Шины discovery cooper st maxx

Видео:Обзор грязевой резины Сooper ST Maxx в размере 31 дюйм. Опыт эксплуатации на Jeep Grand Cherokee WJСкачать

Обзор грязевой резины Сooper ST Maxx в размере 31 дюйм. Опыт эксплуатации на Jeep Grand Cherokee WJ

Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer S/T Maxx

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cooper Discoverer S/T Maxx пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Cooper Discoverer S/T Maxx : 68 шт.
  • Место в рейтинге: 210
  • Место в рейтинге (всесезонные): 12

Оценки шин Cooper Discoverer S/T Maxx по месяцам

Размерность 225/75R16. Опыт эксплуатации в 2 сезона.

1. В грязи и густой глине гребет хорошо и отменно самоочищается. Мягкой липкой глиной замыливается но тот же STT не сильно лучше будет.

2. В песке зарывается моментально — как класическая мудовая резина

3. Из грязевой колеи выпрыгивает довольно неплохо, лучше любой АТшки

4. По сухому и мокрому асфальту идет весьма уверенно. В дождь и лужи ни малейшего намека на аквапланирование, но оно и понятно. Торможение по мокрому асфальту лишь слегка хуже чем на Bridgestone H/T.

5. По гравийным дорогам устойчивость и мягкость хода просто на высоте.

6. Очень прочная боковина + очень плотно садится на диск. Позволяет уверенно сдуваться до 0,6-0,8 атм без особой опаски разбортоваться. Только с колеей надо быть в этом случае аккуратнее. Ну и не так боится боковых порезов как например «червяки».

7. за 10 т.к. начали появляться небольшие следы износа на ребрах блоков протектора. Визуально глубина практически не поменялась, т.е. износостойкость на уровне, хотя 100 тыс км, как те же «червяки» думаю не отходит.

1. Огромный вес. Из-за глубокого рисунка и мощной боковины эта покрышка весит почти в 2 раза больше чем, например, Нокиан хаккапеллита 7 того же размера. Все мелкие стыки и ямки глубиной/шириной не более размера блока протектора стали вообще не заметны, а вот ямки покрупнее отдаются в подвеску ощутимо громче чем с более легкими зимними или H/T покрышками. Как следствие — увеличенный износ сайлентблоков, шаровых и стоек. Ступицы скорее всего тоже не обрадуются.

2. Шум и легкая вибрация. Видимо, в виду некоего инженерного просчета, эти покрышки имеют негромкий, но вполне отчетливый гул на скорости 40-60 кмч, т.е. на основных городских скоростях. При этом на скоростях меньше 40 кмч присутствует еле уловимая вибрация. Если скорость выше 60 кмч вибрация исчезает, а гул меняет тональность и становится практически не различим.

Не плюс и не минус, а так, — специфика:

1. Балансировка очень сильно варьируется от покрышки к покрышке. У меня вес балансировочных грузиков разбегался от 30 до 120 гр.

2. При температурах близких к 0 резина начинает дубеть и серьезно ухудшаются тормозные характеристики. На льду тормозит вообще никак и управляется также. Снег гребет неплохо, но точно не лучше той же Хаккапеллиты7. Вобщем для зимней эксплуатации на дорогах общего пользования настоятельно НЕ рекомендуется. Если машина живет в деревне/лесу, то пожалуйста.

Резюмируя. Спустя 2 сезона сделал такой вывод — лично мне надо было брать Cooper Discoverer AT/3. Для Гранд Витары, даже с лифтом, возможности этих покрышек избыточны, и существенно превышают возможности самого авто. А вот для владельцев Патриотов, Паджеро Спорт и им подобных, уверен, будет самое оно.

Видео:Купер Дискаверер S/T MAXX | Обзор на 78 000 миль!Скачать

Купер Дискаверер S/T MAXX | Обзор на 78 000 миль!

Cooper Discoverer S/T Maxx

  • Шины discovery cooper st maxx

Средний рейтинг Cooper Discoverer S/T Maxx — 4,4
Всего известно о 10 отзывах о Cooper Discoverer S/T Maxx

Ищете положительные и негативные отзывы о Cooper Discoverer S/T Maxx?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cooper Discoverer S/T Maxx выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cooper Discoverer S/T Maxx, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cooper Discoverer S/T Maxx

Видео:Cooper Discoverer ST Maxx отзыв за 7 лет.Скачать

Cooper Discoverer ST Maxx отзыв за 7 лет.

Отзывы про Cooper Discoverer S/T Maxx

Достоинства:
Достаточно мягкая, малошумная для своего протектора.
Хорошая управляемость почти на всех видах снега.
Грязь копает на удовлетворительно (хуже чем STT).

Недостатки:
Лед не держит совсем (хотя и не должна).
Немного «заваливается» в поворотах (скорее недостаток размера)

Недостатки:
Тяжёлая, жёсткая, шумная, неоправданно дорогая, плохо балансируется.

Комментарий:
Скажу так: не было ни одной ситуации в которой бы эта резина меня порадовала. Размер 285/75/16. Всё началось с того, что ею я заменил зимнюю Bridgestone и какого было изумление, что мой короткий Сафари который заезжал на любой песчаный бархан на старой резине — не смог подняться по колее в небольшой песчаный подъём. Загибайте пальцы — 1) закапывается в песке. Да, да сейчас все умники скажут что надо колёса сдувать в песке, но для того чтобы проехать 40м это делать не обязательно. Идём дальше, в грязи замыливается махом, сбрасывать грязь вообще не думает — если намотал на колеса чачу, то поедешь как на лысой — это 2). А теперь самое опасное. Накачивая до 2 атм колёса, то после непродолжительного времени температура колеса увеличивается и давление выростает до 2,25 атм. казалось бы — что тут плохого? так вот эти колеса на грунтовке попадая в череду маленьких кочек на скорости могут так распрыгаться, что управление автомобилем вы потеряете на пару секунд. Несколько раз попадал в такую ситуацию на Сафари коротыше, списывал на его короткобазность. Но пересев на TLK 100 ситуация с точностью повторилась — вылетел на встречку в самый неожиданный момент. Начал изучать этот вопрос и пришёл к выводу что на холодную давление в шинах надо ставить на 1,8, оно потом само увеличится до 2 атм и распрыжка ограничится. Но сами представьте что такое ездить по городу на спущенных колёсах? валкость в поворотах, потеря динамики и торможение. Это — 3). На скорости 120кмч по асфальту начинала плавать, не критично, но всё-таки единства с дорогой ты не ощущаешь. Это — 4). В итоге снял их, тут же продал и купил Yokohama AT на вырученные деньги и горя не знаю.

Читайте также: Значок давления в шинах тойота ленд крузер 200

Достоинства:
Прочная, износостойкая, неплохо гребёт.

Недостатки:
Цена.
Резина исключительно летняя.

Комментарий:
Четыре года откатал на cooper discoverer s/t maxx в размере 225/75/16 на автомобиле Suzuki Grand Vitara XL-7.
За всё время эксплуатации был только один пробой, и тот — какой-то *нехороший человек* в ночи пырнул ножом в боковину. А в дороге — гвозди гнёт, шурупы ломает, ветки крошит в щепки.
Износ держит отлично — проехал на них добрую половину Алтая, сгонял до Байкала и обратно, МВД по области, повседневка. Пробег около сотни — при этом протектор стёрт процентов на 50-60.
Пока была свежая — неплохо показывала себя в грязи (для А/Т). С возрастом перестала выходить из колеи, на мокрой траве скользит и не едет. В грязи — только газом.
На камнях чувствует себя превосходно.
По асфальту — гудит слабо. По прямой не плавает. В повороты заходить лучше плавно, впрочем, это и не гоночный слик.
Зимой — корова на льду. Дубеет, скользит. Шиповать даже не пробовал — считаю что для зимы и резина зимняя нужна.

Итого — хорошая резина для повседневки или экспедиции. Может в грязь. Не может в зиму.

Недостатки:
Жестковата и шумновата. Для комфортной езды давление делаю на порожней 1,9, на груженной 2 атм.

Комментарий:
Пользуюсь уже больше года. Стоит на Тойота Секвойя 2001 г.в. Используется как экспедиционник. Живу на Ямале, поэтому залезал и в болота, пески, в этом году ездили в отпуск на Кавказ (Эльбрус, Ессентуки, Сочи и т.д.) Поездили там по всяким водопадам, минеральным источникам и т.д. Резиной очень доволен. Хороший универсальный вариант на все случаи жизни. В первое время на асфальте была шумновата, но потом «прикаталась» и сейчас не бросается «в уши», дорогу держит не плохо, понятно, что чисто шоссейные модели на прямой стабильней, но нельзя требовать невозможного. Чуть жестковата, но прочна; чуть тяжеловата, но разгон хуже не стал. У меня в размерности 285/70-17 слегка гуляет на продольных колеях, терпимо. В грязи и «хлябьях» гребет очень бодро- проверенно! Машина едет пока не упрется мостами, а потом в ход вступают другие средства спасения джипера. (лебедка, реечный домкрат и т.д. -хорошие средства разгона скуки) Проездил пол зимы на ней, но потом переобулся в Мишлен иксайс — небо и земля. Хотя на рыхлом снегу гребут не плохо и на чистом мерзлом асфальте стоят уверенно, но на льду совсем плохо, как и любая грязевая . Она хоть и идет как «снег и грязь» и даже есть места для шипов. но на зиму (особенно в регионах с хорошей зимой) я все таки советую брать зимнюю резину- так безопасней.

Читайте также: Если поднять частоту шины

Достоинства:
Тихая, хорошо ведет себя на асфальте, грязь роет на отлично, износостойкая.

Недостатки:
Реально, только летняя резина.

Комментарий:
Здравствуйте!
Использую Купера 245/75/16 без шипов. Стоят на патриоте. За пробег 8 тыс. км. износ не заметен. На асфальте ведут себя отлично (для своего класса тихие и мягкие) Глину, чернозем копают на 5, самоочищаются хорошо. Зимой как корова на льду, всесезонкой не пахнет, да и не надо им этого. Балансируются хорошо, максимум 100 грамм на колесо при весе 23 кг. В Москве найти за реальную цену (6700) тяжело, везли из Питера. Очень доволен резиной.

Достоинства:
1. По грязи едет очень даже не плохо.
2. По асфальту тоже.
3. Довольно тихая по сравнению с Зимней шипованной.
4. Отъездил всю зиму (ну как сказать всю зиму ее в принципе в Москве то и не было) давольно не плохо. Но конечно же по льду нужно быть предельно внимательным.
5. Шире значительно всех своих одноклассников в том же размере
6. Спускал до 0.8 атмосфер и разбортов не было
7. Очень мощная боковина
8. Резина мягкая

Недостатки:
1. Очень тяжелая
2. Цена не самая приятная
3. Из колеи не вылезешь.
4. По одному колесу ни кто не продает (когда покупал запаску) С другими фирмами такого не было (хотя может это просто совпадение)
5. При поворотах сильно гудит на асфальте и очень сильно отрываются истираются грунтозацепы и отрываются небольшими кусочками.

Комментарий:
Резиной очень доволен, думаю одно из самых лучших предложений цена, качество из условии экспллуотаций. Кто ездит 70% асфальт 30% бездорожье шины подойдут как никакие лучше. Испытывал в сравнении с BFG Mud так с этими шинами придется идти дальше за трактором))))) при условии если есть вода в калее иначе на сухую протектор забивается и шины становятся сликами. Но отчищаются лучше чем гудричи МТ. Мною лично проверенно.

Достоинства:
Неубиваемая
Достаточно тихая (для «злой» резины)
Достаточно комфортная в повседневной езде
Красивая

Комментарий:
Купил себе такую на Suzuki Grand Vitara (NEW) в типоразмере 225/75/16
Реально тихая для такого «злого» рисунка.
До 60 км/ч ее не замечаешь.
Слегка начинает гудеть в диапазоне скоростей 70-90 км/ч (если выключить магнитолу и специально послушать).
Быстрее 100 км/ч гул уже не так выделяется и по большей части каких-то «специфических гулов от злой резины» не слышно.
Подсдул резину до 2 атмосфер и она стала реально комфортной на асфальте.
Если ее накачать по паспорту (2,2 спереди, 2,4 сзади), то на пустой машине становится жесковато — слишком заметно начинает отрабатывать мелкие неровности.
При езде на больших скоростях (100-120 км/ч на МКАДе) — никаких специфических/непривычных/некомфортных ощущений от вождения нето. Резина как резина. Не качает, по полосам не болтает. Скрипов резины по асфальту на резких поворотах или при резком торможении не было (такая хрень была на предыдущей АТ-резине от Мишлена).
Естественно, по сравнению с обычной резиной, тем более в штатном типоразмере (225/70/16), ощущения в руле другие — машина становится менее верткая и динамичная, но это расплата за размер, вес и неубиваемость.
По грязи поездить еще не успел, поэтому — без комментариев.
Естественно, с такой резиной снижается общая динамика разгона машины и растет расход бензина, но я не думаю, что человек, задумавшийся о приобретении такой резины, сильно по этому поводу будет переживать.

Достоинства:
Качество, тихая, красивая

Недостатки:
тяжелая, относительно дорогая

Комментарий:
Брал в размере 245/75/16 на Hyundai Terracan 2,9. Стала хорошо. Балансировалась по разному. Одно колесо 20гр груз, второе 20 — 10, третье 70-110, четвертое 30-50. Лучшие на перед. Едет как влитая, не ведет не шумит. Зима, гололед передок пока не включал. Раньше зад забрасывало когда газу подкинешь. По крутой грязи не ездил, но думаю, если с головой, то будет всё ок. Брал в Москве с доставкой в Беларусь. Отправили без проблем. По деньгам дешевле чем брать в Минске.

Достоинства:
Резина в целом хорошая, из плюсов тихо ведет себя на дороге в дождливую погоду уверенно держит дорогу! что касается износостойкости пока ничего не скажу, мало накатал.

Недостатки:
Очень тяжелая, балансировка одного колеса 130гр. остальные от 90 до 100 +,-

Достоинства:
Шипованная, агрессивная, всесезонная

Недостатки:
Тяжелая. Пришлось подрезать передний бампер чтобы не задевало. Р-р 245/75 р 16 на дисках колесо в сборе стало весить 30 кг.

Читайте также: Как понять когда износились шины

Комментарий:
Купил и одел на диски юс вилс в декабре 2012 отездил 15 000 км. В марте 2013 снял. Не потерял ни одного шипа. Ездил практически на заднем приводе. Передок подключал только в сугробах. А/М грейт вол сейлор. На этой резине расход бензина увеличелся всего до 15 л в смешанном режиме. Резина отличная. Взал бы такую без шипов на лето. Но нет лишних денег.

Видео:Тест Cooper Discoverer S/T MaxxСкачать

Тест Cooper Discoverer S/T Maxx

Cooper Discoverer S/T Maxx

Шины discovery cooper st maxx

  • Шины discovery cooper st maxxУвеличить Cooper Discoverer S/T Maxx
  • Шины discovery cooper st maxxУвеличить Cooper Discoverer S/T Maxx
  • Шины discovery cooper st maxx
  • Шины discovery cooper st maxx

Видео:Jeep Cherokee тест АТ шин (Cooper Discoverer S/T MAXX)Скачать

Jeep Cherokee тест АТ шин (Cooper Discoverer S/T MAXX)

Описание Cooper Discoverer S/T Maxx

Шина Cooper Discoverer S/T Maxx – это новинка всесезонного типа, которая создана на основе новой технологии Armor-Tek3. Это трехслойная конструкция, которая позволяет достичь не только высокой степени устойчивости автомобиля в различных погодных условиях, но и значительно увеличить срок эксплуатации шины.

Особенностью данной шины является особый состав резины, который обладает высоким уровнем прочности. Кроме того, такая резина имеет высокий уровень износоустойчивости, что гарантирует минимальный износ даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Специалистами компании был разработан специальный протектор, который гарантирует устойчивое поведение автомобиля на любых дорожных поверхностях. Кроме того, он имеет эстетически привлекательный вид, который придаёт автомобилю дополнительную «агрессивность».

Особенности шины Cooper Discoverer S/T Maxx

Cooper Discoverer S/T Maxx – предназначена для внедорожников и кроссоверов. Это говорит о том, что она способна выдерживать значительные нагрузки и при этом не изменять своих эксплуатационных качеств.

Производитель выпускает несколько типоразмеров в диапазоне от R16 до R18. Это позволяет использовать такие шины на большинстве современных внедорожниках и кроссоверах мировых производителей.

Нет в наличии 74

Отзывы 68

Размерность 225/75R16. Опыт эксплуатации в 2 сезона.

1. В грязи и густой глине гребет хорошо и отменно самоочищается. Мягкой липкой глиной замыливается но тот же STT не сильно лучше будет.

2. В песке зарывается моментально — как класическая мудовая резина

3. Из грязевой колеи выпрыгивает довольно неплохо, лучше любой АТшки

4. По сухому и мокрому асфальту идет весьма уверенно. В дождь и лужи ни малейшего намека на аквапланирование, но оно и понятно. Торможение по мокрому асфальту лишь слегка хуже чем на Bridgestone H/T.

5. По гравийным дорогам устойчивость и мягкость хода просто на высоте.

6. Очень прочная боковина + очень плотно садится на диск. Позволяет уверенно сдуваться до 0,6-0,8 атм без особой опаски разбортоваться. Только с колеей надо быть в этом случае аккуратнее. Ну и не так боится боковых порезов как например «червяки».

7. за 10 т.к. начали появляться небольшие следы износа на ребрах блоков протектора. Визуально глубина практически не поменялась, т.е. износостойкость на уровне, хотя 100 тыс км, как те же «червяки» думаю не отходит.

1. Огромный вес. Из-за глубокого рисунка и мощной боковины эта покрышка весит почти в 2 раза больше чем, например, Нокиан хаккапеллита 7 того же размера. Все мелкие стыки и ямки глубиной/шириной не более размера блока протектора стали вообще не заметны, а вот ямки покрупнее отдаются в подвеску ощутимо громче чем с более легкими зимними или H/T покрышками. Как следствие — увеличенный износ сайлентблоков, шаровых и стоек. Ступицы скорее всего тоже не обрадуются.

2. Шум и легкая вибрация. Видимо, в виду некоего инженерного просчета, эти покрышки имеют негромкий, но вполне отчетливый гул на скорости 40-60 кмч, т.е. на основных городских скоростях. При этом на скоростях меньше 40 кмч присутствует еле уловимая вибрация. Если скорость выше 60 кмч вибрация исчезает, а гул меняет тональность и становится практически не различим.

Не плюс и не минус, а так, — специфика:

1. Балансировка очень сильно варьируется от покрышки к покрышке. У меня вес балансировочных грузиков разбегался от 30 до 120 гр.

2. При температурах близких к 0 резина начинает дубеть и серьезно ухудшаются тормозные характеристики. На льду тормозит вообще никак и управляется также. Снег гребет неплохо, но точно не лучше той же Хаккапеллиты7. Вобщем для зимней эксплуатации на дорогах общего пользования настоятельно НЕ рекомендуется. Если машина живет в деревне/лесу, то пожалуйста.

Резюмируя. Спустя 2 сезона сделал такой вывод — лично мне надо было брать Cooper Discoverer AT/3. Для Гранд Витары, даже с лифтом, возможности этих покрышек избыточны, и существенно превышают возможности самого авто. А вот для владельцев Патриотов, Паджеро Спорт и им подобных, уверен, будет самое оно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Стоит ли Cooper ST Maxx того? Мои впечатления после 1 года владения.Скачать

    Стоит ли Cooper ST Maxx того? Мои впечатления после 1 года владения.

    УАЗ ПАТРИОТ ВЕСНА 2018 Cooper Discoverer S/T MaxxСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ ВЕСНА 2018  Cooper Discoverer S/T Maxx

    Cooper ST MAXX 1-е впечатление / обзорСкачать

    Cooper ST MAXX 1-е впечатление / обзор

    Cooper® Discoverer® S/T MAXX™ - Performance Overview | Cooper TiresСкачать

    Cooper® Discoverer® S/T MAXX™ - Performance Overview | Cooper Tires

    Всесезонная шина Cooper DISCOVERER S/T- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Cooper DISCOVERER S/T- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Jeep Cherokee, tires Cooper Discoverer S/T MAXXСкачать

    Jeep Cherokee,  tires Cooper Discoverer S/T MAXX

    Обзор ошипованные Cooper Discoverer ST доп.ошиповкаСкачать

    Обзор ошипованные Cooper Discoverer ST доп.ошиповка

    ПРОДАЁТСЯ Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17 121/118QСкачать

    ПРОДАЁТСЯ  Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17 121/118Q

    продажа Колёса Cooper Discoverer S/T maxx 225/75R16Скачать

    продажа Колёса Cooper Discoverer S/T maxx 225/75R16

    Cooper Discoverer ST Maxx на ГАЗ 69Скачать

    Cooper Discoverer ST Maxx на ГАЗ 69

    ДОШИПОВАННЫЕ Cooper Discoverer STMaxxСкачать

    ДОШИПОВАННЫЕ Cooper Discoverer STMaxx

    Overview of the Cooper Tire Discoverer ST Max ABT AUTOMOTIVEСкачать

    Overview of the Cooper Tire Discoverer ST Max ABT AUTOMOTIVE

    Anvelopa 265/65 R17 Cooper Discoverer S/T Maxx 120Q M+S All-SeasonСкачать

    Anvelopa 265/65 R17 Cooper Discoverer S/T Maxx 120Q M+S All-Season

    ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ В МИРЕ (обошли вокруг Земли)👉 Cooper STT PRO vs S/T Maxx vs AT3Скачать

    ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ В МИРЕ (обошли вокруг Земли)👉 Cooper STT PRO vs S/T Maxx vs AT3

    Обзор шин Cooper Discoverer S/T MaxxСкачать

    Обзор шин Cooper Discoverer S/T Maxx
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток