Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.
Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).
Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.
Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.
Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).
Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2
Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS
Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).
Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;
Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Частота радиоканала: 43,92 МГц
Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.
Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).
Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.
Температура эксплуатации: — 40°С
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика:
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С
Читайте также: Станок для нарезания протектора шин
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Читайте также: Toyota camry размер шин r16
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Грузовые датчики давления в шинах
Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.
Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.
Как установить и настроить датчики TPMS?
Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.
Читайте также: Датчик давления в шинах для субару аутбек
Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
- На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
- Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
- Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
- Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
- После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.
Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.
Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:
- точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
- уверенность и безопасность на дороге,
- сохранность колеса в спарке,
- экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
- маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
- сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
- увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
- экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
- регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.
Какие проблемы решают датчики-TPMS?
Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:
- почему машину тянет в сторону,
- почему у фуры крен во время поездки,
- из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
- почему повредилось колесо в спарке,
- от чего взорвалось колесо.
Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.
Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:
- стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
- датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
- монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
- ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).
Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
система контроля давления в шинахСкачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Обзор датчиков контроля давления и температуры. \\Автомастер05Скачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 2Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать