Среди множества производителей покрышек часто выделяют компанию Dunlop. Она изготавливает качественную продукцию по низким ценам. Однако мало кто знает, что компания появилась практически случайно. А произошло это из-за того, что одному британскому ветеринару не понравились шины на велосипеде его сына. Покрышки были твердыми и не отрабатывали ударов, из-за чего во время движения возникал дискомфорт. Тогда британец создал доработанные и более мягкие шины. После этого езда на велосипеде стала намного лучше. В 1888 году британец Джон Бойд Данлоп получил патент на свое изобретение.
- О компании
- Краткое описание Dunlop Winter Maxx WM01
- Особенности
- Что же думают эксперты
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы
- Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Обзор на Шина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T, зимняя
- 🎦 Видео
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
О компании
Компания основалась в 1888 году. С названием долго не думали, оно схоже с фамилией основателя. На протяжении всего своего существования продукция компании пользовалась популярностью, как и сейчас.
В настоящее время компания производит качественные шины, поэтому популярна среди автомобилистов. Филиалы Dunlop открыты во многих странах мира. Продукция фирмы имеет отличное качество и при этом стоит относительно недорого.
Компания находится в постоянном развитии, поэтому часто создаются различные технологии. За счет этого она значительно превзошла многих других производителей шин. Все, даже самые первые модели покрышек Dunlop были пневматическими, так как они наиболее качественные и комфортные. Для разработки новых технологий компания создала собственный исследовательский центр. Она это сделала одной из первых. Благодаря этому удалось определить и узнать, что такое «эффект аквапланирования». После этого начались исследования и были созданы шины, способные иметь отличное сцепление на влажном покрытии. К открытиям компании принадлежит и докаточное колесо. Оно было создано в 1983 году, однако актуально и в наши дни.
Наибольшего успеха компания достигла в начале 2000-х годов. Однако после этого дела начали ухудшаться. Компания стояла на грани банкротства, из-за чего руководство приняло решение о продаже компании.
В определенный промежуток времени о предприятиях не было слышно никакой информации. Однако вскоре она заявила о себе вновь и на данный момент бизнес процветает. Компания способна составить достойную конкуренцию другим брендам в этой отрасли.
Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Краткое описание Dunlop Winter Maxx WM01
Эта модель предназначена для зимнего периода. Она обеспечивает максимальное сцепление с любым типом дорог. У покрышек есть предыдущее поколение. В обновленной версии существенным изменением является уменьшенный тормозной путь, который теперь сократился на 11%. Этого удалось достичь благодаря изменению состава резины и внедрения новейших технологий. Шины имеют такие показатели даже несмотря на то, что на протекторе отсутствуют шипы. Сегодня можно найти отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01 в большом количестве.
Рисунок протектора здесь асимметричный. На нем расположено множество ламелей. Они теперь измененной формы и более тонкие, за счет чего увеличивается площадь раскрытия и уменьшается тормозной путь, о чем гласят отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01.
Резиновая смесь подверглась значительным изменениям. Теперь в ее состав входят материалы, содержащие кремний. Благодаря этому шины сохраняют мягкость на морозе, сохраняя все свои свойства.
У протектора также ярко выраженная боковая часть. Она способствует улучшению устойчивости и управляемости, позволяет совершать более резкие маневры. Сцепление с дорогой сохраняется практически в любых условиях: при движении по льду и снегу, а также сухому или влажному асфальту. Автомобилисты, оставляя отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, утверждают, что сцепные свойства на высоте.
Покрышки доступны в размерах от R13 до R19, поэтому подобрать их можно под любой автомобиль.
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Особенности
Когда автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, то часто происходит сравнение с другими моделями. Затем выделяют следующие особенности:
- Отличное сцепление с дорогой способствует максимально эффективному торможению, а также позволяет резкие маневры на любом типе дорог.
- Благодаря тому, что в состав резины входит кремний, покрышки способны сохранять свои свойства при низкой температуре воздуха и не твердеть.
- Более эффективному торможению способствует и рассчитанный протектор с ламелями измененной формы.
- Блоки на боковой части протектора отвечают за более уверенное прохождение поворотов и совершение резких маневров без ухудшения сцепных свойств.
- Шины представлены в различных размерностях. Поэтому они подходят под многие современные автомобили.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Что же думают эксперты
В результате множества тестирований и проверок в реальных условиях покрышки показали себя с лучшей стороны. Их стоимость полностью соответствует заявленным характеристикам и качеству. Недостатков у модели всего 2, но для некоторых они существенные. Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01 указывают на то, что у модели основные проблемы – слабая устойчивость к эффекту аквапланирования и средняя управляемость на сухом типе дорог. У модели развита дренажная система. Однако канавки не во всех случаях выводят лишнюю влагу вовремя. Из-за этого шины слабо устойчивы к аквапланированию. Из-за этого при проезде по луже необходимо притормаживать, иначе автомобиль уйдет в занос. Странно, но на сухом покрытии у шин иногда страдает сцепление. Это проявляется в слабой отзывчивости колес на повороты руля. Это особенно заметно на поворотах. Однако если скорость не превышена, то такого эффекта практически не будет заметно. Но даже в таком случае это не будет проявляться сильно, водителю лишь просто придется быть чуть внимательнее. Это подтверждают многочисленные отзывы о Dunlop SP Winter Maxx WM01. Покрышки разработаны специально для зимних условий эксплуатации. Поэтому показатели на зимней дороге очень высоки. Сцепление на заснеженной трассе намного лучше, чем у многих других моделей. Также шины гарантируют короткий тормозной путь и отличную динамику при начале движения. На обледенелом покрытии показатели примерно такие же. Шины буквально вцепляются в дорожное покрытие, гарантируя эффективное торможение и уверенный старт, а также отличную управляемость. Однако есть модели и с более высокими показателями, но их стоимость значительно выше. Во время движения покрышки гарантируют комфортное и безопасное вождение. Они не создают дополнительных шумов, а также обладают высокой плавностью хода. Также покрышки способны уменьшать вибрации во время движения по неровному покрытию. Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Maxx WM01 это подтверждают. Боковая часть шин, конечно, более прочная, но испытывать ее не рекомендуется. Все же есть риск появления там грыж или порезов. Шины не являются топовой моделью, да и компания данную модификацию не позиционирует таким образом. Однако их характеристики полностью соответствуют заявленной стоимости, из-за чего покрышки и покупают многие автомобилисты.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать
Преимущества
- Короткий тормозной путь на заснеженном и обледененном покрытии.
- Поглощение шумов, возникающих во время езды.
- Они достаточно плавно реагируют во время движения на поворотах.
Видео:Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Недостатки
Однако покрышки имеют и недостатки, а именно:
- Слабая устойчивость к эффекту аквапланирования.
- На сухом асфальте показатели управляемости на низком уровне.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX 02 02/Car WatchСкачать
Отзывы
Покрышки данной модели производят в различных странах. Однако наиболее качественными они получаются, когда изготавливаются в Германии, Японии и США. Чаще всего именно на такие экземпляры и оставляют положительные отзывы о Dunlop J Winter Maxx WM01.
Также можно встретить и поддельную продукцию. Их производят исключительно в Китае. Автомобилисты чаще всего негативно отзываются о таких моделях. Для того чтобы определить, подделка ли это или оригинал, требуется сделать многое. Однако проще всего для этого взглянуть на упаковку, чаще всего она плохого качества на поддельной продукции. На ней также указывают и страну-производителя.
Шины Dunlop Winter Maxx WM01 – это отличный выбор для автомобилистов, которым важно комфортное и безопасное вождение, при этом с отличными сцепными свойствами. Покрышки идеально подходят для снега и льда, но при езде по сухому покрытию заметны ухудшения характеристик. Чаще всего в интернете представлены только положительные отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx WM01.
Видео:Шина зимняя Dunlop Winter Maxx 01 225/50 R17 98TСкачать
Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор
Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
На смену модели вышла обновлённая Dunlop WM02.
Страна производитель: Япония.
Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.
Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 JapanСкачать
Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 01 от Express-ШиныСкачать
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7-8 | Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 8 | Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-9 | Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 6-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 8-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
Обзор на Шина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T, зимняя
После долгих споров у нас на фирме, какие колеса покупать для зимы, то ли шипованные, то ли нет, было решено прислушаться к мнению каждого водителя и купить именно те колеса, какие кому нравятся. Конечно доказано, что шины с шипами на чистом льду имеют тормозной путь значительно короче, но машины у нас используются исключительно для поездок по Москве и с тем количеством реагентов, которые выкидывают за зиму на дороги, с гололедом почти не встретишься. В итоге для сторонников нешипованной резины выбор пал на Dunlop Winter Maxx. Конечно решающую роль сыграла стоимость шины — это на данный момент одно из самых бюджетных предложений. Но если выбирать из линейки имеющихся на рынке бюджетных шин, Dunlop несомненно обладает рядом преимуществ. На что я обращал внимание, как закупщик и лицо ответственное за дальнейшую эксплуатацию . В первую очередь — это рисунок протектора.
Выглядит серьезно. А самая главная функция протектора — отводить воду и исключить аквапланирование. В этом плане внушает доверие большое количество тоненьких канавок на самом протекторе, что увидишь не на каждой шине. А также мне очень понравился сам рисунок протектора. По опыту использования я предпочитаю рисунок «елочка», по многим обзорам и отзывам экспертов это лучшее решение в плане водоотведения. В данном же случае рисунок максимально приближен к данному типу — канавки соединены продольными вырезами, что обеспечит отведение воды от центра к краям. Зачастую можно встретить отдельную нарезку канавок и продольные вырезы по краям, мне такое исполнение не очень внушает доверие.
Также жирным плюсом при выборе стало то, что данные шины произведены в Японии.
Для тех, кто не знает, бренд Dunlop принадлежит сразу двум известным мировым лидерам в производстве покрышек BridgeStone и GoodYear. Именно бод данным брендом данные именитые компании и выпускают более бюджетные покрышки, но тем не менее использую вс свои зарекомендовавшие себя технологии.
То, что данные покрышки произведены в Японии, говорит о том, что они выпущены концерном BridgeStone. Таким образом поступают очень многие производители, чтобы не продешевить именитый бренд, но в тоже время чтобы найти покупателя и в бюджетном сегменте, производится товар под другим брендом. Поэтому когда денег на дорогостоящие Бриджи нет, почему бы не купить Данлоп, произведенный на том же заводе, на высокотехнологичном оборудовании, пройдя строгий японский контроль качества. Да и в данном случае из предложенного на рынке сегмента за данную стоимость можно выбрать только отечественные или китайские покрышки.
Третьим важным показателем при выборе именно этих шин стали хорошие индексы.
Для меня очень важны показатели нагрузки и максимальной скорости. Даже при относительно спокойной езде по Москве в ряде случаев могут возникать перегрузки, при резком торможении или вхождении в крутые повороты нагрузка на колеса возрастает. Поэтому если подбирать шины под вес автомобиля необходимо всегда брать с запасом. Индекс «88» на данной шине обозначает, что максимальная нагрузка на одно колесо — 560 кг. Индекс «Т» говорит, что максимальная скорость. до которой можно разгоняться на данных шинах — 190 км/ч. Для меня этого более чем предостаточно!
Ну и несколько слов о комплекте поставки. Все шины были в отличном предпродажном состоянии. незапыленные, с фирменными этикетками.
Приятным бонусом от ОНЛАЙН ТРЕЙД стало предоставление пакетов для хранения шин абсолютно бесплатно. Во многих магазинах за такие пакеты нужно заплатить.
Если у Вас возник вопрос, что за белые надписи на покрышках — это типичная маркировка, характерная для всех шин, со временем использования она сотрется и необходима лишь для более удобной идентификации нужных шин на складе хранения, т.к. шины хранятся вертикально и не всегда можно увидеть этикетку или прочитать маркировку на боковине. Зачастую Вы можете увидеть разноцветные полоски на протекторе новых шин — это делается для того же.
Также на всех шина присутствует балансировочная метка (кружочек желтого цвета).
Предназначена эта метка для проведения наиболее правильной балансировки колеса и указывает на самое легкое место шины. Опытный сотрудник шиномонтажа всегда обратит на это внимание и совместит данную метку на шине с меткой на диске, которая в противовес указывает на самое тяжелое место диска. Поэтому задумайтесь, может иногда стоит доплатить и сделать шиномонтаж у профессионалов, а не в ближайшем гаражном кооперативе у местных неквалифицированных умельцев.
Ну и последнее. На шине присутствует маркировка max press 3000 kpa
Для обычного автолюбителя может быть не совсем понятно, какое же давление накачивать в шины, т.к. на обычных автозаправочных подкачках давление указывается в барах. Существует простая формула: 1 бар = 100 000 Pa = 100 kPa. Соответственно максимальное давление — 3 бар. Но не злоупотребляйте этим — лучше как всегда накачивать 2,2 — 2,5, шинам будет легче под неполной закачкой, да и на подвеску вибрации поменьше.
Это все о чем хотелось сказать в данном обзоре. Выбор за вами, а я свой выбор уже сделал.
🎦 Видео
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать
Резина Dunlop 3500 км.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
dunlop sp winter ice 01 - опыт эксплуатацииСкачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.Скачать
Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать