Шины данлоп sj6 r16

Видео:DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

Шины данлоп sj6 r16Шины данлоп sj6 r16GRANDTREK SJ6

Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шин DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.

Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и множество стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.

Использование технологии моделирования шума и вибрации позволило рассчитать оптимальное расположение шашек и канавок протектора для создания высокого уровня акустического комфорта шин DUNLOP GRANDTREK SJ6. Для улучшения качества движения на высоких скоростях при расчёте формы профиля применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта при движении на высокой скорости.

Шины данлоп sj6 r16

Центральные канавки формируют снежные столбцы, работающие как шипы при разгоне и торможении

Шины данлоп sj6 r16

Резиновая смесь с волокнами стекла обеспечивает надежное сцепление со льдом

Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать

Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019

Dunlop GrandTrek SJ6

  • Шины данлоп sj6 r16Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
  • Шины данлоп sj6 r16Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
  • Шины данлоп sj6 r16
  • Шины данлоп sj6 r16

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●

Описание Dunlop GrandTrek SJ6

Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.

Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.

Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.

Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6

— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Видео:Шины бу 225 70 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016794FAL1VIDСкачать

Шины бу 225 70 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016794FAL1VID

Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16 104Q Япония нешип

Шины данлоп sj6 r16

Хороший протектор, отлично гребет по снегу.

Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. Параметры шины: Q98 215/65*16. При монтаже заметил, что монтажники как-то смутились и с какого-то черта накачали шины до 2.4, хотя я им говорил и показывал выбитое на раме значение в 1.8 атм. Поэтому может остались ощущения несколько жёсткой езды. Экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому сложно что-то сказать по управляемости, да и СГВ не для гонок. Выезды на природу (рыбалка) прошли совершенно спокойно. Также сначала казалось, что плохо тормозит, но через несколько сотен километров все наладилось.

Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!

На всех своих авто я ставил только данлоп, и тут не исключение. Машины у меня все 4wd и терпение лопнуло, когда я изза шума шипов прозивал ступечный подшипник. На Туссан 4wd я взял 225 60 17, вся зима питера это дождь, слякоть и открытый асфальт. Люди пишут много гневных отзывов о липучке потому что не держит гололёд, да, это так и эту резину также невзлюбили, но за всю зиму у меня не было ни одного экстренного инцидента. Так что я рекомендую данлоп для горожан, там где дороги всегда чистят и посыпают.

Читайте также: Шины для дэу ланос

Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество

плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)

Пользуюсь 5 лет на внедорожнике размерность 255/60 r19 . использую и летом и зимой.. Отлично держит на мокрам асфальте, и в грязь не страшно заехать, исключительно гребёт по сугробам, но надо понимать, что в крайне критичных условиях ( гололёд, или 50 градусная жара ) эта резина может приподнести неприятный сюрприз !?

первая резина прошла 4 года (215/70 R16), и продал её с остатком сезона в два, к слову, она была китайская (удивился износостойкости). Сейчас 235/55 R18 (японка). Искал именно её. Она не выпускалась года 2, но с 2017 начали штамповать заново. Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не айс. Слишком много лирики. По факту: 1. у меня ощущение, что не стирается вовсе 2. мягкая даже на 55 толщине 3. да, не такая жёсткая как летняя, но привыкаешь быстро 4. езжу 80-140, управляемость отличная 5. про шумы сказать не могу, у всех разное восприятие. Скажу только то, что у кого есть шумка, тот не услышит ничего, у кого её нет, для того даже самая тихая резина будет гудеть. Я её советую. машина RX300

Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.

Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы с одеванием осенью.

Предполагаю, что на ней вполне можно и лето отъездить, если водитель спокойный. Вчера ехал домой шоссе на всем протяжении было покрыто чистым льдом, ехать больше 80 страшно даже по прямой, задумался о замене резины.

Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.

Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.

Классная «липучка»! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях. Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека. С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте. — сухой асфальт — 5- (небольшой гул) — асфальт обработанный реагентами — 5 — месиво из снега и воды — 5 — очень много рыхлого снега на асфальте — 5 — укатанный снег за городом — 5 — нечищеный двор — 5 — лёд — 4 — бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!

Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.

Читайте также: Ответы по математике огэ 2021 про шины

Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.

Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок. Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.

Лучшая шина для городской зимы: прекрасно держит дорогу, износостойкая, тихая, предсказуемая. Отлично глотает стыки и неровности, прощает провалившийся люк. Неприхотлива в хранении. В условиях городской и окологородской эксплуатации снег, кашу, неглубокие лужи, мокрый асфальт проходит отлично. На сухом льду ведет себя предсказуемо, держит на 3+.

Выехать во дворе из ледяной колеи чуть выше 5 см для нее — практически непреодолимая задача. Не держит мокрый лед.

Отъездил на ней 5 сезонов и смог добить ее только тем, что не стал менять на летнюю. Остаток протектора — 4,5мм. В общем, не убиваема. При этом — очень мягкая. Три сезона использовал на KIA Sportage, затем — Lexus RX350. Все пять лет служила верой и правдой, ни разу (видимо, бог миловал) не ушла в занос на трассе или в городе, нигде не застряла и не закопалась. Но ее стихия — это снег, асфальт и снежная каша, лужи и легкая наледь. В общем, все то, что в избытке встречается в городе и на федеральных дорогах. Лед: если на сухом льду еще худо-бедно работает, то на мокром — не работает вовсе, но она и создана не для этого. Однозначно, рекомендую всем, кто катается в городе и по хорошо очищенным трассам.

Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 от Express-Шины

Зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6

Шины данлоп sj6 r16

Фрикционные автопокрышки Dunlop GrandTrek SJ6 предназначены для эксплуатации на внедорожниках, пикапах, кроссоверах. Направленный протекторный узор и улучшенная геометрия ламелей способствуют уверенному сцеплению, стабильности при вхождении в повороты, езде на высоких скоростях, торможении. В шинном центре Vianor в Москве можно купить эту модель с доставкой и гарантией.

Список размеров зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6

R15 — 7 типоразмеров

R16 — 14 типоразмеров

R17 — 9 типоразмеров

R18 — 8 типоразмеров

R19 — 4 типоразмера

R20 — 1 типоразмер

R21 — 1 типоразмер

Обзор зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6

Резина Dunlop GrandTrek SJ6 спроектирована с использованием технологии Digityre II. Она заключается в более гладкой структуре беговой части ее рабочей поверхности с 10-ступенчатым профилем. Такое строение способствует увеличению пятна касания с дорожным полотном, равномерному распределению сцепных усилий. Покрышки гарантируют стабильность, управляемость автотранспортом при перемещении на высокоскоростных режимах.

Преимущества автошин британского производителя:

  • Эффективное сцепление с разными типами дорог. Уверенное передвижение по льду обеспечивают S-образные ламели. Формируемые протекторными блоками кромки отлично цепляются за скользкие покрытия, сыпучие грунты.
  • Усовершенствованный состав резиновой формулы. В компаунд включены содержащие кремний компоненты, наделяющие авторезину нужной эластичностью. Волокна стекла выполняют функцию микроскопических шипов, улучшающих тягу.
  • Увеличенная контактная площадка. Позволяет задействовать множество кромок зацепления. Равномерное распределение давления по ней положительно сказывается на сроке службы, износостойкости шин.
  • Способность преодолевать сложные дорожные фрагменты. Находящиеся в плечевых областях четырехугольные блоки имеют массивные размеры и увеличенную высоту. Их строение и форма помогают передвигаться по глубокому снежному покрову.
  • Мягкий ход, комфорт вождения. Благодаря компьютерному моделированию инженеры добились минимальной шумности, способности плавно двигаться по трассам. Продуманное строение ламелей дает мгновенный эффект торможения.

Эта резина заслужила доверие автопроизводителей Toyota, Audi, Mercedes, Nissan, Volvo. Они задействуют ее в заводской комплектации своих внедорожных автомобилей. Карбоно-силикатная резинотехническая смесь почти нивелирует разницу поведения машины на разных видах дорожных полотен. В нашем интернет-магазине этот вариант можно заказать с доставкой в Москве. Мы предлагаем разные типоразмеры для колес с диаметрами R15–R21. Наши консультанты сориентируют вас по ценам, ответят на вопросы.

Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop GrandTrek SJ6

Достоинства: Износостойкость, хорошая тяга на прямой, мягкая, не шумная

Читайте также: Детская площадка из колесных шин

Недостатки: Склонность к боковому сносу

Комментарий: Пользуюсь 7 сезонов, износ не более 50%. Ни разу не подвела. На поворотах и боковых уклонах с осторожностью. По прямой просто супер! Торможение устраивает полностью. Япония. А/м Ниссан X-trail 2008г.

Достоинства: Износостойкость, всесезонность, хорошее сцепление.

Недостатки: Плохое торможение на насте.

Комментарий: Стояли на Hyundai Santa Fe с 2008 года. Использовал как всесезонку, т.е. не переобувался 7 лет. За это время наездил 130 000 км. Остаток протектора 4 мм, на двух колесах лопнули корды, начались пробуксовки на летнем асфальте. В общем, пора менять. Планирую взять их снова. Колеса — просто чума. Поля, леса, песок, асфальт — ездил везде. Везде все более-менее нормально, единственный косяк — тупит на насте, но это нормально для бесшиповки. Износостойкость потрясающая.

Достоинства: 1)Адекватное поведение на всех видах покрытий. Хорошо на асфальте, отлично на снегу, на льду предсказуемо, нормально для скандинавской шины. 2)Комфорт, не очень шумная, даже по сравнению с летней асфальтовой continental UHP, хорошо проглатывает неровности (может субъективно немного, ибо у летней высота профиля меньше на 1 см). 3) Довольно крепкая судя по всему. Пережила безболезненно наезд на разбитую бутылку и скачки по ямам размером в полколеса почти (не каждый день конечно). 4) Цена. Брал за 26 тысяч комплект. 5) Производителем позиционируется как зимняя all-terrain шина, есть грунтозацепы боковые, может не очень ярко выраженные, но из колеи подмерзшей вылезает хорошо, по грязи осенью-зимой ездил мало, но не подведет думаю, если в демисезон придется ее месить.

Недостатки: Пока не выявил. UPD: после 3 лет использования, могу сказать, что основной недостаток — поведение на укатанном снегу при околонулевых температурах. Шина плохо тормозит, и неохотно заходит в повороты, бывали заносы на не слишком больших скоростях около 35 — 40 км/ч. Но это только на ровном, укатанном снегу. На снежной каше все отлично.

Комментарий: Автомобиль Nissan X-trail. Размер 225/60R17. По льду зимой почти не езжу, бог миловал. Если у вас похожая ситуация, и шипы не особо нужны, то резину рекомендую, не разочарован. Плюс еще добавлю, что резину поставил в начале октября (пришлось в силу обстоятельств), температура была около 10, после этого ей пришлось пережить дневные температуры около +20. Ездил по Москве в те дни, поведение нормальное, то есть смело можете ставить не дожидаясь 0, чуть заранее. Уточню, езжу в пределах правил + 20 км/ч максимум, если кто гоняет 120 может быть разочарован, так резина не шоссейная все же. UPD: в целом, отзыв оставляю положительным, снижать оценку не буду за описанный выше недостаток. Но, если любите скоростную езду, то лучше взять что-то другое. Козыри резины не в езде по асфальту, она скорее для наших «не дорог, а направлений».

Недостатки: Боковое смещение

Комментарий: Эксплуатировал давно уж, но созрел поделиться опытом: Стояла на opel frontera b, (купил с машиной и одной предыдущей зимой), сам отъездил две зимы, третью отъездил брат(продана с машиной без дефектов и явных следов износа). Пробег набрала не менее 60000км. По грязи и сугробам — на отлично, протектор самоочищается прекрасно, торможение на отлично, резкий обгон по каше из воды и снега — курс устойчив, не рыскает. Правда, торможение именно на этой снежно-водяной каше никакое, возможно, ABS тут не в помощь — машина просто аквапланирует, пинаясь педалью тормоза; на всех остальных покрытиях на отлично. Второй минус — боковое смещение на гололёде в крутом повороте, например, мелком городском кольце, но это, видимо, у всех липучек. Сделано в Японии. Если буду брать в следующий раз липучку же — велосипед изобретать не буду — только её, своих денег стоит.

Недостатки: Боковое смещение

Комментарий: Очень хорошие шины ! Использую на Тойоте Ленд Крузер 80 с 2005 года и зимой и летом не переобуваясь. Сейчас остаток 50%. Так это за 9 лет ! Ежедневно использую авто но врать не буду — в основном в городских условиях.Да летом немного шумновата но при работе дизельного двигателя которому 22 года шум заглушаеться.По износостойкости 5с +.Дорогу держит зимой на отлично но мне помогает полный привод и масса авто под три тонны — он как танк когда по каше из снега многие едут и виляют, я еду не напрягаясь .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16 98QСкачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16 98Q

    Шины бу 215 70 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0017915FAL1VIDСкачать

    Шины бу 215 70 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0017915FAL1VID

    Dunlop Grandtrek SJ6 на льду не работают.Скачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 на льду не работают.

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

    Dunlop Grandtrek SJ6 215/70R16 JapanСкачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 215/70R16 Japan

    Шины бу 215 65 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016678FAL1VIDСкачать

    Шины бу 215 65 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016678FAL1VID

    Dunlop Grandtrek SJ6 - тест. Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи , горыСкачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 - тест. Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи , горы

    Dunlop Grandtrek SJ6 зимний асфальтСкачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 зимний асфальт

    Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

    Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

    Dunlop GrandTrek SJ6Скачать

    Dunlop GrandTrek SJ6

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

    3D-обзор шины Dunlop Grandtrek SJ6 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Dunlop Grandtrek SJ6 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Шины бу 235 55 R19 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016751FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 55 R19 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016751FAL1VID

    Dunlop Grandtrek SJ6Скачать

    Dunlop Grandtrek SJ6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток