Шины данлоп мах винтер

Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Шины данлоп мах винтерШины данлоп мах винтерWINTER MAXX SJ8

Шины данлоп мах винтер

Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но в тоже время остался достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней и гарантируя превосходные сцепные свойства.

Зимние нешипуемые шины для внедорожников DUNLOP WINTER MAXX SJ8 — отличный выбор для городских условий. Их отличают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и заснеженной поверхностью, предсказуемое поведение при прохождении поворотов и стабильность на высоких скоростях.

Новый эксклюзивный дизайн рисунка протектора

Увеличенная жесткость в плечевой области и центральное прямое ребро позволяют добиться более сбалансированного распределения жесткости протектора и обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте, стабильность на высоких скоростях, более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и перестроении.

Поперечные ромбовидные канавки в сочетании с примыкающими продольными обеспечивают самоочищение протектора и, как следствие, улучшенное сцепление с заснеженной дорогой.

Продольные
и поперечные канавки

Отвечают за эффективный отвод влаги и слякоти из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.

Число удлиненных зигзагообразных ламелей со специальными гранями увеличено на 22%. Ламели Miura Ori помогают блокам протектора цепляться за неровности дороги в пятне контакта и препятствуют подламыванию блоков протектора, улучшая сцепление на снегу и льду, обеспечивая более быстрый отклик на руление и устойчивость шины к неравномерному износу.

Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Увеличив содержание силики, мы получили прочный, но эластичный материал, который отличается повышенной устойчивостью к деформации и обеспечивает плотный контакт с неровностями дороги, а значит и хорошее сцепление и улучшенное торможение на льду.

Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Шины данлоп мах винтерШины данлоп мах винтерWINTER MAXX WM02

Шины данлоп мах винтер

Шины WINTER MAXX 02 обладают наилучшими характеристиками при движении на льду в линейке нешипуемых шин DUNLOP и сохраняют эти свойства гораздо дольше за счет «Эластичного компонента» в составе резиновой смеси. Новый компонент имеет более прочные связи с полимером и лучше сохраняется в процессе эксплуатации шины.

Шины WINTER MAXX 02 для легковых автомобилей обладают наилучшими характеристиками при движении по льду в линейке нешипуемых шин DUNLOP и сохраняют эти свойства гораздо дольше за счет «эластичного компонента» в составе резиновой смеси.

Новый дизайн протектора
MAXX Grip Pattern

Запатентованная технология размещения ламелей позволила нарастить число острых граней на 17%, что привело к увеличению площади контакта шины с дорогой и более равномерному распределению давления в пятне контакта. Это гарантирует шине Winter Maxx 02 великолепное сцепление на льду и превосходные характеристики на сухой дороге.

Новый дизайн
межблочного пространства

Наличие большего количества острых граней блоков протектора и точек пересечения канавок позволяет шине надежно сцепляться с заснеженной дорогой.

Эффективно отводят воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и гарантируя стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.

Резиновая смесь
MEGA NANO FIT RUBBER

Материал высокой плотности с минимальным количеством примесей обеспечивает плотный контакт шины с неровностями дороги, улучшая сцепление, торможение и управляемость на льду, устойчивость к истиранию и долговечность.

В состав резиновой смеси входит новый смягчитель — «эластичный компонент». Это жидкий фарнезен-каучук, обладающий характеристиками резины и пластификатора, который позволяет сохранить эластичность резиновой смеси даже при низкой температуре и высокий уровень сцепления на протяжении всего срока службы шины.

Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать

DUNLOP Winter Maxx WM01

Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM02 26

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM02

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx WM02 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM02 : 26 шт.
  • Место в рейтинге: 202
  • Место в рейтинге (зимние): 46

Читайте также: Интерфейсы с последовательной шиной

Оценки шин Dunlop Winter Maxx WM02 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 — на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 — тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? — Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских «премиумов», которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия эксплуатации.

Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Обзор на Шина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T, зимняя

После долгих споров у нас на фирме, какие колеса покупать для зимы, то ли шипованные, то ли нет, было решено прислушаться к мнению каждого водителя и купить именно те колеса, какие кому нравятся. Конечно доказано, что шины с шипами на чистом льду имеют тормозной путь значительно короче, но машины у нас используются исключительно для поездок по Москве и с тем количеством реагентов, которые выкидывают за зиму на дороги, с гололедом почти не встретишься. В итоге для сторонников нешипованной резины выбор пал на Dunlop Winter Maxx. Конечно решающую роль сыграла стоимость шины — это на данный момент одно из самых бюджетных предложений. Но если выбирать из линейки имеющихся на рынке бюджетных шин, Dunlop несомненно обладает рядом преимуществ. На что я обращал внимание, как закупщик и лицо ответственное за дальнейшую эксплуатацию . В первую очередь — это рисунок протектора.

Шины данлоп мах винтер

Выглядит серьезно. А самая главная функция протектора — отводить воду и исключить аквапланирование. В этом плане внушает доверие большое количество тоненьких канавок на самом протекторе, что увидишь не на каждой шине. А также мне очень понравился сам рисунок протектора. По опыту использования я предпочитаю рисунок «елочка», по многим обзорам и отзывам экспертов это лучшее решение в плане водоотведения. В данном же случае рисунок максимально приближен к данному типу — канавки соединены продольными вырезами, что обеспечит отведение воды от центра к краям. Зачастую можно встретить отдельную нарезку канавок и продольные вырезы по краям, мне такое исполнение не очень внушает доверие.

Читайте также: Шины bravo maxxis 771 всесезонка

Также жирным плюсом при выборе стало то, что данные шины произведены в Японии.

Шины данлоп мах винтер

Для тех, кто не знает, бренд Dunlop принадлежит сразу двум известным мировым лидерам в производстве покрышек BridgeStone и GoodYear. Именно бод данным брендом данные именитые компании и выпускают более бюджетные покрышки, но тем не менее использую вс свои зарекомендовавшие себя технологии.

То, что данные покрышки произведены в Японии, говорит о том, что они выпущены концерном BridgeStone. Таким образом поступают очень многие производители, чтобы не продешевить именитый бренд, но в тоже время чтобы найти покупателя и в бюджетном сегменте, производится товар под другим брендом. Поэтому когда денег на дорогостоящие Бриджи нет, почему бы не купить Данлоп, произведенный на том же заводе, на высокотехнологичном оборудовании, пройдя строгий японский контроль качества. Да и в данном случае из предложенного на рынке сегмента за данную стоимость можно выбрать только отечественные или китайские покрышки.

Третьим важным показателем при выборе именно этих шин стали хорошие индексы.

Шины данлоп мах винтер

Для меня очень важны показатели нагрузки и максимальной скорости. Даже при относительно спокойной езде по Москве в ряде случаев могут возникать перегрузки, при резком торможении или вхождении в крутые повороты нагрузка на колеса возрастает. Поэтому если подбирать шины под вес автомобиля необходимо всегда брать с запасом. Индекс «88» на данной шине обозначает, что максимальная нагрузка на одно колесо — 560 кг. Индекс «Т» говорит, что максимальная скорость. до которой можно разгоняться на данных шинах — 190 км/ч. Для меня этого более чем предостаточно!

Ну и несколько слов о комплекте поставки. Все шины были в отличном предпродажном состоянии. незапыленные, с фирменными этикетками.

Шины данлоп мах винтер

Приятным бонусом от ОНЛАЙН ТРЕЙД стало предоставление пакетов для хранения шин абсолютно бесплатно. Во многих магазинах за такие пакеты нужно заплатить.

Если у Вас возник вопрос, что за белые надписи на покрышках — это типичная маркировка, характерная для всех шин, со временем использования она сотрется и необходима лишь для более удобной идентификации нужных шин на складе хранения, т.к. шины хранятся вертикально и не всегда можно увидеть этикетку или прочитать маркировку на боковине. Зачастую Вы можете увидеть разноцветные полоски на протекторе новых шин — это делается для того же.

Также на всех шина присутствует балансировочная метка (кружочек желтого цвета).

Шины данлоп мах винтер

Предназначена эта метка для проведения наиболее правильной балансировки колеса и указывает на самое легкое место шины. Опытный сотрудник шиномонтажа всегда обратит на это внимание и совместит данную метку на шине с меткой на диске, которая в противовес указывает на самое тяжелое место диска. Поэтому задумайтесь, может иногда стоит доплатить и сделать шиномонтаж у профессионалов, а не в ближайшем гаражном кооперативе у местных неквалифицированных умельцев.

Ну и последнее. На шине присутствует маркировка max press 3000 kpa

Шины данлоп мах винтер

Для обычного автолюбителя может быть не совсем понятно, какое же давление накачивать в шины, т.к. на обычных автозаправочных подкачках давление указывается в барах. Существует простая формула: 1 бар = 100 000 Pa = 100 kPa. Соответственно максимальное давление — 3 бар. Но не злоупотребляйте этим — лучше как всегда накачивать 2,2 — 2,5, шинам будет легче под неполной закачкой, да и на подвеску вибрации поменьше.


📸 Видео

Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Зимние шины DUNLOP WINTER MAXX WM02 обзор 2020/2021Скачать

Зимние шины DUNLOP WINTER MAXX WM02 обзор 2020/2021

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать

Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровали

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM01 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM01 ● Автосеть ●

Зимние шины DUNLOP WINTER MAXСкачать

Зимние шины DUNLOP WINTER MAX

новые dunlop winter maxx wm01 r15Скачать

новые dunlop winter maxx wm01 r15

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx WM01 205/50R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx WM01 205/50R17

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●

Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15.  Честный отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток