Шины давление в германии

Видео:Подкачка шин на заправке.Скачать

Подкачка шин на заправке.

TPMS RetroDisplay Система контроля давления в шинах — Датчики Huf (Германия)

Шины давление в германии Шины давление в германии Шины давление в германииШины давление в германии

Шины давление в германии

Система контроля давления в шинах RetroDisplay – автономная система контроля давления в шинах, которая позволяет установить датчики на автомобиль, где это не предусмотрено с завода. Головное устройство произведено в Южной Корее, датчики использованы производства компании Huf (BH Sens) – Произведено в Германии.
Датчики имеют металлический вентиль и идентичны тем, которые устанавливают на автомобили с завода. Например датчиками Huf сейчас комплектуются такие автомобили как VAG, Porsche, BMW, Mercedes итд. Питание приемного устройства осуществляется либо от прикуривателя, либо от порта USB. Такой формат позволяет удобно разместить приемник в салоне практически любого автомобиля.
Устройство поддерживает до 5 комплектов датчиков, имеет функцию ручной и автоматизированной привязки датчиков. Пороги срабатывания датчиков регулируются в пределах от 0.1 до 9.9 бар.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее

Неправильное давление в шинах влияет на десяток параметров автомобиля — от расхода топлива, управляемости и тормозного пути до ресурса шин и подвески. В любом автомобильном компрессоре есть встроенный манометр, но точность подобных приборов не ахти, поэтому отдельный манометр в хозяйстве все-таки нужен. Особенно в межсезонье, поскольку при падении температуры окружающего воздуха на 10 °C давление в шинах уменьшается приблизительно на 0,1 бар. И если последний раз давление выставляли в летний зной, то осень шины могут встретить с недостаточным давлением.

Мы приобрели полтора десятка разнооб­разных манометров, как механических, так и электронных. Сознательно не удостоили вниманием дешевые манометры-брелоки, а также дорогущие профессиональные приборы. Не брали на тест и манометры с широким диапазоном измерений (до 10,0 бар), предназначенные для грузового транспорта. Причина простая: относительная погрешность измерений в начале шкалы априори значительно больше, чем в ее конце. А при замерах давления на легковушках, у которых реальное давление в шинах гораздо ниже, чем у грузовиков, стрелке широкодиапазонных приборов придется трудиться именно в начале шкалы.

Читайте также: Bmw 316i размер шин

На фото приборы расположены в алфавитном порядке. Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы.

Видео:Как в Германии КОЛЕСА КАЧАЮТ | Насос для автомобилей на заправкеСкачать

Как в Германии КОЛЕСА КАЧАЮТ | Насос для автомобилей на заправке

Методика испытаний

Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек.

В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090. Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их.

Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат (это умеют не все), возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление.

Замеры проводили при температуре +25 °C. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра.

Ориентировочная цена 80 руб.
Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм

Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли.

Ориентировочная цена 320 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 атм

В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором. Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Симпатичное изделие с чехлом в комплекте корректно отработало в обеих «точках». Подсветки нет. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 525 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Тяжелый прибор приятно взять в руки — добротная вещь. Есть подсветка, удобная и яркая. Показания в обеих «точках» практически не отличаются от истинных. Данные запоминает.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений

Трубка прибора в состоянии поставки была выкручена полностью, поэтому манометр сильно травил воздух. После закручивания он всё равно продолжил подвирать, занизив показания в выбранных «точках» на 0,15 и 0,25 бар соответственно. Результаты измерений запоминает.

Ориентировочная цена 1155 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–2,5 атм

Этот довольно дорогой прибор с заявленным диапазоном до 2,5 атм не обязан измерять давление 2,6 бар. Сбросили давление в шине до предела его возможностей, и он отработал точно. Есть дефлятор. Запоминать измеренные значения не умеет.

Ориентировочная цена 950 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Цифровой китайский прибор показал 2,05 бар вместо требуемых 2,0, зато 2,6 бар измерил четко. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 1650 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7 атм

Самый дорогой в нашей выборке прибор не запоминает результаты измерений. Навёртывать массивную муфту очень удобно. Есть дефлятор. Показания расходятся с истинными на сотые доли бара.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,0–4,5 бар

Наш экземпляр оказался некондиционным: трубка болтается, резинка держится плохо. А если затянуть всё как следует, прибор… перестает работать. Впрочем, при ослабленном креплении показания точны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений

Прибор показал верные цифры, но… неверные результаты, поскольку отградуирован в кг/см², а не в барах. При пересчете имеем занижение параметров на пару процентов. Запоминать показания не обучен.

Читайте также: Зимние шины yokohama iceguard stud ig55 235 65 r17 108t

Ориентировочная цена 700 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Из всех цифровых приборов в нашей выборке этот — худший. Показания занижает примерно на 0,1 бар; держать его в момент измерения неудобно: два раза выскальзывал из рук.

Ориентировочная цена 905 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,35–10,50 кг/см²

Прибор снабжен подсветкой, выдал правильные значения в обеих «точках».

Ориентировочная цена 235 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 кг/см²

Наш экземпляр оказался саморазбирающимся. Выдал точные показатели, но не в тех единицах: после пересчета из кг/см² в бары имеем занижение примерно на пару процентов. Запоминает результаты измерения. Две заклепки в середине шкалы откровенно мешают.

Ориентировочная цена 360 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,5–7,0 бар

Пользоваться прибором такой формы неудобно: либо не подлезешь, либо показания увидишь не сразу. Точность хорошая, ошибки измерений невелики — от 0,01 до 0,04 бар.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Что в итоге?

Явных проколов наши испытания не выявили. Это хорошее подтверждение тому, что не надо покупать откровенно сувенирные побрякушки, от которых мы сразу и отказались.

Какой манометр предпочесть — механический или электронный? Электронные сразу выдают результат, не требуя от владельца умения ориентироваться в хитросплетениях малогабаритных шкал, проградуированных в разных единицах измерения. Подсветка для них также не проблема. Правда, батарейки могут разрядиться в самый неподходящий момент, ведь манометр обречен валяться в недрах багажника. Но больше других нам приглянулся AirLine APR-МD‑06: удобный, симпатичный, не врет. Только не забывайте вовремя менять источник питания.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

В чем измеряют давление

Соотношения между наиболее популярными единицами измерения давления:

  • 1 бар = 0,98692 атм = 1,0197 ат (кгc/см²) = 10 5 Па = 14,504 psi;
  • 1 ат = 1 кгc/см² = 0,96784 атм = 0,980665 бар = 14,223 psi;
  • 1 атм = 1,01325 бар = 1,033 ат = 14,696 psi.

Даже наша небольшая выборка продемонстрировала, что каждый производитель измеряет давление по-своему. К примеру, эталонный манометр размечен в барах, прибор IMG Steel Tire Gauge V720 (№ 10) — в кг/см² и psi, Автостоп (№ 1) предпочитает атмосферы (атм — физическая атмосфера), а создатели прибора Heyner AeroStop (№ 9) явно полагают, что кг/см² и бар — это одно и то же, а потому одной шкалы на двоих им вполне ­достаточно.

  • Совет: не поленитесь уточнить, каким должно быть давление в колесах вашей машины, не перепутав при этом бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, убедитесь, что правильно истолковываете его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться легче: они обычно лихо перескакивают из одной системы единиц в другую — достаточно нажать на кнопочку.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое давление должно быть в шинах

От давления в шинах автомобиля зависит комфорт водителя и пассажиров, срок службы протектора и даже расход топлива. Поэтому норма давления в автошине должна определяться производителем транспортного средства, который фиксирует нужные значения этого параметра в специальной таблице. Хотите ездить с комфортом, не переплачивая за ремонт и бензин — качайте автошины до правильных значений, которые рекомендует таблица давления.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Где найти таблицу с нормами давления в шинах

Если вам нужно проверить правильное значение давления в шинах легкового или грузового автомобиля — шпаргалку от производителя можно найти в следующих местах:

  1. Под лючком бензобака машины — в этой таблице указаны правильные марки бензина и нужные показатели давления в автомобильных покрышках. Причем это далеко не самое удобное место, ведь прежде чем подкачать шины, работники сервисного центра должны открыть люк бензобака, что делается далеко не во всех случаях.
  2. На торце открытой автомобильной двери (со стороны водителя) — это более правильное место, ведь открыть двери намного проще, чем обходить авто и искать люк бензобака. Размещенная в этом месте таблица более информативна — у нее достаточно крупный шрифт и больше строчек с указанием, какое давление должно быть в шинах разного диаметра.

Читайте также: Вентили для бескамерных шин металл

Грузопассажирский и грузовой автомобиль имеет дополнительную маркировку рекомендуемого значения внутреннего давления в шине. Производители должны нанести эти данные на каждое крыло кузова машины.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Что написано в таблице

После того, как вы откроете люк бензобака машины или дверцу со стороны водителя и найдете таблицу, вам нужно понять, что в ней написано. В шпаргалке для автовладельца должно быть указано правильное значение давления в автомобильной покрышке задних и передних колес, привязанное к следующим параметрам:

  • ширине профиля в миллиметрах (175 /70 R13 82 T);
  • процентному соотношению высоты профиля к его ширине (175/ 70 R13 82 T);
  • диаметру колесного диска автомобиля в сантиметрах (175/70 R13 82 T);
  • индексу допустимой нагрузки на шину в килограммах (175/70 R13 82 T).

Найдите в этом перечне свою шину и следуйте по строчке, перемещаясь слева на право, до группы цифр, которые должны отображать правильное давление в трех единицах измерения — bar/kPs/psi (240/2,4/35). Причем первая группа цифр должна указывать на искомую характеристику передних шин, а вторая — на показатель, до которого качают задние колеса машины. В большинстве случаев оба показателя совпадают, но у части машин правильные значения могут быть разными.

Видео:Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.Скачать

Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.

Дополнительные параметры, влияющие на норму давления

Ответственные производители автомобилей связывают эту норму с рядом дополнительных показателей. В большинстве случаев нормальное значение должны привязать к следующим параметрам:

  1. Скоростному режиму эксплуатации машины — в этом случае в таблице должны указать правильные параметры, рекомендованные для путешествий со скоростью: до 160 км/час, от 160 до 180 км/час, от 180 км/час и более.
  2. Количеству пассажиров — отображаемое в таблице значение должно быть привязано к частичной (до 4 человек) и полной (до 5) степени заполнения пассажирских мест в салоне легкового автомобиля.
  3. Степени загруженности багажного отсека — в таблице должна отображаться связь правильного значения и веса груза в килограммах. Когда машина загружена больше обычного, рекомендуется накачать колесо на 0,2 бара выше нормального уровня.

Эти параметры принимает во внимание далеко не каждый производитель автомобилей. Обычно производители стараются рекомендовать норму только исходя из параметров колеса машины, однако ответственные бренды готовы подсказать пределы, до которых стоит качать автошины в разных обстоятельствах.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).

Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам. Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара. Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    О внедорожном давлении в шинах.Скачать

    О внедорожном давлении в шинах.

    Шиномонтаж в Германии цена. Как проверить балансировку на авто самому? Процесс нюансы. #шиномонтажСкачать

    Шиномонтаж в Германии цена. Как проверить балансировку на авто самому? Процесс нюансы.  #шиномонтаж

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток