Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop).

Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.

Шины данлоп в метро

Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп — Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).

Шины данлоп в метро

Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь — всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» — лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.

Шины данлоп в метро

В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).

Шины данлоп в метро

В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.

Читайте также: Can шина у рено сандеро 2016

Шины данлоп в метро

Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.

Шины данлоп в метро

К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.

Шины данлоп в метро

На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».

Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать

Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2

Шины Dunlop

Шины данлоп в метро

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop).

Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.

Шины данлоп в метро

Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп — Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).

Читайте также: Шины в новомосковске тульской области в рассрочку

Шины данлоп в метро

Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь — всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» — лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.

Шины данлоп в метро

В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).

Шины данлоп в метро

В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.

Шины данлоп в метро

Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.

Шины данлоп в метро

К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

Читайте также: Ван авто шины в энгельсе

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.

Шины данлоп в метро

На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».

Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Мотошины Dunlop

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Шины данлоп в метро

Британский бренд Dunlop начал свою историю в 1889 году, через год после того, как основатель компании Джон Бой Данлоп изобрел первое в истории пневматическое колесо. Первоначально разработчик специализировался на покрышках для велосипедов, но спустя несколько лет начал расширять ассортимент продукции.

В 1909 году Данлоп основал фабрику по производству шин в Японии. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, фирма вкладывает большие ресурсы в разработку новых технологий. C 1950 по 1977 год бренд Dunlop был основным поставщиком покрышек для Формулы 1.

В 1998 году компания изобретает технологию компьютерного моделирования шума от пятна контакта, а также методику цифрового моделирования коэффициента сопротивления качению.

В 2007 году организация открывает в Москве филиал “Данлоп Тайр СНГ”. Спустя год разработчик презентует первые экологические шины, которые на 97% состоят из чистых соединений без использования углеводородов.

В 2008 году разработан 4D Nano Design — методика компьютерного моделирования для подбора оптимального состава резиновой смеси.

Основные технологии

Мотошины для байка Данлоп пользуются популярностью у любителей железных коней. В ассортименте разработчика есть модели для:

  • спортивных байков;
  • туринг класса;
  • круизеров;
  • дорожных мотоциклов.

Качество шин подтверждается положительными отзывами клиентом, а таже фактом, что Данлоп много лет является основным поставщиком резины для чемпионата Moto GP для классов Мото 2 и Мото 3.

Наиболее часто встречаются запатентованные технологии создания компаунда и каркаса.

NTEC — методика, позволяющая подобрать оптимальный уровень давления внутри шины. Такое решение увеличивает площадь пятна контакта и способствует лучшему сцеплению с любым типом дорожного основания.

Резина для мотоцикла Данлоп с использованием технологии Multi Tread обладает повышенной стойкостью к стиранию, улучшенным контактом с дорогой при сильных наклонах байка. В основе технологии два типа компаунда: жесткая смесь по центру обеспечивает высокую производительность и низкий износ, а мягкие боковины усиливают сцепные характеристики при маневрировании.

JLB — методика создания бесшовного контура, улучшающая прочность, производительность и маневренность моделей. Технология Carcass Tension Control System улучшает точность управления, износоустойчивость и производительность за счет оптимизируя распределение рабочей нагрузки.

Помимо покрышек для лета, бренд Dunlop разработал всесезонные модели, основанные на 4 Season Technology. Такие шины имеют маркировку М+S, допускающую использование резины на заснеженных дорогах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●

    Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать

    Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

    ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

    DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать

    DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельца

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

    Резина Dunlop 3500 км.Скачать

    Резина Dunlop 3500 км.

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060Скачать

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060

    Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать

    обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56

    Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать

    Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробега

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport FastResponseСкачать

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport FastResponse

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport FM800 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport FM800 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток