Шины данлоп тоуринг т1

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Touring T1 пользователями сайта: 4.21 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Touring T1 : 133 шт.
  • Место в рейтинге: 701
  • Место в рейтинге (летние): 347
Содержание
  1. Оценки шин Dunlop SP Touring T1 по месяцам
  2. Dunlop SP Touring T1
  3. Описание Dunlop SP Touring T1
  4. Особенности протекторного рисунка
  5. Отточенная управляемость
  6. Отличные сцепные свойства на сухом асфальте
  7. Продолжительный срок службы
  8. Высокая стойкость к аквапланированию
  9. Основные особенности Dunlop SP Touring T1
  10. Отзывы о шинах Dunlop SP Touring T1 в Москве
  11. Виктор Штодин
  12. Достоинства
  13. Недостатки
  14. Комментарий
  15. Андрей Шиндин
  16. Достоинства
  17. Недостатки
  18. Комментарий
  19. Андрей Пр
  20. Достоинства
  21. Недостатки
  22. Комментарий
  23. Андрей Пр
  24. Достоинства
  25. Недостатки
  26. Комментарий
  27. Андрей Пр
  28. Достоинства
  29. Недостатки
  30. Комментарий
  31. Алексей Кордин
  32. Достоинства
  33. Недостатки
  34. Комментарий
  35. Николай Капин
  36. Достоинства
  37. Недостатки
  38. Комментарий
  39. Загир Серукаев
  40. Достоинства
  41. Недостатки
  42. Комментарий
  43. Александр Махмутов
  44. Достоинства
  45. Недостатки
  46. Комментарий
  47. Достоинства
  48. Недостатки
  49. Комментарий
  50. Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы
  51. Подборка отзывов
  52. Обзор
  53. Основные характеристики
  54. Обсуждения
  55. 🔥 Видео

Оценки шин Dunlop SP Touring T1 по месяцам

Покупал для приятеля. Сам эти шины не юзал, а вот приятель хотел именно эту модель, так как предыдущие были такие же. Зарекомендовали себя на отлично. Пробег не знаю, но говорит, что откатал на них 5,5 лет, причем не только дом-работа, а и в отпуск гонял на авто. Шинами доволен, в общем. В следующий раз будет брать такие же, если с производства не снимут.

Здравствуйте.
Шины отличные, использовал в такси.
Тихая , дорогу держит , мягкая, отличная износостойкость. При пробеге 50000 км. Передние износ 60% задние 40%.

На момент покупки (2014 г.) перелопатил кучу отзывов о разной резине, основными критериями при выборе были;

1. соотношение цена/качество

2. стойкость к нашим дорогам (кто бывал во Владикавказе поймет))

О данной шине не нашел ни одного отзыва, поэтому забил на все отзывы и взял эту) Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H, цена на момент приобретения была-2984 руб., меня устроило, взял. Теперь о шине, до неё стоял Бридж, точно модель ни помню, плюсы по сравнению с Бриджом, Dunlop заметнее тише, более мягкий, мелкие неровности авто стало более комфортнее проходить. Теперь минусы, скорее один заметный минус, по сравнению с Бриджом у Dunlop зацеп хуже, Бридж просто вгрызался в дорогу! буксы на светофоре на Бридже, это прыжки машины))) а вот Dunlop спокойно мог посвистеть) в скоростных поворотах, когда скорость за 140, Dunlop кажется что вот вот и начнет свистеть, а вот Бридж как то даже не давал повода задуматься о таком, вот пожалуй основной из заметных минусов. Вообщем резина стоит своих денег, если вы просто передвигаетесь по городу с не очень хорошими дорогами то можете смело брать, грунтовки не боится (проверено горными дорогами), за два года ни одного прокола, ни грыжи, хотя ямы хорошие ловил.Через два года резина стала очень чувствовать колейность на дороге, начала по лужам на скорости плыть, до этого как по рельсам шлам. Пробег шин составил за два года 10 тыс.км, в принципе можно еще сезон откатать, но безопасность стоит денег.

Приветствую всех. Мазда 3, 105 л.с, владею 5 лет. Проехал около 170 т.км(работа вахтой-отсюда и пробег). Были летние шины: continental(не помню какой именно, были при покупке данного авто, то есть докатывал), hankook energe и danlop touring. Все 205|60 16. На последних проехал 30т.км. Покупал, т.к хотел сэкономить. А теперь к сути.

Начну с положительного. Хороший боковой корд. За сезон с таким пробегом и отечественными дорогами ни одной шишки. Износостойкость. И пожалуй ещё плюс, этого гравийные дороги:протектор хорошо чистится, хороший зацеп(хоть и ездил по ним мало, где-то 70 %трасса, но все же). Стихия данной резины. На этом все.

А вот из минусов. , начнём. В городских условиях, Сцепление с асфальтом слабое, сил в авто не много и при резком ускорении свистит, а при влажном покрытии, зацеп и напрочь отсутствует. При экстренном торможении, только абс трещит, (хочешь остановиться-Забудь. ). Как на пластмассе. Жирный минус. На трассах с моей скоростью 110-140, при затяжных поворотах постоянно норовит соскользнуть(с предыдущими такого не было, держи руль двумя руками, и главное не моргай). При мокрых погодных условиях, во время маневрирования, оч*ом можно перекусывать проволоку, аквапланирование — Беда. Все знают, будем откровенны, шумоизоляция в японцах практически отсутствует, НО, шум от этой резины, ну это ребята тотал. Поставил зимнюю шипованную yokohama, а ничего не изменилось(ступечные подшипники все живые). Это основное, да и писать уже поднадоело.

Читайте также: Шины диски для туарега

Итог: «скупой платит дважды», взял бы именно я себе, данлоп туринг снова-Нет. Вас ни к чему не обязываю, это сугубо моё мнение, но резина Г. .

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Dunlop SP Touring T1

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Описание Dunlop SP Touring T1

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Читайте также: Продам шины мишлен пилот спорт 4

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

— идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
— продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
— превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
— жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
— превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Отзывы о шинах Dunlop SP Touring T1 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Виктор Штодин

Достоинства

Нормально балансируется, на этом все.

Недостатки

Шумная, за 2 сезона стерлась полностью.

Комментарий

Обычная шина, от Камы отличается тем что ее можно отбалансировать, дорогу держит не лучше и не хуже Камы, что на сухом, что на мокром асфальте. Средняя цена за среднее качество. Износостойкость вообще никакая.

Андрей Шиндин

Достоинства

Мягкая, не шумная, не плывёт.

Недостатки

Комментарий

Кому как, по мне так хорошая резина. Неоднократно пролетал по выбоинам, думал всё-хана. А нет, ни грыж ни выстрелов. Сдюжила. 195*65*15, первый сезон в 20-ом откатал, посмотрим как второй сезон 21 г. покажет себя)

Андрей Пр

Достоинства

Недостатки

На мокром асфальте как на льду

Комментарий

На мокром асфальте как на льду, проверено.

Андрей Пр

Достоинства

Недостатки

На мокром асфальте как на льду

Комментарий

На мокром асфальте как на льду, проверено.

Андрей Пр

Достоинства

Недостатки

На мокром асфальте как на льду

Комментарий

На мокром асфальте как на льду, проверено.

Алексей Кордин

Достоинства

Недостатки

На мокрой дороге ведут себя отвратительно, издают визг!

Комментарий

На мокром асфальте, при чем не лужи имею в виду, а просто асфальт после мелкого дождя, машина ведёт себя как на льду, даже на лысой зимней резине так не заносит. На скорости 30км чуть не выкинуло за пределы кольца. Сцепки с асфальтом практически нет, визжит или как правильно сказать, на светофоре походу все думают что я «гонщик». Ужас! В производителе разочарован! Либо резина не оригинальная, не знаю. Был опыт пользования покрышек из более низкого ценового диапазона, они показали себя в разы лучше. Не рекомендую! Хуже покрышек ещё не встречал за 11 лет . Про износоустойчивость пока сказать не могу, ещё сезон не откатал

Николай Капин

Достоинства

Цена, повелся на бренд и акцию производителя.

Недостатки

Резина не должна ПРОДАВАТЬСЯ т.к. ведёт себя на Мокрой дороге- как на льду- при скорости 40-50 км/ч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользить- до 10 метров, из за чего попал в дтп. При жаркой погоде на асфальте- не тормозит, при трогании пробуксовывает. РЕЗИНА ОПАСНА. НЕ БЕРИТЕ — если не хотите попасть в ДТП или хуже того кого то угробить.

Комментарий

Резину купил апреле 2020 года пробег 4500 км.

Загир Серукаев

Достоинства

Была ситуация: попал в колею с водой на скорости около 70 км/ч, шины лужу как лезвие рассекают, даже в руль не отдало

Недостатки

Было бы супер если стоили дешевле!

Комментарий

Покупал на Рено Степвей 2016 года выпуска вместо контененталь 205/55 r16. Долго искал альтернативу специально взял по толще 205/60 r16. Остановил выбор на данлопе. НЕ ПОЖАЛЕЛ. держит дорогу четко

Читайте также: Шины в тюмени ниссан

Александр Махмутов

Достоинства

Недостатки

Шумновата, на поворотах на скорости плывет но не сильно, 195 но по факту узкая ,после замера оказалась 185 смотрится не очень как колесо на телеге от тачки,если хотите 195 берите 205

Комментарий

Резина посредственная вроде и не кама но и не лучше,конечно если денег мало то взять можно выбор за вами!

Достоинства

Сцепление на мокрой дороге уверенное, на сухом покрытии как по рельсам, по гравийной дороге приемлемо (скорее всего, из-за жестких моих стоек и полиуретана в рычагах).

Недостатки

Пока не выявил, посмотрим, как будет износ шин.

Комментарий

Купил данные шины и был разочарован их шумностью, но проехал по трассе 100-150 км, и они стали очень тихие. В повороты на этих шинах машина как по рельсам, колеи не боится. В дождь очень уверенно бежит и дорогу держит. Вообще шины радуют, к покупке рекомендую.

Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы

Шины данлоп тоуринг т1

Видео:Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

Обзор

Шины данлоп тоуринг т1

Летние шины Dunlop SP Touring T1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей. Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов. Ширина протектора от 155 до 215 мм. Высота профиля от 50 до 70%. Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге. Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Шины данлоп тоуринг т1

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор. Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм. Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении. Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах. Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина. Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🔥 Видео

DUNLOP SP TOURING R1Скачать

DUNLOP SP TOURING R1

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Dunlop Touring T1 // apex-shop.ruСкачать

Dunlop Touring T1 // apex-shop.ru

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

Dunlop touring R1 в дождьСкачать

Dunlop touring R1 в дождь

шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето - 0003583FAL1VIDСкачать

шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето  - 0003583FAL1VID

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1

Dunlop SP Touring T1 195/65R15Скачать

Dunlop SP Touring T1 195/65R15

Dunlop Touring R1Скачать

Dunlop Touring R1

САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать

САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать

“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковин

Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!Скачать

Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток