- SP WINTER ICE03
- Кубинский дрифт: знакомимся с новыми шипованными шинами Dunlop
- Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 03 в Москве
- Константин Танасенко
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Клочков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Герасимов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Никита Акулиничев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Падьянов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Кирилл Соколов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Бообринев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 03 20
- Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 03
- Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 03 по месяцам
- 💥 Видео
Видео:Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
SP WINTER ICE03
Представляем совершенно новые шипованные шины премиум-класса – DUNLOP SP WINTER ICE03.
Комфортные и долговечные, шины DUNLOP SP WINTER ICE03 гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. Теперь Ваш автомобиль готов к любым зимним поворотам.
Шипованные шины премиум-класса, созданные специально для России и стран СНГ.
Комфортные и долговечные, шины гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. С ними автомобиль готов к любым поворотам!
Новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.
- Лучше входит
в лед - Надежно
фиксируется
в шине - Меньше
весит - Оказывает меньшее
негативное воздействие
на дорожное покрытие
Шип AntiTilt обеспечивает шинам ICE03 отличное сцепление на льду.
Он более долговечен, меньше подвержен износу, позволяет снизить вибрацию шины,
а значит и уровень шума во время поездки.
Извилистые канавки, повторяющие естественные изгибы реки, отвечают за эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта и обеспечивают шинам улучшенную управляемость и превосходное сцепление на мокрой дороге.
Запатентованная технология позволила увеличить количество шипов на 60% и расположить их таким образом, чтобы уменьшить пиковые скачки шума при сохранении сцепления на льду: уровень шума у модели ICE03 снижен на 2дБ, по сравнению с предыдущей.
Благодаря данной технологии каркас шины сохраняет радиальную форму при любой нагрузке. За счет этого обеспечиваются неизменный контакт с дорогой и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а также поглощение ударов от неровностей. Применение технологии позволяет добиться высочайшего уровня комфорта во время движения.
А-образное расположение ламелей Miura Ori и V-образное расположение блоков обеспечивают протектору жесткость и сохранение пятна контакта, что позволяет добиться бесшумного, комфортного вождения и отличного сцепления и управляемости на снегу, мокрой и сухой дороге.
Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Полученный материал сохраняет необходимую жесткость на мягкой поверхности и эластичность на твердой и отличается повышенной устойчивостью к деформации. Резиновая смесь ICE03 демонстрирует наилучшие характеристики на разных поверхностях: снегу, льду и сухом асфальте.
Видео:Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
Кубинский дрифт: знакомимся с новыми шипованными шинами Dunlop
«Вот это да!» — именно такое первое впечатление на меня произвел автодром Куба в Екатеринбурге. А приехал я сюда, чтобы оценить новые шины Dunlop SP Winter Ice 03 для легковых автомобилей и Grandtrek Ice 03 для внедорожников, да еще сравнить их с главными конкурентами.
В Екатеринбург я ехал с тяжелым чувством. Больше десяти лет прошло после нашей экспедиции в Сургут . Тогда, проезжая Свердловскую область в районе поселка Бисерть, мы нарвались на искусно выстроенную западню в виде знака «Обгон запрещен» и прерывистой линии по окончании фактической зоны действия знака. Тогда я, наивный, полагал, что, имея на руках массу документов, подтверждающих невиновность, буду безоговорочно оправдан в суде еще первой инстанции. Однако после года судебных тяжб по решению Верховного суда получилось как в старом анекдоте: «Не знаю, кто там пассажир, но водитель у него Брежнев». В общем, передвигался я четыре месяца пассажиром, а возил меня Диваков.
К счастью, на этот раз мне предстояло ездить по закрытым ледяным трассам, куда забывшим о своих служебных обязанностях гаишникам путь заказан.
По сравнению с предыдущими моделями, у новых шин Dunlop подверглась доработке резиновая смесь, рисунок протектора, форма шипов и схема их установки. Но главное, что количество шипов увеличено на 60% и теперь их аж 95 штук на погонный метр протектора, что предполагает обязательное прохождение сертификации по процедуре Overrun test.
Так видят свои достижения разработчики новых шин
Понятно, что такой тест новые шины успешно прошли, иначе их просто не допустили бы к продаже в Скандинавии и России. Но для этого шипы пришлось сделать меньше и легче — теперь они весят 0,8 грамма против прежних 1,1 грамма. Изменились формы корпуса и твердосплавной вставки. Что с шумом? Я помню, с каким «реактивным» гулом катились шины Dunlop прошлого поколения. Создатели утверждают, что новые покрышки тише, несмотря на увеличившееся количество шипов. Проверить это мне не удалось: асфальтовых упражнений в программе не было. Зато снега и льда оказалось достаточно.
Автодром Куба представляет собой огромный комплекс различных дорог — ледяных и снежных, проложенных по льду Верх-Исетского пруда, есть также площадки для выполнения различных фигур — треугольник, квадрат, «гантели». При слове «пруд» воображение рисует незначительных размеров лужу, поросшую камышом, но здесь случай особый. На деле это водохранилище размером 2,5 на 7,5 км, а на берегу есть вся необходимая для подобной трассы инфраструктура. Класс!
Читайте также: В туалет яму шины
Вот кто бы мне объяснил… Страна вроде как одна, но почему в Екатеринбурге можно организовать прекрасную трассу на льду водоема, а в нашем Московском регионе, если только решишься наехать одним колесом на лед замерзшего озера, можно огрести по полной программе от каких-нибудь экологов.
Для оценки надежности управления машиной нам предоставили автомобили Audi A3. Часть из них обута в новые шины Dunlop SP Winter Ice 03, часть — в шины-конкуренты Bridgestone Spike 02 и Nokian Hakkapeliitta 9. И на снегу, и на льду Bridgestone в аутсайдерах: очень ранние и слишком долгие скольжения. Nokian на снегу понравились больше всего: с ними машина очень точно следует за рулем, скольжения небольшие и легко корректируемые мной и системой стабилизации. На Данлопе скольжений и мелких подруливаний в поисках снежного «зацепа» поболее.
На льду Dunlop понравился. При переборе в скорости — легкий снос, который сменяется контролируемым заносом. Скольжения непродолжительные, поведение автомобиля сбалансированное. Но в скорости на льду шины Dunlop все же уступают Хакке: на финских покрышках Audi уверенно разгоняется и тормозит, да и в поворотах держак шикарный.
А вот с моделью-предшественницей сравнить новые шины можно было только на специальных маневрах — слалом, переставка, движение по кругу. По моим ощущениям, новые шины начинают скользить на более высокой скорости: прибавка — от 3 до 5 км/ч по спидометру.
Под занавес — оценка проходимости за рулем серьезного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. К сожалению, ощущения, что машина «прет», у меня не возникло. Реакция на нажатие педали газа вялая, выход из мягкой снежной колеи неуверенный. Помню, как в девяностых я лазил по снегу на своей «девятке». Вот эта машина действительно ехала так, как ни одному переднеприводному кроссоверу современности не приснится! Все дело в том, что на ней стояли покрышки НИИШП И-508. Да, на асфальте они были адски шумными, а при движении по прямой автомобиль уводило в сторону, но в снегу он ехал вперед, толкая перед собой сугроб выше капота до тех пор, пока хватало мотора. Дальше — небольшой отскок назад, и действо продолжалось.
Легковые шины Dunlop SP Winter Ice 03 будут выпускать в 26 типоразмерах, посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. Модель Grandtrek Ice 03 для кроссоверов и внедорожников тоже имеет 26 размеров, но уже от 16 до 20 дюймов. Цена, в сравнении с продукцией фирмы Nokian, выглядит вполне привлекательной. В популярном размере 205/55 R16 шины SP Winter Ice 03 стоят около 5200 рублей, то есть примерно на 30—35% дешевле, чем Hakkapeliitta 9. В «кроссоверной» размерности 215/65R16 Dunlop Grandtrek Ice 03 оцениваются примерно в 5500 рублей и оказываются дешевле, чем Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, процентов на 30. Принимая же во внимание объем внесенных доработок, новый Dunlop может оказаться вполне удачным выбором.
А что до моих чувств к Екатеринбургу, то мне хватило одного дня, чтобы негативное отношение к этому региону сменилось позитивным. Легко в нем «дышится», в отличие от Москвы. Свободно.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 03 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Константин Танасенко
Достоинства
Все хорошо, вполне устраивает, цена огонь
Недостатки
Комментарий
Переобулся, сейчас прохожу обкатку, первые впечатления хорошие. На асфальте ведет себя хорошо, в колее не бросает, на мокрой дороге не плывет. До этого ездил на Hankook winter i pike гудели после 50 км/ч, на Dunlop уровень шума заметно меньше. Буду тестировать на снегу и льду.
Сергей Клочков
Достоинства
Недостатки
Управляемость на снегу хуже чем у Pirelli Ice Zero, но для города шумовые характеристики важнее
Комментарий
покупал 186/65, резина нормальная, шипы не вылетают, не стачиваются (пробег 15000 за сезон) , на мой взгляд достаточно тихие , по сравнению с Pirelli Ice Zero. Эксплуатация в основном город, трасса. Не приятных ситуаций не возникало. Стиль вождения умеренный.
Сергей Герасимов
Достоинства
За почти два сезона все шипы на месте, ну может и выпал один два, не заметил. Цена приятная была 10800 за 4 шт. R14 175×65. Средней мягкости.
Недостатки
Мокрый асфальт, увеличен тормозной путь, но это из-за шипов.
Комментарий
Второй сезон в эксплуатации, все шипы на месте, в меру шумная (шипы же) когда новая, сейчас или привык к звуку или действительно стало тише. Планировал брать предшествующую модель Dunlop SP Winter Ice 02, но в наличии была только эта, а как всегда срочно нужно))) Не жалею. По снегу и льду идет уверенно. Эксплуатация только городская, больше 80 км/час не езжу.
Читайте также: Шины для коляски в нижнем новгороде
Никита Акулиничев
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Пришло время менять зимнюю резину. И выбор пал на Шина Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15 92T. По обзорам очень хорошая резина. Решился и купил. Отбалансироваль нормально. Как полагается обкатал. Все было хорошо. По снегу нормально и по льду нормально. Сюрпризы появились когда выехал загород. Шумян очень сильно. И самый главный минус очень не любит калию болтает очень сильно. При перестроение надо быть очень внимательным. Пришлось вернуться на старую резину, благо не продал. Мой совет если не часто выезжаете из города и дороги у вас хорошие и чистятся регулярно,то можно и купить. Но друзьям и знакомым советовать не стану.
Алексей Падьянов
Достоинства
Уверенная езда на любом покрытие, цена-качество
Недостатки
Небольшой гул после 50 км/ч
Комментарий
Выбирал по отзывам и цене, в принципе ожидания оправдались. До этого стояли Continental Ice Contact 2, буду с ними и сравнивать. Эти на 900 руб. дешевле за колесо одного размера, не жесткие, но и не сказать что бы слишком мягкие, показались чуть мягче летних тех же Конти премиум 5. Зимние Конти мягче и у них слабая боковина, у Данлопа боковина плотная, протектор широкий, в снежной каше гребет хорошо, понравилась управление на льду, хорошее трогание и остановка, хотя есть небольшое боковое гуляние, как в прочем и на мокром асфальте, скорее из за формы шипов, они прямоугольные вот и по ним скользит вбок, но цепляет и не критично. Кстати шум (скрежетание) от шипов меньше чем у Конти по асфальту, да и можно сказать их почти не слышно. Пробег еще маленький два месяца катаю, шипы все на месте. По мне так очень достойная резина в том числе по цене-качеству для уверенной зимней езды. Единственный минус после 50км/ч появляется не большой гул, не от шипов а именно от протектора, шипов, как писал почти не слышно. Говорят предыдущая 02 модель сильно гудела, не знаю, не катал, но у этой гул так же присутствует, он не напрягает, но все же слышен, Конти совсем не гудели на любых скоростях. Вот такие первые ощущения.
Кирилл Соколов
Достоинства
Не шумная, хорошее торможение, устойчивость
Недостатки
Обламываются карбид-вольфрамовые наконечники шипов. Отсутствие ответственности производителя за свой продукт
Комментарий
Хочу поделиться своим отзывом о покупке данных шин. Приобретались осенью 2020г. К самой шине вопросов нет. Есть вопрос к шипам! Шину прикатывал, как полагается порядка 800км. Через 1,5 месяца обнаружил на ПП колесе обломаные сердечники шипа (сам шип на месте), спустя неделю обнаружил такую же картину на противоположном колесе. Консультант уведомил, что это не гарантийный случай и производитель ответственности не несёт (что странно). До этого 15 лет катал BRIDGESTONE, подобных проблем не было. К покупке не советую, знал бы и сам не купил!
Сергей Бообринев
Достоинства
Комфортная. Красивый рисунок протектора и интересная форма шипа. По дороге не сильно шумит. НА гололеде показала себя только с лучшей стороны. Гонял на пустой парковке — в связке с есп машина держит траекторию. Тормозит отлично. Вообщем резина вызывает доверие.
Недостатки
Нужно обкатывать в спокойном режиме 500 км.
Комментарий
Купил 2 колеса в 2019 году на пробу. Поставил на передние колеса — фольскваген поло. Резина показала себя хорошо. В этом году докупил еще 2 колеса) Теперь езжу на всех одинаковых и радуюсь)
Видео:DUNLOP SP Winter Ice 03Скачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 03 20
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 03
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 03 пользователями сайта: 4.7 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 03 : 20 шт.
- Место в рейтинге: 93
- Место в рейтинге (шипованные): 12
Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 03 по месяцам
Покупал в октябре 2019. 225/45 R18 по 9,5 тыс за шину(производство указано Турция 27-28 неделя 2019г)
Эксплуатация в основном в городе Москва, режим езды довольно динамичный.
Лето тоже стоит Dunlop Dirreza такого же размера. Также как и у лета — довольно толстая и упругая боковина, что для меня на низком профиле очень важно. На шиномонтаже даже иногда уточняют — не RunFlat ли))
Сильно сомневался при покупке, т.к. про Ice 02 писали и много видео, что очень шумная, гул невыносимый, но в основном на R16, поэтому решил рискнуть с R18 и не жалею.
Читайте также: Как обозначается дата выпуска шины
После лета резина кажется даже тише. Шум, а не гул, на скорости больше 120 слышен, но абсолютно не вызывает дискомфорта(шумоизоляция заводская 2012 г).
Прошлый сезон откатал по городу с несколькими выездами в регион — 600 км по разным дорогам. Очень уверенно ведет себя на любом покрытии. Абсолютно предсказуемая в поведении резина.
За сезон, с довольно частыми и резкими торможениями, не потерял ни единого шипа. Уголки-галочки(сердцевина шипа) — все остались целыми с острыми краями, а окружающий метал немного примялся об асфальт, но не вижу в этом ничего страшного. Жаль нельзя фото прикреплять, показал бы разницу за сезон.
В целом резина полностью оправдывает свою стоимость. После моих впечатлений друг тоже ее купил на СХ-7 и также остался доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
Размерность 205/55R16. Хорошая, качественно ошипованная шина с прочной боковиной. В меру шумная( низкочастотный гул на зернистом асфальте), хорошо стоит на прямой и не сносит в поворотах, как любая шина с направленным рисунком не любит колею, что впрочем не критично( легко выезжает из нее), не заставляет судорожно подруливать. Понятная и хорошо катящаяся шина( расход по сравнению с летним » Мишленом» возрос немного). холодов пока не было( -12 ночью один раз), так что о мягкости и или жесткости в мороз, пока сказать нечего, зима впереди. Всем удачи на дорогах!
Купил авто в мае, к зиме пришлось брать зимнюю резину. На что первым делом обратил внимание — снижение уровня шума по сравнению с летней резиной. Сейчас снова езжу на летней штатной и кровь из ушей идет, но финансы и здравый смысл не позволяют ее сменить. Переобулся в ноябре, снега в городе не было практически всю зиму — по итогу сезона ни один шип не выпал, не сточился, не сломался — визуально все шипы на месте. Родители живут в коттедже за городом — по разным дорогам к ним ездил: и по ледяному накату, и по снежней каше — ни разу шины не подвели. В общем я рекомендую. Машина не спорткар, так что езжу понятное дело спокойно.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины, гребут норм, тормозят отлично, зацеп хороший (шлифуют мало). Лучшее соотношение цена/качество из топов.
резина очень понравилась, в эксплуатации с прошлого года, взял новинку и не пожалел, резина реально очень тихая, шипов при этом очень много на резине, при том что ни один шип не потерялся. По снегу отлично управляется в сугробах тоже не закапывался. Грыж не появилось за сезон, на морозе не дубеет.
Второй раз не куплю точно. Ибо в размере 205х55х16 обошлась мне чуть дешевле 25000 рублей за комплект в нашем городе. Переобувался, уже по снегу в ноябре. Сначала эмоции были положительные, отлично разгонялась машина, уверенно тормозила (АБС у меня отключена, терпеть её не могу) НО продолжалось это месяца 2 или около 2 тысяч километров. ДВУХ тысяч. Потом я обратил внимание, что «держак» стал ощутимо хуже. Посмотрел на шипы, точнее на то, что от них осталось. Шип имел форму маленького уголка, стало просто маленькой пупырешкой круглой формы, вокруг шипа как будто алюминий и его «сожрало». резина вокруг шипа потрескалась. Некоторые шипы вообще сломались, до этого шипы у меня имели свойство только вылетать. В конце зимы возникло ощущение старой резины. Весной на резину вообще печально стало смотреть. С протектором всё в порядке, шипы на выброс. Итог, резина отходила полсезона за 25000 рублей. Серьёзно вы думаете, что это нормальная резина. Пробуксовку я не допускаю, жалко шипы, скорость обычная для зимы 50-60 по городу, 90-120 за городом. На скорости машину начинало трясти, проверили балансировку, всё норм. До этого на другой резине тоже всё норм. В поворотах боком не езжу, машина не та для этого. И самое печальное, я сразу, ещё в магазине сомневался в этих крохотных шипиках, но думал может там металл какой-то хитрый. нет, металл посредственный.
Решил на зиму взять новинку, dunlop sp winter ice 03, взамен 02. В производителе была уверенность, так как прошлая резина полностью удовлетворила все потребности.
Резина естественно свежая, не как бывает на складах, поэтому тут сомнений не было в плане неправильного хранения. Отлично встала, хорошо отбалансировалась.
Понравилось хорошее сцепление с дорогой, машина ведет себя отлично, тормозит и входит в повороты( конечно при достаточно спокойной манере езды, я не гонщик, езжу часто с семьей).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 годСкачать
Отзыв зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать
Отзыв о зимней резине Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
DUNLOP ICE03 Tecnical features by КОЛЕСОСкачать
Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE03 обзор 2020/2021Скачать
DUNLOP SP WINTER ICE03Скачать
Dunlop SP Winter Ice 03 обзор зимних шипованных шин для сезона 2020-2021 года!Скачать
Dunlop sp winter ice 03 Стоит ли дошиповать?Скачать
Обзор зимней шипованной шины Dunlop Winter Ice 03 (Grandtrek Ice 03)Скачать
DUNLOP ICE03 /// обзорСкачать
Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать
Неожиданная покупка зимней резины Dunlop SP winter ice 03.Скачать
Купил новые шипованные шины марки Dunlop 03 серии.Проверка на асфальте и на гололеде.Скачать