Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 9000 пользователями сайта: 3.97 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 9000 : 1245 шт.
- Место в рейтинге: 976
- Место в рейтинге (летние): 476
Оценки шин Dunlop SP Sport 9000 по месяцам
Перешел с 195 65 15 на низкий профиль 215 45 17 на данлоп 9000 ощущения от резины просто очень положительные -несмотря на низкий профиль ощущения «езды на табуретке»полностью отсутствуют даже не смотря на давление 2.4 во всех колесах,по поводу шума -его тоже не прибавилось по сравнению с Bridgestone B390 и это не смотря на агрессивный протектор Dunlop,как тут уже писали и вправду езда под дождем никакого дискомфорта не вызывает и лужи просто практически не замечаешь,вообщем и правда достойные шины пока за 3 дня владения не пожалел об их приобритении,говорят 9000 разные по составу резины в зависимости от страны происхождения ,у меня из японии.Также перед приобретением целую неделю изучал отзывы на этом сайте и надеюсь что мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Отличная резина. 215/65 R15.
Откатал её почти до сликов. Без «шишек». Последний сезон докатывал с мыслью что осенью буду выкидывать, при этом о качестве дороги не задумываюсь.
За всё время получил только один боковой порез об рельсы.
Лужи разрывает влёт!, только слышно как двигатель обороты в луже наращивает и скорость немного падает. Приктически без уводов. При остатках протектора без опасений выходил на обгон после дождя в повороте по лужам со скоростью 80-100.
Крайне цепкая, особенно когда разогрета — несколько раз входил в поворот с мыслью что «точно понесёт!» — даже не скрипнула. Создавалось ощущение, что проще перевернуться в повороте чем уйти в занос. В шлиф идёт только при сильной перегазовке.
Тихая, умеренно жесткая. Долговечная при умеренно-агрессивной езде. Минимальное время реакции на руль. Чуствуешь себя не водителем, а пилотом.
Когда скаталась почти до сликов (последний сезон) начала немного бить — это единственный недостаток!
Выезжал неоднократно на ней на природу — на берегу финского залива в песке не зарывается, для шоссейки грязь копает достойно.
Только положитеьные эмоции!
После неё взял себе Dunlop LM703 (пропустил сезон и иначе мог остаться вообще «без резины»). По сравнению — разница на порядок.
Стаж 11 лет, езжу в городе агрессивно, за городом спокойно.
Всегда брал и беру эту резину, аж с 2005 года где то. Индекс Y. Размер 215/55R16 Производства Японии.
Держак очень хороший, управляемость отменная, не смотря на то что камри — это диван. Вкупе с кованными дисками получается хороший вариант по управляемости. Потом попадался производства Тайланд. Индекс ZR. Мне показалось она стирается побыстрее. Еще момент, когда эта резина устает, в дождь нужно быть поаккуратнее. Замечено еще было, что изнашивается быстро боковина, думал сход-развал подправить, но оказалось он не причем и я не один это подметил. Может надо потише заваливать в повороты ) но держак и управляемость на это провоцировали всегда, плюсом 3 литра и ручная коробка.
Рекомендую к приобретению!
На скорости авто ведет себя более чем уверенно, шины я думаю для скорости в самый раз. Показались жёсткими хотя подвеска Киа Сид может дает о себе знать. Чуть дороговато, износа за 25 тыс км не наблюдаю. Будем дальше ездить.
По сухой едет уверенно. Явно для больших скоростей ( проверял на 230кмч- машина стабильна)
В дождь тоже держится молодцом — 120кмч по трассе, но если есть колея то поплывешь.
Шумность не могу оценить, вроде шумит а вроде и ветер и V8.
Шишек и проколов не было хотя летом часто по грунту приходится ездить.
Из-за разноширокости покрышек очень сильно кидает на колее, особенно при перестроении.
Размер 225/45 17 перед 245/45 17 зад. За полтора сезона стер до корд задние баллоны( постоянные резкие старты но esp не ругается) ну это уж сочетание легкой задней части автомобиля и v8 под капотом.
У передних баллонов износ совсем не большой.
Мой итог : Красивый агрессивный рисунок. Высокая устойчивость к аквапланированию. Отличные показатели по разгону/торможерию.
Минус для себя нашел только то что жесткая для своего профиля 45. Кочки, камушки и ямки пятая точка чувствует непередаваемо.
Ходил постоянно на высоких скоростях , дорогу держит четко ( и по сухому асфальту и при сильном дожде).
Зимой лучше переобуваться, т.к. постояв немного на снегу и просев в снег тронуться без раскачки уже не возможно. По льду тяжко, ехал со скоростью 50 -60 км, на грани срыва в занос. ( обратно пер на шипах на скорости 90 -100 , обгонял всех подряд и штурмавал центральную полосу из снега высотой в 15-20 см).
На зиму за город надо переобуваться!
Купил машину в 2014 и решил взять новые колёса.Заехав к другу в магазин,с проблемой выбора,я был приятно обрадован.дружмще заявил,что мне нисказанно повезло,что есть нужный мне размер,даже в пол цены,вот только ей уже два года,но обсалютно девственна,так как хранилась по правилам.В итоге я проездил на ней больше пяти лет.жаркий сезон у нас с апреля по декабрь,зима редкость но всё же.в общем если б нашёл такую резину,купи бы 100%
Очень хорошие летние шины. Мягкие, нешумные. Усиленная боковина, можно не бояться получить грыжу и доехать на спущенном колесе до шиномонтажа, резина не пострадает. Красивый рисунок протектора. За 3 сезона передние покрышки стерлись на 1/3. Задние как новые.
Отличный комплект на лето, просто супер!! В мокрую погоду , как на сухом асфальте 100%! Очень хорошая устойчивость при спортивной манере езды, ни разу не подводила, тьфу-тьфу-тьфу!) Получаешь огромное удовольствие на такой резине и чувствуешь себя уверенно на трассе! Спасибо DUNLOP!
на Soarer стоит спарка — 245.40 перед и 275.35 зад Р18 поменял после Yokohama Advan V102 на них пришла Сара — выбирал по схожести рисунка протектора — Michelin pilot sport — Toyo T1R ну и 9ый данлоп — Мишка неоправданно ДОРОГ. шишки вылезают от любой ямки. ресурс минимальный с Toyo ВСЁ классно но 275ую очн долго ЖДАТЬ — выбрал золотую середину — Даня 9000 . доставили на следующий день при чём фронт Японский а задняя пара пр-во Германия. сразу скажу — разница АААгромная и в комфорте и в износе — казалось бы логично задок должен уйти быстрее Ан НЕТ. немецкие прошли 24т км — МИНУС — ЖЁСТЧЕ Потезы РЕ50А. ВОЮТ пока не прогреешь. боковины слабее — отбойники узкие японские — СКАЗКА — мягкие тихие ВОТ только стираюЦА-ца-ца быстро 16т км СОГЛАСЕН что оценка износостойкости НЕОБЪЕКТИВНА — кто как отжигает
Читайте также: Какое давление качать в шоссейных велосипедных шинах 28
ИТОГ — шины ДжазЪ — И для Кошелька и для Удовольствия вождения в любую погоду. есть конЭчно и др.интересные модели но ЭТО уже за другие деньги
Dunlop SP Sport 9000 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport 9000 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:DUNLOP SP Sport 9000Скачать
Dunlop SP Sport 9000
Средний рейтинг Dunlop SP Sport 9000 — 4,01
Всего известно о 70 отзывах о Dunlop SP Sport 9000
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Sport 9000?
Из 11 источников мы собрали 70 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Sport 9000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Sport 9000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Sport 9000
Видео:Dunlop SP Sport 9000Скачать
Отзывы про Dunlop SP Sport 9000
Достоинства:
отличное сцепление по асфальту всегда
Комментарий:
Использовал пять сезонов (на половине поменял местами передние и задние колеса), потом продал машину, качал 2,4 на колесах 205/55/16. Если прохладно то немного дубеет, советую скидывать до 2,0-2,2. На мокрой дороге едет как по рельсам, пофигу какой ливень. Один раз об бордюр на скорости за 80 раскрошил диск, на боковине покрышки остался только маленький след, ничего не делал, ездил так и дальше. Не любит песок и грунтовую слякоть, зарывается, ну это понятно. В целом отличная резина для активной езды.
Достоинства:
держак. дренаж. направленные. прочные боковины
Комментарий:
Audi a4b5 1,8t quattro. шумит ужасно! на свежеположеном гладком асфальте не шумит вообще, а на шершавом звук очень громкий. может быть из за больших отрицательных углов развала. мне хватило этих шин надолго. третий сезон езжу, а покупал их уже БУ. сделаны в японии. не меняю только из за лютого держака
Достоинства:
На прогретую не плохо рулится, но на порядок хуже GY Egle1. Высокая износостойкость центральной части. Не высокая стоимость.
Недостатки:
Очень слабые боковины: грыжи, высокий износ.
Комментарий:
Один комплект (225/60/16) стоял на audi a6 2.8 — умерли боковины (износ до корда)
Второй (235/40/17) BMW 328 первая словлення яма = грыжа.
Достоинства:
Резиной доволен, мокрую дорогу держит как сухую, торможение отлично, движение как по рельсам идет, повороты держит отлично
Недостатки:
быстрый износ и не много шумновата но на Audi не слышно
Комментарий:
да хрен с ним с износом за-то хоть вода хоть что едеш не боищься. Максимально разгонял до 230км\ч
Достоинства:
Держак боковой шикарный, в дождь лужи режет, мягкая, не сильно шумная, цена, жёсткий бок.
Недостатки:
Их нет, ну возможно если много шлифовать то износ сильный т. к. мягкая.
Комментарий:
Ну на сезона 2 хватит, возможно даже 3, но тоже от стиля езды сильно зависит.
Дорогу держит как влитая, следы только чёрные оставляет, но я беспредел творил)))
Руль ни разу не выбирало даже на трассе в ливень, аквапланирования не было даже в колее в дождь.
В колее не болтает.
Рекомендую.
Закончится снова куплю.
+ в Топ Гире на ней тачки в дождь тестят. так для справки;)
Достоинства:
Разогретая держит сухую дорогу на 10 баллов из пяти.
Влажную чуть-чуть хуже чем круто.
Аквапланирования не было ни разу.
Недостатки:
Скользкая, если не разогретая. В плюс пять за бортом уже как лыжи. В 10 градусов тепла в поворот 120 градусов на 80 км/ч на неразогретой резине можно не попасть в 80% случаев.
И весит она не хило так.
Комментарий:
В принципе — не плохо. Мне она досталась вместе с машиной, пред. хозяин говорил что купил пол года назад, врет или нет не проверишь, у меня она еще 2 года, износа практически нет
20%. По ямам, бывает, летаю — грыж нет, шишек нет.
В общем, резина чисто «спортивная», для повседневной пенсионерской езды не нужна. А вот межгород по сухому асфальту на 150-200 км/ч — только в путь! Гоняли Москва-Ростов и обратно на ней в жару плюс 35 — шик. Разогретая она идеальна!
Достоинства:
Аквапланирование Маловероятно, управление
Недостатки:
Износостойкость низкая, шумная, жесткая
Комментарий:
До меня на ней отъездили пол сезона 15 тысяч, взял более менее в хорошем состояние с автомобилем зимой, поставил на диски весной, и вчера снял, там просто живого места нет, я на ней вообще не буксовал! Пару раз может быть только.. Отъездил за сезон тысяч 40-45, всё, резина на ограничителях, на выкид..
Смотря для кого и для чего это резина нужна.. Если вы ездите много, то жить ей сезон, максимум 2.. Рулится хорошо, жесткая, руль чувствительный с ней, но если на ней прям гонять, входить в повороты резко, стартовать, тормозить реще — пол сезона))))
Обул хакку р — намного мягче стало, тише на порядок, отзывчивость руля конечно немного меньше стала, зато мягенько!
Никому не посоветую эту резину и сам не куплю
Достоинства:
Превосходная курсовая устойчивость.
Экономичная.
Комментарий:
Досталась резина почти новой с машиной. Ford Focus 2 2.0.
Отъездил на ней около 40 т. км. Боковина стерлась, на одном колесе до корда. Середина — ещё вполне живая, на 10-15 т. км хватило бы
Хорошо держит дорогу, колею почти не чувствует. Вполне экономичная.
Но очень шумная, на плохом асфальте на автомобиле без шумки тяжело ехать.
Читайте также: Производство шин для бензопил
Достоинства:
Показывает хорошие качества на влажном асфальте. Красивый рисунок.
Недостатки:
Шины очень жесткие;
Быстрый износ;
За лето у меня уже 5 проколов.
Комментарий:
За такие деньги лучше выбрать другую резину.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Красивая.
Недостатки:
Аквапланирование, 4 сезона и лысая в абсолютный ноль.
Комментарий:
Умеренно шумная. Вело машину с ней в сторону немного. Делал сход-равзвал и тп. Поставил новую зиму — тут же перестало.
Достоинства:
Лучше этой резины по соотношению цена/качество не найдете.
Очень хорошо ведет себя на мокром асфальте, благодаря своему протектору отлично отводит воду. Торможение то же на 5+
Шумит в меру.
Для Off-road’a конечно не годиться, но в деревню проехать можно)
Комментарий:
Народ пишет о грызжах, проколах и других проблемах — ничего подобного. Если ездить нормально и не влетать в бордюры и ямы на бешеных скоростях то все будет ОК.
Как износится — буду брать такую же.
Стоит на пассате, размер 195/55
Достоинства:
Брал типоразмер 205/50/R16 так вот единственное достоинство,- это хорошо держит траекторию в повороте на ровном асфальте и при высокой скорости
Недостатки:
По мокрой дороге гуляет, по лужам гуляет, тащит в сторону, по неровной дороге постоянно приходится ловить машину,- оговорюсь что специально до того как обуть резину проверил сход развал и всю переднюю подвеску. также очень дубовая, хотя сам изначально старался из за низкого профиля взять жесткую японку или бриджстоун или данлоп. До этого ездил на бридже — доволен был по уши. Данлоп намного шумнее. Очень высокий износ. при агрессивной езде максимум полтора сезона,- даже не два. Доездил второй сезон на честном слове и на лысых катках. Разочарован в резине, еще раз убедился в преимуществах бриджа,- но бридж дороже
Комментарий:
резина адекватна и пригодна к использованию только на очень хороших дорогах в сухую погоду и для спокойной езды,- сочетание не для российского автовладельца)))
Достоинства:
— отлично держит дорогу в любую погоду
— нет аквапланирования
— крепкая, ямы нипочем!
— износостойкая
— красиво смотрится
— приемлемая цена по сравнению с другими брендами
Недостатки:
— шумная, но не критично (сравниваю с bridgstone turanza)
— очень жесткая
— боится колеи
— дубеет при прохладной температуре
Комментарий:
Откатал 2 сезона, износ процентов 40, ездил быстро, часто тормозил и ускорялся. Резина и конечно новые тормозные диски и колодки спасли 2 раза меня и машину на КАДе! Оттормаживался впол! Резина даже не завизжала, не говоря уже о проскальзывании. Но учтите это было летом, в прохладную погоду она дубеет, будьте осторожнее!
Достоинства:
Аквапланирование отличное. Сухой асфальт тоже не помеха. В повороты заходит без заноса авто. На мокрой траве не буксует, едет спокойно.
Недостатки:
Резина жесткая (на любителя)
Комментарий:
Взял свой авто с этой резиной, резина оставалась на 1 сезон. В воду влетал на 120, думал разобьюсь, но нет, резина сделала свое дело, как будто и не было лужи. На 130 влетел на срез асфальта, думал баллон взорвется, но нет, даже грыжи не было. Резина супер. Сейчас задумываюсь о новом комплекте
Достоинства:
Вмеру мягкая, тихая, крепкая, защита диска от повреждений.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Начитал кучу отзывов, все пытался «найти шум», и нашел, да шумит на достаточно плохом покрытии, но! На нормальном асфальте она вообще не шумит, в прямом смысле слова, даже окна открывал и закрывал, чтобы услышать шум, после 90 км. час слышен просто шелест ветра и не более. Управляемость на все 100%! Но не ставить на слабые машины и легкие, прелести не почувствуете, она в меру мягкая, у мкня машина почти 2 тонны весит, мне она кажется достаточно мягкой, а на легкой может будет наоборот. Короче, каждой машине своя резина! Всем мерсоводам советую точно! Особенно на спорт подвеске, на этой резине после многих очень мягких ездить посто кайф! И ямы тоже нипочем, резина защищает обод диска, плюс жесткие борта. Я за безопасность. Редактирую отзыв, сегодня ездил на ней первый раз за город, 160км. час. ни один из пассажиров даже подумать не мог, что такая скорость, машина едет тихо, ровно, ни малейшего намека на раскачку, ехать на ней по трассе просто кайф, не сравнить с прошлогодней резиной.
Достоинства:
Курсовая устойчивость, сцепление в жару
Недостатки:
Дубовая в холод, жесткая, шумная
Комментарий:
Шина хорошо себя показывает в жару более +30, когда остальные плавятся и визжат — эта держит отлично. Шикарно ведет себя на высокой скорости. Скорость более 200 — машина идет как по рельсам. Прогревается очень тяжело. Пока не прогретая — не держит абсолютно, реально дубовая. Шумит. Пропороть тяжело — потому что очень твердая. Короче не советую никому и больше покупать не буду. Ездить на высоких скоростях приходится очень редко. Жара, плавящая асфальт — тоже дело разовое. А всё остальное время мучаешься от дубовости покрышки (плохо держит при любых маневрах).
Достоинства:
Прочность, износостойкость, управляемость и на сухом, и на мокром асфальте, держит удары
Комментарий:
Резина отличная, использую уже третий сезон в режиме трасса/город на шевролет лачетти в размерности 195/55/15. Управляемость, тормоза все на высоте. Не единой шишки или пореза, при том что ремонт дисков был неоднократный, то есть ударопрочность очень хороша, но при этом расплата за это комфорт. Эффекта аквапланирования эта резина не знает) воду выгоняет на раз, по трассе в дождь езда как по сухому. Тормоза и на мокром и на сухом отличные, повороты проходит без писков, при том что стиль езды средний — и не гонки и не пенсионерский. Лично для меня главный недостаток это шум. На хорошем асфальте резина тихая, но если асфальт не только что положен, а это ближе к реальности, то шум от нее сильный очень, при том что шумка в авто присутствует(бывает конечно и хуже резина по шумности, но все же. ) износ за 2 сезона(30-40000км) почти отсутствует. Итог: резина очень достойная, дорогу держит, тормозит, воду не боится, ям не боится, когда прогрета вполне комфортна, но шумная, моя зимняя шипованная резина по асфальту едет тише. В общем, кому шум не помеха-советую к покупке — соотношение цена/ качество на очень хорошем уровне! Для себя, если подберу альтернативу эти данлопам с похожими характеристиками, но менее шумную, то второй раз покупать их не буду, правда чтобы подыскивать им альтернативу, надо дождаться, когда эти «вечные» шины облысеют)). Повторю, только из за шума, в остальном это отличная, безопасная, надежная резина!
Читайте также: Шины м1 сечением от 10 до 25 мм2 для чего
Достоинства:
Держат дорогу как влитые. Отлично себя ведут при жаре.
Недостатки:
Шум, гул. Дубеют при температуре около 0
Комментарий:
для езды в жарком климате. Москва не подходит.
Достоинства:
Действительно хорошее поведение на мокрой дороге. Уверенно идет по сухому асфальту. Четко пишет повороты. Уверенный и понятный тормозной путь. Сорвать до стрекота АБС на сухом асфальте надо постараться.
Недостатки:
Не сильно но чувствует колейность. Неравномерный износ как боковин так и резины по осям. Но лечится своевременной перестановкой колес. Повышенный износ в целом. Прошла всего три сезона, пробег около 40 т. км. и это до корда на заднем правом, при том что стояла на машине жены, которая ездит гораздо умеренней.
При первых похолоданиях и заморозках а также на мокрой траве становиться просто катками.
Комментарий:
Резина действительно хороша для более уверенного и скорее агрессивного вождения при хороших дорожных условиях. Повышенной шумности но и комфорта не заметил. Ямы ловились, грыж не было. Балансируется нормально, в течении сезона дополнительно балансировки не требовала. Для ежедневного использования, при выездах на природу и большего комфорта можно поискать что-то другое.
205/55/16
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, красивый протектор
Недостатки:
Шум, очень сильный гул
Комментарий:
Отъездил на ней два сезона. Сначала всё было хорошо, под конец первого сезона появился в машине гул, причём только на маленьких скоростях. Потом зима и шипы, весной опять одел этот Данлоп, в машине гул ого-го. Объехал все сервисы с жалобой на подшипники, подшипники в идеале. Купил зимнюю без шипов, поставил и тишина.
Короче, резина хорошая, держит хорошо, но гул просто ужасен, я не могу с таким гулом ездить, уже покупаю новую резину.
Достоинства:
Доступная цена
Распространенность
Неплохо работает на мокрой дороге, не всплывает в лужах
Недостатки:
Надпись «спорт» — всего лишь надпись
Большой вес
Комментарий:
Размерность 205\55 R16, используется на Фокусе 2.0 около полутора месяцев. Недорогая резина, неплохого качества, продается повсеместно. Глупо ожидать от резины стоимостью чуть дороже Камы Евро исключительных сцепных свойств или «нереального держака» это просто обычные покрышки, на которых написано слово спорт. Однако, радует поведение на мокрой дороге, что, в общем-то, не удивительно для новой дождевой резины. На сухом асфальте фронтальное сцепление слабое, при резком торможении АБС срабатывает практически мгновенно. Закрываем рукой слово спорт, смотрим на ценник — и это больше не проблема. Боковое сцепление приемлемое, в поворотах срывается ожидаемо.
При покупке обратил внимание, что колеса достаточно тяжелые, однако какого-то недостатка при езде в этом нет. Конечно, если вы не борец за снижение неподрессоренных масс, топливоэкономный маньяк, или вам нечего делать.
Встретил где то сравнение с Yokohama S-drive, якобы Dunlop чуть ли не лучше. Нет, не лучше ни в чем.
Про износоустойчивость и жизнестойкость сказать ничего не могу, использую недолго. Что касается уровня шума — в моей машине много что шумит, и колеса тоже шумят, но только когда еду. Но это не раздражает.
Достоинства:
на данной резине отъездил 35000, управляемость на 5, в дождливую погоду на Мультиване 150км/ч и не волнуешься
Комментарий:
ездил в европу через страны ближнего СНГ — где дорог без ям -просто нет, влетал десятки раз, думал хана а нет, все в порядке. прокалывал подкачивал и проезжал по 300км на 1 атмосфере, вставляли жгуты и как новая,
шумность не ощутил. Купил новый комплект -знаю что ожидать.
Достоинства:
отличная модель отъездил 3 сезона на воде ведут себя отлично
Недостатки:
не очень износостойкие
Комментарий:
тихая модель, хорошо держит дорогу, очень эластичная притемпературах ближе к нулевым теряет свои плюсы. в итоге я очень ей доволен собираюсь брать на следующую модль авто
Достоинства:
Красивый рисунок протектора. Крепкие борта, за 2 сезона ни одной грыжи. Один прокол.
Первый год очень радовала, дорогу держит идеально.
Недостатки:
На второй год, поизносились чуть чуть.
У меня спорт пакет, сзади 245/45/17, спереди 225/45/17.
От активного руления, внешняя сторона передних колес стерлась.
При резком входе в поворот, может снести корму, но это прогнозируемо.
При температурах ниже 10 градусах дубеет, можно проворачивать колеса.
Комментарий:
Так как задние шины практически не износились, хотя авто заднеприводный, а передние чувствуют себя уставшими, куплю 2 балано еще.
Резиной доволен.
Недостатки:
Очень шумная и жестка! Машина себя ведёт на трассе свыше 100 км не уверенно. Стоит на Camry v40. НЕДОВОЛЕН!
Ранее пользовался Мишенин на мазда, резина супер. Главное брать направленную, если с развалом все ок!
Недостатки:
— сцепление так себе
— в лужах моментально всплывает
— стоит неадекватно дорого
Комментарий:
Отъездил сезон, стояла на Smart Roadster. Езжу быстро и аггресивно, выезжал на ней на трек. Для такой эксплуатации абсолютно непригодна, проскальзывает на старте на сухом асфальте — даже не смотря на то, что движок у машины слабенький. Чуть дашь газ в повороте — зад уезжает вперёд морды. Древняя, дубовая резина, за эти деньги (и даже меньшие) лучше Йоку S-драйв купить.
Достоинства:
— отлично держит любое твёрдое покрытие, особено мокрое;
— проколоть практически не возможно;
— в занос пустить практически не возможно;
— тормазит изумительно.
Недостатки:
— очень шумная;
— после первого сезона очень легко выскакивают грыжы;
— износ как мне кажется не равномерный.
Комментарий:
3 комлекта покупал.
Стояла на focus I и на Passat B6.
В плане управляемости и тормажения вне всяческих похвал, но при этом застревает на любом покрытии кроме асвальта и очень, очень шумная.
Лично я готов пожертвовать акустическим комфортом ради безопасности поэтому возьму её опять.
Достоинства:
держак. дренаж. направленные. прочные боковины
Комментарий:
Audi a4b5 1,8t quattro. шумит ужасно! на свежеположеном гладком асфальте не шумит вообще, а на шершавом звук очень громкий. может быть из за больших отрицательных углов развала. мне хватило этих шин надолго. третий сезон езжу, а покупал их уже БУ. сделаны в японии. не меняю только из за лютого держака
Достоинства:
Красивая, тихая, отлично держит скорость за 140 км/ч и далее
Недостатки:
Слабый корд, дубеет при температуре ниже +5 С
Комментарий:
Имел данную резину на Audi A4 — честно отходила 4 года/100 т. км. Но потом 100% под замену. Сейчас взял для Audi A6 — зачетно держит. Но если неудачно рано переобуться — по гололеду таскает не реально (((
Достоинства:
дорогу держит на 100, я в такие лужи залетал на ней и все нормально!! до этого была Нокия Хакка были проблемы с водой Dunlop резина для воды реально
Комментарий:
откатал два сезона сейчас собираюсь купить только два колеса на двух третий сезон откатаю максимальная скорость 195 больше реально машина не едет а так можно я думаю и больше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Резина DUNLOP SP Sport 9000 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
235 60 ZR16 100W Dunlop SP Sport 9000 Japan 280 AA AСкачать
235 55 R17 99Y Dunlop SP Sport 9000 MFS 280 A A GermanyСкачать
Ознакомительное видео DUNLOP SP Sport 9000Скачать
Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Летние шины Dunlop SP Sport 9000 купить в Украине интернет магазин Бизнес-Колесо Автосервіс.Скачать
шины бу Dunlop SP Sport 9000 R 18 245 45 Лето - 0002890FAL1VIDСкачать
шины бу Dunlop SP Sport 9000 R 16 205 55 Лето - 02496FAL1VIDСкачать
205 55 ZR16 91W Dunlop Sp Sport 9000 MFS Germany 280 A A 1104Скачать
Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Шины бу 205 55 R16 Dunlop SP Sport 9000 - 0017386FAL1VIDСкачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать
шины бу Dunlop SP Sport 9000 R 18 245 40 Лето - 02104FAL1VIDСкачать
DUNLOP SP9000Скачать
Neumaticos DUNLOP SP Sport 9000Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать