- Шины «Данлоп» зимние: отзывы, характеристики, производитель
- Отзывы о зимних шинах «Данлоп»
- Стоимость покрышек
- Dunlop Winter Maxx WM01
- Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»
- Dunlop GrandTrek Ice 02
- Dunlop SP Winter Ice 02
- Dunlop GrandTrek SJ6
- Зимние шины «Данлоп»-«липучка»: Graspic DS3
- Dunlop Winter Maxx SJ8
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Dunlop SP Winter Sport 400
- Dunlop Ice Touch
- Зимние шины Dunlop
- О производителе
- Модели и размерности
- Тесты
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- 🌟 Видео
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины «Данлоп» зимние: отзывы, характеристики, производитель
Компания Dunlop была основана в 1888 году. Тогда ветеринар из Шотландии представил собственную разработку – пневматические покрышки. Изначально предприятие компании находилось в Шотландии, где производят зимние шины «Данлоп». Однако в настоящее время большинство шин стали производить в Японии. У производителя есть собственный сайт, где об открытии филиала в Японии говорят как о крупном достижении.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Отзывы о зимних шинах «Данлоп»
На многих сайтах автомобилисты устанавливают оценку данным покрышкам 4 из 5 баллов. Высокий рейтинг зимних шин «Данлоп», конечно, понятен, ведь задачи, которые автовладельцы ставят перед этой резиной, чаще всего выполняются. Производитель старается оправдать надежды водителей, потому постоянно совершенствует свою продукцию, применяя самые новые технологии и составы. Что не остается без внимания автовладельцев. Большинство моделей зимних шин Dunlop являются бюджетными. Несмотря на это, их характеристики отличные. Сцепление с дорогой сохраняется как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии. Также они обеспечивают комфортное вождение и короткий тормозной путь. Однако некоторые модели имеют небольшой ресурс и теряют сцепление в дождливую погоду, из-за чего многие отказываются от этих покрышек и оставляют негативные отзывы о зимних шинах «Данлоп».
В модельном ряду компании есть покрышки, предназначенные для спортивных автомобилей. Они отлично держат сцепление с дорогой на любой скорости, но при этом для повседневной эксплуатации не подходят, отмечают в отзывах о зимних шинах «Данлоп» владельцы. Во время движения они создают дополнительные шумы и быстро изнашиваются.
Покрышки для внедорожников имеют специальную маркировку All Terrain. Они предназначены для преодоления бездорожья и пересеченной местности, с чем хорошо справляются. Из-за ярко выраженного протектора покрышки во время движения довольно шумные, что приемлемо для таких моделей. Однако более существенным недостатком, которые упоминают в отзывах о зимних шинах «Данлоп», является потеря сцепления во время преодоления глубоких луж или глиняной местности.
Большинство моделей имеет довольно низкую стоимость. Из-за этого многие автомобилисты и выбирают данные покрышки, смирившись со всеми минусами.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Стоимость покрышек
Самые дешевые зимние шины Dunlop стоят около 1500 рублей за версию R13. Модели для мощных автомобилей имеют минимальный размер – R15, стоимость которых начинается с отметки 2400 рублей. Покрышки Dunlop SP Sport 9000 15 радиуса обойдутся в 2000 рублей за одну единицу. Все цены взяты с сайта компании.
Шины для внедорожников стоят дороже. Самые дешевые обойдутся в 5300 рублей за версию R17. Для кроссоверов также имеются модели покрышек. Их стоимость составляет 3000 рублей за одну шину R15.
Покрышки для зимней эксплуатации ненамного дороже летних вариантов. Стоимость шин R13 составляет 1800 рублей. Зимние шины для внедорожников обойдутся дороже – в 3000 рублей. При этом у них нет шипов.
Популярность покрышек примерно такая же, как у многих других производителей. Однако качество продукции и ее характеристики немного отстают. Компания работает над улучшением этих показателей.
Видео:Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01
Покрышки Winter Maxx WM01 предназначены для зимней эксплуатации авто. Они отличаются идеальным сцеплением с дорогой независимо от погодных условий. Данные покрышки заменили более раннюю модель. Главным обновлением считается более быстрое торможение, которое сократилось на 11 процентов. И это при том условии, что шины изготавливаются без шипов.
При разработке покрышек был применен асимметричный рисунок с неоднородной глубиной протектора. У зимних шин «Данлоп Винтер Макс ВМ01» ламели более тонкие, из-за чего торможение стало более эффективным.
Покрышки не твердеют даже при сильных морозах. Этого удалось добиться за счет обновленного состава, в котором содержится увеличенное количество кремния.
На боковой части покрышек расположено множество блоков. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высоком уровне. Покрышки соответствуют заявленным характеристикам, поэтому с ними без проблем можно преодолеть заснеженные и обледененные участки дорог.
Данная модель представлена во множествах размерностей – всего их 88. Самый маленький диаметр – R13, а самый большой – R19, и промежуточный R16.
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»
Данные покрышки также предназначены для зимней эксплуатации, но на их протекторе присутствуют шипы. Производитель рекомендует установку этих зимних шипованных шин «Данлоп» в легковые автомобили и кроссоверы средних размеров. Разработка данной модели происходила на специальном оборудовании, из-за чего продукция получилась качественная.
Рисунок протектора здесь симметричный, центральная часть выполнена в виде множества направленных стрел. Также присутствуют продольные ребра в количестве 5 штук. В центре продольное ребро не прерывается, но оно не идеально ровное, а имеет надрезы. Такое нововведение позволило улучшить динамику автомобиля и сократить тормозной путь.
Недалеко от центрального ребра расположены еще 2 ребра. В каждом из них присутствует еще по 2 полосы блоков. Благодаря этому с дорожным покрытием контактирует максимально возможная поверхность зимних шипованных шин «Данлоп». Из-за этого улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным. Из-за такого количества блоков автомобилю значительно легче передвигаться по снежному покрову.
Шипы на протекторе расположены не как обычно, а под специальным углом. Благодаря этому шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто льдом. Также этому способствуют ламели, расположенные на протекторе. Они также обеспечивают дополнительную жесткость конструкции покрышек.
Видео:Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Dunlop GrandTrek Ice 02
Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.
Читайте также: Ошибка давления шин тойота
Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.
Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.
Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.
Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.
Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
Видео:Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать
Dunlop SP Winter Ice 02
Эти шины предназначены для зимы. Они оснащаются шипами. Модель является относительно недавней разработкой и в настоящее время пользуется огромной популярностью в России. Над проектированием покрышек работали инженеры компании Goodyear, поэтому были внедрены новейшие технологии.
На протекторе находится множество канавок. Большинство из них наклонены, а также имеют увеличенную ширину и глубину. Из-за этого вывод влаги происходит максимально быстро, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой даже в случае наезда на влажный участок дороги. Покрышки устойчивы к аквапланированию.
В центральной части протектора расположено продольное ребро. Оно состоит из множества блоков в форме треугольников. Благодаря такому нововведению удалось обеспечить сразу несколько свойств. Покрышки имеют отличную курсовую устойчивость и сцепление с любым дорожным покрытием.
На боковой части протектора также расположены блоки. Они соединены между собой, что гарантирует более удачное прохождение поворотов и других маневров.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop GrandTrek SJ6
Данные шины рекомендуются для зимней эксплуатации автомобиля. Они не оснащаются шипами. Лучше всего устанавливать эти покрышки на внедорожники, пикапы и кроссоверы.
Рисунок протектора симметричный, в центре расположено продольное ребро в виде множества направленных стрел. Разработка рисунка протектора осуществлялась за счет применения специальных компьютерных программ. За счет такого протектора нешипованные зимние шины «Данлоп» имеют увеличенную контактируемую площадь с дорожным покрытием, из-за чего улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным.
Благодаря особому рисунку протектора также улучшились сцепные свойства при движении по льду. Он способствует и уменьшению расхода топлива. В центре протектора расположено множество прямоугольных блоков, которые ярко выражены. Благодаря этому практически вся площадь протектора контактирует с дорожным покрытием, поэтому износ становится более равномерных, а ресурс зимних нешипованных шин «Данлоп» увеличивается.
Блоки протектора имеют не идеально ровную поверхность, а небольшие кромки. Они способствуют улучшению сцепных свойств. При движении по любому дорожному покрытию, блоки вцепляются и автомобиль становится более устойчивым. В случае преодоления грунта сцепные свойства также улучшаются.
Видео:Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
Зимние шины «Данлоп»-«липучка»: Graspic DS3
Эта модель предназначена для зимы. Производитель рекомендует ее установку в легковые автомобили. Покрышки не имеют шипов, но при этом все равно отличаются отличным сцеплением с любым покрытием.
Данная модель представлена в различных типоразмерах: от R13 до R19. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение в любых условиях.
Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-ШиныСкачать
Dunlop Winter Maxx SJ8
Данные покрышки также являются зимней моделью. Их особенность в том, что они не оснащаются шипами. Покрышки пользуются огромной популярностью среди российских автомобилистов. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники, кроссоверы и пикапы. Размерность покрышек огромна: от 15 до 19 дюймов.
Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Dunlop Winter Maxx WM02
Эта модель покрышек предназначена для легковых автомобилей. По сравнению с предыдущей версией, новинка обладает улучшенными свойствами и характеристиками, которые разрабатывались инженерами компании Sumitomo.
При разработке покрышек был применен состав резины, который способен сохранять свойства шин даже при минусовой температуре воздуха. Из-за этого контактируемая площадь шин с дорожным покрытием стала больше и водителю более комфортно передвигаться. На льду покрышки также отличаются хорошими показателями сцепления. Инженеры увеличили износостойкость шин за счет добавления специальных материалов.
Рисунок протектора здесь имеет огромное количество блоков. На более ранних моделях этого не наблюдалось. При этом расстояние между блоками осталось практически неизменным. Благодаря такому нововведению покрышки теперь отличаются отличными проходимыми свойствами при движении по снегу и льду, а также прочим труднопроходимым участкам.
Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Dunlop SP Winter Sport 400
Данные покрышки разрабатывались специально для суровых условий российского климата. Модель имеет множество размеров, поэтому ее можно устанавливать как на легковые автомобили, так и на внедорожники.
Читайте также: Кто делает бел шину
Рисунок протектора здесь симметричный и имеет форму множества направленных стрел. Благодаря этому отличные сцепные качества наблюдаются при преодолении снежного покрова и обледененных трасс.
У модели отсутствуют шипы, поэтому производитель, чтобы это компенсировать, разметил на протекторе множество ламелей и изменил состав резины. Теперь в него входит большое количество кремния. Ламели образуют немного изогнутую поверхность, из-за чего сцепные свойства гарантируются. Особенно это заметно при преодолении снежного покрова или ледяной корочки. Также в состав резины входит силика, которая позволяет оставаться покрышкам мягкими даже при сильных морозах.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ DUNLOP Winter Sport 5 | REZINA.CCСкачать
Dunlop Ice Touch
Эти покрышки также предназначены для российского климата, так как он очень переменчив. Отличное сцепление с дорогой гарантируется на любом дорожном покрытии, так как за это отвечают шипы.
При производстве покрышек были использованы практически те же технологии, что и на модели Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Очень важным нововведением является использование шипов треугольной формы. Контактируемая с дорожным покрытием часть шипа имеет острые грани, поэтому при движении по льду и снежному покрову гарантированно улучшенные сцепные свойства.
Рисунок протектора выполнен в типичном стиле, который напоминает множество расположенных стрел. Центральное продольное ребро по своей ширине больше чем обычно. Благодаря этому улучшилась динамика автомобиля и уменьшился тормозной путь. Также расположенные блоки на ребре способствуют улучшению сцепных свойств покрышек.
В большинстве регионов России зимы холодные. В таких условиях обычная резина замерзает и начинает твердеть. При разработке зимних шин «Данлоп Айс Тач» состав резины был подобран специально для того, что покрышки всегда были мягкими. Производитель добился этого за счет добавления полимерных материалов. Это также поспособствовало улучшению сцепления при движении по снежному покрову.
Покрышки Dunlop – это отличный вариант для тех автомобилистов, которым нужна резина отличного качества, но за небольшую сумму, подтверждают тесты зимних шин. «Данлоп» уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции и часто разрабатывает новые технологии. Представленные отзывы и характеристики на зимние шины «Данлоп», говорят о том, что им можно доверять.
Видео:Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)Скачать
Зимние шины Dunlop
Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
О производителе
Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.
Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:
- Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
- Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
- Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
- RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.
Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.
Видео:Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 годСкачать
Модели и размерности
У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:
- Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
- Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
- Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
- Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
- Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
- SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
- Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
- SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
- Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
Читайте также: Давление в шинах хонда фит шаттл гибрид
Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.
Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.
Видео:DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тесты
Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.
В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.
Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.
Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.
В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.
Видео:DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Преимущества и недостатки
Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:
- фактически бесшумны;
- отличаются длительными сроками эксплуатации;
- выполнены из материалов хорошего качества;
- продаются по приятной цене;
- хорошо тормозят и держат дорогу;
- износостойкие;
- производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.
Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:
- могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
- иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
- могут шуметь.
Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.
Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.
Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.
Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.
Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.
Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать