- SP SPORT MAXX
- Dunlop SP Sport MAXX
- Описание Dunlop SP Sport MAXX
- Основные особенности шины Dunlop Sp Sport Maxx
- Отзывы о шинах Dunlop SP Sport MAXX 1308
- Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX
- Оценки шин Dunlop SP Sport MAXX по месяцам
- Dunlop SP Sport MAXX отзывы и тесты
- SP SPORT MAXX 050+
- SP SPORT MAXX 050+
- Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- 📹 Видео
Видео:Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
SP SPORT MAXX
МАХХимальный контроль на МАХХимальной скорости
Шина Dunlop SP SPORT MAXX — идеальное сочетание передовых технологий, традиций качества и надежности. Она обладает исключительными характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге. Разработка шины производилась с использованием технологии MRT (мультирадиусный протектор), благодаря которой более равномерно распределяется давление в пятне контакта и увеличивается площадь пятна контакта. Так, достигается превосходная устойчивость и управляемость на прямой и в поворотах.
О вашей безопасности на мокрой дороге заботится направленный рисунок протектора с симметричными гидролопастями. Он обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта и, таким образом, высокий уровень сопротивления аквпланированию и надежный контакт с дорогой. В конструкции шины используется гибридный экранирующий слой с переплетением полиамидного и арамидного волокон и стальной брекер повышенной жесткости. Эта комбинация обеспечивает превосходную управляемость даже в условиях колейных дорог.
Состав резиновой смеси, разработанный для шины DUNLOP SP SPORT MAXX, включает в себя силику и уникальный полимер. Это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения.
Конструкция протектора была разработана с применением технологии 5-Pitch (5-уровней). Так, был создан рисунок, повышающий уровень акустического комфорта. Использование системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения.
Видео:Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop SP Sport MAXX
- Увеличить Dunlop SP Sport MAXX
- Увеличить Dunlop SP Sport MAXX
Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Описание Dunlop SP Sport MAXX
Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин.
Особенностью шины является использование кевларового волокна, расположенного в зоне посадки покрышки на диск. Данное решение позволило повысить жесткость боковины, стойкость к разрыву, натяжению и нагреву, гарантируя отличный контроль управления при прохождении поворотов, быструю обратную связь и отличную четкость управления.
Резиновая смесь в своем составе содержит материалы, наполненные наночастицами. Нанотехнологии, применяемые в шине, позволили существенно повысить показатели по торможению на мокром и сухом дорожном покрытии, увеличить эластичность и износостойкость. Также при разработке шины использовалась фирменная технология «MRT» имеющая более жесткую структуру. Использование данной технологии помогло распределить оптимально нагрузку в контактной зоне, а форма шины, при перемещении центра тяжести, меняется более плавно, что повысило управляемость.
Летняя шина Dunlop Sp Sport Maxx обладает асимметричным протектором, который придает ей повышенное сопротивление аквапланированию. Ребро, расположенное в центре протектора, отвечает за четкость управлении. Массивные плечевые блоки обеспечивают уверенное управление при прохождении поворотов. Шина станет прекрасным дополнением к любому спортивному автомобилю и позволит получить настоящее удовольствие от управления.
Основные особенности шины Dunlop Sp Sport Maxx
— мульти-радиусный, направленный рисунок протектора в сочетании с гидро-канавками двойного типа, эффективно удаляют воду из протектора. Для повышения сцепления добавлена центральная дорожка, повышающая точность управления;
— отличная курсовая стабильность достигнута за счет гибридного бесфланцевого каркаса, который обеспечивает максимальную плотность прилегания, а также оптимальное пятно контакта, не зависимо от дорожного полотна;
— 5-блочное расположение дизайна протектора с направленным изменением блоков при вращении – они во время вождения создают баланс комфорта и бесшумности езды.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Sport MAXX 1308
Видео:Резина Dunlop 3500 км.Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Sport MAXX пользователями сайта: 3.86 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX : 1308 шт.
- Место в рейтинге: 1108
- Место в рейтинге (летние): 544
Оценки шин Dunlop SP Sport MAXX по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Покупаю Dunlop уже третий комплект , очень доволен, первые катки были SP SPORT 9000 — класные , откатал таких уже не мог найти , стал ездить на SP SPORT MAXX тоже даволен , искал именно японцев нашел только здесь
хорошая, но быстро изнашивается
Катался до SP SPORT MAXX на SP Sport 9000. Реклама убедила купить. Привезли аж из Германии под заказ. Разница колоссальная. Хорошо держит дорогу при сверх агрессивном стиле вождения и больших скоростях. Прекрасное сцепление с дорогой. Достаточно мягкая для такого размера. Только в дождь после 180 кмч неустойчива (была А8 с GOOD YEAR NCT5 — 200 в дождь вооще как влитая). Задние шины купил уже третий комплект.
Минусы: Быстро изнашивается,Оценка:
Всем привет. покупаю ети шины второй раз , штатная на моей машине стояли тоже Dunlop только я даже уже не помню маркировку , но что то из четырех цифр , после как им настал каюк купил именно эту модель так вот , она на протяжении 5 лет не подвела , езжу я не много за время эксплуатации шин проехал порядка 50-60000 , мог бы конечно еще сезончик проехать , но жена уже ноет , хотя сама не садится за руль , боится по чему то , я полностью доволен всем и держаком и торможением и поворотами , да может есть шумность не большая но они и пожёстче чем аналоги , думали ,брать Goodyear EfficientGrip Performance но меня смутила ее мягкость , поэтому не стал изменять , тем более есть в продаже. Всем удачи на дорогах. Не гвоздя ни камня .
ездой доволен, а за 8 месяцев спилил практически в ноль
Достались мне вместе с дисками на 19″ размер 275/40, ощущения по езде супер, особенно когда нгревается, всем доволен но износ пипец спили практически в 0 за 8 месяцев, на следующий год думаю брать такие же шины.
Хорошая резина, но не для наших дорог
Стояла в стоке на сеате 20545 R16, машина рулится как по рельсам, по воде отлично. У этой шины есть два недостатка очень жесткая и очень быстро изнашивается. Поменял на кумхо 20550 R16, задолбала эта табуретка, чето кумхо в эксплуатации понравилось больше! Патологически боялся слазить со своих зимних нокиан!
Хорошие, крепкие шины с жёстким боком. По мокрому асфальту катит уверенно. Аквапланирования минимум.
Товар куплен в Мосавтошине
Скажу просто (я водитель с 31-летним стажем, из них 18 профессионально) даже не ожидал такого удовольствия от вождения автомобиля на этой резине. Убедился, что японцы умеют делать не только машины но и отличные шины для них.
Товар куплен в Мосавтошине
Резина очень достойная.НО есть довольно существенный минус очень быстро изнашивается. Шины не шумные, дорогу держат хорошо, на свежем протекторе, что такое аквапланирование мне неизвестно. Но если протектор изношен хотя бы на 50% то это уже становится проблемой. Балансируется идеально, (но с индексом скорости не менее Y,W,X,Z). Из предлагаемого в моём тип-размере достойное предложение.
Шины в целом хорошие.
Что не понравилось:
Жесткие в размере 245 45 17. Очень. Возможно из-за ZR
Шумные.
При среднем износе уже, впринципе, начинают всплывать на скоростях выше 120.
Купил после покупки авто вместе с дисками 215/55/16. Вот тут понял, что в этот раз я попал. На скорости от 80 до 100 появлялась вибрация, на зимней такого не было. После того как подняли на подъемник машину и проверили на весу, на включенной скорости, пришли в ужас в увиденном, резина так балансировала, что думали скоро отвалятся колеса, видема попал на бракованную партию. Выбор за вами!
Dunlop SP Sport MAXX отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Читайте также: Шины lassa в кишиневе
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport MAXX индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
SP SPORT MAXX 050+
Высокопроизводительная шина для легковых автомобилей премиум сегмента.
Максимальный контроль на любой дороге. Благодаря новому ассиметричному дизайну, инновационным материалам и технологиям контроля шины при движении на различной поверхности новая шина SP SPORT MAXX 050+ обеспечит комфортное вождение как на влажной, так и на сухой дороге.
Ultra High Performance-шины
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+
специально разработаны
для автомобилей премиум-сегмента.
Благодаря асимметричному дизайну,
инновационным материалам и передовым
технологиям флагманская шина
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ обеспечит
комфорт, высочайшую стабильность
на высоких скоростях, непревзойденные
характеристики в поворотах и максимальный
контроль при любых погодных условиях.
Главное достоинство модели SP SPORT MAXX 050+ — уникальный асимметричный дизайн протектора, который обеспечивает повышенный комфорт при езде и стабильность при движении на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Эффективная система отвода воды для максимальной безопасности
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
SP SPORT MAXX 050+
Высокопроизводительная шина для легковых автомобилей премиум сегмента.
Максимальный контроль на любой дороге. Благодаря новому ассиметричному дизайну, инновационным материалам и технологиям контроля шины при движении на различной поверхности новая шина SP SPORT MAXX 050+ обеспечит комфортное вождение как на влажной, так и на сухой дороге.
Ultra High Performance-шины
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+
специально разработаны
для автомобилей премиум-сегмента.
Благодаря асимметричному дизайну,
инновационным материалам и передовым
технологиям флагманская шина
DUNLOP SP SPORT MAXX 050+ обеспечит
комфорт, высочайшую стабильность
на высоких скоростях, непревзойденные
характеристики в поворотах и максимальный
контроль при любых погодных условиях.
Главное достоинство модели SP SPORT MAXX 050+ — уникальный асимметричный дизайн протектора, который обеспечивает повышенный комфорт при езде и стабильность при движении на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Эффективная система отвода воды для максимальной безопасности
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя — 3,96
Всего известно о 51 отзывах о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя?
Из 11 источников мы собрали 51 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Достоинства: Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Недостатки: Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий: Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Достоинства: жесткая боковина,износостойкая.держит дорогу
Комментарий: Всем привет!После покупки авто решил поставить 18R колеса и тут встал вопрос какую резину приобретать. Много лазил, смотрел в инете, и тут я наткнулся на sport maxx tt. В итоге взял 225/40/18. Скажу честно ОООчень доволен.Качал 2.4 по кругу. Хватило ее на 53000 км. Срок использования 3 сезона с 12 года. Многое она повидала и гвозди и саморезы,которые обнаруживали на шиномантажке при перекидывании с переда назад, что главное она не спускала! недавно вернулся с командировки решил прокатать диски, т.к погнул. на одном обнаружили 2 ТРЕЩИНЫ. Резина выдержала огромное испытание за это время. Характер вождения агрессивный. в повороты входит отлично.Держит дорогу.тормозит безупречно. на мокрой дороге показала себя достойно. В общем очень доволен советую. буду брать на следующий сезон. Цена и качество соответствует
Достоинства: Резина отличная! Держит что в дождь что на сухой как на рельсах. Спасала в очень серьезных ситуациях.
Недостатки: 2 сезона и превратилась в слики. Еле докатал второй сезон =). В колею засасывает.
Комментарий: Шишки не ловил сколько в ямы канавы не попадал. Из проколов видел только шляпку сточившегося шурупа. И то с ним не спускали. Так с ним и выкинул =). Ниже +5 градусов дубовая пока не прогреется. Так что аккуратней тем кто затягивает с заменой на зиму.
Достоинства: Очень крепкая боковина! 50 профиль резины литье гнется резине хоть бы хны! переставил на кованные диски, влетел в глубокую яму, диск треснул, а резине все по барабану, резину снова была установлена на отремонтированный диск!
Недостатки: относительно быстро изнашивается протектор! откатал 2 сезона с большим натягом!
Комментарий: Советую всем от 50 профиля и ниже по нашим дорогам! Отличная управляемость, немного шумновата и жестковата но вполне терпимо в тем более если брать в расчет не убиваемость бочины на это можно закрыть глаза!
Достоинства: Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки: Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий: В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах квадроциклов
Достоинства: Очень прочная, хорошо держит на любом асфальте, не сильно шумит.
Недостатки: Возможно, быстро стирается, но за 1 сезон износ совсем не значителен у меня.
Комментарий: Ездил прошлым летом в Крым, погнул все 4 диска, на резине ни одной грыжи нет! Размер у меня 215/45/17. Диски продал, резину решил оставить для новых дисков.
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Недостатки: Очень слабые бока и как следствие грыжи!
Комментарий: За сезон выброшены 3 практически новых колёса из-за образовшихся грыж. У шин неплохой держак, но крайне слабая боковина. 215/45 R17
Достоинства: Отличная управляемость
Недостатки: Третий месяц в использовании и здравствуй грыжа.
Комментарий: При покупки обратила внимание, что по статистике у Dunlop реже появляются шишки и грыжи. а не тут-то было.
Достоинства: Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Недостатки: На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Комментарий: Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
Достоинства: Уверенно держит дорогу. Хорошее водоотведение. Не чувствует колейности.
Недостатки: Стираются за 2 сезона. Около 20 тыс км за сезон.
Комментарий: Искатал два комплекта Dunlop. Первые были Bluresponse. Вторые Sport Maxx. И те и те впечатлили.
Достоинства: Держит дорогу отлично! Не буксует и не заносит. Пишут про шумность, по мне так ее вообще нет.
Комментарий: Всем советую! Лучшее соотношение цена/качество!
Достоинства: Управляемость, сцепление с дорогой
Недостатки: 1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 215\50 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Комментарий: не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
Достоинства: Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты — одно удовольствие.
Недостатки: в колее нужно контролировать машину — норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий: 225/55 R17 97W — в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать. Шум — не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер. Учитывая цену и особенности — отличный вариант.
Достоинства: Неплохой держак при активной езде, хорошо тормозят.
Недостатки: Повышенная шишечная болезнь
Комментарий: за 4 месяца езды поставил на всех колёсах шишки, итог два комплекта резины, там где на другой резине даже не задумываешься, на этой сразу шишка. Очень мягкая боковина.
Недостатки: Долго выбирал в размере 215/45 r 17, в итоге выбрал эту , и пожалел. Очень жесткая, шумная и не комфортная.Раньше стояла dunlop 9000-совсем другие ощущения от езды.
Достоинства: Безупречное управляемость на мокрой дороге, очень она меня порадовала в ливень когда въезжаешь в лужи аквапланирование на нуле. Рулится супер. Уточню только что у меня авто Audi A6 quattro.
Недостатки: Реально ОЧЕНЬ шумная даже перейдя с зимней на летнюю не почувствовал разницу. Благо спасает Качественная шумоизоляция.
Комментарий: На вопрос купил бы я их повторно? Не знаю, шумовой дискомфорт отпугивает меня, но при этом манит управляемость.
Достоинства: держак дикий, тормозит так что глаза из орбит хотят вылететь, а абс даже не срабатывает! при 9000 данлопе было наоборот, абс работал во всю а толку мало, так же помягче чем 9000 хотя корд очень хорош, грыжи не ловит, ездовые свойства на 5
Недостатки: шумновата это да! хотя зависит еще от асфальта, стирается это да, проехал 11-12 тыс за сезон, теперь поправлю-износ спереди почти до ограничительных линий, сзади как новая, т.е передний привод видать по этому так, стирается быстро, но мне безопасность важнее, 2 сезона откатать 100% но потом лучше продать
Комментарий: в общем после 9000 и контиспорт 3, они у меня стояли 9000спереди конти сзади, контиловила дырки, аж по 5 по каждой стороне и грыжи любти, а данлоп 9000 тупая жесткая и не тормозит, абс все делал за нее что уже значит, сцепа хрень
с этими же все нормально! учитывая что не гоняю особо мне их за глаза, единственно что хотелось бы увидеть от данлопа это меньшую шумность! не теряя при этом крепкости корда что в РФ так нужно
Достоинства: Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110км\ч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки: Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей «ПРОКЛАДКЕ».
Комментарий: Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства: не убиваемая, отлично держит дорогу в любую летнюю погоду, не буксует на старте
Недостатки: шум — есть, но не критичный совершенно, никакая для оффроада ))
Комментарий: резина досталась «по наследству» вместе с авто (астра H GTC 1,8), на момент покупки — свежайшее состояния(215/45 r17)! очевидно была куплена к сезону(авто брал в мае месяце 2012) и вот уже конец октября, собираюсь переобуваться, а состояние резины почти и не изменилось, хотя 10т.км. позади. великолепно оттормаживается, и стартует без буксов — ускорение при этом будьте нате. ехал в лютую бурю, когда остальные останавливались на обочине — я обгонял, и мог бы ехать быстрее — дворники не справлялись и видимость оставляла желать лучшего. нет я не лихач, отнюдь. со мной ехало двое человек и их безопасность — приоритет! + ко всему я новичок, перед покупкой авто только получил права. чёткая и отзывчивая управляемость для чайника крайне важна! никакого аквапланирования(в разумных пределах). неубиваемость проверил неоднократно — замял передний левый диск, калдоебина была знатная, давление падало — через вмятину пропускал. диск выправили, резине пофиг. две небольшие вмятины поймал на заднее правое — резине пофиг. за 3т.км. пробега ушатал переднюю ходовую(конечно я ездок не ах, но и дороги вне МО — караул), но опять таки резине все нипочем.
и последнее написал в «-» оффроадные качества, как вы понимаете это шутка! всем понятно что резина исключительно шоссейная, однако ездили на пикник, и меня ждало разочарование на первом же препядствии. по мокрой траве в чуть заболоченной местности на ровном поле — еле выехал, в грязи сел сразу. опять же это просто стеб, повторять мои успехи никому не советую )))
всем удачи, при выборе резины.
Достоинства: Соотношение цена — качество. На скорости хорошая управляемость. Расход топлива не завышает.
Недостатки: Достаточно шумная.
Комментарий: Резину брал весной 2010 года, она только появилась. Показалась шумной, потом привык. За 6 лет поменял 1 комплект. Средний пробег до 50 тыс. выходит, если конечно не убивать. Не любит колею с водой, но терпимо. Соотношение цены и качества — идеальное. В межсезонье не затягивать с «переобувкой» при низких температурах становится твердой, что влияет на расход + 2л на 100 км.
Достоинства: Весной прошлого поставил резину в размере 205/55/16 на авто. После зимней нешипованной Dunlop эта резина показалось просто гремящей, но это единственное разочароние. Прекрасно держит дорогу. Как сухой так и мокрый асфальт. В начале мая поймал яму 15 см глубиной. Литой диск пришлось выкинуть. С резиной все в порядке. Никаких грыж и шишек не было, хотя мне многие говорили, что резину придется выкинуть, если не сейчас, то через месяц, когда корд окончательно порвется. Проездил до ноября все в порядке. Резина выдержала такой удар благодаря своей жесткости. Сильного износа, как пишут другие, за сезон не заметил.Если сравнивать с каким нибудь другим производителем, то до этого ездил на Nokia Hakka H. Достойная резина, но вряд ли бы она выдержала мою ямку. Dunlop мне понравился больше. Он лучше держит мокрую дорогу. По мокрой траве и грязи, естественно едет плохо — это шоссейная резина. Рекомендую.
Читайте также: Шины гиславед производство страна
Достоинства: нет достоинств
Недостатки: Звоню в магазин на маркете за покупкой новой резины ! Да есть все хорошо но однако вытесняешься что на резине затёрт год выписка и оказывается что она не 14 г как было сказана менеджером а уже 11 г резину больше 3х лет нельзя покупать так как она становиться пластмассой ! Ладно это Каму интересно за гуглите !в итоге что я узнаю что тот консультант мне не со склада предлогает товар а с авито так как меня время доставки ограниченно меня не устроил их временной промежуток ! Так вот смотрю на авито там несколько вариантов с этой резиной звоню по этим вариантом и оказываеться что менеджер каторой мне предложил за 14500 резину просто покупает не на складе а у частника с авито ! Вытеснилась это таким образом что одну и ту же фото мне прислал менеджер магазина и с авито частник . Когда я с частником говорил он сказал что отправлял уже фото )! Мне все ясно стало так что окуратней магазин барыга точка ком )))цена у частника 9000
Достоинства: Она действительно здорово держит трассу и мокрую, и сухую, могу сравнить по уровню даже с космической в свое время начало 2000-х Bridgestone Potenza S02 made in Japan, к ней аж ладошка прилипала.
Недостатки: Но держит он так где-то до 50-60% износа, потом как подменили, износ идет быстрее желаемого, хотя практически эксплуатирую без перегрузов.
Комментарий: Машина турбо форик немного прокаченный, т.е. честный полный привод постоянно с приличной мощностью, по началу прям очень очень она мне понравилась, не смотря на шумность и кондовость боковины, а как подстерлась, так стал ее даже немного опасаться, может резко уйти в занос, грань почти не чувствуется. Не однозначное мнение о себе оставила. Вот сейчас осталось протектора еще процентов 25, а я заказал уже новую. обидно конечно.
Достоинства: Отлично держит дорогу, особенно в сильный дождь.
Недостатки: Быстрый износ (при частичном износе трудно выехать из колеи), очень жесткая и шумность. Больше не куплю.
Комментарий: Отъездил 2 сезона, а резина уже почти лысая, после неё одел зимнюю резину Pirelli, которая тише и в колею не сваливается, просто отдых после dunlop. Но для тех кто любит погонять резина оптимальная, для повседневной езды она утомительна.
Достоинства: Поведение на мокрой дороге
Недостатки: Говорят, dunlop быстро стирается. Время покажет.
Комментарий: Классные шины. Выбирал между ними и континенталем спорт контакт 3, но у континенталей (видимо всех) слабая боковина- рвётся, грыжи, шишки и т.д. Не пожалел, что остановился на dunlop. Я начинаю забывать, что такое притормаживать перед лужей- машина проезжает лужу как будто её нет; сбрасывать скорость до 60 заходя в 90 градусный поворот на мокром асфальте; забываю, что такое абс на влажном асфальте- машина и так останавливается. На влажной дороге машина трогается с места (резко) почти без букса!При перестроении на высоких скоростях не уходит в занос(влажное покрытие). А какова эта резина на сухом асфальте.
Короче рекомендую всем любителям реально экстремальной езды, а не тем, кто ездит 120 км/ч и думает, что «гоняет»!
P.S.: я понимаю, что «нет пределов совершенству», но мне кажется, «СВОЮ» резину на несколько лет вперёд я нашёл.
Достоинства: Отличная дождевая резина, при резком торможении можно «коснуться» лбом лобового стекла (особенно, если резина прогрета), сцепные свойства супер, практически не визжит при разгоне, грыж нет, крепкая боковина, управляемость супер, отлично балансируется.
Недостатки: Шумная. может следует улучшить шумоизоляцию!?
Комментарий: До этого юзал 9000 модель в размере 195/65 R15 камри 2.2 98 года, влетал в такие ямы-мама не горюй, резине-ничего, даже балансировать не приходилось. Супер. После мишлен какой-то там пилот 215/60 R16 на камри 03 года 3.0-стабильно раз в две недели на балансировку(((. Умерли. Надо что-то брать!? Для себя понял-только данлоп! Решил придать авто устойчивости на дороге. Выбор пал на 9000 в размере 225/45 R18 но. увы, только made in Germany, хотел японскую))). Пошукав, почитав отзывы-макс тт! Приобрел, впереди 200км до дома. Первые ощущения: жесткая и шумная, попал в ливень, дворники еле справлялись, 180 на спидометре и ни намека на аквапланирование-супер. Добавлю-стиль вождения агрессивный. Немного поездив на ней дубовость более менее ушла, шумность(((. осталась. Для себя определился-только макс тт. Если «ползать» по дорогам, резина, к сожалению, не для Вас. Обязательно приобрету в следующий раз! Советую любителям агрессивной езды.
Достоинства: Пока новая, держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте.
Недостатки: Весна+лето=передние 2 балона в помойку (Ауди А4, 2.0 Tdi (особо не побуксуешь!)). Ближе к концу лета, уже на достаточно изношенных передних колесах, опасно въезжать в лужи на скоростях более 60-70 км.ч.
Комментарий: Осталось 2 задних колеса, в достаточно хорошем состоянии, поэтому, к лету буду брать еще два на перед. Не сказал бы , что резина слишком шумная, меня устраивает, шумка в А4 нормальная. Рулится машина на этих колесах отлично, четко, резко, ну Вы меня поняли. Короче этим летом поеду на ней же.
Достоинства: Неплохо едет по грунту по сравнению с другими «спортивными» покрышками.
Недостатки: Мягкие боковины, шумная
Комментарий: Авто — А4аллроад, 2,0Т. размер 225/55/17, до этого стоял Данлоп SP Sport01. По сравнению с ними, ТТ чуть меньше шумит. Управляемость у ТТ хуже чем у 01-х. На скорости 230-250 за несколько отрезков минут по 5 одно колесо порвалось, хорошо, что заднее. просто дырка длиной 10 см. Резина аж дымилась, хотя индекс 270. По грунту едет чуть лучше 01-х, но все равно она не для грунтовок, надо быть аккуратным.
Если ездить по асфальту 100-130 — нормальный вариант, но за эти деньги есть резина и по-тише и по-комфортней.
В общем, следующие такие я не куплю! Уж лучше вернусь на 01-е
Достоинства: хорошо держит дорогу в любую погоду, устойчивая, тормозит хорошо.
Недостатки: на 4м месяце эксплуатации (пробег 7000км) заметила маленькую грыжу на переднем левом, когда она образовалась-не известно, мож и в первый месяц!
Комментарий: эту резину не выбирала, она уже была на купленной машине, надеялась, что она хорошая, соответствует авто, но разочарована, что с ней будет дальше, если с новья уже грыжа!
Достоинства: бронебойная полувечная резина
Недостатки: жесткая, тяжеленная
Комментарий: Поставил на Мазду 6 225/45 R17 (заменил 215/45) — караул!Жесткая, тяжеленная, бронебойная. Машина НЕ едет, не поворачивает, ОООчень тяжелая (я, кончено, знал, что чем легче резина и диск — тем лучше, но не думал что эта настолько чувствуется). Всё удовольствие от рулежки пропало. И. Расход на Nexene был 10 литров по городу (2.3 движок АКПП), стал 15 литров. Даже автомат дергаться начал. Проехал 500 км — продаю, деньги жрёт. Для наших дорог, может, такая и нужна, но меня не устраивает. Возвращаюсь к Nexenу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Dunlop SP Sport Maxx TT ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+Скачать
Dunlop SP Sport LM705W Туринговая,Комфортная шина/Новинка 2022/ЗамерыСкачать
Dunlop Sp Sport Maxx 050+Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport 01 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●Скачать