Шины данлоп туринг т1 характеристики

Содержание
  1. Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы, характеристики, производитель
  2. Функции и применимость
  3. Необычный рисунок протектора
  4. Управляемость и комфорт при быстрой езде
  5. Уникальность сцепления с дорогой
  6. Отличная стойкость к износам
  7. Противодействие механическому ущербу
  8. Устойчивость к воде на дороге
  9. Плюсы данной модели
  10. Минусы покрышек
  11. В заключение
  12. Dunlop SP Touring T1
  13. Описание Dunlop SP Touring T1
  14. Особенности протекторного рисунка
  15. Отточенная управляемость
  16. Отличные сцепные свойства на сухом асфальте
  17. Продолжительный срок службы
  18. Высокая стойкость к аквапланированию
  19. Основные особенности Dunlop SP Touring T1
  20. Обзор летней резины Dunlop SP TOURING T1
  21. Подробные характеристики
  22. Общие характеристики
  23. Функции и особенности
  24. Видео-обзоры и тесты
  25. Достоинства
  26. Недостатки
  27. Отзывы
  28. Сравнение цен в интернет-магазинах
  29. 155/70 R13
  30. 165/70 R13
  31. 175/70 R13
  32. 165/60 R14
  33. 175/65 R14
  34. 175/70 R14
  35. 185/60 R14
  36. 185/65 R14
  37. 185/70 R14
  38. 175/60 R15
  39. 175/65 R15
  40. 185/55 R15
  41. 185/60 R15
  42. 185/65 R15
  43. 185/65 R15
  44. 195/50 R15
  45. 195/55 R15
  46. 195/60 R15
  47. 195/65 R15
  48. 205/65 R15
  49. 205/70 R15
  50. 215/65 R15
  51. 215/70 R15
  52. 205/55 R16
  53. 205/60 R16
  54. Похожие товары
  55. С этим товаром смотрят
  56. С этим товаром часто покупают
  57. Отзывы

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы, характеристики, производитель

В современных реалиях трудно представить жизнь человека без доступа к личному авто. Но хорошему железному коню необходимы хорошие колеса и шины! Развитие производства и создания новых покрышек привело к тому, что сейчас имеется огромный ассортимент товара в этой сфере. Но перед поступлением в продажу каждая модель очень долго проектируется и модернизируется, чтобы в конце она не уступала остальным. Это касается и шин Dunlop SP Touring T1. В этой статье показаны характеристики этих шин, плюсы и минусы, а также полный разбор особенностей данной модели.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Функции и применимость

Покрышки создавались для легковых транспортных средств множества классов, в основном для купе и седанов. Для кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов они не подойдут – это прекрасно видно из типоразмерных характеристик. Однако для определенного круга моделей минивэнов и универсалов самое то.

Производитель Dunlop SP Touring T1 (британская компания Dunlop Tires) сделал упор на машины среднего и эконом класса. Отсюда следует ее невысокая стоимость, дающая возможность обычным людям без лишних затрат полностью собрать свой автомобиль в дорогу.

Шины Dunlop SP Touring T1 предназначена для использования исключительно в летнее время и имеет не высокоскоростные характеристики, но это окупается тем, что протектор позволяет наслаждаться поездками по асфальту и грунту.

Видео:Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Необычный рисунок протектора

У большинства людей довольно размеренный и спокойный темп жизни. Для изготовления шин такой подход не всегда идет на пользу, но исключительно для этих покрышек протектор создавался так, чтобы дать водителю и пассажирам максимальное количество комфорта от поездки, отказываясь от скорости и динамики. На Dunlop SP Touring T1 R15 имеется S-образная форма протектора, позволяющая адекватно удерживать машину на дороге, иметь высокую площадь соприкосновения с асфальтом и быть устойчивой на небольших неровностях.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Такие детали в совокупности приводят к приемлемому режиму функционирования, при котором владелец автомобиля будет уверен в нем, несмотря на температуру асфальта, его влажность, жесткость и другие свойства, характерные для летнего периода времени. Производитель снизил свои затраты на создание и производство модели, сохранив классический вариант формы протектора и даже улучшил тормозные характеристики у Dunlop SP Touring T1.

Видео:DUNLOP SP TOURING R1Скачать

DUNLOP SP TOURING R1

Управляемость и комфорт при быстрой езде

Можно подумать, что внешний вид протектора является весьма обычным, но он позволяет контролировать почти все ситуации, которые могут возникнуть во время движения, при этом точно и довольно быстро. Владельцы авто, имеющие возможность опробовать автошины Dunlop SP Touring T1, заметили следующий факт: она хорошо откликается на вращение руля и имеет приличную приемистость. Это позволяет совершать небольшие маневры, не опасаясь аварийной ситуации, даже когда маневр является неожиданным и быстрым.

Разделенные малым количеством пластин продольные полосы дают возможность резине четко следовать курсу, не сбиваясь и не уходя вбок, в том случае, когда идеально настроена подвеска транспортного средства.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Уникальность сцепления с дорогой

Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.

Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.

Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Видео:Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

Отличная стойкость к износам

Каждый человек в этой жизни так или иначе пытается сэкономить. Это правило не обходит и водителей, пытающихся купить для своего железного коня те запчасти и комплектующие, в том числе и шины, которые способны работать без замены достаточно длительное время. Обеспечить такие условия функционирования можно только тогда, когда резина соответствует комплексу необходимых параметров:

  • Первый параметр – сопротивление абразивному износу, другими словами – стачиванию материала о проезжую часть во время истирающих нагрузок. В этой ситуации хорошо помогают уникальные компоненты, входящие в состав резины Dunlop SP Touring T1 в начальном этапе производства шин. Этими компонентами являются созданные относительно недавно инновационные виды полимерных соединений, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, а также соединения оксида кремния с водой, которая позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости.
  • Второе свойство – разгрузка должна быть распределена равномерно. Этому способствовала форма блоков протектора, которая позволяет более длительное время препятствовать изменению формы покрышки схожей с прямоугольником, то есть сохранять прежний вид. В этой ситуации главной задачей является произвести очень хороший развал/схождение, а дальше оставьте работу шине.
  • Третий, ключевой параметр – повышение жесткости зон плеча. Подобный метод вынудил покрышку оставлять свою форму по бокам в неизменном виде, что открывает все просторы по использованию при движении самых крайних частей протектора тогда, когда не происходит маневрирование, и движение прямолинейное.

Читайте также: Шины шипованные диски штампованные

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Видео:Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

Противодействие механическому ущербу

Все вышесказанное было бы бессмысленным, если бы имелась возможность причинить ущерб от прокола или удара по резине Dunlop SP Touring T1 92H. Для исключения подобных неприятностей ткань внутри материала была упрочнена, следовательно, сам корд стал крепче. Такой подход позволяет шинам противостоять сквозным прорезам и прочим повреждениям, сохраняя исходную форму покрышки.

Усиление корда привело к следующему: боковая часть стала более жесткой и прочной, а это, в свою очередь, огромный плюс, если использовать транспортное средство на довольно агрессивном покрытии дороги, на котором имеются ямы и выбоины. Переживать за появление грыж также не стоит, а разрубить резину о диск можно будет только при критически низком давлении в колесах.

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

Устойчивость к воде на дороге

Практически в каждой стране умеренного климата лето не обходится без ливней. Если на дороге вас застала непогода, а на машине установлены покрышки Dunlop SP Touring T1, то проблемы обойдут вас стороной.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Продольные ламели прилично исполняют свое назначение, а именно хорошо отводят воду от места соприкосновения протектора и дороги. Небольшое количество ламелей (четыре штуки) позволяют отводить много влаги, водитель даже не заметит этого. Стоит отметить, что вероятность появления под колесом вихрей воды минимальна.

Видео:DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

Плюсы данной модели

Водители, которые использовали Dunlop SP Touring T1, в отзывах отметили следующие положительные качества:

  • Невысокая цена. Хорошие покрышки с приятной стоимостью — находка для владельцев авто.
  • Отлично центрована. Производство настроено так, что вам не придется вешать много балансиров.
  • Высокая прочность. Мощные удары и небольшие порезы не страшны. Износоустойчивость также радует владельцев, судя по отзывам о Dunlop SP Touring T1.
  • Приличная мягкость. Не сказать, что она слишком эластична, но уровень мягкости позволяет комфортно ездить.
  • Хорошее сцепление с сухой поверхностью асфальта.

Однако, помимо положительных качеств, есть и отрицательные.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Минусы покрышек

Водители, оставившие отзывы о Dunlop SP Touring T1, обнаружили, что она сильно шумит. При долгих поездках это становится заметно и начинает раздражать, что, в свою очередь, отвлекает от дороги.

Шины данлоп туринг т1 характеристики

Еще один неприятный момент. Было замечено, что иногда резина проскальзывает по мокрому асфальту, но здесь причина может быть не только в малом количестве поперечных ламелей, а в самом дорожном покрытии. Однако стоит не забывать про осторожность и тормозить аккуратно, чтобы не попасть в ДТП.

Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

В заключение

Данная резина создана для тех, кто на дороге ведет себя спокойно, и кому важна уверенность в сцеплении с хорошим асфальтом. Отзывы о Dunlop SP Touring T1 говорят о том, что эта резина не лучший выбор на грунте во время ливня, поэтому следует быть очень осторожным.

Видео:Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

Dunlop SP Touring T1

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Описание Dunlop SP Touring T1

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Читайте также: Окпд 2 жгуты для ремонта бескамерных шин

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

— идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
— продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
— превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
— жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
— превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать

“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковин

Обзор летней резины Dunlop SP TOURING T1

  • качество изготовления
  • износостойкость
  • прочность
  • цена
  • не шумная
  • хороша для бездорожья
  • в колее ведет себя хорошо
  • уверенное прохождение луж на скорости
  • ненаправленный рисунок
  • цена
  • отбалансировалась хорошо
  • скрашивает неровности
  • мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно
  • тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч
  • когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч
  • большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах
  • неустойчива на высокой скорости

Видео:САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать

САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

Подробные характеристики

Видео:Introducing Dunlop SP Touring T1Скачать

Introducing Dunlop SP Touring T1

Общие характеристики

Видео:Шины DunlopСкачать

Шины Dunlop

Функции и особенности

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Видео-обзоры и тесты

Для тех автовладельцев, которые управляют легковыми машинами малого и среднего класса рекомендуется летняя резина Dunlop SP TOURING T1. Ее характеристики и особенности:

  • ширина профиля составляет 175, 185, 195;
  • высота профиля имеет показатели: 50, 60, 65, 70, 75;
  • предназначена только для легковых автомобилей;
  • не имеет шипов;
  • без технологии RunFlat;
  • рисунок протектора относится к типу ассиметричных;
  • шины не являются камерными;
  • есть четыре поперечных и продольных канавки, что повышает стойкость к автопланированию;
  • уровень шума снижен за счет пяти различных секторов протектора;
  • новый полимер износостойкости.

Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Достоинства

Имеет такие плюсы:

  • срок эксплуатации изделий значительно увеличен;
  • при качении машины ощущается значительное уменьшение уровня шума;
  • повышенная износостойкость;
  • прочность шин;
  • доступная цена.

Видео:ТОП 5 ЛЕТНИХ ШИН 2020-СРЕДНЕГО КЛАССАСкачать

ТОП 5  ЛЕТНИХ ШИН 2020-СРЕДНЕГО КЛАССА

Недостатки

Есть у Dunlop SP TOURING T1 и некоторые отрицательные моменты:

  • особенно в жаркую погоду отмечается пробуксовка со старта;
  • на высокой скорости не очень устойчива;
  • отмечается небольшой шум в начале использования, который со временем пропадает.

Отзывы

Летняя резина Dunlop SP TOURING T1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

155/70 R13

165/70 R13

175/70 R13

165/60 R14

175/65 R14

175/70 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/70 R14

175/60 R15

175/65 R15

185/55 R15

185/60 R15

185/65 R15

185/65 R15

195/50 R15

195/55 R15

195/60 R15

195/65 R15

205/65 R15

205/70 R15

215/65 R15

215/70 R15

205/55 R16

205/60 R16

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость

Недостатки: Шумновата, но это для кого как. для меня минус для кого то плюс, значит скорее всего износостойкая

Достоинства: В целом резина не плохая

Недостатки: Замечено что в солнечную и тёплую погоду плывет и плохо держит дорогу

Достоинства: Цена, производство не Россия

Один комплект откатал, купил второй. За эти деньги конкурентов нет

Достоинства: Быстро и качественно.

Достоинства: Отличная резина

Достоинства: Это не первые мои Данлопы. Про Эти. Межгород 100-140км/ч — нет претензий. В повороты 90градусов на скорости в 100км/ч — уверенно стоит, хотя Ларгус кренится. В воду залетал на скорости 80-90 -аквапланирования нет. Грязь , неглубокий песок — гребёт. Износ за год минимальный, при пробеге 10-12000км за 5-6 летних месяцев. Должно хватить на 5-6 сезонов, также как и КАМА Евро. При цене в 2100р. можно и через 5 сезонов поменять. Это лучше ,чем грин2 хакка , которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая.

Недостатки: Если прислушаешься — то гудит , но меньше КАМЫ .

Если Мешлен не подешевеет , возьму в следующий раз эту же резину.

Достоинства: цена, прочность

Недостатки: шумная, скользкая, дубовая

резина ни о чем ) за эти деньги лучше каму купить, что и стояло на моей лада гранта с завода. Стоит дешевле, результат тот же, может быть в чем то Кама даже лучше. Не знаю как износостойкость, пока вроде норм, но я только сезон откатал. НО уже понял что очень скользкая, с этой резиной ездить надо в пустыни при +40 по грунтовке, походу для этого ее и делали ) Во время дождя скользит, да и на сухом асфальте тоже скользкая. Может просто машина легкая, но разницы между Данлуп и Кама я не заметил

Читайте также: Давления в шинах отличия

Достоинства: Не шумная Крепкая боковина Хорошая управляемость

Выбирал на смену бриджику, проехали 2 сезона, по 20000км, протектор ещё на сезон.

Недостатки: Подсвистывает при малейшей пробуксовке, особенно в жару.

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошая управляемость авто, хорошее торможение

Недостатки: Режим работы интернет магазина не соответствует написанному режиму работы магазина (пункта выдачи).

Удобно у них есть сразуже шинлмонтаж.

Достоинства: проездил более 4 лет в принципе всё хорошо претензий нет

Недостатки: по грязи не поедет

осенью поменял 2 колеса, весной еще 2 поменяю, в результате не сильно напрягая кошелек, буду иметь новый комплект.

Достоинства: Умеренная цена. Хорошая балансировка. Невысокая шумность, хорошая прочность боковин, не напоминает лепешку.

Недостатки: Недостаточные сцепные свойства как на сухом асфальте так и на мокром. Не ожидал что на новой резине Dunlop колеса так рано могут так рано срываться в пробуксовку. При резком торможении порог срыва в юз тоже довольно ранний.

Брал себе резину весной 2020. Хотел именно Dunlop так как знал этот бренд по старой модели SP300 которую сейчас уже не производят. Выбор пал на модель Turing T1, хотя продовец резины меня от нее отговаривал в пользу viatti которая стоила на 150 р. дороже. Но я настоял на своем. По износостойкости сейчас не скажу, т.к. катаюсь на ней только 4 месяца, но на мой взгляд это резина хорошо подойдёт людям с неспешным стилем езды, в этом случае наверное за весь сезон можно ни разу и не почувствовать пробуксовку.

Достоинства: пользуемся меньше месяца, дорогу держит хорошо, не шумная

Полностью устраивает, при этом цена не кусается

Достоинства: Не очень громкая Кочки мягче не стали, но и не стали жёстче

Недостатки: Появилась грыжа после кочки. До этого были мишлены 10 летние (да, они оказались износостойкие и крепкие), так вот на них никаких грыж отродясь не было, а кочек они повидали не мало. Тут после первой же колдобины

В общем буду снова копить на мишлены

Достоинства: Боковина крепкая, дорогу хорошо держит (на умеренных скоростях до 150 примерно), колея ей не почем, по водяной колее тоже едет и тормозит адекватно (при разрешенных 60ти в городе вполне управляемая), хорошо показала себя в межсезонье снег с дождем и небольшая кашица на дороге и колея глубокая, при экстренном торможении сработала на все 100%, при резком развороте ХОТЬ И СВИСТИТ но не сносит как тут пишут некоторые (может вы на 120 входите в поворот ну тогда на любой резине занесет), меня почти за 2 полных сезона еще ни разу не занесло

Недостатки: На горячем асфальте свистит и при торможении и при не сильно резком старте, хоть и указана максимальная скорость 210 но после 150-160 начинает немного плыть (может это на горячем асфальте только так не знаю)

в целом оценка 4, если не гонять как сумасшедшему (по водной колее под 100км) то вполне предсказуемая резина, вспомнилась модель пирели давно была 7000 или 8000 (еще тогда не российского про-ва). Езжу 2й сезон вполне устраивает 215/60/16 Индонезия

Достоинства: Износостойкость, практически не теряют своих свойств после длительной эксплуатации.

Недостатки: Склонны к аквапланированию, не любят луж, особенно глубоких, на мокром покрытии не очень уверенно тормозят.

Легкость движения авто, особенно заметная при движении накатом.

Достоинства: Мягкая, держит повороты, проглядывает ямы, безумная!

Недостатки: Пока не выявлено

Проходимость порадовала) гребёт очень хорошо прокатился по полям после ливня(

Достоинства: 1. Тихая (по КАДу до 140 норм) 2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно) 3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон. 4. Протектор высокого профиля,симметричный 5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо. 6. Цена,бренд,импорт )))

Недостатки: Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)

Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться! Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток