Шины dick cepek extreme country

У нас вы можете купить Автомобильная шина Dick Cepek Extreme Country по лучшей цене ! производитель dick cepek, сезонность летние, назначение для внедорожника, высота профиля 80, индекс нагрузки 121, максимальная нагрузка (на одну шину) 1450 кг, индекс максимальной скорости q (до 160 км/ч), тип рисунка протектора асимметричный, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Шины dick cepek extreme country

Видео:Обновление шин Dick Cepek Extreme Country Tire на 1500 мильСкачать

Обновление шин Dick Cepek Extreme Country Tire на 1500 миль

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Автомобильная шина Dick Cepek Extreme Country :

Шины dick cepek extreme country Шины dick cepek extreme country Шины dick cepek extreme country Шины dick cepek extreme country

Видео:Extreme Country tires by Dick Cepek Tires & WheelsСкачать

Extreme Country tires by Dick Cepek Tires & Wheels

Характеристики:

Общие характеристики

Типоразмер

Индексы скорости и нагрузки

Другие функции и особенности

Видео:Dick Cepek Trail Country TireСкачать

Dick Cepek Trail Country Tire

Обзоры Автомобильная шина Dick Cepek Extreme Country:

Шины dick cepek extreme country Шины dick cepek extreme countryШины dick cepek extreme country Шины dick cepek extreme countryШины dick cepek extreme countryШины dick cepek extreme country

Шины dick cepek extreme country

Шины dick cepek extreme country

Шины dick cepek extreme country

  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Crusher Цена: 72 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country Цена: 67 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Radial F-C II Цена: 154 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Radial F-C II 305/60 R18 121Q Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country 265/70 R17 121Q Цена: 67 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country 315/75 R16 121Q Цена: 93 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Dick Cepek Fun Country Цена: 123 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Crusher Цена: 72 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country Цена: 67 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Radial F-C II Цена: 154 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Radial F-C II 305/60 R18 121Q Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country 265/70 R17 121Q Цена: 67 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryDick Cepek Mud Country 315/75 R16 121Q Цена: 93 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Dick Cepek Fun Country Цена: 123 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryNokian Tyres Шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 275/50R20 113T Шип Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryGOODYEAR Goodyear 245/45R19 102T Ultra Grip Arctic 2 (XL)(FP) Цена: 15053 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryШины Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 R17 98H Цена: 5523 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryШина 285/50R20 Pirelli Ice Zero FR 116T Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryШина 245/45R19 Matador MP 93 Nordicca 102V Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countrySailun Шина SAILUN Ice Blazer Arctic 205/50R17 89H Цена: 5207 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryTriangle Group Шина Triangle PL02 265/50R20 111V Цена: 10676 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 225/50 R17 98T Цена: 11199 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 275/45 R20 110T Цена: 12933 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV 275/45 R20 110V Цена: 29072 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV 295/40 R20 110V Цена: 29789 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 225/55 R17 101T Цена: 10022 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryАвтомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 245/45 R19 102T Цена: 15234 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryШина автомобильная Continental IceContact 3 215 65 R17 103 T Шипованная Цена: 10723 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryНестеров Автор: Илья
    Дата: 20.11.2021 Цена: 10 000 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryФасадная краска sikkens 20 литров новая Автор: Ксения
    Дата: 10.11.2021 Цена: 15 000 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryШвейная машина Janome escape V15 Автор: Анастасия
    Дата: 24.09.2021 Цена: 11 990 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryКраски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryГерметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Шины dick cepek extreme countryФасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Тип: ПВЗ: ТД Белочка: Ситилин: ежедневно
Адрес: г. Москва, Шипиловский проезд, вл. 39, к. 3А

Видео:Mickey Thompson and Dick Cepek TiresСкачать

Mickey Thompson and Dick Cepek Tires

Форум 0

Видео:Шины Dick Cepek Extreme Country в действии! Буксировка прицепа массой 10 000 фунтов по бульдозерному маршрутуСкачать

Шины Dick Cepek Extreme Country в действии! Буксировка прицепа массой 10 000 фунтов по бульдозерному маршруту

Автомобильная шина Dick Cepek Extreme Country Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Видео:REVIEW: Dick Cepek TiresСкачать

REVIEW:  Dick Cepek Tires

Обзор внедорожных шин Dick Cepek Fun Country

Обзор новых шин Dick Cepek Fun Country от американского журнала Off-Road

Модифицировать популярные шины может быть довольно рискованно для любой шинной компании. Нужны большие средства, чтобы спроектировать шину, изготовить новые пресс-формы, опробовать несколько разных рисунков протектора и составов резиновой смеси, а также провести все необходимые тесты, и только после этого можно представить шины публике. Сделаешь что-то не так, и продажи шин быстро рухнут. А если это самые популярные и продаваемые шины компании, нужно быть полностью уверенными в том, что обновленная версия будет просто отличной. К счастью для Dick Cepek новые Fun Country, названные в честь старых Radial, которые очень ценили любители офф-роуда, во всех отношениях лучше оригинала. Доступные сейчас наравне с Radial F-C II, новые Fun Country объединила в себе качества как Fun Country Radial, так и FC-II, и в итоге получились шины, расположившиеся где-то посередине между категориями All-Terrain и Mud-Terrain, а по сравнению с типичными AT у них более высокий ресурс и лучшее тяговое усилие.

Шины dick cepek extreme country

Dick Cepek заявляет, что новые Fun Country – самые высокотехнологичные шины в истории компании, непохожие ни на какие другие шины бренда. Мы не удивлены. У нас был шанс опробовать их в деле, и мы можем сказать, что они действительно не похожи ни на одни шины, бывшие до этого.

Главный вопрос в том, как они ведут себя в сравнении со старыми FC-II. Мы выбрали для тестов Wrangler, потому что он был оснащен шинам FC-II размера 33×12.50R15, прошедшими всего 16 000 км и выглядящими почти новыми. Мы смогли поставить на него Fun Country (практически) того же размера – 305/70R16 (33×12.50R16) при помощи дисков размера 16×8. К сожалению, новые шины обладают индексом нагрузки E, то есть ход стал жестче, чем на старых шинах с индексом C. Новые шины отличаются более широким пятном контакта, но немного уменьшенной глубиной протектора. Прибавьте к этим особенностям высокий индекс нагрузки и, следовательно, жесткие боковины, и станет неудивительно, что у Fun Country меньше прогиб боковин, и шины быстрее откликаются на повороты руля на асфальте. Разница в громкости шума между новинкой и F-C II незаметна – обе шины достаточно тихие. При одинаковой температуре новые шины были мягче согласно нашему твердомеру типа A, но это может быть обусловлено тем фактом, что FC-II были на пару лет старше, а резина с возрастом начинает твердеть.

Шины dick cepek extreme country

Новые шины обладают широкими поперечными и плечевыми канавками. Между блоками находятся отталиквающие камни ребра, а сами блоки отличаются ламелированием, позволяющим им прогибаться, а также увеличивающим сцепление на мокрой поверхности. Не все блоки обладают одинаковыми размерами. Их конфигурация была оптимизирована при помощи компьютерных программ для минимизации шума. Это всесезонные (с маркировкой M+S) шины, которые нормально работают при температуре от жары до холода ниже нуля, при этом сохраняя эластичность и увеличивая тяговое усилие там, где более компактные шины начинают скользить. Из-за индекса нагрузки E боковины очень мало прогибаются на ровной поверхности при давлении на уровне всего 0,8 бар, но они хорошо гнутся на камнях.

Если где-то и обнаружился износ после агрессивной езды по камням, то только на маленьких «полуостровах» блоков во внешних плечевых зонах. Мы очень жестко обошлись с этими шинами, жестче, чем большинство водителей когда-либо обходится со своими покрышками, и после целого дня пострадали только эти небольшие элементы.

Шины dick cepek extreme country

Тяговое усилие на сухом асфальте и в грязи было прекрасным. Массивные блоки во внешних плечевых секциях и уменьшенные блоки в центре обеспечивают шинам отличное сцепление – как продольное в обоих направлениях, так и поперечное.


Характеристики Dick Cepek Fun Country:

  • Типоразмер: 305/70R16
  • Индекс нагрузки: E
  • Максимальная нагрузка: 1 599 кг
  • Твердость: 65/100 при 31,9°С
  • Глубина протектора: 19/32
  • Слои в боковине: Три (полиэфир)
  • Слои в протекторе: Три (полиэфир), два (сталь), один (нейлон)
  • Вес: 28,6 кг
  • Общий диаметр: 32,2 дюйма
  • Общая ширина: 31,5 см
  • Ширина протектора: 25,9 см
  • Линейка размеров: Посадочный диаметр – от 15 до 20 дюймов, общий диаметр – от 31 до 37 дюймов

Видео:Dick Cepek TiresСкачать

Dick Cepek Tires

Dick Cepek Extreme Country Tire Review

Шины dick cepek extreme country

Regardless of what type of off-road driving is being done, the most important aspect boils down to tire choice. The tire is the first part of the vehicle to hit the trail, and the last one off the trail.

Tires provide traction needed, when it is needed. Plenty of other modifications help, but if the tire is not designed for traction, the vehicle will slip at every obstacle your vehicle encounters.

For off-roaders that need maximum traction on the trail, but also need something that can be driven daily, check out Dick Cepek Tires and Wheels. Keep in mind, tires should not be selected on looks alone. How adept the tire and design is for the type of off-roading from a functional standpoint should also be considered.

Some all terrain tires may not provide the traction needed in certain off-road situations, whereas someone may not like the road noise of a mud terrain tire on their daily driver. With this in mind, it was time to get Project Redneck some new tires, and make it look more like a kick-ass Jeep.

Project Redneck, our 1997 Jeep Wrangler TJ, was trekking on 31-inch BF Goodrich KO tires on the trail and getting hung up due to the lack of ground clearance. One solution we came up with to help it out was to add a larger tire. That would meet both of our goals: to act as a daily driver, and to take us off-road during our lunch break.

We selected Dick Cepek’s Extreme Country tire. New to their lineup, we wanted to see for ourselves what this aggressive-looking tire could do on our vehicle. The Extreme Country tire is mud and snow-rated, so we knew that no matter what adventure Project Redneck took on, it would provide the necessary traction to make it back home.

The wide outer voids allow for more traction in the mud, while the inner voids are tighter for traction on smoother surfaces.

We spoke with Jason Moulton, senior product development manager with Dick Cepek Tires and Wheels, to get more details on the benefits of these tires, what the vision was, and how it would fit into the current lineup.

“ We had some new technology to bring to the table and felt we could enhance our current mud tire offering,” Moulton said. “The vision was to incorporate this technology, while using some of the best features of the proven Fun Country design, and push them to the extreme for off-road traction while still providing the ride, wear, and life today’s customer would expect.”

“The lugs themselves are non-symmetric for increased biting edges,” said Jason Moulton of Dick Cepek.

The new design uses two plies of Next Generation cord, manufactured with a new compound, and tighter voids to help the tire perform on and off-road. “ It has wide outer voids for more traction in the mud and irregular surfaces,” Moulton said. “The inner voids are tighter for improved highway manners, handling, and traction on smooth surfaces, and the lugs are asymmetric for increased biting edges.”

“The Extreme Country fits right into the current lineup, and more,” Moulton explained. “With this new tire design, we were able to replace the Mud Country and Crusher lines capturing the best of both and then some.”

Indeed, the new, overall design of the tire should increase the life of the tire, but more importantly give the driver excellent traction.

The Install

This install would go a little different than previous tire installs we have recently done. The installation of our OMF Performance beadlock wheels took place on the floor with the wheel being pressed into the tire. Once the tire was on the wheel, it was flipped over to install the beadlock ring, which is held into place with 24 bolts.

Each bolt had anti-seize applied before it was installed.

Each bolt had anti-seize applied to it for later down the road when the ring needs to come off. Anti-seize, with its blend of aluminum, copper, and graphite lubricants in a petroleum base is used during assembly to prevent galling, corrosion, or seizing, and to ensure easier disassembly. The beadlock ring does not need to be removed often, but since the anti-seize is resistant to salt, corrosion, and moisture, it will ensure this wheel and tire combination roll through anything with ample protection. The first pass on the bolts was a crisscross pattern being torqued down at 15 ft-lb. Each bolt was then tightened down and torqued to 20 ft-lb.

The chief benefit of beadlock wheels is that it allows the tire to be aired down lower, since the outer bead of the tire is pinched between the wheel and the ring. The lower air pressure allows for greater traction on the trail, and was the logical choice with the overall project goal in mind.

Once all five wheel and tire combinations were assembled, it was time to balance them. This is usually an act of science, and anyone who has been around balancing larger tires knows how much weight it requires to get an even balance.

Once on the machine, we were surprised at how little weight was called for to balance the tire. The average amount was around two ounces, far under our original estimate of five ounces per wheel.

With the wheels balanced, all that was left was to install them on the Jeep.

The tires looked too clean in the shop. It was time to hit the dirt and see what they could really do!

With the first wheel on the vehicle, it was apparent that the right tire was chosen. The tires made our vehicle look more like a Jeep. The wheel and tire combination came in weighing at 96.2 pounds. With everything on, we only had one thing left to do – go off-road!

Off-Road Performance

The moment we had been waiting for all day finally came as the tires touched the dirt. The moment they did, we could tell they were right at home, with immediate traction and a smooth ride.

Since California is currently in a drought, we knew we were not going to come across any mud holes or water. We’re pleased to report that Project Redneck had no trouble making it up the hills with its new footwear. That left us with just the dirt trails nearby to do our testing.

The sections of terrain we were going through consisted of hard packed dirt, loose gravel, sand, and smaller rocks. The Jeep rolled over everything with ease. Once done playing around on the flat land, we headed to the hills to see how they did on an incline.

Once again, the Jeep had no issue getting up the terrain and climbing over the deep rain ruts leftover from when Southern California received its last rain. With the open tread design, the tires will do well gripping rocks when the owner plans his trail runs in Big Bear, California.

We were running 35 psi in the tires and the ride was still smooth. The tire soaked up the bumps on the dirt like they should. With the dust haze on the tires, they were just begging to get more thrown at them.

The tires helped get our ride in the air so that it would not scrape the belly pan or differentials. The Jeep maintained traction and did not slip climbing up the steep hills, providing constant traction. We cannot wait to test them out with the winter rains that will hopefully arrive later this year.

We imagine the performance that we experienced on the dirt will be the same, if not greater, once we get the Jeep out on more extreme trails. The spacing in the lugs should have no problem gripping rocks and allowing the Jeep to crawl right over. With testing in the dirt complete, we needed to see how the tires handled on the pavement.

On-Road Performance

On-road is where the tires surprised us the most. Rolling them around the shop before they were on the Jeep, we assumed they would be loud on the city streets.

We were shocked to hear the tires produced little to no road noise, something that is usually the case when an aggressive tire is placed on a vehicle. We did not even notice a slight hum while driving to and from the trail.

The Jeep made multiple passes, and with every pass, we could not hear any noise from the tire.

These tires have to be one of the quietest, most aggressive-looking we have tested. Even standing outside while the vehicle drove by, we did not detect any noise.

“Highway handling, as well as wet and dry traction tests, were performed along with a variety of rock climbing, mud traction, and soft surface tests,” Moulton said about the types of testing the Extreme Country was exposed to.

Moulton let us know we should see these types of results driving on-road with the new compound the tire was designed with. The new technology used in the Extreme Country can really be seen when driving on the road.

Driving the Jeep on the smooth surface streets, there was no indication of a large aggressive off-road tire below. We had no complaints with driving this tire in any condition on-road.

After getting to play around in the dirt for the day with the Dick Cepek Extreme Country tires, we are happy with the end result, and feel they will enhance the edge to Project Redneck out on the trail. The aggressive tread will allow the Jeep to climb over any obstacle on the trail and still be an outstanding tire for being driven on daily.

Our biggest surprise with these tires is with their on-road performance, and low road noise. For an extreme off-road tire to be this quiet on the road is a huge benefit. Loud road noise can be a turn off for some drivers, but that will not be the case with these. It appears that the new compound and tighter inner voids do truly help keep road noise to a minimum.

Our recommendation for the Dick Cepek Extreme Country is they are perfect for the weekend warrior. The tires provide excellent traction both on and off the road. These are for a vehicle that will see pavement most of the time and play time in the dirt on weekends.

For more information on available tire sizes, check out Dick Cepek Tires & Wheels, and stay tuned to Off Road Xtreme as we check in to see how the tires are preforming after we put more miles on them.


📹 Видео

Дик Чепек: экстремальные загородные шиныСкачать

Дик Чепек: экстремальные загородные шины

Dick Cepek Trail Country TireСкачать

Dick Cepek Trail Country Tire

Dick Cepek Extreme Country M/T "1k mile tire review" 1997 Toyota 4RunnerСкачать

Dick Cepek Extreme Country M/T   "1k mile tire review"                    1997 Toyota 4Runner

Dick Cepek Trail Country EXP All Terrain tire saleСкачать

Dick Cepek Trail Country EXP All Terrain tire sale

Обзор шин Dick Cepek Extreme Country 285/70-17 на моем Dodge Dually Cummins Diesel 2008 года выпускаСкачать

Обзор шин Dick Cepek Extreme Country 285/70-17 на моем Dodge Dually Cummins Diesel 2008 года выпуска

Dick Cepek’s for the win!Скачать

Dick Cepek’s for the win!

Доведите дело до крайности с радиальными шинами Dick Cepek CrusherСкачать

Доведите дело до крайности с радиальными шинами Dick Cepek Crusher

Радиальные шины Dick Cepek F-C II разорвут его на дороге и бездорожьеСкачать

Радиальные шины Dick Cepek F-C II разорвут его на дороге и бездорожье

Сургут гора лед 35 dick cepekСкачать

Сургут гора лед 35  dick cepek

35-дюймовый Atturo Trailblade M/T против Дика Чепека: обзор экстремальной страны после 2 лет использованияСкачать

35-дюймовый Atturo Trailblade M/T против Дика Чепека: обзор экстремальной страны после 2 лет использования

BDS/Dick Cepek Duck Truck UpgradeСкачать

BDS/Dick Cepek Duck Truck Upgrade

Dick Cepek 2013 Wheels SetСкачать

Dick Cepek 2013 Wheels Set

Dick cepek crushersСкачать

Dick cepek crushers
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток