. Продолжение комментария следует.
Достоинства:
Мягкая, тихая. На асфальте довольно не плоха.
Недостатки:
Непригодна для льда. По снежной каше очень неуверенно машина идет, в поворотах сносит даже на маленьких скоростях.
Комментарий:
Авто служебный, резину выбирал не я. Но за 10 лет езды хуже резины для снега/льда у меня не было. Очень неприятно когда на развязке МКАД в -8 авто всеми 4 колесами в повороте сносит на скорости около 30 км. По снежной каше, если есть под снегом что-то более скользкое чем асфальт, тоже самое.
Резина только для асфальта и для обработанного реагентами асфальта.
Достоинства:
Лучше, чем летняя
Недостатки:
На переднеприводной машине дважды застревал в ямке со льдом
Комментарий:
Аккуратно ездить можно. На снежной каше на скорости более 80 км/ч машину таскает. На голом льду нужно быть очень аккуратным. Несколько раз застревал в ямке со льдом — приходилось ставить браслеты самовытаскивания. Одну зиму на них отъездил, больше не хочу.
Достоинства:
Цена. Не шумит, напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
Недостатки:
Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
Комментарий:
Наверное больше подходит для Южного Ф. О.
Достоинства:
хорошая резина, хорошая цена. Не разу не подвела.
Комментарий:
Купил ваз 2114 уже в комплекте с этой резиной. Думал липучка фигня, страшно. Но попробовал, поехал, а езжу я много в районе 10000 в месяц. Резина очень порадовала в снегопад ехал 120 по нечищеному снегу все хорошо. Не разу ни где не застрял, а езжу и в области и в москве. Газку в натяжечку и она идет. Износа почти ноль. Продал машину и продал резину почти как новую. Так бы ездил до сих пор и не знал бы бед. Сейчас на новую машину купил бриджстоун врикс посмотрю на нее, и отпишу позже.
Достоинства:
цена, управляемость, поведение на льду, по снегу и асфальту. не шумная.
Недостатки:
для меня их нет.
Комментарий:
стоят на авто-лада гранта 185/55/15 и пассат В7 235/45/17
Достоинства:
DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т.В этом 2017 году буду брать такую же,лучше всё равно не бывает резины.
Комментарий:
летом чтобы не пищали нужно держать давление.
Достоинства:
Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются li: Летом не используйте её nm: Гость ms: Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур — специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины di: Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.
Недостатки:
Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)
Комментарий:
Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.
Достоинства:
тихая, не особо истерается летом, экономичная
Недостатки:
проблемы возникали только при подтаявшем гололеде, с опаской, но ехал.
Комментарий:
В 2008 обулся в предыдущую ds2 за 7500р. все 4 колеса R14 175/65 проблем на ваз 2111 не было. Летом менял как все, но амтел стерся в перёд и решил летом 2012 не менять, и она вполне себе справилась. Разве что этим летом мне на ней как-то грыжу умудрились поставить, но это не помешало ей довезти меня трижды за 1500км на юга и еще зиму отслужить. В 2013 году расстался с одиннацатой в пользу калины, дело было уже к зиме и вопрос с резиной был решен в пользу ds3 хотелось по шире, по выше, но бюджет страдал, взял всё теже R14 175/65 капитальной разницы не заметил как в качестве так и цене, теже 7500. Зиму и лето откатал, думаю ещё на два сезона хватит в легкую. Образ жизни у меня сейчас сдержанный, езжу исключительно по делу, до работы стало добираться в будни быстрее на общественном транспорте, тем не менее 10т. км. за год не оставили на резине видимых изменений. за практичность 5 баллов.
Недостатки:
Дорогу не держит
Комментарий:
Досталась мне вместе с автомобилем. Проездил 3 дня. Первое впечатление — опасная шина для зимних дорог. Сравнивать есть с чем. На втором автомобиле установлены шины хака 5, причем автомобиль переднеприводный без электронных систем, так там езжу, как летом, не опасаясь улететь на поворотах. На новом авто полный привод со всевозможными электронными помощниками. Несмотря на это, повороты приходится проходить с особой осторожностью. При торможении АБС срабатывает тут же, даже при незначительном нажатии. Живу за городом. Возможно, кто живет в городе она подойдет. Сейчас езжу в овощном режиме. На следующую зиму буду думать о покупке шипованой резины.
Недостатки:
на «голом» льду ездить аккуратно
Комментарий:
ездил на такой зиму, ниссан передний привод, типа липучка, но это маркетинговый ход, не более того, шина зимняя, для лета не пойдёт, быстро съедает, зимой по городу самое то, по снегу прёт, в мороз не дубеет, на льду не липнет, да тут и шипы не помогут
Достоинства:
Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
Недостатки:
От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина.
За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
Достоинства:
Цена, торможение, поведение в снегу и на асфальте.
На сухом и мокром (лужи) асфальте ведёт себя очень хорошо!
Недостатки:
Не держит боковой снос вообще:
Разгон и торможение более менее, а вот влево-вправо сносит даже на небольших скоростях.
В колее ведёт себя отвратительно. Легко поймать качели.
Читайте также: Размер шин для hyundai creta
Комментарий:
Резина только для медленного передвижения по городу!
Недостатки:
Совершенно не держит дорогу на мокром покрытие.
Комментарий:
Не так давно купил Фокус 2 на нем стояли эти шины, в дождь или при проезде через лужи машина просто не управляемая, ЕСП постоянно вмешивается двигаться со скоростью больше 60 страшно. Резина для самоубийц.
Достоинства:
Низкий уровень шума, приемлемое соотношение цены и качества, Японское происхождение, вполне предсказуема на зимней дороге, отлично балансируется.
Недостатки:
За месяц езды не выявил
Комментарий:
Резина для спокойной езды в сочетании с полным приводом только положительные эмоции, о покупке не пожалел ни на грамм.
Достоинства:
Цена конечно смешная, на асфальте не шумит, отличное качение а соответственно экономит бенз. На этом достоинства кончаются
Недостатки:
на сухом асфальте при резком торможении сработала(. )абс, неожиданно тк на асфальте даже бриджстоун шипованый айскрузер 5000 лучше тормозил, небольшой боковой снос при резком старте ну это бог с ним, что ждать от липучек которые стоят как резина отечественного производителя
Комментарий:
Надо понимать что дешевое качественным никогда не было. но для умеренной спокойной езды по зимнему слегка приснеженому асфальту со скоростью менее 120км/ч вполне заслуживает твердый трояк
Достоинства:
Мягкая, тихая. Тормозит хорошо.
Недостатки:
На льду и на мокрой дороге шлифует, на поворотах не держит дорогу.
Комментарий:
Можно пользоваться при небольшом количестве снега. В общем своих денег она стоит(я брал по 3000).
Достоинства:
— Хорошо подходят для езды в городе
— Качество соответствует цене
— Тихие, комфортные
Недостатки:
— Не подходят для езды по льду
— Не советую «шумахерам»
Комментарий:
Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту.
Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом.
Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту — как летом, в ливень — как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал.
По слякоти — совершенно нормально.
Небольшая позёмка — совершенно нормально.
Снежная каша — да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?).
По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил — АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче — чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно.
В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы — нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь — тормозит.
Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина).
Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.
Достоинства:
1. невысокая цена/+ (купил по акции — чуть ниже рыночной цены);
2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут);
3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно — шишек нет);
4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс. км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм);
5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается);
6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Недостатки:
1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для «скандинавки»: торможения, переставка)
Комментарий:
Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации.
Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл.
Период: октябрь — апрель;
Как: Умеренный стиль. Давление в шинах — 2атм. Крейсерские 90км/ч — 110км/ч.
Что хотел:
1. невысокая цена;
2. надёжная управляемость;
3. проходимость по снегу;
4. крепкая боковина.
Итог: Отъездил 3 сезона — нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Достоинства:
Тихие, мягкие и конечно Цена!
Недостатки:
в ледяной колее есть боковой снос.
Комментарий:
Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс. км.
Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
Летом тоже нормально.
Достоинства:
тихая неплохо отбалансировалась цена
Недостатки:
не тормозит на льду на укатаном снегу каше трогаешся с пробуксовкой
Комментарий:
для сухого асфальта надо было брать какую -нибудь каму эфект тот же хоть денег сэкономил-бы
Достоинства:
Тихая, не шумная резина, вполне подходит для наших зим.
Недостатки:
Мягкая, если проехаться по щебёнке, то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора, может так и надо, но в мелкие вырезы шины, застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно, это всё же не шипы, но и не летняя резина.
Комментарий:
Вполне понравилась, за сезон правда стёрлась на 15%.
Достоинства:
Тихая, но это и понятно, шипов ведь нет.
Недостатки:
На льду тормозит весьма плохо.
Комментарий:
в прошлом году менял резину и решил сам попробовать что же за зверь такой «липучка». Потому что если читать отзывы в интернете, то как всегда — половина хвалит, половина ругает. Прошлая зима у нас была малоснежная, поэтому про поведение резины на снегу ничего не могу сказать, но вот насчет ее поведения на гололеде — это полный ахтунг. При торможении машина просто продолжает катиться. Т. е на ней надо очень задолго начинать торможение, либо если вы притормаживаете чтобы повернуть, то в повороте она держит лучше чем при прямом торможении. Я даже начал использовать такой прием (естественно на небольших скоростях) — начинаю притормаживать перед поворотом, если машина начинает катиться — просто бесстрашно:-) поворачиваю руль — машина зацепляется за лед и нормально входит в поворот. В целом — не советую. За весь зимний сезон никакого доверия к резине не появилось, я написал, что резина тихая, но лучше гудеть на шипах, чем беззвучно катиться по льду на липучке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3Скачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать
Народный обзор Dunlop Graspic DS 3 и отзывы владельцевСкачать
Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать
Видеообзор шины Dunlop Graspic DS3 - [Autoshini.com]Скачать
3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать
Купить шины DUNLOP GRASPIC DS 3 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
Первые дни ВЕСНЫ, наконец то ЗИМА или как выручил меня –«Dunlop»Скачать
Обзор зимних шин DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать
Dunlop Graspic DS3Скачать
Шины бу 205 65 R16 Dunlop Graspic DS3 - 0018746FAL1VIDСкачать
225/55/18 Dunlop Graspic DS3Скачать
Dunlop Graspic DS3 на льдуСкачать
шины бу Dunlop Graspic DS3 R 15 195 65 Зима - 0003323FAL1VIDСкачать